z-library zlibrary project

Гайд по Достижениям Pathfinder: Wrath of the Righteous

Это руководство по достижениям в Pathfinder: Wrath of the Righteous представляет собой список доступных трофеев и достижений. Соблюдайте требования к каждому трофею, чтобы завершить 100% достижений.

В Pathfinder: Wrath of the Righteous доступно 65 разблокируемых достижений, каждое из которых имеет свои индивидуальные требования для завершения. Эти достижения позволяют игрокам полностью исследовать различные пути и потенциалы, которые может предложить игра. Даже смертные или пагубные решения могут привести к тайному достижению.

На этой странице представлен список всех трофеев и достижений, доступных в игре.


Плененные во тьме
Вы пережили путешествие по удивительному и опасному подземелью.
Выдается, когда вы выбираетесь из стартового подземелья в Сердце Защитника,
завершив пролог.

Сияние
Один из величайших клинков крестоносцев теперь в ваших руках.
Секретное достижение. На севере Охранного Лабиринта вам попадется
головоломка с цветными иконками. Используйте Желтый-Синий-Красный-Желтый,
и вы сможете получить этот меч. Он будет улучшаться по сюжету, не выкидывайте его.

Город в огне
Вы спасли Кенабрес и обрели загадочные, захватывающие силы.
Вы получите это достижение по окончанию первой главы.


Искра
Кажется, вы приглянулись кому-то из ваших спутников. Приведет ли это
к чему-либо?
Выдается за начало романа с любым из спутников — или не спутников. Просто пофлиртуйте с ними.

Мифические выборы
Используйте ваши мифические силы 5 раз в диалогах чтобы влиять на мир
и души его обитателей.
Выбирайте реплики, которые помечены как «[Путь Когототама]» в диалогах.
Нужно выбрать их раз пять, как и сказано в достижении.

Сердце защитника
Защитите таверну от атаки, не дав поджигателям уничтожить ни одного здания.

Знамя над цитаделью
Вы вернули крестоносцам их величайшую реликвию и выбрали свой мифический путь.
Выдается за завершение второй главы.

Благодарность королевы
Отвоюйте Дрезен в главе 2 быстро и эффективно, удостоившись похвалы от королевы Голфри.
Выдается в начале третьей главы, если Дрезден был отвоеван достаточно быстро
и без больших потерь. На самом деле, нужно еще постараться, чтобы не получить это достижение само собой.

Смерть об колонну
Обрушьте на собственный отряд мощь и тяжесть колонны в Башне Эстрод.
Секретное достижение. В башне Эстрод вы можете взаимодействовать с колонной,
пройдя проверку Атлетики. В теории, это может помочь в борьбе с толпой врагов
там, если вы скрытно доберетесь и обрушите на них колонну, но ачивку вы получите
только если на ее пути окажется кто-либо из вашей партии и огребет от неё.

Пятый крестовый поход
Вы успешно возглавили наступление на демонические орды Мировой язвы.
Вы получите это достижение после того, как закончите третью главу.

Путь Ангела
Вы обрели силу в небесном свете и праведности.
Вы получите право выбора мифического пути ближе к концу второй главы.
Выбирайте путь Ангела — и ачивка ваша. Для его открытия не нужно прилагать ровным счетом никаких усилий.

Объятия Бездны
Вы пережили невозможно опасное путешествие и вернулись на Голарион.
Это достижение выдается за завершение четвертой главы.

Демоническое и Божественное
Выдается вскоре после начала пятой главы, когда вы возвращаете себе
Дрезден и принимаете решение отказаться от мифических сил
(или не отказаться).

Путь Азаты
Вы выбрали дорогу приключений, дружбы и свободы.
А вот этот путь для возможности его выбора стоит сначала разблокировать.
Для этого нужно выполнить квест «Взгляд, устремленный к звездам». Чтобы
его получить, не нужно никаким образом трогать Рамьена в рамках событий
первой главы, на рыночной площади. Вам понадобится найти Аранку (она в
особнике Дейрана. Она будет там, даже если вы уже посещали ранее этот
особняк), а после нее — замаскированного под крестоносца Талла на
рыночной площади (его вы не сможете найти первым, вам потребуется
помощь Аранки). Затем идите в храм Дезны на этой же локации и подпевайте
дезнитам.

Все пути открыты
Откройте все шесть мифических путей прежде чем выбрать один их них в конце второй главы.
Все вышеперечисленные пути должны быть разблокированы до завершения
второй главы. Я получил это достижение при старте разговора с Захариусом, даже еще
не приняв его предложение.

Голос из снов
Узрите два загадочных видения прежде чем встретиться с персоной, посылающей
их, во время штурма Дрезена.
В первой главе завершите квест «Взгляд, устремленный к звездам», открывающий
путь Азаты. Возле церкви Дезны вы увидите первое видение. Далее в Утраченом
Святилище спуститесь с горы на юг и найдите там алтарь Дезны. Вам нужно
соборать три вещи и положить их на алтарь. Один уже там, второй недалеко, на
одном из трупов, третий в конце локации, в пещере-«сокровищнице» горгулий.
Далее нужно сыграть мелодию, кликаяя по алтарю. Центр-право-лево-центр.
Готово! Теперь вы можете взять в партию Арушалай в ходе штурма Дрездена.

Преображение
Ваше мифическое преображение свершилось!
Получите в ходе пятой главы мифический уровень, который отразится на
внешности вашего персонажа. Это так или иначе произойдет по ходу
сюжета (если вы не спидранер).Опциональные боссыАбсолютно все боссы
из этой группы достижений требуют играть на сложности «Суровая» («Core» в
английской версии) или выше.

Разделяй и властвуй
Заставьте одного демона атаковать другого демона в режиме битвы армий.
Контроль разума, как вариант. Или быть Демоном, чтобы поставить оных себе в
армию. По некоторым ивентам можно получить солдат-демонов. Ну, и
универсальный для всех вариант: по квесту Уголёк в пятой главе присоединяется небольшой отряд демонов. Берем его в армию и натравливаем на сородичей.

Пьеса во дворе
Найдите Театр-во-дворе в каждой главе игры и помогите труппе наконец-то поставить пьесу.
В первой главе их можно встретить спрятавшимися на Рыночной площади.
Во второй главе они сидят в лагере крестоносцев, а в третьей и пятой — в
Дрездене. В четвертой главе их можно найти в верхнем городе перед домом
Веллексии.

Наследие
Восстановите волшебный плащ Арилу.
Его можно найти в лаборатории Арилу (называется «Обрывок кожи с древними письменами») и после восстановить у Сказителя. Для восстановления нужно 5х
магической эссенции, 2х слитков холодного железа, 2х крови демона, 3х шкуры магического существа.

Сердце погибшей земли
Вы достигли мертвого города Иза и утвердили себя как величайшую фигуру в
истории Мировой язвы.
Выдается не за посещение города Из, как можно было бы ожидать, а за
завершение пятой главы, т.е. при входе в Рубеж.

Берите жабу
Некогда объяснять. Просто берите жабу!
В пятой главе дождитесь случайной встречи с персонажем первой
игры — Джубилостом. Помогите ему починить тележку, поболтайте,
раскройте, что он прибыл из будущего (проверка Внимания в ходе разговора).
Он попрощается и перед уходом даст вам золотую жабу, тоже из первой игры.

Тонкие намеки
Вы провели расследование и раскрыли диверсанта в рядах вашей армии.
Секретное достижение. Вы должны выявить вражеского агента в своем штабе.
После завершения Улыбки Прокаженного в шатре у Нуры вы можете, пройдя
проверку Внимательности, обнаружить странные духи, пахнущие как приманка
для вескаворов. Пока она отопрется. Во время нападения горгулий, вы можете
столкнуться с Нурой недалеко от своего шатра и при успешной проверке
Внимательности заметить склянку алхимического огня в ее руках. С этими
фактами вы уже можете вывести ее на чистую воду.

Последний рубеж
Поздравляем, Командор! Ваша история завершилась!
Просто пройдите игру=)КонцовкиДух приключений
Пройдите игру на сложности Суровая или выше.
Полагаю, в комментариях не нуждается. Суровая сложность, к тому же, не такая
уж и суровая.

Путь Лича
Вы выбрали запретную силу не-жизни, желая стать подлинным повелителем
мертвецов.
В конце Улыбки Прокаженного будет спуск в пещеры. В севро-западном углу
ее вы можете найти жезл Захариуса. Потом придите с этим жезлом в
Утраченное Святилище: в комнате с алтарем есть секретная дверь. Спускаемся
туда, находим Захариуса (он вступит в диалог только если в инвентаре есть
оный жезл. Принимаем его предложение. Похдравляю, теперь в конце второй
главы вы можете выбрать лича.

Пламя
Вы обрели любовь в разгар войны с Бездной.
А эта ачивка выдается уже за завершение романа с любым из сопартийцев.
Не забивайте на их личные квесты ни в коем случае!

Полуночная цель
Вы выбрали верное оружие для битвы с лордом демонов.
Экипируйте полуночный болт и выстрелите им в любого демонлорда
(Бафомет, Дескари, Аришкагаль, Ноктикула). Скорее всего, это будет Бафомет
в конце четвертой главы. Вы обязательно получите это достижение, если
будете идти на секретную концовку.

Путь Трикстера
Вам просто хочется повеселиться, не так ли?
В первой главе идите в библиотеку «Черное крыло» и в диалоге с культистами
сначала поддайтесь странному наитию, а потом выберите реплику с
Путем Трикстера. Готово, вы великолепны.

О капитуляции не может идти речи
Победите Зантира Ванга. Затем спровоцируйте его. Затем — победите снова.
Это достижение можно получить только если при входе в Костяную Ложу
заключить сделку с Йеррибез. После победы над Зантиром Вангом нужно
рассказать ему о заключенной сделке и о том, что Йеррибез планирует добавить
его в свою коллекцию. После этого его будет нужно победить еще раз, так что
сразу готовьтесь к двум боям подряд.

Мифическое подкрепление
Привлеките могущественных созданий с иных планов для службы в ваших
армиях.
В пятой главе дождитесь прогрессии в вашем мифике, когда вам будет
позволено с помощью особых приказов призывать в армию действительно
крутых юнитов (на самом деле нет, так как к тому времени ваши стаки
снайперов и межевых рыцарей будут разрывать все в клочки, и один дракон
делу не поможет). Нужно дождаться именно сильнейших юнитов, всякая
мелочь, доступная еще в третьей главе, не катит.

Прекрасное начинание
Поднимите все статистики Крестового похода (Лидерство, Стратегия,
Дипломатия, Армия) до 5 ранга в главе 3.

Путь Эона
Вы возжелали стать воплощением космических законов и баланса.
На Рыночной площади нужно найти кинжал и сохранить в себе
частичку эона. После этого в конце первой главы при решении судьбы
Страж-Камня нужно выбрать вариант Пути Эона. Только тогда вы
сможете стать Эоном в конце второй главы.

Ваш первый серьезный враг.
Играя на Основной сложности или выше, победите Водного элементаля
в Прологе.
Его можно найти в лабиринте, в Прологе, ближе к юго-востоку локации.
Он может показаться сложным, но поверьте, после встречи с Игривой
Тьмой вы будете плакаться и проситься снова в ясли к простому
водяному элементалю.

Путь Демона
Вы поддались первобытной ярости и злу.
Еще один мифический путь, ничего не требующий для своей разблокировки.
Выбираете его и получаете ачивку.

Средоточие тайны
Узнайте правду о загадочных древних святынях и духах, что их охраняют.
Тут лучше сразу привести полноценный гайд, потому что в двух словах это не
рассказать:

Героическая победа
Победите армию Коррамзадеха в режиме битвы армий.
Армия Коррамздеха, нужная для этой ачивки, появляется при поднятии армии
на 8 уровень. Она относительно сильна, но к моменту появления, я уверен, у
вас уже будет по думстаку снайперов и межевых рыцарей, а также супергенерал
с двумя кастами в ход. С таким раскладом эта армия будет банальными
мальчиками для битья.

Путь Дракона
Доброта и мудрость золотых драконов вдохновили вас.
Вам нужно показать Сказителю чешуйку Теренделев (стоит отложить одну
с пролога) и коготь Теренделев (Улыбка прокаженного, северо-восточное
ответление пещеры). После этого посетите Убежище Теренделев, и когда
вам предложат пощадить раненого культиста, сделайте это. Тогда в пятой
главе вы сможете выбрать этот путь

Эй, я тебя знаю!
Спасите или отпустите культиста-писаря в Башне Эстрод, несчастного путешественника, атакованного вескаворами, и вроку в Дымящемся
шраме. Затем разузнайте, что произойдет с ними после…
В башне Эстрод не дайте культисту поперхнуться бумагой и в дальнейшем
увидите его в Костяной Ложе. Путешественника можно вылечить в ходе
посещения локации Улыбка Прокаженного, далее он встречается в таверне
в 4 главе. Врока впервые встречается в Дымящемся шраме, потом в
костяной ложе (когда идете к Зантиру в промежуточной локации, поверните
на юг и пройдите проверку), затем в Тюрьме неизбежности на севере.
Трикстер увидет ее потом еще в ходе атаки на Рубеж.

Действительно нечестивый дар
Станьте рыцарем единственной подлинной царицы… Гнусной царицы.
Выполняется в шахтах, в конце четвертой главы. Нужно найти на верхнем уровне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥демона Гнусную Царицу и взять у нее квест на
убийство буйствующей на нижнем ярусе дочки Бафомета. Она тогда вам
даже подскажет секретный путь вниз, потому что если вы, например,
убили дракона, то у лифта вас будет ждать крупный отряд стражи. После
финального боя с Бафометом не отправляйтесь сразу в портал, а скажите
Ноктикуле, что хотите завершить некоторые дела. Отправьтесь к Гнусной
Царице сообщите о смерти ее врага и обязательно выберите реплику,
где вы опускаетесь на одно колено перед ней, иначе она предаст вас
и нападет.

Действительно важное свершение
Спасите тележку с выпивкой в ходе атаки на Сердце защитника, а также
всех куртизанок и эскорт
Описание может непреднамеренно ввести в заблуждение. Куртизанок и
эскорт нужно спасти в особняке Дейрана, когда вы приходите туда впервые.
Это может быть достаточно сложно, так как они находятся строго между
вами и демонами. Тележку с выпивкой нужно спасать во время атаки на
Сердце Защитника, она стоит со стороны врывающегося минотавра.

Конец вечной стражи
Играя на Основной сложности или выше, найдите и сразите последнего
Вечного стража в Костяной ложе.
В южном ответвлении Костяной ложи активируем три алтаря и побеждаем
призрачных минотавров. В конце ответвления вводим код
«Круг-Пятиугольник-Шестиугольник-Треугольник», держа при этом
активированными две нажимные плиты (просто поставьте на них персонажей).
Встречаем стража (появится при попытке подобрать вещи в соседней комнате) и убиваем его. Пожалуй, в этом списке он самый простой босс, по моим ощущениям.

Заговоры в Бездне
Расследуйте и предотвратите заговор демодандов в Полуночном городе.
В среднем городе, в районе борделя, выбейте из врагов малую руну.
Вставьте ее в специальное отверстие в нижнем городе недалеко от места,
где Уголек помогает раненому демону (требуется чек Религии. Чек сложный
и пройти его можно только раз, учтите). Убейте врагов, достаньте
улучшеную руну, идите в средний город, там есть аналогичное отверстие
(чек Религии) к западу от дома аасимара. Вставьте туда руну, убейте врагов,
достаньте руну. Идите в верхний город, на самый северный остров, там
тоже за чеком Религии находите слот для руны. Вставляете ее, убиваете врагов,
достаете руну и идете в средний город, за Гарем Пламенных Грез
(не перепутайте это место с тем, которое рядом с домом аасимара, они
недалеко просто). В этот раз, когда вы вставите руну, откроется проход в
новую локацию. Идете туда и убиваете всех, кто не вы.
Осторожно, бои будут достаточно сложными.

Путь Легенды
Вы отказались от мифических сил ради заветной цели — властвовать
над собственной судьбой.
Этот путь можно выбрать без дополнительных условий в начале пятого
акта как один из вариантов «продвинутых» мифических путей. Этот вариант
доступен всегда, остальные нужно разблокировать отдельно.

Гниль в стенах Дрездена
Играя на Основной сложности или выше, позвольте Коруссине призвать
могучего демона в Дрезене и победите его.
Во время штурма Дрездена внутри укреплений найдите комнату на севере,
где вокруг огромного круга стоят культисты. Не убивайте их, и они
пожертвуют собой, чтобы призвать огроменного демона, которого и надо
будет победить. Иронично, но если вы первете ритуал, убив кчасть
культистов, то оная Коруссина получит усиление за каждого выжившего
— и при высоком числе выживших она может оказаться даже сильнее
призванного демона.

Игривое настроение
Играя на Основной сложности или выше, убейте Игривую тьму в
Полуночном капище.
В Полуночном капище идем на север от комнаты с верховной жрицей
Дескари. Проходите в портал и снова на север. И там вы встретите эту
лапочку. Возможно, разумнее будет вернуться сюда в ходе четвертой
главы или даже в начале пятой — этот босс действительно силен.

Воспоминания, замершие во времени
Найдите все кристаллы Арилу и посмотрите записи с них.
В третьей главе в лаборатории тыкните во все проекторы,а также соберите разбросанные по локации три кристалла воспоминаний — их можно загружать в один из проекторов. Четвертый кристалл вы найдете в Изе в ходе пятой главы, но вам нужно поторопиться сразу в библиотеку, пока ее не сожгли. Достижение легко берется в процессе выполнения требований к секретрной концовке.

Ужасный дракон
Играя на Основной сложности или выше, убейте Мелазмеру, теневого дракона Колифира.
Возьмите у Гнусной Царицы квест на убийство дракона (шахты в конце четвертой главы, верхний ярус, юг). Идите на север и потрогайте сокровища дракона — он прилетит. Главное — потрогайте настоящие сокровища, а не иллюзию — Гнусная Царица поможет вам разделить их.

Стратегическая победа
К концу игры, поднимите все статистики Крестового похода на максимум.
Максимальный ранг — 8. Делать это все придется в пятой главе, а когда же еще. У некоторых людей встречалась проблема с квестом Эндшпиль, который напрямую связан с этой ачивкой — при входе в Рубеж он без причины автоматически проваливался.

Столько от меня
Вы смогли породить искру сомнения в темном сердце Арилу и стали дороги ей.
Тоже обязательно получается при выходе на секретную концовку. Нужно убедить Арилу, что вам можно доверять, приведя как минимум 5 аргументов (всего их 7, но 1 на данный момент не получить). Вы можете посмотреть их в руководстве по получению секретной концовки, на которое уже была ссылка. Важно: чтобы Арилу начала выслушивать ваши аргументы, необходимо упомянуть о том, что она дорожит своим дретчем Швом. Чтобы это сказать, нужно пройти проверку внимания при разговоре с ней в 4 главе во дворце Ноктикулы.

Немезида Прелата
Играя на Основной сложности или выше, обнаружьте набасу на улицах Кенабреса и убейте его.
До штурма Сердца Защитника найдите и убейте в локации Рыночная площадь некроманта (восток, ближе к центру). После штурма на этом самом месте появится оный набасу. Теперь можете убить его.

Вознесение
Вопреки всему, вы вознеслись и стали настоящим полубожеством.
Секретное достижение за секретную концовку. Для его выполнения требуется ряд действий, описание которых — та еще простыня. Оставлю ссылку на англоязычный гайд по этому достижению (заменю на русский, если таковой появится или я сам сподоблюсь его написать). К слову, выполняя его, можно получить еще три достижения в процессе.

История тысячелетия
Вы помогли Сказителю обрести утраченные воспоминания — и воссоединиться с тем, кто был ему дорог.
Секретное достижение. Выдается по завершению игры, если 1) Финальная загадка в Сердце загадки была разгадана, вы рассказали о итоге Сказителю; 2) Все странички на эльфийском были сданы Сказителю для получения всех его историй. 3) Сказитель принял предложение Фаразмы.

Прах и пепел
Играя на Основной сложности или выше, найдите и победите Пепельную леди в Костяном лабиринте.
Ее можно вытащить из тюрьмы в северо-восточном углу локации Тюрьма неизбежности, пройдя пару проверок. В благодарность она начнет нападать по всей площади Тюрьмы. Финальное нападение у меня произошло во время боя с Дланью Наследницы, на реддите читал, что у кого-то было при бое с суперчервяком. Словом, она тяготеет к нападению во время боссфайтов. Не имею представления, что будет, если выпустить ее при уже зачищенной Тюрьме. Однажды я это попробую — или дождусь, когда это попробует другой.Крестовый походПрекрасное начинание
Поднимите все статистики Крестового похода (Лидерство, Стратегия, Дипломатия, Армия) до 5 ранга в главе 3.

Песчинка
Вы смогли убедить могучего Безликого сфинкса, что она — ничто, песчинка на ветрах времени.
В ходе прохождения личного квеста Нэнио в пятой главе, отвечайте всегда неправильно или не отвечайте вообще, не приносите клятвы, не давайте лже-Аришкагаль себя ударить. Если сделали все (не)правильно, то у вас будет четыре дебаффа Отрицание Энигмы. Тогда в разговоре с Аришкагаль вы сможете сказать, что она и сама не более чем песчина. Это спровоцирует ее на нападение сразу.

Какая жалость
Играя на Основной сложности или выше, найдите и победите Жалкого квазита в Алушинирре.
Квазит сидит на крышах позади дома аасимара в среднем городе. После нескольких попыток диалога с ним, он нападает. На самом деле, этот парень не сильно уступает Игривой тьме, не смотря на свое имя. Бой будет идти в несколько фаз.

Дух приключений
Пройдите игру на сложности Суровая или выше.

Тайна тайн
Вы нашли тайное святилище в Полуночном капище
Что же, а вот это действительно тайна. Там присутствует алтарь Дезны (тайный ход за местом, где была жрица Дескари), но за него ачивки не дают — возможно, баг. Мне попадалась информация, что все работает правильно, и нужно искать что-то другое. Но вот что — пока непонятно.

Путь Роя
Вы есть голод.
Этот путь можно получить только в том случае, если вы не приглашали королеву присоединиться к вашему походу. Тогда в Улыбке Прокаженного прикажите сохранить феромоны и используйте их при штурме Дрездена. Затем пощадите королеву вескаворов в третьей главе, в квесте «Демонические паразиты». Когда встретитесь с Зантиром в Костяной Ложе, расспросите его о том, как он стал таким, залутайте после боя его документы и изучите их с помощью специального проекта. В начале пятой главы поглотите королеву вескаворов, которую вы ранее пощадили. Вы великоле… Ну, на любителя, но сойдет.

Натиск
Нанесите врагу 300 урона при атаке с разбегу в бою верхом, и убейте врага при этом.
Довольно исчерпывающее описание, не так ли?

Путь Дьявола
Вы выбрали Ад.
Этот путь могут разблокировать только Азата или Эон, и открывается он позже продвинутых мификов в пятой главе, так что там вам придется сохранить свой путь. В третьей главе к вам прибудет советник. Просто соглашайтесь с ним, помогайте ему и делайте как он скажет (даже если за Азату вам это кажется… Неправильным).

Мастерское рассеивание
Рассейте все до одного защитные заклинания некоего рунного лорда, который вам встретится.
Рунного лорда вы можете найти в конце южного коридора Тюрьмы неизбежности. Разбейте его филактерию (там, где жидкий металл) и он сам на вас нападет. Потом рассейте все баффы на нем. Сразу может не получится, но вам должна помочь мифическая сила перезагрузок.

Мастерство
Создайте свиток 9 уровня и зелье 6 уровня одним и тем же персонажем.
Довольно простая ачивка. Для созданий свитков и зелий до 3 уровня нужно по черте, а для зелий 6 нужна мифическая черта. Также потребуется высокоуровневые наборы написания свитков и алхимии. Учтите, что высокоуровневые зелья и свитки не делаются за один обычный отдых, зелье 6 уровня можно сделать за один «тройной» отдых, на свиток 9 круга нужно пять одинарных (или любая комбинация минимум на пять отдыхов по продолжительности).

Испытание Звездного камня
Пройдите игру на Нечестной сложности.
Это будет больно. Не пробуйте это, если вы не мастер-билдостроитель или не пользуетесь советами оного — слишком велик риск внезапного воспламенения стула.

Садистский игровой дизайн
Пройдите игру со следующими настройками, совершив следующие действия: 1) Сложность — Суровая или выше; 2) Скорость отряда зависит от переносимого веса; 3) Не использовать автоматическое развитие для персонажа игрока или компаньонов; 4) Не использовать переобучение; 5) Не более 75 отдыхов за все прохождение; 6) Найдите и убейте всех опциональных боссов в самой ранней главе когда это возможно; 7) Победите армию Коррамзадеха в режиме битвы армий; 8) Поднимите все четыре статистики Крестового похода на максимум; 9) Завершите мифическое преображение.
Тут все есть в описании достижения. Самое сложное — 75 отдыхов, разумеется. Отмечу также, что возможны проблемы с 8 пунктом: квест «Эндшпиль», который с ним связан, иногда почему-то проваливается без причины, что может помешать. Обновлю это место, когда этот баг пофиксят. Однако, если вам удастся завершить Эндшпиль и получить связанное с этим достижение, то вы и эту ачивку получить сможете — мне удалось, во всяком случае.
Проверка числа совершенных отдыхов :
1. Разархивировать сохранение.
2. Найти фаил history и открыть его в текстовом редакторе.
3. Перейдите в конец файла и ищите фразу «SadisticGameDesign_restTrigger» (без кавычек) в направлении «Назад» (так вы найдете сразу последнее повышение счетчика)
Выглядеть будет это как-то так:
Конкретно эта запись означает, что счетчик отдыхов повысился до 15 =)

Равный Ародену
Пройдите игру в режиме Последнего ацланта на сложности Суровая или выше.
То же самое, что и предыдущее достижение, но в режиме с одним сохранением. ОСТОРОЖНО: игра имеет обыкновение вылетать, а если она вылетит в процессе сохранения, то оно будет безнадежно загублено. Делайте бэкапы.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pathfinder: Wrath of the Righteous
Гайд по Достижениям Pathfinder: Wrath of the Righteous
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Гайд по Достижениям Pathfinder: Wrath of the Righteous
Это руководство по достижениям в Pathfinder: Wrath of the Righteous представляет собой список доступных трофеев и достижений. Соблюдайте требования к каждому трофею, чтобы завершить…
Как Настроить Пользовательский Портрет в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Как Настроить Пользовательский Портрет в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Создание персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous предлагает вам несколько вариантов, которые помогут создать уникальный внешний вид. Это включает в себя средства…
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство по Созданию Персонажа
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство по Созданию Персонажа
Скорее всего, вы потратите часы, просто пытаясь сделать своего главного героя в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Имея на выбор множество вариантов,…