Genshin Impact 5.5: All Natlan Warrior’s Challenges in Atocpan

В обновлениях Natlan, Genshin Impact добавил новые испытания на время под названием Warrior’s Challenges в открытом мире. Эти испытания в основном направлены на сбор определенного количества монет за ограниченное время. В зависимости от количества собранных монет, вы будете ранжированы от C до SS, и исходя из этих рангов, вы также можете получить до трех сундуков. Более того, завершение всех испытаний для племени дает вам достижение.
Эта статья расскажет о местах и требованиях испытаний Warrior’s Challenges, добавленных в обновлении 5.5 Genshin Impact.
Испытания воина коллектив Plenty Natlan в Genshin Impact 5.5
Испытания для племени Collective of Plenty относительно прямолинейны по сравнению с другими племенами. Как и все остальные племена, вам необходимо собрать определенное количество монет, следуя по маршруту и завершая испытание до истечения отведенного времени. Для этих испытаний требуется выполнение с Tatankasaurus или персонажами, такими как Varesa or Iansan.
Master Runa

Первое испытание – Мастер Руна, и для него не требуются особых условий. Вы можете найти ее около местоположения Руин Tetenanco. Телепортируйтесь к точке телепорта около указанного места на изображении выше и продолжайте двигаться вперед, чтобы найти ее.
Master Ma’chah

Чтобы разблокировать второе испытание, завершите мировую задачу: Действительно ли “Интенсивность” ключ, представленную в Genshin Impact 5.5. Как только вы это сделаете, испытание NPC станет доступным. Его можно найти рядом с Fallingstar Fields, и вы можете использовать одну из точек телепорта на изображении выше, чтобы добраться до его местоположения. По достижении указанной в телепорте точки, двигайтесь в направлении места на изображении, чтобы начать испытание.
Master Urubamba

У Урубамбы есть некоторые предварительные условия, и вы не можете начать его испытание, пока их не выполните. Вам необходимо поймать восемь детенышей Татанкаура, рассеянных около местоположения его испытания. Существует шесть мест, где вы можете найти этих ящеров. Чтобы добраться до его местоположения, телепортируйтесь к точке старта карты Атокпан и двигайтесь вперед. Завершение всех трех испытаний Воина в 5.5 даст вам два достижения.
Локация 1

Посмотрите назад с точки телепорта к первой локации, и вы найдете Татанкаура, который гонится за детенышом Тепетлисаура. Просто поймайте Тепетлисаура, и первый перестанет играть и вернется в гнездо.
Локация 2

После того, как вы поймали первого Ящера, следуйте тем же маршрутом и продолжайте до тех пор, пока не найдете детеныша Татанкаура, играющего с Матадар Монетоо. Используйте превращение в Татанкаура рядом с вами, чтобы ударить по Монетоо дважды, и Монетоо придет к стене. Ударьте по нему еще дважды, и тогда этот Ящер вернется к своим друзьям.
Местоположение 3

Телепортируйтесь обратно к респауну и на этот раз поверните налево; вы увидите Хиличурла, преследующего одного из этих Татанкаур. Победите Хиличурла, и Сауран вернется обратно в гнездо.
Местоположение 4

Глядя в том же направлении после освобождения последнего Саурана, вы увидите несколько Хиличурлов, собравшихся на определенном месте. Перейдите к этому месту, и вы увидите еще одного Саурана, попавшего в ловушку Хиличурлов. Победите всех этих Хиличурлов, чтобы освободить Татанкаура.
Местоположение 5

Когда вы освободите предыдущего Татанкаура, появится маленькая пещера. Зайдите в пещеру, и в конце вы найдете Цаурона малыша Татанкаур, попавшего в клетку врагами. Победа над всеми этими врагами открывает клетку, и малыш вернется в гнездо.
Местоположение 6

В последнем месте находятся три малыша Цаурона, чтобы найти их, телепортируйтесь обратно к респауну на предыдущей картинке. Глядя вперед, вы увидите этих Сауранов играющих с механизмом Дракона. Рядом будет преобразование в Татанкаура, используйте способность этого Саурана, чтобы ударить по механизму Дракона один раз. Это деактивирует механизм, и все три малыша вернутся в гнездо.
Когда вы найдете всех этих Сауранов, поговорите с НИПом, и он даст вам три сундука. НИП также движется вперед; вы можете поговорить с ним, чтобы начать испытание.