Об игре Yu-Gi-Oh! Cross Duel
Yu-Gi-Oh! Cross Duel – это карточная битва для 4 игроков Yu-Gi-Oh! видеоигра для iOS и Android.
Закрытое бета-тестирование проходило с 4 октября 2021 года по 14 октября 2021 года с 5000 участниками, а игра была впервые выпущена в Канаде, Гонконге и Нидерландах 6 июля 2022 года.
Режимы игры
- Рейтинговые матчи: Режим матча с 4 игроками, в котором игроки могут получать или терять ранги в зависимости от их производительности в рейтинговых матчах.
- Raid Duel: Кооперативный режим для 4 игроков, в котором 4 игрока объединяются, чтобы победить рейдового босса.
- Tag Duel: Режим одиночной игры, в котором игрок объединяется с партнером по тегу, чтобы сразиться с другой командой из двух дуэлянтов из Yu-Gi-Oh! серия.
- Матчи в комнатах: комната, в которой игроки могут общаться в чате или дуэль с пользовательскими настройками дуэли.
Получение карт
Игрок начинает игру с начальной колоды из 20 карт и может получить новые карты из карты Гача. Дубликаты карт отправляются в Хранилище и могут быть использованы для обмена картами в Магазине или конвертированы в Медали.
Карта Гача
Карта Гача – это место, где игроки могут получить новые карты, потратив кристаллы, драгоценные камни или билеты. Доступны следующие Карты Гахас:
- Гача для начинающих
- Освобождение в память о Гаче
- Выпуск памяти Гача с бонусами
- Специальная Гача I
- Специальная Гача II
Магазин
Магазин состоит из 3 разделов:
- Crystal Shop: Игроки могут использовать реальные деньги для покупки кристаллов.
- Торговые карты: Игроки могут получить любую карту из карточного каталога, обменяв 4 карты одного и того же раритета из Хранилища.
- Магазин медалей: Игроки могут использовать медали для покупки материалов или аксессуаров.
Правила
- Cross Duels специально разработаны для 4 игроков, чтобы сражаться с уникальными правилами.
- У каждого игрока есть три зоны монстров и три зоны ловушек. Их Зоны Монстров связаны друг с другом Полосами, которые их монстры будут пересекать. Левая и правая зоны монстров каждого игрока имеют полосу, которая соединяется с зонами монстров одного из их противников, в то время как полосы центральных зон монстров всех игроков сходятся в центре поля.
- Каждый игрок должен иметь ровно 20 карт в своей главной колоде, и он может иметь только одну копию каждой карты в этой колоде.
- Дополнительной колоды нет. Монстры Fusion, Synchro, Xyz и Link размещены в главной колоде, и их (а также ритуальных монстров) можно вызвать из рук, отправив их перечисленные материалы призыва с поля игрока на кладбище.
- Монстры Xyz не имеют материалов Xyz, прикрепленных к ним; их Материалы Призыва будут отправлены с поля на Кладбище, как и другие монстры.
- Link Monsters имеют DEF и могут быть размещены в оборонительной позиции, как и другие монстры. Когда Link Monster вызывается Link, его Материалы Призыва помещаются в его Link Arrows, и Призванный монстр получает DEF, равный ATK любых Link Monsters в своих материалах, которые связаны с ним.
- Каждый игрок начинает с 4000 LP вместо 8000. Максимальный предел, в котором LP может быть увеличен до 8000.
- Каждый игрок начинает дуэль с пятью картами в руке, включая карту, которая обозначена как Карта Туза.
- Карты заклинаний не могут быть установлены и могут быть активированы только во время фазы битвы. Карты-ловушки могут быть установлены во время Основной фазы и активируются автоматически при выполнении условий их активации (даже во время того же хода, в течение которого они были установлены). Некоторые карты-ловушки могут быть установлены на полпути lane.
- Структура поворота Cross Duels функционирует иначе, чем в других форматах. Существует установленное ограничение в восемь ходов, и все игроки должны пройти их одновременно.
- В начале каждого хода (включая первый ход) игроки вытягивают карту. В начале 7-го и 8-го ходов игроки вытягивают 2 карты.
- Во время основной фазы игроки могут устанавливать карты-ловушки из своей руки, менять оборонную позицию монстров на позицию атаки или призывать монстров из своей руки в свои зоны монстров либо в позиции атаки лицом вверх, либо в позиции защиты лицом вверх. Когда все игроки завершат свою основную фазу, они переходят к фазе битвы.
- Карточные эффекты, которые активируются при вызове монстра, активируются в конце Главной фазы, после того, как все игроки завершат свою Главную фазу. Монстры, которые специально призываются, не могут активировать свои эффекты, которые активируются, когда они вызваны.
- С самого начала боевой фазы и до тех пор, пока монстры не начнут движение, игроки могут активировать карты заклинаний. После этого монстры в атакующей позиции пересекают обозначенные полосы на одно пространство (половину полосы).
- Когда два или более монстра встречаются на одном пространстве, происходит битва. Когда два монстра сражаются, их ATK, если они находятся в позиции атаки, или их DEF, если они находятся в позиции защиты, уменьшаются на значение сражающегося монстра их противника. Затем, если значение достигает нуля, этот монстр уничтожается. Если более двух монстров в разных Полосах встречаются на одном и том же пространстве, монстры, стоящие друг перед другом, сначала сражаются, а затем остальные монстры сражаются друг с другом.
- Игроки не получают боевой урон, когда их монстр сражается с другим монстром. Единственный способ нанести боевой урон игроку — атаковать непосредственно монстром, который полностью пересек полосу в пустую зону монстров противника. Когда игрок наносит боевой урон прямой атакой, он получает LP, равный урону, который он нанес, вплоть до количества LP, потерянного его противником.
- После того, как монстр Атакующей Позиции уничтожает другого монстра Атакующей Позиции битвой, он может продолжать двигаться по своей Полосе и сражаться с другими монстрами или атаковать напрямую, если он достигает конца Полосы. Если монстр оборонительной позиции уничтожен в бою, атакующий монстр не может атаковать непосредственно в том же повороте.
- Если у игрока есть 0 LP, он не может получить LP, но все еще может активировать карты, и их монстры будут продолжать двигаться до конца этого хода.
- В конце хода, если у игрока в руках 7 или более карт, он должен выбросить, пока у него не будет размера руки 6.
- В конце восьмого хода или если у игрока нет LP в конце хода, Cross Duel заканчивается тем, что игрок имеет самый высокий LP в качестве победителя.
- Все монстры в игре, включая монстров, которые начинают дуэль в дополнительной колоде в TCG / OCG, сначала приобретаются как обычные монстры и могут получить навыки через систему дерева навыков.
- Монстры становятся Монстрами Эффекта, когда оснащены любым Навыком. Маятниковые Монстры станут Маятниковыми Монстрами только в том случае, если они оснащены Маятниковым Навыком. Монстры Ритуала, Слияния, Синхронизации, Xyz и Link станут соответствующими типами карт только в том случае, если они оснащены Специальным Навыком или Мастером, который может изменить их Материалы Призыва.
- Матч на 4 игрока
- В начале дуэли бонусная карта появляется в середине поля, где пересекаются центральные полосы. Первый игрок, чей монстр достигает бонусной карты, получает ее для использования.
- Если несколько монстров достигают бонусной карты одновременно, они сражаются первыми. Если выживает ровно один монстр, его контроллер получает бонусную карту; в противном случае ни один игрок не получает его, и он остается на поле.
- Пометка Дуэль
- Игрок и выбранный им партнер начинаются рядом друг с другом и являются союзниками. Два противника также связаны друг с другом. Команды делят пул из 4000 LP.
- Когда монстр достигает конца полосы, связанной с союзником, вместо того, чтобы атаковать, монстр будет помогать исцелять команду за 500 LP, а затем отправляется на кладбище.
Навыки
Навыки — это эффекты, которые могут быть назначены монстрам. У каждого монстра есть свое дерево навыков, в котором они могут разблокировать навыки. Монстрам может быть назначено до 5 навыков, но количество навыков, которые монстр может использовать во время дуэли, определяется форматом.
- Стандартный формат: Ace Monsters могут использовать до 3 навыков, а другие монстры могут использовать 1 навык. Стандартный формат используется в рейтинговых матчах.
- Неограниченный формат: все монстры могут использовать до 5 навыков. Неограниченный формат используется в рейдовых дуэлях и меч-дуэлях.
Во время дуэли, когда одновременно активируется несколько эффектов, они активируются в следующем порядке.
- Отрицание навыков
- Изменение статуса
- Атрибуция навыков
- Изменение боевой позиции
- Изменение ATK/DEF
- Увеличение/уменьшение LP
- Движение монстров / Специальные призывы
- Уничтожение карт / Возврат в руки
Специальные навыки
Эти навыки являются эксклюзивными для SR и UR раритетных монстров. Каждый МОНСТР РАРИТЕТОВ SR и UR имеет 1 эксклюзивный специальный навык.
Мастер навыков
Эти навыки являются эксклюзивными для монстров редкости UR. Они являются более сильными версиями специального навыка монстра и могут использоваться только тузами монстров. Каждый монстр редкости UR имеет 1 эксклюзивный мастер-навык.
Общие навыки
Эти навыки являются общими навыками, которые не являются эксклюзивными для любого монстра.
Навыки Баффа
Навыки Дебаффа
Уникальные навыки
Навыки иммунитета
Негативные навыки
Эти навыки имеют эффекты, которые негативно влияют на монстра. Они не могут быть разблокированы каким-либо монстром, и могут быть отнесены к монстру только другими Навыками.
Навыки рейда
Эти навыки можно использовать только во время рейдовой дуэли.