Genshin Impact получит обновление графики, поскольку утечки показывают новую бета-функцию
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Несколько утечек Genshin Impact 3.2 выявили некоторые интересные изменения в настройках графики игры. Наиболее заметным обновлением является введение FSR в качестве замены TAA и SMAA. HoYovere еще не прокомментировал этот вопрос, так как эта новая графическая настройка была замечена только в бета-версии версии 3.2.
Таким образом, содержание, показанное здесь, может быть изменено. Это неизбежно означает, что FSR и связанная с ним статистика производительности не обязательно оптимизированы в полной мере. Также стоит отметить, что это новое обновление графики не будет слишком радикальным.
Геймеры педанты не должны ожидать чего-то, что выглядит как совершенно другая игра.
Утечки Genshin Impact представили новые настройки графики
Приведенный выше твит демонстрирует некоторые из новых утечек, связанных с этим обновлением графических настроек. Те, кто знаком с TAA и SMAA, должны знать, что FSR теперь заменил их в Genshin Impact. Естественно, некоторые игроки хотели бы посмотреть, как новая графическая настройка сравнивается со старой.
Если изображение твита слишком маленькое, чтобы смотреть отсюда, то следующее увеличенное изображение может быть более удобным для анализа читателем.
Если текущие утечки верны, то это означает, что будущие игроки Genshin Impact смогут использовать только настройки «Off» или «FSR». Вообще говоря, FSR предназначен для улучшения частоты кадров при сохранении высококачественного разрешения.
Интересно, что текущая настройка FSR Genshin Impact снижает FPS на десять. Хотя это противоречит цели графической настройки, такой как FSR, стоит упомянуть, что бета-контент может быть изменен. Следовательно, вполне возможно, что это обновление может быть лучше оптимизировано в будущем.
Приведенный выше скрин показывает разницу в FPS между FSR 2.0 в версии 3.2 и SMAA в версии 3.1. В противном случае читатели могут не стесняться проверять другие незначительные настройки и графику для обоих на этих двух скриншотах.
Кроме того, есть еще одно сравнение, которое стоит показать.
Первое изображение в этом твите также показывает, насколько пиксельной является графика FSR 2.0 в настоящее время при отображении артефактов. Такая функция, скорее всего, будет исправлена после запуска обновления, но это все еще то, что некоторые читатели могут захотеть увидеть.
На данный момент путешественники не должны ожидать ничего, связанного с DLSS в Genshin Impact. Точно так же, похоже, нет никаких утечек, посвященных массовым обновлениям FPS игры на ПК, который по-прежнему находится на посредственных 60 FPS в качестве официального ограничения.
Когда выйдет Genshin Impact 3.2?
Поскольку эта бета-функция была из бета-версии 3.2, некоторым путешественникам, вероятно, будет любопытно посмотреть, попадет ли новая настройка FSR в это обновление версии. HoYoverse уже подтвердил, что версия 3.2 выйдет 2 ноября 2022 года.
Если это обновление действительно войдет в окончательную версию, то путешественники, скорее всего, услышат об этом от HoYoverse заранее. В противном случае эта новая функция может остаться в бета-версии на некоторое время.