Готовятся Ремастеры GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas Unreal Engine к Осенью Этого Года
Как сообщает Kotaku, Rockstar разрабатывает серию ремастеров GTA Trilogy, которая, как полагают, включает в себя GTA 3, Vice City & San Andreas на базе Unreal Engine.
Отчет Kotaku отдал должное многим слухам о предстоящем ремастере трилогии, и теперь считается, что он выйдет для PlayStation 5| PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, ПК, Stadia, мобильных устройств и даже консоль Nintendo Switch.
Согласно отчету, нас ждет смесь «новой и старой графики» для переделанной трилогии GTA. Точность графики сравнивается со сложными модами сообщества, которые в прошлом повышали визуальные эффекты для этих игр.
Интересно, что, хотя не было никаких подробностей об игровом процессе, похоже, что Rockstar пытаются «оставаться верными играм GTA эпохи PS2», согласно отчету Kotaku.
Судя по слухам, разработчики пытаются сохранить классическое ощущение этих игр, давая таким вещам, как пользовательский интерфейс, ремастер, сохраняя при этом самые классические элементы нетронутыми.
Поклонники Grand Theft Auto: The Trilogy 2016 года, которая включала в себя те же три титула, которые, как полагают, будут выпущены в 2021 году, будут слишком хорошо знакомы с формулой.
В течение нескольких месяцев мы видели странные ходы Rockstar как внутри, так и за пределами студии, в том числе они блокировали популярные моды для Vice City, San Andreas и GTA 3.
Было широко распространено мнение, что тейкдауны были связаны с будущим проектом Rockstar, видя, как моды, которые были широко доступны в течение многих лет, были внезапно удалены.
Названия в ремастированной трилогии еще не подтверждены, но ожидается, что более официальные детали будут ближе к выпуску.
После перетасовки приоритетов в дереве студий Rockstar, ремастер трилогии теперь находится на последней стадии перед целевым запуском в конце 2021 года.
Дата не была упомянута, но считается, что студия стремится выпустить трилогию GTA Remastered примерно в октябре или ноябре 2021 года.