Местоположения головоломок с мячом для пересылки Ochkanatlan в Genshin Impact 5.2
Ochkanatlan – один из новых районов Natlan, представленных в обновлении 5.2 игры Genshin Impact. Он предлагает захватывающие головоломки и испытания для игроков, чтобы исследовать и погрузиться в них. Среди них головоломки с ретрансляторами, требующие от игроков преобразоваться в Saurians и использовать их специальные способности, чтобы направить ретранслятор с одной точки на другую.
На данный момент в версии 5.2 существует четыре головоломки с ретрансляторами в Ochkanatlan, разделенные на пары и находящиеся близко друг к другу. В этой статье будут представлены местоположения всех головоломок с ретрансляторами в Ochkanatlan в игре Genshin Impact 5.2, а также небольшое руководство по их решению.
All Relay Ball Puzzles in Ochkanatlan in Genshin Impact 5.2
Как упоминалось ранее, всего в Ochkanatlan было добавлено четыре головоломки с ретрансляторами в обновлении 5.2 игры Genshin Impact. Для разблокировки района Ochkanatlan и легкого доступа к головоломкам с ретрансляторами рекомендуется завершить задание мира Vaulting the Wall of Morning Mist World Quest и последующие задания, которые появляются после его выполнения.
Получив доступ к карте Ochkanatlan и разблокировав все Точки телепортации, вы сможете исследовать и найти все головоломки с ретрансляторами:
1) Головоломка с Ретранслятором #1
Первая головоломка с ретранслятором в списке находится на плавающей каменной платформе, парящей высоко в небе. Чтобы достичь ее, используйте возможность полета Qucusaur’а.
Из трех Точек телепортации на центральной площади карты Ochkanatlan телепортируйтесь к средней точке (см. выше карту). После этого преобразуйтесь в Qucusaur’а и начните лететь на северо-восток.
По пути вы встретите много Scorchwind Conflux’ов и воздушных потоков, которые помогут поддерживать ваш Флогистон полностью пополненным. Это позволит вам плавно парить и легко добраться до двух парящих каменных платформ.
Первая головоломка с ретранслятором находится на нижней плавающей платформе. По прибытии вы заметите крюк на каждой стороне внешнего каменного кольца.
Для решения головоломки используйте способности Yumkasaur’a, чтобы схватить Ретранслятор и запустить его в красный Преобразователь. Как только Ретранслятор покидает Преобразователь, быстро вытяните крюк снизу, чтобы повернуть внешнее кольцо.
Это движение выровняет конечную точку красной платформы с траекторией Ретранслятора, завершая головоломку. Решение принесет вам Изысканный Сундук.
2) Головоломка с Ретранслятором #2
Вторая головоломка с ретранслятором в Ochkanatlan расположена на более высокой плавающей каменной платформе, прямо рядом с первой головоломкой. Как и в предыдущей головоломке, вы найдете два крюка на противоположных сторонах внешнего каменного кольца.
Начните с использования способностей Yumkasaur’a, чтобы схватить один из крюков, повернув внешнее кольцо для выравнивания двух Преобразователей с конечной платформой. Затем схватите Ретранслятор и запустите его в дальний Преобразователь, обращенный к конечной платформе.
Как только Ретранслятор запущен, быстро схватите один из крюков снова, чтобы убрать преграждающий Преобразователь. Это направит Ретранслятор в его пункт назначения, завершая головоломку и награждая вас Драгоценным Сундуком.
3) Relay Ball Puzzle #3
Третья головоломка Ochkanatlan Relay Ball также является частью завершения одной из головоломок Печи Пылающих Углей. Для доступа к этой головоломке телепортируйтесь к первой точке маяка, расположенной недалеко от пляжа к северо-западу от Статуи Ochkanatlan of the Seven (см. картинку выше).
После телепортации двигайтесь на северо-запад, чтобы добраться до символа Fiery Embers. Взаимодействие с символом перенесет вас в подземную область, где находится головоломка Relay Ball.
Для решения этой головоломки превратитесь в Yumkasaur Saurian и используйте его способность для того, чтобы схватить ближайший блок для лазания. Это действие временно откроет две рядом стоящие ворота. Поскольку это головоломка на время, вам нужно действовать быстро, чтобы пройти через оба ворота, пока они не закрылись.
Как только вы достигнете Relay Ball по другую сторону, схватите лазательный блок рядом с головоломкой, чтобы открыть снова ворота. Затем быстро схватите Relay Ball и направьте его на приемную площадку. Подождите момента, когда ворота дадут четкую возможность запустить Relay Ball, завершая головоломку.
Завершение этой головоломки позволит вам продвинуться дальше в глубины Печи Пылающих Углей, ведя вас к заключительной головоломке Relay Ball в Очканатлане.
4) Relay Ball Puzzle #4
Финальная головоломка Relay Ball находится на самом нижнем уровне Печи Пылающих Углей и может быть доступна только после успешного завершения предыдущей головоломки. Это испытание состоит из двух частей и требует взаимодействия и следования символу Fiery Embers, который служит вашим проводником на протяжении всего процесса.
Для начала следуйте за символом Fiery Embers, когда он перемещается за воротами слева. Используйте способность Yumkasaur’a, чтобы схватить Relay Ball и запустить его в некий Преобразователь, расположенный напротив закрытых ворот. Быстро схватите ближайший блок для лазания рядом с закрытыми воротами, чтобы их открыть и пропустить через них Relay Ball. Это завершит первую часть головоломки.
Затем войдите через открытые ворота и взаимодействуйте с символом снова. Следите за ним, когда он перемещается в центр комнаты, где он уберет барьер, блокирующий вторую приемную площадку. Этот шаг также заставит другой Преобразователь частично опуститься в центр комнаты.
Найдите блок для лазания рядом с поднятым Преобразователем и схватите его, чтобы полностью опустить Преобразователь, выровняв его с приемной площадкой. Наконец, возьмите Relay Ball и запустите его в опущенный Преобразователь, чтобы завершить головоломку. Завершение обеих частей этого задания вознаградит вас Драгоценным Сундуком.