Yu-Gi-Oh! CROSS DUEL — ещё одна цифровая версия знаковой ККИ. Отличительная особенность этой версии от других (тот же Master Duel) — использование 3D-моделек существ во время розыгрыша карт, а также схватки, рассчитанные на 4 человек. По сюжету Yu-Gi-Oh! CROSS DUEL, который раскрывается через текстовые и озвученные диалоги, вас приглашают в академию Cross Duel как одного из Избранных.
Рейтинг сайта:
September 6, 2022
Об Игре Дата Выхода Требования Новости APK Файл

Об игре Yu-Gi-Oh! Cross Duel

Yu-Gi-Oh! Cross Duel — это карточная битва для 4 игроков Yu-Gi-Oh! видеоигра для iOS и Android. 

Закрытое бета-тестирование проходило с 4 октября 2021 года по 14 октября 2021 года с 5000 участниками, а игра была впервые выпущена в Канаде, Гонконге и Нидерландах 6 июля 2022 года.

Режимы игры

  • Рейтинговые матчи: Режим матча с 4 игроками, в котором игроки могут получать или терять ранги в зависимости от их производительности в рейтинговых матчах.
  • Raid Duel: Кооперативный режим для 4 игроков, в котором 4 игрока объединяются, чтобы победить рейдового босса.
  • Tag Duel: Режим одиночной игры, в котором игрок объединяется с партнером по тегу, чтобы сразиться с другой командой из двух дуэлянтов из Yu-Gi-Oh! серия.
  • Матчи в комнатах: комната, в которой игроки могут общаться в чате или дуэль с пользовательскими настройками дуэли.

Получение карт

Игрок начинает игру с начальной колоды из 20 карт и может получить новые карты из карты Гача. Дубликаты карт отправляются в Хранилище и могут быть использованы для обмена картами в Магазине или конвертированы в Медали.

Карта Гача

Карта Гача — это место, где игроки могут получить новые карты, потратив кристаллы, драгоценные камни или билеты. Доступны следующие Карты Гахас:

  • Гача для начинающих
  • Освобождение в память о Гаче
  • Выпуск памяти Гача с бонусами
  • Специальная Гача I
  • Специальная Гача II

Магазин

Магазин состоит из 3 разделов:

  • Crystal Shop: Игроки могут использовать реальные деньги для покупки кристаллов.
  • Торговые карты: Игроки могут получить любую карту из карточного каталога, обменяв 4 карты одного и того же раритета из Хранилища.
  • Магазин медалей: Игроки могут использовать медали для покупки материалов или аксессуаров.

Правила

Поле кросс-дуэли

  • Cross Duels специально разработаны для 4 игроков, чтобы сражаться с уникальными правилами.
    • У каждого игрока есть три зоны монстров и три зоны ловушек. Их Зоны Монстров связаны друг с другом Полосами, которые их монстры будут пересекать. Левая и правая зоны монстров каждого игрока имеют полосу, которая соединяется с зонами монстров одного из их противников, в то время как полосы центральных зон монстров всех игроков сходятся в центре поля.
    • Каждый игрок должен иметь ровно 20 карт в своей главной колоде, и он может иметь только одну копию каждой карты в этой колоде.
    • Дополнительной колоды нет. Монстры Fusion, Synchro, Xyz и Link размещены в главной колоде, и их (а также ритуальных монстров) можно вызвать из рук, отправив их перечисленные материалы призыва с поля игрока на кладбище.
      • Монстры Xyz не имеют материалов Xyz, прикрепленных к ним; их Материалы Призыва будут отправлены с поля на Кладбище, как и другие монстры.
      • Link Monsters имеют DEF и могут быть размещены в оборонительной позиции, как и другие монстры. Когда Link Monster вызывается Link, его Материалы Призыва помещаются в его Link Arrows, и Призванный монстр получает DEF, равный ATK любых Link Monsters в своих материалах, которые связаны с ним.
    • Каждый игрок начинает с 4000 LP вместо 8000. Максимальный предел, в котором LP может быть увеличен до 8000.
    • Каждый игрок начинает дуэль с пятью картами в руке, включая карту, которая обозначена как Карта Туза.
    • Карты заклинаний не могут быть установлены и могут быть активированы только во время фазы битвы. Карты-ловушки могут быть установлены во время Основной фазы и активируются автоматически при выполнении условий их активации (даже во время того же хода, в течение которого они были установлены). Некоторые карты-ловушки могут быть установлены на полпути lane.
  • Структура поворота Cross Duels функционирует иначе, чем в других форматах. Существует установленное ограничение в восемь ходов, и все игроки должны пройти их одновременно.
    • В начале каждого хода (включая первый ход) игроки вытягивают карту. В начале 7-го и 8-го ходов игроки вытягивают 2 карты.
    • Во время основной фазы игроки могут устанавливать карты-ловушки из своей руки, менять оборонную позицию монстров на позицию атаки или призывать монстров из своей руки в свои зоны монстров либо в позиции атаки лицом вверх, либо в позиции защиты лицом вверх. Когда все игроки завершат свою основную фазу, они переходят к фазе битвы.
    • Карточные эффекты, которые активируются при вызове монстра, активируются в конце Главной фазы, после того, как все игроки завершат свою Главную фазу. Монстры, которые специально призываются, не могут активировать свои эффекты, которые активируются, когда они вызваны.
    • С самого начала боевой фазы и до тех пор, пока монстры не начнут движение, игроки могут активировать карты заклинаний. После этого монстры в атакующей позиции пересекают обозначенные полосы на одно пространство (половину полосы).
    • Когда два или более монстра встречаются на одном пространстве, происходит битва. Когда два монстра сражаются, их ATK, если они находятся в позиции атаки, или их DEF, если они находятся в позиции защиты, уменьшаются на значение сражающегося монстра их противника. Затем, если значение достигает нуля, этот монстр уничтожается. Если более двух монстров в разных Полосах встречаются на одном и том же пространстве, монстры, стоящие друг перед другом, сначала сражаются, а затем остальные монстры сражаются друг с другом.
    • Игроки не получают боевой урон, когда их монстр сражается с другим монстром. Единственный способ нанести боевой урон игроку — атаковать непосредственно монстром, который полностью пересек полосу в пустую зону монстров противника. Когда игрок наносит боевой урон прямой атакой, он получает LP, равный урону, который он нанес, вплоть до количества LP, потерянного его противником.
    • После того, как монстр Атакующей Позиции уничтожает другого монстра Атакующей Позиции битвой, он может продолжать двигаться по своей Полосе и сражаться с другими монстрами или атаковать напрямую, если он достигает конца Полосы. Если монстр оборонительной позиции уничтожен в бою, атакующий монстр не может атаковать непосредственно в том же повороте.
    • Если у игрока есть 0 LP, он не может получить LP, но все еще может активировать карты, и их монстры будут продолжать двигаться до конца этого хода.
    • В конце хода, если у игрока в руках 7 или более карт, он должен выбросить, пока у него не будет размера руки 6.
    • В конце восьмого хода или если у игрока нет LP в конце хода, Cross Duel заканчивается тем, что игрок имеет самый высокий LP в качестве победителя.
  • Все монстры в игре, включая монстров, которые начинают дуэль в дополнительной колоде в TCG / OCG, сначала приобретаются как обычные монстры и могут получить навыки через систему дерева навыков.
    • Монстры становятся Монстрами Эффекта, когда оснащены любым Навыком. Маятниковые Монстры станут Маятниковыми Монстрами только в том случае, если они оснащены Маятниковым Навыком. Монстры Ритуала, Слияния, Синхронизации, Xyz и Link станут соответствующими типами карт только в том случае, если они оснащены Специальным Навыком или Мастером, который может изменить их Материалы Призыва.
Матч на 4 игрока
  • В начале дуэли бонусная карта появляется в середине поля, где пересекаются центральные полосы. Первый игрок, чей монстр достигает бонусной карты, получает ее для использования.
    • Если несколько монстров достигают бонусной карты одновременно, они сражаются первыми. Если выживает ровно один монстр, его контроллер получает бонусную карту; в противном случае ни один игрок не получает его, и он остается на поле.
Пометка Дуэль
  • Игрок и выбранный им партнер начинаются рядом друг с другом и являются союзниками. Два противника также связаны друг с другом. Команды делят пул из 4000 LP.
  • Когда монстр достигает конца полосы, связанной с союзником, вместо того, чтобы атаковать, монстр будет помогать исцелять команду за 500 LP, а затем отправляется на кладбище.

Навыки

Навыки — это эффекты, которые могут быть назначены монстрам. У каждого монстра есть свое дерево навыков, в котором они могут разблокировать навыки. Монстрам может быть назначено до 5 навыков, но количество навыков, которые монстр может использовать во время дуэли, определяется форматом.

  • Стандартный формат: Ace Monsters могут использовать до 3 навыков, а другие монстры могут использовать 1 навык. Стандартный формат используется в рейтинговых матчах.
  • Неограниченный формат: все монстры могут использовать до 5 навыков. Неограниченный формат используется в рейдовых дуэлях и меч-дуэлях.

Во время дуэли, когда одновременно активируется несколько эффектов, они активируются в следующем порядке.

  1. Отрицание навыков
  2. Изменение статуса
  3. Атрибуция навыков
  4. Изменение боевой позиции
  5. Изменение ATK/DEF
  6. Увеличение/уменьшение LP
  7. Движение монстров / Специальные призывы
  8. Уничтожение карт / Возврат в руки

Специальные навыки

Эти навыки являются эксклюзивными для SR и UR раритетных монстров. Каждый МОНСТР РАРИТЕТОВ SR и UR имеет 1 эксклюзивный специальный навык.

Мастер навыков

Эти навыки являются эксклюзивными для монстров редкости UR. Они являются более сильными версиями специального навыка монстра и могут использоваться только тузами монстров. Каждый монстр редкости UR имеет 1 эксклюзивный мастер-навык.

Общие навыки

Эти навыки являются общими навыками, которые не являются эксклюзивными для любого монстра.

Навыки Баффа

Икона Имя Описание
АТКБуст-Скилл-КроссДуэль.png АТК Буст <Когда вызвано>
Гейнс 200 ATK.
DEFBoost-Skill-CrossDuel.png Деф Буст <Когда вызванный>
Гейнс 200 DEF.
ATKSupport-Skill-CrossDuel.png Поддержка ATK <Когда призовут>
Все остальные ваши монстры получат 200 АТК.
ДЕФСАППОРТ-СКИЛЛ-Кроссдуэль.png Поддержка DEF <Когда призывают>
Все остальные ваши монстры получают 200 DEF.
ATKBuff-Skill-CrossDuel.png АТК Бафф <Upon Battleling>
Gain 200 ATK, если находится в атакующей позиции.
DEFBuff-Skill-CrossDuel.png Деф Бафф <Upon Fightling>
Gain 200 DEF, если в оборонной позиции.
ATKSupplement-Skill-CrossDuel.png Дополнение ATK <По окончании боевой фазы>
Gain 400 ATK. (Применимо к оригинальному ATK.)
ДЕФБассмент-Мастерство-Кроссдуэль.png Дополнение DEF <В конце боевой фазы>
Gain 400 DEF. (Применимо к оригинальному DEF.)
Волшебство-Мастерство-КроссДуэль.png Колдовство <Условие активации>
Gains 300 ATK/DEF при активации карты заклинаний.
Сплоченность-Мастерство-Кроссдуэль.png Сцепление <Условие активации>
Gains 200 ATK/DEF для каждого монстра, которого вы вызываете.
Изобретатель-Навык-Кроссдуэль.png Изобретатель <Когда вызванный>
Гейнс 1 Навык наугад. 1 дополнительный навык приобретается, если ваши монстры активировали [Изобретателя] 4 или более раз в дуэли.
Целитель-Навык-КроссДуэль.png Целитель <Когда вызвано>
Gain 200 LP.
Фокус-Навык-Кроссдуэль.png Фокус <В начале боевой фазы>
Gain 200 ATK.
ЭкстраАтака-Навык-КроссДуэль.png Дополнительная атака <При прямой атаке>
500 ATK.

Навыки Дебаффа

Икона Имя Описание
АТКДебафф-Скилл-КроссДуэль.png АТК Дебафф <Upon Battleling>
Когда сражаясь с монстром атакующей позиции противника, он теряет 300 ATK.
ДЕФДебафф-Скилл-Кроссдуэль.png ДЕФ Дебафф <Upon Battleling>
Когда сражаясь с монстром оборонительной позиции противника, он теряет 300 DEF.
Снайп-Скилл-КроссДуэль.png Бекас <Когда вызвано>
Инфликт 200 повреждений игрока в полосе впереди.
Запугивание-Мастерство-Кроссдуэль.png Запугивать <Угод сражаясь>
При атаке монстра атакующей позиции противника измените его на Позицию защиты.
Провоцировать-Навык-Кроссдуэль.png Провоцировать <Upon Battleling>
При атаке монстра оборонительной позиции противника измените его на Позицию атаки.
Тюлень-Навык-Кроссдуэль.png Тюлень <Upon Battleling>
Применить «Отрицание» ко всем навыкам монстра противника.
Проклятие-Мастерство-Кроссдуэль.png Проклинать <Когда уничтожен в бою>
До конца следующего хода монстр, который сражался с этим монстром, получает [Неподвижный] и [Фантом].
Детонированный-Скилл-Кроссдуэль.png Взорваны <Когда уничтожен в бою>
Монстр, который сражался с этим монстром, теряет 500 ATK/DEF.
Дробилка-Навык-Кроссдуэль.png Дробилка <Уничий уничтожить монстра противника в бою>
Включите 300 урона игроку, который управлял монстром.

Уникальные навыки

Икона Имя Описание
Реинкарнация-Мастерство-КроссДуэль.png Перевоплощение <Когда уничтожен>
Этот монстр возвращается в вашу руку с «Отрицанием», примененным ко всем его навыкам.
Пирс-Скилл-Кроссдуэль.png Прокалывать Вы сможете атаковать своего противника, даже если вы напали на монстра оборонительной позиции в его зоне монстров или зоне монстров-хранителей.
Суперспид-Скилл-КроссДуэль.png Суперскорость Увеличивает скорость передвижения на 50%.
<двойка>[Гиперскорость]
Гиперскорость-Навык-КроссДуэль.png Гиперскорость Удваивает скорость движения.
Стелс-Скилл-КроссДуэль.png Невидимый Может проходить мимо, не сражаясь с монстрами противников.
DoubleMaterial-Skill-CrossDuel.png Двойной материал Может рассматриваться как 2 Материала Призыва при использовании для Вызова Нормального, Эффектного или Маятникового Монстра.
СпидиСаммон-Скилл-КроссДуэль.png Быстрый вызов Может быть вызван с одним меньшим Материалом Призыва, но он теряет 1000 ATK /DEF.
<двойственный>[Эффективный Вызов]
ЭффективныйСуммон-Скилл-Кроссдуэль.png Эффективный вызов Может быть вызван с одним меньшим Материалом Призыва.
МаятникRed-Skill-CrossDuel.png Маятник МаятникШкалыРежденный-КроссДуэль.png <Когда призывают>
Гейн «Маятниковая шкалаМаятникШкалыРежденный-КроссДуэль.png«.
МаятникСиний-Навык-Кроссдуэль.png Маятник МаятникШкалысиний-КроссДуэль.png <Когда призывают>
Гейн «Маятниковая шкалаМаятникШкалысиний-КроссДуэль.png«.
LinkArrow-Skill-CrossDuel.png Стрелка ссылки Может рассматриваться как 2 Материала Призыва при использовании для Вызова Монстра Звена.

Навыки иммунитета

Икона Имя Описание
ИммунитетУничтожениеЭффекты-Навык-КроссДуэль.png Иммунитет: разрушительные эффекты Невосприимчивость к разрушительным эффектам.
ИммунитетПозицияИзменение-Навык-КроссДуэль.png Иммунитет: изменение позиции Невосприимчив к эффектам, изменяющим боевое положение.
ИммунитетСкиллНигация-Навык-КроссДуэль.png Иммунитет: Отрицание навыков Невосприимчив к эффектам, которые применяют «Отрицание» к Навыкам.
ИммунитетНегативстатус-Скилл-КроссДуэль.png Иммунитет: отрицательный статус Невосприимчив к эффектам, которые дают [Негативные навыки].
ИммунитетБунсТелепорт-Скилл-КроссДуэль.png Иммунитет: Отскок/Телепорт Невосприимчив к воздействиям, которые вернут этого монстра в руку или заставят его телепортироваться.
ИммунитетАТКДЕФРезюссия-Навык-Кроссдуэль.png Иммунитет: снижение ATK/DEF Невосприимчив к потере ATK/DEF от последствий.

Негативные навыки

Эти навыки имеют эффекты, которые негативно влияют на монстра. Они не могут быть разблокированы каким-либо монстром, и могут быть отнесены к монстру только другими Навыками.

Икона Имя Описание
Замедление-Навык-Кроссдуэль.png Замедление Половинки скорости движения.
<двойственный>[Неподвижный]
Неподвижный-Навык-КроссДуэль.png Неподвижный Не могу двигаться.
Фантом-Скилл-Кроссдуэль.png Фантом Не может наносить боевой урон игрокам противника.
Страх-Навык-КроссДуэль.png Страх Не может изменить боевую позицию во время Основной Фазы.
Коллапс-Навык-Кроссдуэль.png Коллапс <В конце боевой фазы>
Уничить этого монстра.

Навыки рейда

Эти навыки можно использовать только во время рейдовой дуэли.

Икона Имя Описание
АнтиБосс-Скилл-КроссДуэль.png Анти-Босс <Upon Battleling>
Gains 500 ATK при сражении с рейдовым боссом.
АнтиРайдМонстр-Скилл-КроссДуэль.png Анти-рейдовый монстр <Upon Battleing>
Когда этот монстр в Attack Position сражается с Raid Monster, этот монстр теряет 500 ATK/DEF.
БоссБастер-Скилл-Кроссдуэль.png Босс Бастер <Upon Battleling>
Gains 1000 ATK при атаке на слабое место рейдового босса.
АнтиОбъект-Навык-Кроссдуэль.png Антиобъект Урон объектам увеличивается на 1.
Антищит-Скилл-КроссДуэль.png Анти-Щит Урон щитам увеличивается на 1.
АссистБуст-Скилл-КроссДуэль.png Ассист Буст LP, полученный от ассистического заживления, увеличивается на 500.
СПБуст-Скилл-КроссДуэль.png SP Буст <Когда вызвано>
Gains 2000 ATK/DEF.
SPEfficientSummon-Skill-Crossduel.png Эффективный вызов SP Этот монстр может быть вызван без материалов призыва.
SPHyperspeed-Skill-CrossDuel.png SP Гиперскорость Все ваши монстры получают [Гиперскорость].
SPReincarnation-Skill-CrossDuel.png ИП Реинкарнация <Когда уничтожено> или < Когда помощь в исцелении>
Верните этого монстра в свою руку.
SPSupport-Skill-CrossDuel.png Поддержка SP <Когда призывают>
Все монстры, управляемые вами или союзником, получают 1000 ATK/DEF.

 

Дата Выхода Yu-Gi-Oh! Cross Duel

Yu-Gi-Oh! Cross Duel уже вышла на Android и iOS

ЗБТ :

Yu-Gi-Oh! CROSS DUEL вышла в ЗБТ (США) — 7 июля 2022

Вышла:

Android (Весь мир) — 6 сентября 2022
iOS (Весь мир) — 6 сентября 2022

Системные требования Yu-Gi-Oh! Cross Duel

Минимальные:

Рекомендуемые:

Игровые новости
Bystial Dis Pater появится в Yu-Gi-Oh!» Предстоящий набор Кибершторм Access
Секреты
Bystial Dis Pater появится в Yu-Gi-Oh!» Предстоящий набор Кибершторм Access
Как сообщает YuGiOhNews в Твиттере, Yu-Gi-Oh! OCG и TCG станут свидетелями невероятно мощного монстра, который выйдет на поле в 2023 году….
Yu-Gi-Oh! CROSS DUEL v1.1.1: Cкачать APK файл Android
APK файлы
Yu-Gi-Oh! CROSS DUEL v1.1.1: Cкачать APK файл Android
Yu-Gi-Oh! CROSS DUEL — ещё одна цифровая версия знаковой ККИ. Отличительная особенность этой версии от других (тот же Master Duel) —…
Yu-Gi-Oh! Cross Duel — список лучших тузов игры
Мобильные Игры
Yu-Gi-Oh! Cross Duel — список лучших тузов игры
В этом руководстве мы рассмотрим, какие Тузы в Yu-Gi-Oh! Cross Duel находятся на вершине мета игры. Yu-Gi-Oh! Cross Duel сочетает в себе…
Yu-Gi-Oh! Cross Duel тир-лист: рерол гайд
Мобильные Игры
Yu-Gi-Oh! Cross Duel тир-лист: рерол гайд
В этом гайде мы разберем тир-лист колод в Yu-Gi-Oh! Cross Duel, чтобы помочь Вам разобраться в новомодной карточной игре для четырех…
z-library zlibrary project