Genshin Impact Exercise Surging Storm event guide
Exercise Surging Storm – новое событие, представленное во второй фазе обновления Genshin Impact 5.2. Это событие, основанное на боевых и стратегических элементах, позволяет Путешественникам испытать свои тактические навыки. За выполнение различных испытаний в событии игроки получат ценные игровые ресурсы, включая Примогемы, Приветственные обрывки и многое другое.
Эта статья будет руководством и предоставит все необходимые детали для участия в событии Exercise Surging Storm в Genshin Impact.
Руководство по событию Exercise Surging Storm в Genshin Impact
Продолжительность и условия события
Событие Exercise Surging Storm будет доступно с 18 декабря 2024 года в 10:00 до 30 декабря 2024 года в 3:59. Для участия в событии игроки должны достичь ранга приключения 20 или выше и завершить Пролог Архона: Акт III “Песнь Дракона и Свободы”.
Обзор события
Во время события Exercise Surging Storm игроки могут участвовать в уникальных военных играх. Каждая военная игра состоит из десяти раундов битв, где игроки сталкиваются с разными противниками в каждом раунде. Целью является стратегическое формирование и корректировка составов, собирая Боевые единицы и Планы для максимизации шансов на победу.
Перед каждым раундом игроки могут вытаскивать определенное количество Боевых единиц и Планов, с ограниченной возможностью сбросить свой выбор для улучшения своего состава. Боевые единицы классифицируются на Обычные, Элитные и Вершина, начиная с уровней 20, 25 и 30 соответственно.
По мере продвижения военной игры становятся доступными более высококлассные единицы, с появлением Элитных единиц после 2-го раунда и единиц Вершина после 5-го раунда. Если собрать две Боевые единицы одного ранга, они автоматически сливаются в единицу более высокого ранга, до Ранга 3.
Планы предоставляют усиления и могут быть вытянуты во время Раундов 1, 3, 5 и 7. Выбор правильных Планов может значительно повлиять на исход военной игры. Игроки могут обменивать менее полезные единицы на шансы вытянуть новые. Замена Ранга 1, 2 или 3 единиц дает 1, 2 или 4 Очка усиления соответственно, и расход 3 очков позволяет вытащить новую единицу.
На старте каждой битвы обе стороны развертывают одну Боевую единицу. С развитием битвы на поле могут появляться более дополнительные единицы. Единицы автоматически продвигаются и атакуют, и если битва длится слишком долго, начинается фаза износа, где все единицы на поле продолжительно теряют ХП. Битва заканчивается, когда одна сторона побеждает всех противников, и военная игра завершается после завершения десяти раундов или потери четырех раундов.
Различные типы Боевых единиц имеют различную эффективность против других. Ближний бой обладает высокой стойкостью, способной поглощать больше урона и защищать союзников. Летающие единицы могут избегать наземных боевых и некоторых АоЕ-атак, но уязвимы к дальним атакам.
Дальнобойные единицы предлагают высокий уровень урона с дальними атаками, но хрупки в защите. АоЕ Единицы особенно эффективны против отрядов. Кроме того, существуют конкретные контрмеры, такие как Ближний бой эффективен против Дальнего боя, Дальний бой противостоит Летающим и Летающие противостоят Ближнему бою.
Награды за мероприятия
Путешественники могут заработать разнообразные награды, выполняя целевые задания и накапливая Медали военной игры. Среди наград: Примоджемы, Души героев, материалы для повышения талантов персонажей, материалы для усиления оружия и другие ценные ресурсы.