Местоположение головоломки Furnace of Fiery Embers в Genshin Impact: места, решение и награды
“Furnace of Fiery Embers” – уникальная головоломка в регионе Очканатлан в игре Genshin Impact. Для решения этой головоломки вы должны найти пять Печей Ярких Углей, разбросанных по всей карте Очканатлана, и направить Сигилы в них из одной точки в другую. Завершение головоломки “Furnace of Fiery Embers” наградит вас сундуками с сокровищами, откроет достижение “Embers Rekindled” и бесплатную копию 4-звездочного крафтового меча “Flute of Ezpitzal”.
Эта статья охватывает все местоположения головоломки “Furnace of Fiery Embers” и объясняет, как их решить, чтобы получить ваш бесплатный меч “Flute of Ezpitzal” в игре Genshin Impact.
Все местоположения головоломки “Furnace of Fiery Embers” в игре Genshin Impact
Перед тем как приступить к головоломкам “Furnace of Fiery Embers”, рекомендуется завершить World Quest “Vaulting the Wall of Morning Mist” и связанные с ней квесты. Это откроет карту Очканатлана и предоставит доступ ко всем регионам внутри нее.
После того, как вы разблокировали карту Очканатлана, следуйте инструкциям ниже, чтобы найти все пять местоположений головоломки “Furnace of Fiery Embers”:
1) Местоположение головоломки “Furnace of Fiery Embers” 1
Первая головоломка “Furnace of Fiery Embers” расположена на северо-западе от первой точки Телепортной Площадки на пляже северо-западнее Статуи Семи (см. изображение карты выше).
Достигнув сигила Fiery Embers, взаимодействуйте с ним, чтобы телепортироваться в подземное помещение, где находится головоломка с Ретранслятором.
Для решения этой головоломки превратитесь в Yumkasaur и используйте его способность, чтобы притянуть ближайший зацеп. Это временно откроет две смежные ворота. Поскольку головоломка открывается на ограниченное время, вам нужно быстро пройти через обе ворота до их закрытия.
Достигнув Ретранслятора на другой стороне, используйте зацеп рядом с головоломкой, чтобы снова открыть ворота. Быстро схватите Ретранслятор и направьте его на платформу приема. Тщательно отцеливайтесь, чтобы запустить Ретранслятор в момент, когда ворота предоставят четкую проходную отверстие, завершив головоломку.
Решение этой головоломки поможет вам продвинуться дальше в головоломку “Furnace of Fiery Embers”, где вы столкнетесь с еще двумя головоломками с Ретрансляторами.
Следующая серия этих головоломок с Ретрансляторами разделена на две части и требует следовать за сигилом Fiery Embers, которое будет служить вашим проводником на протяжении всего процесса.
Начните, следуя за сигилом Fiery Embers, когда он перемещается за ворот налево. Используйте способность Yumkasaur, чтобы схватить Ретранслятор и запустить его на Конвертер, расположенный рядом с закрытыми воротами. Затем быстро вытяните зацеп, чтобы открыть ворота, пропустив Ретранслятор и завершив первую половину головоломки.
Затем пройдите через теперь открытые ворота и снова взаимодействуйте со сигилом. Следуйте за ним, когда он перемещается в центр комнаты, убирая блокирующий барьер перед второй платформой приема. Это также приведет к тому, что еще один Конвертер частично опустится в центр комнаты.
Найдите зацеп рядом с поднятым Конвертером и активируйте его, чтобы полностью опустить последний, выровняв его с платформой приема. Наконец, используйте способность Yumkasaur, чтобы схватить Ретранслятор и запустить его на опущенный Конвертер, чтобы завершить головоломку. Успешное решение обеих частей этого испытания наградит вас Драгоценным Сундуком.
2) Местоположение головоломки “Furnace of Fiery Embers” 2
Телепортируйтесь на северо-западную точку от предыдущего местоположения Телепортной Площадки предыдущей головоломки (см. изображение карты выше). Имейте лицом к северо-востоку, здесь вы найдете молодых Tepetlisauri, охраняемых двумя врагами Tenebrous Mimiflora. Победите врагов и освободите молодых Tepetlisauri, чтобы получить Изысканный Сундук.
После открытия сундука начнется короткое кино, раскрывающее скрытую пещеру поблизости. Войдите в пещеру и следуйте вперед по пути, чтобы дойти до ее дна, где вы найдете небольшую реку из жидкого Phlogiston и некоторые Tepetlisaur Spiritconces.
Превратитесь в Тепетлизавра и используйте его способность двигаться под землей, чтобы атаковать четыре светящихся куба, которые появляются последовательно после удара по первому. Успешное попадание по всем кубам разрушит близкую стену, позволяя вам проникнуть глубже в пещеру.
Пройдя через только что открытый проход, победите Ruin Grader, чтобы убрать барьер, блокирующий путь. Это позволит вам достичь печати Fiery Embers и получить Изысканный Сундук в качестве награды за победу над врагом.
Следующая часть головоломки довольно проста, так как вам просто нужно взаимодействовать с печатью и следовать ей, пока она не приведет вас ко второй печати.
Когда вы первый раз взаимодействуете с печатью Fiery Embers, она начнет двигаться и удалит один из барьеров на вашем пути. Следуйте за печатью, используйте лифт, чтобы спуститься и сделать петлю, в конечном итоге вернувшись к стартовой точке, где вы сначала взаимодействовали с печатью.
Затем снова следуйте тем же путем, следя за печатью. На этот раз лифт поднимется, ведя вас ко второй печати. Взаимодействуйте с обеими печатями, чтобы завершить головоломку и заработать Имперский Сундук в качестве награды.
3) Головоломка Печи Пылающих Углей 3
Третья Печь расположена на северном мысе Очканатлана. Чтобы достичь ее, используйте Точку Телепорта на пляже, который находится к северо-востоку от предыдущей точки телепорта. Оттуда двигайтесь к северо-востоку, чтобы найти руины с двумя медитирующими Иктомизаврами перед ними.
Превратитесь в Иктомизавра и используйте его способность на круг над закрытой воротом, чтобы открыть их. После открытия ворот, возьмите сундук внутри. Это заставит пол рухнуть, и вы упадете в яму под ним.
Следуйте за печатью, которая активирует механизм огненных шаров. Укрыться от огненных шаров, затем использовать обычную атаку Иктомизавра, чтобы попасть по близкому синему кристаллу. Затем используйте его способность просканировать круг над механизмом с огненными шарами. После просмотра полетите через теперь открытые ворота, чтобы деактивировать механизм огненных шаров и активировать лифт, который унесет вас глубже внутрь Печи.
Подойдите к печати, после чего она снова отойдет. Немного позже появится еще один механизм огненных шаров и синий кристалл. Попадите в кристалл, затем используйте способность способность Иктомизавра чтобы просканировать круг, который появится после.
Столб поднимется в центре комнаты. Просканируйте фиолетовый Spiritsconce рядом с ним, чтобы получить улучшенную способность прыжка для вашего Иктомизавра. Используйте усиленный прыжок, чтобы добраться до вершины столба и коснуться Печати, чтобы быть телепортированным в новую область, где вы столкнетесь с Secret Source Automaton Hunter-Seeker. Победите врага, затем взаимодействуйте с Печатью и следуйте за ней всю дорогу обратно.
Когда вы вернетесь в подземную область, используйте рядом находящийся механизм, чтобы открыть дверь, позволяя второй Печати двигаться вперед. Когда обе Печати достигнут центральной платформы, головоломка будет завершена, и вы получите Имперский Сундук в качестве награды.
4) Головоломка Печи Пылающих Углей 4
Телепортируйтесь к точке телепорта к северо-востоку от статуи Семерых в Очканатлане и двигайтесь к северо-востоку. Четвертая головоломка Печи Пылающих Углей находится на восточном острове региона Очканатлан. Первая Печать находится на вершине этого острова, рядом с Хиличурлом. Взаимодействие с Печатью заставит ее двигаться и появиться ниже, посреди небольшого пруда на острове.
Отправляйтесь на север и спрыгните вниз, чтобы найти Печать рядом с вызовом на плавающую мишень на воде. Используйте ближайший Spiritsconce, чтобы превратиться в Кохолизавра. Начните вызов, попав по первой плавающей мишени, затем продолжайте попадать по оставшимся мишеням, появляющимся вокруг острова.
После завершения испытания, вернувшись на стартовую точку, появится Духовной пути, ведущий вас на плавающий остров в небесах. Как только вы достигнете острова, откройте Телепортовую точку и коснитесь найденного символа, чтобы завершить головоломку и получить ценный сундук в качестве награды.
Телепортируйтесь обратно к упомянутой ранее точке и направляйтесь к юго-востоку к плавающему острову над водой, используя возможности полета вашего Кукусаура. На этом маленьком плавающем острове вы столкнетесь с Крио Магом Бездны, охраняющим летающее испытание.
Победите Мага Бездны, чтобы разблокировать испытание и начать его. Используйте способность полета Кукусаура, чтобы перемещаться по острову и найти два символа. Один из них расположен на вершине каменного обелиска на самой высокой точке острова, в то время как другой находится под разрушенным мостом на острове. Вы также можете использовать Конфлюксы Пылающих Ветров в качестве направляющих, чтобы помочь в поиске обоих символов.
Найдя оба символа, вернитесь к испытанию и снова взаимодействуйте с ним, чтобы активировать рядом находящегося Руина Оценщика. Победите врага, чтобы завершить головоломку и заработать Ценный сундук в качестве награды.
Успешное завершение всех пяти головоломок “Печь Пылающих Углей” разблокирует достижение “Воспламенение Огоньков” и позволит вам получить бесплатную копию меча Flute of Ezpitzal 4-звездочного. Чтобы получить меч, выполните следующие шаги:
Из трех точек телепортации на центральной площади карты Очканатлан подберитесь к юго-восточной точке, направляйтесь на юго-восток и прыгните вниз, чтобы достичь Ашфлоу Стрит. Продолжайте движение на восток и вы заметите, что найденные вами пять символов теперь собраны рядом, с мечом, зарытым наполовину в земле по центру.
Взаимодействие с мечом телепортирует вас в новое местоположение, где вы получите Роскошный сундук и найдете бесплатную копию меча Flute of Ezpitzal 4-звездочного за ним.