Gunko вероятно имеет секретную личность в One Piece (но это не Джинни)

В мире One Piece немногие персонажи вызывали столько любопытства, сколько Гунко, загадочный Бог-рыцарь, представленный в Эльбафе. Несмотря на теорию о том, что она дочь Манки Ди Драгона и сестра Луффи, предложенную ранее и по-прежнему содержащую убедительные символические связи, существуют альтернативные объяснения, которые могут лучше соответствовать тому повествованию, которое Ода создает.
Противоречивая природа Гунко — от ее гетерохромных глаз до связи с стрелами, барабанами и Революционной Армией — установила ее как персонажа глубокой важности для будущего сюжета. Погружаясь глубже в ее символику и связи, мы можем обнаружить, что ее истинная личность говорит о более крупных темах освобождения и угнетения, центральных для One Piece.
Примечание: Эта статья является спекулятивной теорией и отражает мнение автора.
Двойственность Гунко в One Piece: Бог-рыцарь, застрявший между противоположными силами
Двойственность Гунко начинается с ее внешности. Ее гетерохромные глаза — один темный, другой светлый — символизируют персонажа, который разрывается между противоположными силами. Этот визуальный мотив отражает ее позицию как Бог-рыцаря, который кажется неудобным со своей ролью. В отличие от других рыцарей, ей не присвоено почтительное звание “Святая”, что подразумевает статус чужака среди элитных воинов Всемирного Правительства.
Само ее имя содержит множество значений: “военный барабан” контрастирует с “барабаном освобождения” Джой Боя, в то время как “дитя армии” намекает на военное воспитание. “Пистолет” в ее имени, разделяя кандзи с “Какумэй-Ган” (Революционная Армия), устанавливает текстуальную связь с организацией Драгона.
Дьявольский фрукт Aro Aro no Mi дополняет сложность характера Гунко. Стрелы в One Piece несут значительный символический вес. Иму, теневой властелин Всемирного Правительства, атакует стрелами, а “иши” (стрела) фонетически связано с “Ди но Иши” (Воля Д). Это лингвистическое соединение помещает Гунко на пересечении основных противоборствующих сил серии: Всемирного Правительства и наследников воли Д.
Ее элементы дизайна предоставляют дополнительные ключи. Костюм, вдохновленный школьной формой, с его заметными рукавами, вызывает ассоциации с “ками” (как “рукав” и “бог” на японском), играя на ее роли Бог-рыцаря. Ее характерные очки повторяют те, что носят члены Революционной Армии и напоминают момент Зоро в Скайпии, когда он отверг существование богов, надевая подобные очки.
Борьба Гунко в One Piece: Затерянный воин между индоктринацией и свободой
События глав показывают, что Гунко любит еду и музыку, но закрывает себя бинтами — физическими ограничениями, которые могут представлять ее психологическое заключение. Сэнт Саммерс открыто задается вопросом, есть ли у Гунко “проблемы с нынешним миром”, что делает ее потенциальной дезертиром в грядущем конфликте.
Однако Гунко, вместо того чтобы быть сестрой по крови Луффи, может представлять не менее значительное: зеркало того, что мог бы стать Луффи в других обстоятельствах. Если она действительно была выращена Всемирными Благородными или Правительством как “дитя армии”, то она представляет собой вооружение молодежи — контраст к путешествию в поисках свободы Луффи.
Ее страх перед Никой (страх, возможно, вселенный индоктринацией Всемирных Благородных) контрастирует с воплощением Луффи Солнечного Бога. Семейный образец в Эльбафе, такой как Шамрок как близнец Шэнкса и Локи как сводный брат Хадрудина, вовсе не значит, что Гунко обязательно должна быть сестрой Луффи.
Вместо этого она могла бы быть ученицей Драгона или бывшей революционеркой, которая была захвачена и перепрограммирована Всемирным Правительством. Это объяснило бы ее противоречивую природу и связи с Революцией, не требуя прямого кровного родства с главным героем.
Заключение
По мере приближения One Piece к своей конечной стадии, Гунко представляет центральный конфликт серии между свободой и контролем. Независимо от того, является ли она дочерью Драгона, ее персонаж воплощает тематическое сердце истории: те, кто кажется служащими системе, могут нести в себе семена революции.
Ее окончательная роль может не быть сюрпризной сестрой Луффи, но чем-то равно глубоким — символом того, что даже те, кто воспитаны во мраке, могут найти свой путь к освобождающему свету, который представляют Луффи и Воля Д. По мере того, как Бог-рыцари продолжают раскрывать свои секреты, противоречия Гунко могут разрешиться в одну из самых убедительных сюжетных арок One Piece.