“Расти с сообществом, оставайся любознательным и продолжай двигать пространство вперёд”: звезда BGMI Mortal о своих целях на 2026 год (Эксклюзив)
Наман ‘Mortal’ Матхур вновь продемонстрировал выдающиеся достижения в этом году. 2025 год стал знаковым, включая участие его совместно управляемой команды S8UL на чемпионате мира по киберспорту и его номинацию на звание “Стримера десятилетия” на Esports Awards.
Мы недавно встретились с иконой BGMI во время его сотрудничества по созданию нового гимна Royal Challenge, “Main Nahi Toh Kaun Bey?” В этом эксклюзивном разговоре Наман делится мнением о смене восприятия игр в Индии, значении международного представительства с S8UL и объясняет, почему его цели на 2026 год остаются реалистичными, несмотря на множество полученных наград.
Легенда BGMI Mortal рассчитывает на светлое будущее индийского игрового сообщества
Вот основные моменты интервью:
Вопрос. Наман, вы были пионером в индийской игровой индустрии. Каковы ваши мысли о росте игр в Индии за последние несколько лет?
Mortal: Когда я смотрю на то, как игры развивались в Индии, наиболее значительным изменением является восприятие. То, что когда-то вызывало сомнения, теперь стало частью серьезных карьерных дискуссий. Эти изменения видны на практике, от лучше организованных местных турниров и поддерживаемых государством конкурсов до индийских игроков, участвующих в международных BGMI мероприятиях, чемпионате мира по киберспорту и подготавливающихся к таким платформам, как Азиатские игры. Эта видимость придает структуру киберспорту и укрепляет его авторитет, делая его достижимым, а не просто мечтой.
Экономика создателей также сыграла ключевую роль в этом росте. Игры сегодня отошли не только к конкуренции, но и стали важной частью культуры и сообщества. Создатели превращают обычный игровой процесс в общие истории, делая игры более доступными и близкими. Вместе с ясным признанием со стороны правительства посредством таких законопроектов, как Закон о продвижении и регулировании онлайн-игр, новое основание для роста стало реальностью. В данный момент игровая индустрия в Индии напоминает полноценную экосистему, где игроки, создатели и профессионалы могут совместно развиваться и строить долгосрочные карьеры.
Читать также: Индийская команда S8UL присоединилась к Программе партнеров Чемпионата мира по киберспорту 2025.
Вопрос. Мобильные игры и Mortal часто рассматриваются как синонимы. Какие еще игры вас увлекли в последнее время помимо BGMI?
Mortal: Кроме BGMI, я уделяю время разнообразным играм, включая конкурентные, социальные и классические. Counter-Strike 2 и Valorant стали регулярными для меня, Grand Theft Auto V идеально подходит для непринужденных сессий с другими создателями, а Prince of Persia: Warrior Within — классика, к которой я время от времени возвращаюсь. На мобильных устройствах Mini Militia всегда будет занимать особое место в моей игре. Это одна из тех игр, которая никогда не покинет вас.
Вопрос. Как соучредитель S8UL, вы наблюдали за его ростом и получением международного признания. Что для вас значат международные награды и Программа партнеров Чемпионата мира по киберспорту?
Mortal: Для меня эти достижения выходят за рамки трофеев или логотипов. Они представляют собой путь сообщества, которое развивалось вместе с нами. Когда мы начали строить S8UL, наша цель заключалась в создании чего-то, во что люди искренне верят, будь то игроки, создатели, фанаты или команда, работающая за кулисами. Международные награды и участие в Программе партнеров чемпионата мира по киберспорту подтверждают, что ценности, которые мы закладывали на основе сообщества, последовательности и культуры, находят отклик на международной арене.
Более того, это связано с представлением. Это свидетельствует о том, что индийская организация, укоренившаяся в своем сообществе, может стоять на равных с лучшими в мире. С этим приходит ответственность. Эти моменты побуждают нас поддерживать открытую экосистему, инвестировать в новых талантов и давать нашему сообществу больше причин гордиться тем, куда движется индийский киберспорт. Когда намерения верны, признание становится естественным результатом.
Вопрос. Что еще мы можем ожидать от Mortal в 2026 году?
Mortal: Контент всегда будет в центре того, что я делаю, но я хочу уделить больше времени созданию и поддержке экосистемы через S8UL. Это подразумевает наставничество для начинающих создателей и игроков, сотрудничество на различных платформах и помощь в формировании возможностей, которых не было, когда я начинал.
Мои цели на 2026 год просты. Расти вместе с сообществом, оставаться любопытным и продолжать двигать индустрию вперед такими способами, которые кажутся искренними и значимыми.
Вопрос. Гимн Royal Challenge акцентирует внимание на самооценке. Каковы ваши впечатления от гимна и ваш опыт участия в его создании?
Mortal: Гимн резонирует со мной, поскольку уверенность создается, а не заимствуется. Она формируется через преодоление трудных времен, обучение на неудачах и поддержку себя, даже когда возникают сомнения. Это сообщение близко отражает мой собственный путь и то, через что проходят многие игроки и создатели каждый день.
Участие в гимне Royal Challenge стало для меня особенно значимым, так как это ощущалось как что-то подлинное и личное. Он отражает мышление, которое побуждает людей доверять себе и двигаться вперёд с решительностью. Мне нравится, как подобные проекты объединяют игровую индустрию, создателей контента и массовую культуру вокруг идей, которые кажутся настоящими, вдохновляющими и актуальными, особенно для молодой аудитории, которая находит свой голос.
Прогноз Mortal на 2026 год свидетельствует о изменении его приоритетов с личного признания на развитие целой экосистемы. Несмотря на то, что S8UL находит успех в своей глобальной популярности на Всемирном чемпионате по киберспорту, Матуур сосредоточил все свои усилия на наставничестве и создании инфраструктуры для поддержания текущего роста индийского киберспорта.
