Как излечить каждое статусное недуг в Metaphor ReFantazio
Будучи RPG, Metaphor ReFantazio унаследовал многие классические элементы из игр прошлого и настоящего, которые помогли популяризировать жанр. В RPG-играх часто встречается игровая особенность, при которой команда подвергается атаке или заклинанию, эффекты которого могут длиться дольше обычного. В этой игре такие эффекты называются “Статусные недуги”. Они делятся на два типа: Ментальные и Физические.
Хотя влияние любого из недугов негативно сказывается на геймплей и прогрессе игроков, возможно избавиться от эффектов на персонажах или даже на всей группе. Ниже приведены шаги, как это сделать.
Все Статусные недуги в Metaphor ReFantazio
Всего в игре 13 Статусных недугов, из которых шесть — Физические и семь — Ментальные. Они следующие:
Физические недуги
- Отравление
- Паралич
- Болезнь
- Проклятие
- Ожог
- Обморожение
Ментальные недуги
- Замешательство
- Очарование
- Забывчивость
- Сон
- Ярость
- Тревога
- Оглушение
Лечение Физических недугов
Все шесть Физических недугов можно излечить, используя навык Patra, найденный в категории Целитель.
- Отравление: Лечится использованием предмета Robust Remedy.
- Паралич: Лечится использованием предмета Vitamin Relaxant.
- Болезнь: Лечится использованием предмета Ailment Absolution.
- Проклятие: Лечится использованием предмета Purified Teacake.
- Ожог: Лечится использованием предмета Fermis Ointment.
- Обморожение: Лечится использованием предмета Heartwarmer.
Лечение Ментальных недугов
Шесть Ментальных недугов, за исключением Оглушения, можно излечить, используя навык Patra, найденный в категории Целитель.
- Замешательство: Лечится использованием Sulphurous Salt.
- Очарование: Лечится использованием Slapstick Fan.
- Забывчивость: Лечится использованием Notebook of Remembrance.
- Сон: Лечится использованием Thrilling Tintinnabulator.
- Ярость: Лечится использованием Tranquilliser.
- Тревога: Лечится использованием Soothing Sweetbun.
- Оглушение: Нет способа вылечить этот недуг. Это недуг, действующий только на врагов, который не позволяет персонажу действовать в течение одного хода.