Гайд по Кланам и Архетипам | Все Персонажи Vampire: The Masquerade – Bloodhunt

В Vampire: The Masquerade – Bloodhunt представлены шесть игровых архетипов, основанных на кланах из настольной игры. Давайте разберем каждый, их особенности, перки и специализации.
В Vampire: The Masquerade – Bloodhunt существует семь игровых классов. Они основаны на кланах из оригинальной настольной игры, и ожидается, что дальше будет добавлено больше.
В предании «Vampire: The Masquerade» клан вампира совпадает с кланом того, кто его обратил. У каждого из кланов есть свои особые способности и слабости. Одним из примеров этого являются Носферату, которые получают вампирские дисциплины, которые позволяют им становиться невидимыми и общаться с животными, но их внешний вид оставляет желать лучшего, ведь они выглядят как ужасные монстры.
В Bloodhunt у каждого клана есть два разных архетипа, но у них обоих есть общие клановые навыки, связанные с передвижением. У каждого архетипа есть общие клановые умения, а также индивидуальные пассивные умения и умения архетипа. На момент написания статьи игра содержит три клана с двумя архетипами в каждом, и каждый из них обладает уникальными полномочиями, которые коренным образом изменяют стиль игры.
Проверьте все достижения, которые вы можете заработать, играя в Vampire: The Masquerade -Bloodhunt
Клан Бруха

Крайне вспыльчивые и эмоциональные ребята. Это клан презирающих правила бунтарей и задир, с которыми лучше не шутить.
Внутриигровое описание
Клан Бруха имеет два архетипа – Громила и Вандал. Их клановые навыки позволяют им совершить огромный прыжок. Это особенно полезно в такой игре, как Bloodhunt, поскольку текущая карта игры имеет большую вертикальность, а возможность мгновенно сбежать на крышу является огромным преимуществом для Брухи.
Пассивное умение Громилы восстанавливает до 50% их максимального здоровья, когда они не повреждены, в то время как их умение архетипа посылает энергетическую ударную волну, которая может блокировать вражеские снаряды. Пассивный навык вандала снижает урон, который он получает от атак врагов с близкого расстояния, в то время как его навык архетипа позволяет ему бить по земле и создавать ударную волну, которая отправляет противников обратно в воздух.
Громила

Громила приходит на помощь союзникам, защищая их и не позволяя врагам подойти близко.
Всегда готовы к драке. Их намерения легко читаются по внешнему виду: бруха жаждут стереть врага в порошок. Они носят легкую одежду, которая не сковывает движений и позволяет бить больно, а вот защита их совсем не интересует.
- Роль в бою: Атаки с продолжительным уроном
- Стиль: Грубое, массивное оружие и яростные атаки
- Мотивация: Бунтари-идеалисты
- Характер: Вспыльчивые, свободолюбивые и агрессивные
Силы / умения Громилы
- Волновой удар: Создает ударную волну, способную отразить пули.
- Железная хватка: Громила восстанавливает до половины здоровья, если не получает урон.
- Парящий прыжок: Персонаж совершает мощный прыжок вперед.
Вандал

Вандал напитывает кулак невообразимой силой и сходится с врагами лицом к лицу, одерживая верх за счет стойкости и сокрушительных ударов.
Всегда готовы к драке. Их намерения легко читаются по внешнему виду: бруха жаждут стереть врага в порошок. Они носят легкую одежду, которая не сковывает движений и позволяет бить больно, а вот защита их совсем не интересует.
- Роль в бою: Атаки с продолжительным уроном
- Стиль: Грубое, массивное оружие и яростные атаки
- Мотивация: Бунтари-идеалисты
- Характер: Вспыльчивые, свободолюбивые и агрессивные
Силы / умения Вандала
- Землетрясение: Прыгните вперед и ударьтесь о землю, чтобы нанести урон и подбросить врагов.
- Прилив адреналина: Дает среднюю сопротивляемость урону вблизи от врагов.
- Парящий прыжок: Персонаж совершает мощный прыжок вперед.
Клан Носферату

Мастера шпионажа в мире нежити и повелители подземки. Собирают информацию и потом выгодно ее продают.
Описание в игре
Клан Носферату имеет два архетипа – Проходимец и Диверсант. Этот любимый клан чудовищных вампиров обладает навыками, позволяющими им становиться невидимыми на несколько секунд. Пассивный эффект показывает красный след в воздухе, который могут видеть только они, который ведет к другим игрокам, получившим ранения. Их архетипический навык создает летучих мышей, которые исследуют территорию и показывают расположение врагов поблизости, показывая их очертания сквозь стены. Пассивный навык Диверсанта позволяет ему становиться полу-невидимым после того, как он приседает, в то время как его навык архетипа позволяет им создавать шахту с ядовитым газом, которая наносит постепенный урон.
Диверсант

Перемещаясь от тени к тени, диверсант использует защитные устройства для наказания утративших бдительность врагов.
Одеваются практично, при этом равнодушны не только к моде, но и к чистоте. Носферату выбирают невзрачную одежду, в которой проще скрыть свое уродство и не привлекать внимания.
- Роль в бою: Атаки с повышенным уроном
- Стиль: Скрытные и меткие
- Мотивация: Знание
- Характер: Замкнутые, любознательные и осторожные
Силы / умения Диверсанта
- Сточная бомба: Бросьте бомбу, которая взрывается и выделяет ядовитый газ при приближении врагов.
- Незаметный проход: Снижает заметность при приседании.
- Исчезновение: Вы ненадолго становитесь невидимым и быстро перемещаетесь.
Проныра

Подчиняя животных и собственного внутреннего Зверя, проныра обретает непревзойденные способности по выслеживанию и обнаружению врагов.
Одеваются практично, при этом равнодушны не только к моде, но и к чистоте. Носферату выбирают невзрачную одежду, в которой проще скрыть свое уродство и не привлекать внимания.
- Роль в бою: Атаки с повышенным уроном
- Стиль: Скрытные и меткие
- Мотивация: Знание
- Характер: Замкнутые, любознательные и осторожные
Силы / умения Проныры
- Питомец-разведчик: Отправьте летучих мышей на разведку местности. Временно позволяет видеть врагов сквозь стены.
- Нюх зверя: Враги с тяжелыми ранами оставляют след, который выдает их недавние перемещения.
- Исчезновение: Вы ненадолго становитесь невидимым и быстро перемещаетесь.
Клан Тореадор

Их таланты и красота лишь камуфляж безжалостных охотников. Именно тореадоры стоят за легендами о вампирах, которые соблазняют и завлекают жертв красотой, страстью и чувственностью.
Описание из игры
Клан Тореадор имеет два архетипа – Муза и Искуситель. Их клановые умения позволяют им проецировать перед собой иллюзорный образ, который они могут использовать для телепортации с близкого расстояния или использовать в качестве финта. Пассивное умение Музы обновляет их активные кулдауны, позволяя им сразу использовать свои способности, в то время как их технические умения действуют как аура регенерации исцеления, которая восстанавливает Музу и любых ближайших союзников. Пассивный навык Искусителя позволяет им очаровывать смертных на карте, облегчая кормление ими и потенциально избегая штрафов за нарушение Маскарада в их присутствии. Их архетипическое умение может временно ослепить противников, делая их беспомощными.
Муза

Если союзник дрогнет, муза спешит на помощь и вдохновляет его завораживающей песней на дальнейшую борьбу.
Внешний вид и правильно подобранный гардероб очень для них важны. Тореадоры даже на битву одеваются как на праздник, ведь главное — хорошо выглядеть.
- Роль в бою: Поддержка
- Стиль: Дальний бой
- Мотивация: Удовольствие
- Характер: Чувственные, коварные и общительные
Силы / умения Музы
- Бодрящий голос: Настройтесь на восстановление. Пока вы используете эту способность, она лечит вас и союзников рядом с вами. Если вы получите урон или используете силу во время действия способности, лечение прервется.
- Последний акт: Сразу сбрасывает перезарядки и позволяет использовать силы, когда вы при смерти.
- Проекция или рывок: Вы создаете и испускаете собственную проекцию, к которой можно совершить рывок.
Искуситель

Искусители всегда рады возможности блеснуть своей красотой и ослепить ей врага.
Внешний вид и правильно подобранный гардероб очень для них важны. Тореадоры даже на битву одеваются как на праздник, ведь главное — хорошо выглядеть.
- Роль в бою: Поддержка
- Стиль: Дальний бой
- Мотивация: Удовольствие
- Характер: Чувственные, коварные и общительные
Силы / умения Искусителя
- Слепящая красота: Постепенно изливайте чистейшую красоту, ослепляя находящихся поблизости врагов и нанося им урон.
- Очарование сородича: Окружающие нейтралы попадают под действие чар и временно проявляют дружелюбие к вам и вашей команде.
- Проекция или рывок: Вы создаете и испускаете собственную проекцию, к которой можно совершить рывок.
Клан Вентуру

Вентру, клану королей, нет равных в жажде власти. Испытания лишь делают вентру целеустремленнее, и никому не стоит препятствовать им.
Клан Вентуру имеет пока один архетип – Миротворцы. Миротворцы проходят по полю боя как горячий нож сквозь масло, мешая врагам использовать свои силы и принуждая их сдаться. Как настоящие вентру, миротворцы стремятся контролировать окружающих. Всем, кто встанет у них на пути, лучше поскорее унести ноги.
Миротворец

- Роль в бою: Танк
- Стиль: Оборонительный, сбалансированный, стойкий
- Мотивация: Сила
- Характер: Властный, гордый, рациональный
Силы / умения Искусителя
- Мраморная плоть: Ненадолго укрепляет вашу кожу, даруя неуязвимость, пока вы никого не атакуете.
- Покоряющее присутствие: Скорость перемещения ближайших врагов уменьшается. Также вентру узнают, когда враг оказывается в зоне действия их способности присутствия.
- Безудержный натиск: Сделайте рывок вперед, чтобы нанести умеренный урон и ненадолго усмирить врагов. Усмиренные враги не смогут использовать свои силы, пока действует этот эффект.
Итак, это были все персонажи, за которых вы можете играть в данный момент в вампирской Королевской битве Vampire: The Masquerade – Bloodhunt. Как только разработчики добавят новые кланы или архетипы, мы обязательно отразим эти изменения в нашем руководстве!