Гайд на Ведьму в Майнкрафт 1.18

Ведьма  Майнкрафт — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.

Здоровье26 (Heart.svg × 13)
ПоведениеВраждебное
Сила атакиЗелье отравления
Зелье урона
Зелье замедления
Зелье слабости
СпаунОбычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.
Опыт
ID сетевой игрыJE: 66
BE: 45
ID сохраненияПосле 1.11
witch
До 1.11
Witch

Где в Майнкрафт появляется ведьма

Естественное появление

Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.

Частота появления

Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.

В хижине на болоте

Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.

В Bedrock Edition

Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.

Жители

Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.

Набеги

Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.

Поведение ведьмы в Майнкрафт

Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.

Нападение

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

  1. Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  2. Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
  3. С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  4. Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg) урона.
  5. Бросают взрывное зелье слабости, если игрок находится в пределах 3 блоков и ещё не имеет данного эффекта.

Защита

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

  1. Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
  2. Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
  3. Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 (Heart.svgHeart.svg)
  4. Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.

Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».

Набеги

Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 (Heart.svg × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

В Bedrock Edition

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.

Во время набега появляются на 4 волне.

Частицы

Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.

Дроп. Что роняет ведьма в Майнкрафт?

Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.

Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой.

Собственно, дроп:

  • Палка (0-6)
  • Паучий глаз (0-6)
  • Светокаменная пыль (0-6)
  • Порох (0-6)
  • Сахар (0-6)
  • Красная пыль (0-6)
  • Колба (0-6)
  • Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
  • Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)

Достижения

ДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
ПриключенияПриключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё.minecraft:adventure/root
Охотник на монстровУбейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров.minecraft:adventure/kill_a_mob
Точно в цельВыстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстровminecraft:adventure/shoot_arrow
ЗверобойУбейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров.minecraft:adventure/kill_all_mobs

Интересные факты

  • Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма появлялась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Также ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.‌[только для Bedrock Edition]
  • В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
  • С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
  • С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
  • Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе-яге.
[addtoany]

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

105695
https://portalvirtualreality.ru/gajd-na-vedmu-v-majnkraft-1-18/