Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/portal/data/www/portalvirtualreality.ru/wp-content/themes/PortalVR-Theme/template-parts/post/post-display.php on line 168
Hello Neighbor 2 – Гайд, Прохождение на 100%

Hello Neighbor 2 (ранее известная как Hello Guest, и по ее прототипу кодовое название Late Night Shift) – это предстоящая игра Stealth Horror Thriller из серии игр Hello Neighbor. Хит вышел 6 декабря 2022 года.
В этой игре вы играете за местного журналиста по имени Квентин. Он с подозрением относится к своему жуткому соседу, мистеру Петерсону. Куча людей пропала без вести, и в мистере Петерсоне есть что-то странное. Все его боятся. Ходили слухи о том, что дети идут к нему домой и больше никогда не будут услышаны. Некоторые говорят, что ему нравится запирать людей в своем подвале, но ни у кого нет никаких доказательств. Поэтому люди просто стараются избегать мистера Петерсона, его странного дома, и игнорировать странные звуки, исходящие из его подвала ночью. У вас есть ощущение, что мистер Петерсон стоит за всеми исчезновениями соседей, но никто не верит в ваши идеи и теории. И хотя вы обычно не вламываетесь в чей-то дом, вы единственный, кто считает, что что-то не так, и имеет мужество раскрыть правду.

Предыстория Hello Neighbor 2
Эта игра была частью ARG, которую tinyBuild смешали с Secret Neighbor, чтобы решить ARG, они должны были завершить внутриигровые события (Secret Neighbor Mayak Event) и собрать коды, и все это произошло на Secret Neighbor Discord в течение 2 недель. Мы получали радиомолчание в течение нескольких месяцев, пока 13 июня 2020 года не вышла Alpha 1 Hello Guest. Позже, 23 июля 2020 года, tinyBuild переименовал Hello Guest в Hello Neighbor 2, в тот же день вышла Alpha 1 Hello Neighbor 2. Ранее в октябре 2020 года tinyBuild показала, что Hello Neighbor 2 Alpha 1.5 выйдет в этом месяце, с событиями, связанными с Хэллоуином, дополнительной историей, а также обновленной концовкой и введением. Он был выпущен, как и планировалось, в понедельник, 26 октября, вместе с обновлением Secret Neighbor Halloween.

7 апреля 2022 года были опубликованы предварительные заказы на Hello Neighbor 2. Вы можете предварительно заказать стандартное издание за 40 долларов США или подарочное издание за 60 долларов США. Предварительный заказ стандартного издания поставляется только с бета-версией и выпуском 6 декабря. Предварительный заказ подарочного издания поставляется с эксклюзивным бета-тестированием, back to School, Late Fees и Hello-Copter. Он также поставляется с ранним доступом к полной игре, который вы получаете 1 декабря 2022 года (за 5 дней до выпуска).
Что нового в Hello Neighbor 2

Можете ли вы доверять своим соседям? Подумайте еще раз.
Hello Neighbor 2 – это продолжение хита Hello Neighbor, где вы пробираетесь в дом своего соседа и выясняете, что он скрывает в подвале. Во 2-й части мы пошли еще дальше, и как журналист, вы расследуете убийства и таинственные исчезновения в, казалось бы, тихом городке Рэйвен Брукс.
Представьте, что весь город со всеми домами и жителями, управляемыми ИИ, — это ваша игровая площадка. О, и в этих жителях есть что-то необычное, но вы не можете полностью положить на это палец, поэтому вы думаете умно, планируете свое вторжение и ищете подсказки за закрытыми занавесками пригородной антиутопии.
Чтобы начать играть в Hello Neighbor 2, вам нужно пройтись по улицам мира песочницы Raven Brooks и понаблюдать за жизнью персонажей Эла, заглянуть в окна, чтобы найти подсказки. Это похоже на симулятор журналиста-расследователя, да? Что находится на чердаке местного таксидермиста? Почему этот джентльмен с усами каждую ночь спускается в парк развлечений? Какие секреты хранит кабинет мэра? Это лишь малая часть вопросов, которые вы можете задать себе.
Лучший тактический ход, однако, состоит в том, чтобы прокрасться, найти способы перехитрить N.P.Cs, чтобы узнать их секреты и получить настоящий совок, который раскроет большую тайну, скрытую в Raven Brooks. Изюминка в том, что каждый персонаж в Hello Neighbor 2 питается от нейронной сети Al, учится у игроков, делая все, что в их силах, чтобы защитить свое закрытое сообщество и его секреты.
Будете ли вы опускать завесу?
Самообучающийся ИИ
- ИИ постоянно развивается.
- ИИ способен дать каждому игроку свой собственный опыт.
- По мере того, как сообщество находит новые маршруты, ИИ находит больше вещей для запоминания и в конечном итоге перехитрил игрока.
- ИИ использует нейронную сеть и алгоритмы, которые помогают ему изучать опыт с людьми, которые играют.
- ИИ в одной встрече может отличаться от следующей.
- ИИ будет организован при выполнении своей жизни, что сделает его менее случайным.
- Близкие встречи и ИИ становятся необходимыми, чтобы победить в игре. Вы можете влиять и манипулировать NPC.
- ИИ позволяет легко попасть в дом, но сложнее выбраться. Вы больше не можете просто убежать от ИИ, как только вас увидят в доме.
- Игроки могут экспериментировать и узнавать больше о правилах ИИ.
- У ИИ есть жизнь, с которой взаимодействует игрок. У него есть жизненные цели, потребности, он понимает объекты и окружающую среду, и знает, как его использовать.
- Вы можете сделать ИИ холодным или напуганным. Игроки могут взаимодействовать с ИИ и манипулировать им еще до того, как ИИ начнет преследовать игрока.
- Предопределенных мест охоты для ИИ больше не существует. ИИ теперь может понимать геометрию определенных комнат и локаций, чтобы иметь более уникальные и разнообразные сценарии геймплея, которые являются процедурными.
- ИИ будет учиться у игроков и находить новые трюки, изменять свой распорядок дня и находить менее предопределенные способы найти игрока. Игрок также найдет новые трюки. Сложность будет увеличиваться, но не сложность.
Открытый мир
- Карта больше, чем Рэйвен Брукс из первой игры. Присутствуют взаимодействия персонажей и карты-головоломки, заполненные квестами. Подозрительным является не только ваш сосед, но и весь район. Как журналист, вы раскрываете эти секреты. Всегда есть чем заняться.
- NPC имеют то же ядро ИИ, что и г-н Петерсон, но будут вести себя по-разному в зависимости от его характера.
- У игроков есть свои истории. Повествование возникает, в зависимости от того, как игроки решают играть в игру.
- Мир меняется в зависимости от ваших действий.
- Способности и элементы управления более плавные и гибкие, что облегчает игроку гораздо больше свободы при исследовании открытого мира.
Работа в песочнице
- Игроки должны найти творческие решения для решения головоломки, комбинируя различные предметы, особенности местности и навыки платформера.
- Многие внутриигровые события являются постоянными и запланированы в случайном порядке, что дает ощущение живого мира. Игроки могут изучить каждое случайное внутриигровое событие, чтобы найти другой результат.
- Состояние мира развивается.
- Более 8 часов геймплея. По мере того, как игра получает обновления, время игры увеличивается.

Прохождение Hello Neighbor 2: Все секреты и головоломки


Амбар. Прохождение Hello Neighbor 2


Хороший журналист, которым вы являетесь, идет по следу похитителя детей. Вы оказываетесь в сарае, в который врезались на своем автомобиле, уходя от преследования соседа.
В сарае есть панель с шестернями. Она расположена рядом с автомобилем. Используйте красный рычаг на панели, чтобы двигаться вперед. Выход из амбара перекрыт. Чтобы спастись, вам нужно найти три шестерни, отсутствующие на панели выходной двери.


Слева от выхода находится синяя дверь. Она заперта на навесной замок. Возьмите ключ слева от двери, чтобы разблокировать его. Войдите в комнату и достаньте синюю шестерню, положенную на письменный стол. затем, расположите шестерню на зубчатой панели в ее слот.


Справа от выхода возьмите лом, воткнутый в деревянный ящик. Вернитесь к машине. Посмотрите на стену, чтобы найти проход, перекрытый красной деревянной доской. Используйте лом, чтобы удалить деревянную доску. Спуститесь вниз и двигайтесь вперед. Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до красной шестерни. Поднимите ее и вставьте в красный слот головоломки.


Последняя шестеренка находится в витрине, обращенной к выходной двери. Разбейте окно ломом. Соберите снаряжение и поместите его на панель. Используйте красный рычаг, чтобы открыть дверь сарая.
Дом мистера Петерсона. Прохождение Hello Neighbor 2


После нападения похитителя вы просыпаетесь на радиостанции. Посмотрите на экраны на стене, чтобы понять, куда вам нужно идти. Вы должны добраться до синего дома мистера Петерсона, где стоит полицейский. Подберите оборудование на столе. Это камера и ее механизм. Это позволяет вам снимать определенную локацию, чтобы следить за вашими врагами. Выйдите из радиовышки и двигайтесь в сторону синего дома. Он находится рядом с перекрестком, заполненным знаками запрета.


Чтобы войти в дом мистера Петерсона, будьте осторожны, чтобы не быть замеченным полицейским. Обойдите дом справа. Войдите через кухонную дверь на уровне небольшого крыльца. В доме будьте внимательны к полицейскому. Прячьтесь в шкафы, чтобы избежать встречи. В гостиной дома заперта дверь с четырьмя навесными замками. Вы должны решить четыре головоломки, чтобы найти четыре ключа от замков.


Первая загадка находится в офисе слева от лестницы. На столе установлен сейф. Чтобы расшифровать код, вам нужно получить в свои руки четыре игрушечных кубика. Первый куб с цифрой 8 находится на столе рядом с сейфом. Куб с цифрой 4 расположен в кухонном холодильнике. Куб с цифрой 9 размещается в туалете ванной комнаты. Последний куб с цифрой 1 расположен в прикроватной тумбочке возле дивана в офисе.


Вернитесь к сейфу, посмотрите вверх, чтобы увидеть красочную гирлянду. Цветовой порядок гирлянды представляет собой кубики. Следуйте цветам и номерам кубиков, чтобы открыть сундук. Для этого необходимо набрать код 1 (красный куб), 9 (синий куб), 8 (зеленый куб), 4 (оранжевый куб). Соберите ключ в сейф и откройте первый замок в гостиной. Вы можете выбросить кубики из своего инвентаря.


На кухне размещен кукольный домик. Чтобы разгадать эту загадку, нужно найти трех кукол. Спуститесь вниз по лестнице. Взаимодействуйте с картиной на стене, чтобы обнаружить головоломку. Чтобы найти код головоломки, отправляйтесь в офис. Напротив дивана установлен телевизор. Включите телевизор, чтобы открыть для себя программу «Nouds of tanure». Инициалы шоу являются кодом для головоломки. Введите код «NOT», чтобы обнаружить секретный ход. Соберите маленькую куклу мальчика и лом в этом отрывке. Поместите куклу на столб в центре кукольного домика.


На левой стене, возле кукольного домика, находится брешь. Она перекрыта деревянной доской. Используйте лом, чтобы снять доску и подобрать куклу маленькой девочки. Положите куклу на левый столб дома. Последняя кукла находится в верхней части шкафа внизу лестницы. Заберитесь на шкаф и взаимодействуйте с картиной, чтобы открыть проход. Возьмите куклу мистера Петерсона. Поместите его на правую колонну кукольного домика. Соберите ключ, чтобы открыть второй замок на двери гостиной.
Вернитесь в место, где вы нашли куклу мистера Петерсона. Рисунок на стене показывает вам местоположение в дереве. Это дерево находится перед домом мистера Петерсона. На этом дереве построена деревянная хижина. Чтобы забраться в хижину, направляйтесь в заднюю часть теплицы. Батут позволяет забраться на крышу теплицы и добраться до домика на дереве.


В хижине рисунок на стене показывает вам человека со щитом и мечом. Возле двери вы находите мужчину. У него отсутствует меч. Взаимодействуйте с рисунком, чтобы найти меч. Расположите меч на человеке. Отрегулируйте меч и щит в положение, показанное на рисунке. Извлеките рычаг его тела из человека. Поместите рычаг на механизм модели поезда. Активируйте его, чтобы извлечь зубило.
Возвращение в дом мистера Петерсона. Перережьте полицейские ленты, блокирующие лестницу. Поднимитесь наверх. На картине, обращенной к лестнице, можно подобрать новый механизм для съемки окружающей среды. Это может помочь вам узнать, где находятся ваши враги, но не является обязательным.


Направляйтесь в комнату слева от лестницы. Зайдите в спальню. Вы найдете картину с фотографией мистера Петерсона. Три части фотографий отсутствуют. Первая фотография находится в комнате слева от спальни.
Полицейская лента преграждает путь к полке. Перережьте ленты ножницами. Извлеките кусок фотографии на полке. Дополните фотографию своим произведением.


В спальне посмотрите на верхнюю часть полки. Паутина блокирует доступ к гантели. Поднимитесь вверх по шкафу, чтобы добраться до полки. Используйте зубило на паутине, чтобы достать гантель.


Вернитесь в комнату слева от спальни. В зеленом ящике под столом есть рычаг.


Поднимите рычаг и поместите его на механизм на левой стенке. Войдите в секретную комнату. Используйте лом на деревянном ящике. Вы находите камеру, которая может помочь вам обнаружить ваших врагов. С другой стороны комнаты есть зеленое электронное устройство. Используйте ножницы, чтобы удалить паутину с устройства и собрать батарею.




Вернитесь в коридор наверху и используйте лом на деревянном ящике в конце коридора. Вы получаете второй кусок фотографии. Войдите во вторую спальню. В крайнем левом углу детской комнаты вы найдете несколько подушек. Используйте зубило на белой подушке. Вы находите кусочек фотографии.


Поместите гантель на плиту на полу, возле подушек. Шкаф возле кровати теперь открыт. Извлеките последний кусочек фотографии в шкафу. Восстановите фотографию с восстановленными фрагментами. В библиотеке справа от фотографии переместилась стопка поддельных книг. Восстановите ключ за этой кипой книг.


Возвращение в детскую комнату. Поместите аккумулятор в механизм электромобиля. Управляйте механизмом для перемещения автомобиля вперед. Нажмите еще раз, чтобы вернуть автомобиль. Встаньте на кровать и посмотрите на коробки, чтобы найти последний ключ. Отблокируйте все навесные замки в гостиной, чтобы добраться до подвала. Прочитайте документ на прикроватной тумбочке, чтобы вызвать кат-сцену.


На документе вы открываете для себя новое место, «Солеум». Это городской музей. Возьмите ключ, размещенный в месте расположения документа, чтобы выйти из подвала. Музей расположен в высотах города. Посмотрите в небо, вороны рыщут над музеем. Войдите в музей и достаньте лопату у входа. Начинается кат-сцена.
Пекарня
Вернувшись в радиовышку, посмотрите на экраны. Вы должны пойти в пекарню. Вы узнаете тесто с гигантским кренделем спереди. В кондитерской есть кассовый аппарат. Он расположен слева от входа. Вы заметили, что для его активации отсутствуют четыре кнопки.


Выйдите из магазина и войдите через окно справа. Вы найдете холодильник с замком. Ключ от замка находится в задней части кондитера. Наблюдайте за этими движениями и подкрадывайтесь к ней сзади, чтобы достать ключ. Самый простой способ — подождать, пока она поднимется наверх, чтобы последовать за ней. Откройте холодильник с ключом и достаньте кошачий киббл. В задней комнате кошка охраняет одну из пуговиц. Положите киббл в его миску, чтобы отвлечь его внимание и получить первую кнопку.
В комнате холодильника возьмите клапан и поднимитесь наверх. Прячьтесь в шкафы, как только услышите, как приходит кондитер. Войдите в ванную комнату справа от спальни. Поместите клапан на котел. Активируйте клапан, чтобы перекрыть подачу воды растениям на балконе. На балконе используйте зубило, чтобы срезать растение лицом ко входу. Обрежьте все ветви, чтобы получить вторую кнопку.
В спальне используйте зубило на уровне сердца на стене. Вы получаете стрелку часов. Поместите иглу в часы лицом к кровати в спальне. Расположите руки на час 10:35, чтобы получить еще одну кнопку коробки. Время 10:35 отображается на электрических часах в номере.


На кухне возьмите огнетушитель, повешенный на стене. В морозильной камере возьмите кубик льда, содержащий ключ. Потушите пламя печи огнетушителем. Поместите кубик льда в духовку. Подождите, пока духовка включится, чтобы растопить лед. Снова потушите пламя, чтобы собрать ключ.
Наверху используйте ключ на замке в книге гостиной. Соберите последнюю кнопку в поддельной книге. Поместите все кнопки на кассу. Наберите 1576 на ящике, чтобы получить ключ. 1576 – это номер, указанный на доске возле кассы. Вы получили ключ от музея. Возвращение в музей.
Музей – первая часть
Войдите в музей с ключом. Обратите внимание, мистер Петерсон находится в игре. В музее посмотрите, куда вы ступаете. Куски стекла на полу, деревянные доски на лестнице издают шум, чтобы показать ваше присутствие. Прячьтесь под мебелью или в шкафах. Зайдите в комнату справа от вестибюля. Вы найдете чертеж с тремя слотами для дома.
Ваша миссия состоит в том, чтобы найти три игрушечных домика и расположить их на этом плане. Первый дом находится на сейфе слева от плана. В центральном зале есть витрины. На двух витринах справа вы найдете ножницы и игрушечный домик. Возьмите ножницы и разрежьте паутину, чтобы восстановить дом.
Последний дом находится в окне слева. Используйте лом, чтобы разбить окно и восстановить дом. Лом помещается рядом с витриной. Вы можете использовать инструмент на деревянных досках дверей, чтобы разблокировать доступ в дом. Расположите игрушечные домики на карте. Извлеките ключ из только что открытого сейфа.
Ключ открывает дверь, обращенную к сейфу. Войдите в новую комнату. Используйте зубило на паутине слева от стены. Соберите синюю лампу за паутиной. В конце комнаты находится картина. Поместите синюю лампу в левую часть картины. Взаимодействуйте с лампами, чтобы опустить их и открыть проход. Используйте свое зубило на паутине, чтобы двигаться вперед. Соберите ключ в форме сердца со стола в этой новой комнате.
Возвращение в большой зал с витринами. Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до двери с навесным замком в форме сердца. Дверь находится слева от чучел животных. В спальне взаимодействуйте с портретом семьи в витрине, чтобы запустить кат-сцену.
Дом охотника
Вернувшись в радиовышку, посмотрите на экраны. Вы должны пойти в дом охотника. Он расположен за домом мистера Петерсона. Следуйте за знаками запрета возле дома мистера Петерсона. Пересеките озеро, чтобы добраться до дома охотника.
Будьте осторожны, охотник застрелит вас, если увидит вас. Главная дверь имеет дверной звонок. Избегайте входить сюда. Наоборот, используйте дверной шум, чтобы привлечь охотника. Обойдите дом, чтобы найти более сдержанный вход. Наверху осмотрите план на пробковой стене. Четыре части отсутствуют для завершения плана.
Справа от плана находится кровать. Используйте зубило на подушке кровати, чтобы найти ключ. Спуститесь в подвал. Сундук под лестницей перекрыт деревянной доской. Используйте лом, чтобы открыть проход. Откройте сундук с ключом, чтобы найти кусок карты. Вы получаете кусок с цифрой 8. Расположите его на плане на уровне синей скрепки.
На первом этаже дома установлены часы. Пройдите в комнату справа от часов. Чучело медведя держит во рту кусок карты. Вам нужен механизм, чтобы разблокировать пасть медведя. Спуститесь в подвал, чтобы найти второго медведя. Извлеките механизм из его тела. Поместите механизм на тело медведя с первого этажа. Вы получаете чертеж с номером 1. Поместите его на белую скрепку.
Еще один кусочек карты находится в кухонной микроволновой печи. Чтобы открыть микроволновку, нужно активировать четыре головы кабана. Первый находится над микроволновой печью. Другой расположен в подвале на уровне стены, параллельной лестнице.
На первом этаже вы найдете голову кабана на самом верху стены, обращенной к лестнице. Заберитесь на мебель слева от комнаты, чтобы достичь высоты. Переходите от балки к балке, чтобы добраться до головы кабана. Напротив медведя на первом этаже находится стена, заполненная рогами животных. Используйте мебель, чтобы подняться на вершину этой стены, заполненной рогами. Голова кабана высоко поднята. Идите и достаньте кусок карты в микроволновой печи. Поместите карточку с цифрой 6 на уровне оранжевой скрепки.
Чтобы найти последний кусочек карты, необходимо собрать недостающие буквы из холодильника. Вы найдете букву «F» в туалете на нижнем этаже. В медвежьей комнате на первом этаже заберитесь на мебель, чтобы добраться до пустых столов. Картины размещены возле рогов животных. Буква «B» находится на одной из картин.


Последняя буква находится на крыше дома. В саду в задней части дома используйте мебель и деревянные ящики, чтобы добраться до крыши. Поднимитесь на крышу, чтобы найти букву «C» на банке с краской. Поместите найденные буквы на холодильник, чтобы получить рога. На первом этаже, на стене, есть череп животного, где отсутствуют рога справа. Поместите сюда рога. Вы получаете последний кусок карты с цифрой 4. Поместите его в середину карты на зеленой скрепке.
Завершите чертеж, чтобы получить номер 8 на синем цвете, 0 на фиолетовом, 1 на белом, 4 на зеленом и 6 на оранжевом. На крыше дома вы найдете лопату. Его помещают в пространство под баллончиками с краской, где вы нашли букву «С» холодильника.
В саду выкопайте ком земли лицом к озеру. Она рядом со скамейкой. Вы выкапываете сейф. Введите следующий код: 80164, чтобы получить новый музейный ключ. Следуйте цветам клипов и чисел чертежа, чтобы получить код.
Музей – Вторая часть
В главном зале, справа от лестницы находятся часы. Взаимодействуйте с часами, чтобы определить местоположение трех передач. Вы должны найти их, чтобы управлять часами. Ключ, который вы получили от охотника, открывает дверь слева от спальни на первом этаже.
Откройте дверь, чтобы открыть для себя офис. В комнате есть путешественник. Красный крест нарисован на глобусе. Вращайте земной шар. Остановите его, когда крест находится под пальцем манекена справа от земного шара. Соберите снаряжение под глобусом. Поместите шестерню в часы.
Справа от комнаты вы найдете дно шкафа. Взаимодействуйте с синей лампой слева от шкафа. Вы открываете проход, ведущий в спальню. В спальне, справа от шкафа, вы найдете плиту. Вернитесь в дом мистера Петерсона и достаньте гантель. Вернитесь в музейную комнату и поставьте гантель на плиту. Посмотрите на изголовье, чтобы найти другое снаряжение. Поместите шестерню в часы.
Возвращение в офис. Соберите автомобильный орнамент со стола. На первом этаже поднимитесь на дверь справа от часов. В коридоре за холлом используйте лом, чтобы открыть дверь гаража. Расположите орнамент на капоте автомобиля. Соберите передачу с открытого капота автомобиля.
Поместите все шестерни в часы и запомните указанное время. Возвращение в офис. Сейф с изображением часов помещается рядом со столом. Введите время, указанное на часах: 1135, чтобы открыть сейф. Соберите камеру, чтобы начать кат-сцену.
Дом музыканта


Вернувшись на радиовышку, следите за экранами для вашего пункта назначения. Нужно идти к теплице с большими воротами. Она находится к востоку от радиовышки. У входа в дом находится статуя. В этом доме спрячьтесь в шкафы, чтобы спастись от музыканта. Если вы слышите пианино, ваш хозяин занят, у вас открыто поле.
Поднимитесь по лестнице и направляйтесь направо, чтобы войти в комнату. Вы найдете пустую стойку для трофеев. Вы должны найти 5 трофеев и расположить их в порядке таблицы справа. Выйдите из комнаты. На стене, обращенной к лестнице, винил в картине. Используйте лом, чтобы сломать доску. Соберите винил и спуститесь вниз.
Напротив пианино комната закрыта. Справа от комнаты находится перегородка. Запомните порядок цветов в партитуре. Перейдите на уровень фортепиано и нажмите клавиши в порядке партитуры. Желтый, красный, зеленый и синий. Вы отперли дверь, обращенную к пианино.
Войдите в музыкальную комнату. Поместите винил в сонографию. Активируйте сонографию с помощью красного переключателя. В потолке открылся проход. Поднимитесь на подвесной потолок, чтобы найти трофей. Вернитесь в Трофейную комнату. Поместите трофей на слот 4.
На первом этаже, справа от лестницы находится ванная комната. В ванну возьмите лодку. Зайдите в столовую. Лицом к столу стоит картина с лодками. Расположите лодку в механизме под транцем. Вы обнаруживаете код на фотографии собаки.
В спальне на первом этаже вы найдете такую же роспись лодок. Плата соединена с накладным механизмом. Чтобы активировать его, нужно найти предохранитель. Отправляйтесь в трофейную комнату. Выйдите из окна комнаты, чтобы добраться до крыши. Снаружи посмотрите вверх, чтобы обнаружить полуоткрытое окно. Поднимитесь, чтобы добраться до окна. Откройте окно и доберитесь до чердака. Подберите лом на чердаке.
Двигайтесь на чердак, чтобы добраться до тех, кто находится над столом. Деревянная доска блокирует доступ к электрической коробке. Используйте лом, чтобы удалить доску. Откройте корпус и достаньте предохранитель.
Возвращение в спальню. Прыгайте на кровать, чтобы добраться до подвесного потолка света. Пройдите по подвесному потолку, чтобы добраться до электрической коробки. Поместите предохранитель в коробку. Рядом с картиной появился сейф. Введите код с фотографии собаки, чтобы открыть сейф. Вы получаете еще один трофей. Поместите его в слот 2 в трофейной комнате.


Идите в офис. Сняв предохранитель, вы разблокировали защиту офисного трофея. Подберите трофей и положите его на слот 5 трофейной комнаты.


Возьмите огнетушитель с кухни на нижнем этаже. Отправляйтесь на террасу слева от пианино. Потушите барбекю огнетушителем и соберите мясо. В саду собака охраняет комок земли с призраком. Положите мясо в миску собаки, чтобы отвлечь ее внимание.


Рядом со статуей у входа стоит лопата. Используйте лопату на коме земли, чтобы извлечь спектр. Поместите призрак в руку статуи у входа в сад. Соберите трофей со дна статуи. Расположите трофей в комнате трофеев в слоте 3.


В спальне на первом этаже прыгайте на кровать, чтобы добраться до подвесного белого потолка. Заберитесь на него, чтобы найти трофей. Поместите его в трофейную комнату на слоте 1.


После того, как все трофеи положены на их опору, восстановится навигационная панель. Поместите панель навигации в ее расположение в комнате. Взаимодействуйте с ним, чтобы разблокировать секретную комнату. На столе потайной комнаты лежит ключ от музея. Возвращение в музей.
Музей – Третья часть
В музее поднимитесь наверх. Ключ, который вы получили, позволяет вам открыть дверь за чучелами животных. В новой комнате на столе сидит фальшивая книга. Откройте его, чтобы получить гаечный ключ.
С помощью гаечного ключа откройте дверь в прихожую со стороны медведя. Соберите книгу с цветком на унитазе. Вернитесь в комнату, где вы нашли гаечный ключ. Поместите книгу в библиотеку на месте расположения цветка. У вас есть возможность взаимодействовать с другими книгами. Для начала нужно найти правильную комбинацию.
В конце первого этажа, напротив чучел животных, вы найдете телевизор. Это работает, но прием плохой. Рядом с телевизором мебель позволяет достичь пространства в высоту. Заберитесь на мебель, чтобы добраться до деревянного ящика. Просто следуйте за желтым телевизионным проводом, чтобы найти дорогу. Откройте деревянный ящик, чтобы извлечь антенну.
Чтобы отремонтировать телевизор, необходимо пойти и разместить антенну на крыше музея. Чтобы добраться до крыши, подойдите на уровень чучел животных. За ними вы найдете дверь, ведущую к каким-то лесам. Поднимитесь по лесам и лестницам, чтобы добраться до крыши. В конце крыши вы найдете желтый провод телевизора. Провод подключен к антенной системе.
Расположите восстановленную антенну на механизме. Отрегулируйте две антенны вверх, чтобы отремонтировать телевизор. Вернитесь к просмотру телевизора. Когда вы меняете каналы, вы обнаруживаете три разных символа: Огонь, Цветок и Планета.
Вернитесь в комнату справа от чучел животных. В библиотеке снимайте книги с символами, которые вы видели по телевизору. Порядок телевизионных каналов соответствует порядку, в котором необходимо рисовать книги: огонь, цветок и планета. Вы получаете медвежью голову. Давай, положи голову медведя на чучело медведя.
Идите в гараж. Вы найдете дверную ручку автомобиля в открытом деревянном ящике. Расположите ручку на дверце, чтобы открыть ее. Активируйте ручной тормоз, чтобы открыть багажник. Вы получаете голову бородавочника. Давай, расположи голову бородавочника на чучело животного.
На уровне земли войдите в комнату, где все перевернуто. Это открытая комната благодаря сейфу. Чучело рыбьей головы висит на картине. Возьмите рыбью голову и поместите ее на первый этаж поверх фаршированной рыбы.
После того, как вы разместили все головы животных, у вас есть доступ к чердаку. Поднимитесь наверх, чтобы обнаружить запертую клетку. Ключ находится с правой стороны чердака. Откройте клетку с помощью ключа, чтобы запустить кат-сцену.
Чердак
Теперь вы заперты в клетке. Чтобы выбраться, нужно найти комбинацию замка на двери. Поиск по району. Извлеките рычаг из руки манекена. Это будет полезно для остальной части приключения. Достаньте ножницы из тумбочки возле кровати. Используйте зубило, чтобы удалить паутину на дверном замке.




Вам нужно найти комбинацию кода. Поищите вокруг, чтобы найти каждое число и его цвет. На земле вы найдете настольную игру. Вы обнаружите два числа: 5 розовых и 7 зеленых. На экране возле кровати вы найдете желтую цифру 3.
На изголовье вы обнаружите синюю цифру 2. На будильнике вы найдете красную цифру 0. Когда вы нашли все цифры, переходите на уровень замка. Введите цифры в соответствии с найденными цветами. Внимание, навесной замок перевернут на боку. Вы должны повернуть числа так, чтобы они располагались на другой стороне. Добавьте 6 к вашему номеру, чтобы найти номер, который нужно разместить в вашем направлении. Вот код, который мы нашли, следуя цветам замка: 75203. Перевернуто, код дает: 31869


Лицом к клетке вы находите картину. Используйте свое зубило на паутине справа от картины. Расположите рычаг, находящийся в клетке, над механизмом. Активируйте рычаг, чтобы открыть проход. Идите вперед и поднимите люк на землю, чтобы добраться до музейной библиотеки.
Финальный босс


В библиотечной комнате возьмите лом со стола. Как только вы выходите из комнаты, ваша нога попадает в медвежью ловушку. Обратите внимание, появились новые наземные ловушки. Мистер Петерсон не собирается отпускать вас. Как только он вас увидит, бегите укрываться в укрытии возле камина на первом этаже. Вы должны выйти из музея, но дверь заперта.


Ключ от выхода находится в камине. Сетка не позволяет вам получить доступ к дымоходу. Необходимо извлечь гаечный ключ, чтобы удалить сетку. К сожалению, это на поясе мистера Петерсона. Анализируйте его движения и прячьтесь в шкафы, чтобы шпионить за ним. Когда он стоит на месте, подкрадитесь к нему сзади, чтобы украсть гаечный ключ. Идеальные моменты: Сидя на кресле, когда он созерцает документ рядом с чучелами животных. Как только у вас появится регулируемый гаечный ключ, укрывайтесь в укрытии возле камина.


Когда у вас есть регулируемый гаечный ключ, снимите гайки с решетки дымохода. Внимание медвежья ловушка размещена на уровне дымохода. Для левой гайки вы можете открутить ее затем в укрытие. Когда вы сняли решетку, у вас есть доступ к дымоходу.


Чтобы потушить огонь, направляйтесь вниз по коридору в задней части музея. Это коридор, который ведет в гараж. Вы найдете огнетушитель на стене. Используйте регулируемый гаечный ключ, чтобы открутить гайку и извлечь огнетушитель. Потушите огонь, чтобы получить ключ от выходной двери. Снимите деревянные доски на выходной двери ломом. Используйте ключ, чтобы открыть замок и сбежать, чтобы завершить приключение.


