Как избежать появления стражей при исследовании пещер Deep Dark в Minecraft

The warden is one of the most dangerous and hostile mobs in Minecraft. The beast was added with 1.20 The Wild update, and it only spawns in the Deep Dark biome if you make too much noise while walking, placing or breaking blocks, fighting, etc. Hence, this cave biome is considered one of the toughest to explore.
Thankfully, there are some tricks to stop the warden from spawning and explore the Deep Dark freely in Minecraft.
Способы избежать стража в биоме Глубокой Тьмы в Minecraft
Покройте каждый sculk shrieker шерстяными блоками

Сначала вам нужно понять, как стражи появляются в Minecraft. Когда вы входите в пещеру Глубокой Тьмы, страж не появляется мгновенно — в отличие от каждого другого моба в игре. Если быть осторожным, вы можете исследовать биом, даже не увидев существо. Это потому, что страж появляется только при трехкратном избыточном шуме.
В пещерах Глубокой Тьмы есть загадочные блоки, такие как sculk sensors и shriekers. Когда вы издаёте какой-либо шум, sculk sensor его обнаруживает и активируется. После активации блок посылает сигнал shrieker. Shrieker издаёт жуткий визг, который по сути является первым предупреждением для вас. Если вы трижды активируете shrieker, он призовет стража.
Хитрость полностью избежать стража состоит в том, чтобы окружить каждый sculk shrieker блоками шерсти, как показано на картинке выше. Единственный блок, который можно установить, не активируя его — это шерсть. Более того, если sculk sensor или shrieker покрыты шерстью, они не могут услышать звуки от соседних сущностей или блоков.
Прежде чем отправиться в Глубокую Тьму, вам нужно набрать много блоков шерсти. После входа в Глубокую Тьму используйте кнопку sneak, чтобы не издавать никакого шума, в то время как идете. Просто подойдите к каждому sculk shrieker и покройте его блоками шерсти.
После покрытия каждого из них, вы можете свободно передвигаться. Даже если блоки sculk sensor обнаружат вас, они не смогут передать сигнал shrieker’ам.
Покройте свой путь коврами

Помимо установки шерстяных блоков вокруг sculk shrieker’ов, вы также можете взять несколько стопок ковров и уложить их на блок, на котором собираетесь идти. Это позволит вам свободно ходить и даже бегать, не беспокоясь об активации sculk sensors и shrieker’ов.
Это также поможет вам гораздо эффективнее сбежать, так как вы будете точно знать, с какого места вы вошли в пещеры Глубокой Тьмы.