Опасная тропа Genshin Impact: Как пройти испытания Королевства лжи и раздора
Основное событие Genshin Impact 2.7 Опасная тропа содержит множество сюрпризов, главным из которых является получение 4-звездочного лука Гаснущие сумерки, после успешного прохождения испытаний «Королевства лжи и раздора»
Путешественник и Паймон вновь отправились исследовать тайны глубин Разлома, но после неожиданной встречи оказались вовлечены в очередное опасное предприятие…
Описание события
В событии доступно несколько пробных персонажей, чтобы помочь игрокам, которые хотят их использовать. Точно так же они могут экипировать Стратагемы для различных баффов. Главные награды события включают Корону прозрения и бесплатный 4-звездочный лук, известный как Гаснущие сумерки.
Как начать событие «Опасная тропа»
Его первый этап стартует 31 мая 2022 года, как только состоится релиз апдейта 2.7. Затем ежедневно в течение следующих трех дней будут открываться дополнительные стадии. Доступ к последней разблокируется 3 июня. Ивент завершится 20 июня в 03:59 по времени сервера, а его магазин закроется 27 июня.
Чтобы принять участие в этом мероприятии, вам нужно будет выполнить несколько шагов:
- Получение 28-го ранга приключений.
- Завершите задание архонтов «Приближение новой звезды», глава 3 Том I.
- Завершите задание мира «Откуда здесь камень душ?» в Разломе.
- Начните выполнение задания архонтов «Опасная тропа», являющегося второй главой Промежуточного тома.
Как пройти все испытания события Опасная тропа в Genshin Impact 2.7
Опасная тропа – задание Архонтов, в котором объединятся такие персонажи игры, как Янь Фэй, Е Лань, Итто и Куки Синобу вместе с Путешественником в Разломе. Группа отыщет Сяо, и, пройдя задание Архонтов, в конечном итоге откроет Королевства лжи и раздора. В нем пользователи будут побеждать врагов в данже в области боевых испытаний на время. Одна уникальная часть заключается в том, что им придется перераспределить свою команду, чтобы соответствовать правилам подземелья.
Чтобы начать испытание вам нужно будет взаимодействовать с загадочной деревянной доской, появившейся в Разломе.
Взаимодействуйте с таинственной деревянной доской в определённом месте, чтобы поучаствовать в испытании в Королевствах лжи и раздора. |
Правила подземелий
Вы должны постоянно побеждать противников в Королевстве лжи и раздора. Выполните 3 задания, чтобы закончить 1 боевой раунд. По окончании каждого боевого раунда ваш прогресс будет автоматически сохранен.
Если вы потерпите неудачу или покинете битву в середине боя, вы начнете с первого боя последнего раунда боя, в котором вы были по умолчанию.
Когда заканчивается каждый раунд боя и выполняются 3 задания, необходимо скорректировать текущую настройку партии. Только один член текущей группы может быть выбран для продолжения, остальные не могут быть развернуты снова.
- Вы можете экипировать максимум 3 стратагемы за раунд. Стратагемы дают улучшения в бою.
- В конце каждого раунда вы сможете вытянуть 5 случайных стратагем для следующего раунда.
- Вы можете использовать осколки стратагем, чтобы получить новые стратагемы или выбрать ранее экипированную стратагему для дальнейшего использования.
Королевства лжи и раздора
- Путешественники могут бросить вызов 4 «Королевствам лжи и раздора», из которых 4-й будет разблокирован только после того, как предыдущие 3 будут завершены.
- Каждое Королевство лжи и раздора имеет 3 сложности вызова. Выполнение более высоких сложностей позволит вам не только собирать соответствующие награды, но и награды при более низких сложностях.
Этап 1: Зал над обрывом (Direcliff Court)
Задания | Награды |
---|---|
Завершите два раунда Зала над обрывом на уровне сложности обычная враждебность (Default Animosity) | Камни истока x60 Камень лунного сияния x450 Пилюли x3 |
Пройдите Зал над обрывом на сложности Обычная враждебность | Камни истока x60 Гаснущие сумерки x1 Ртутная пилюля заоблачного моря x3 |
Пройдите два раунда Зала над обрывом на уровне Суровая враждебность (Stern Antagonism) | Камни истока x30 Камень лунного сияния x450 Мора x30,000 |
Пройдите Зал над обрывом на сложности Суровая враждебность | Камни истока x30 Камень лунного сияния x240 Мора x30,000 |
Пройдите Зал над обрывом на сложности Крайняя враждебность | Мора x30,000 Опыт героя x3 Волшебная руда усиления x3 |
Этап 2: Клетка калейдоскопа
Скоро
Этап 3: Повстанческие сумерки
Скоро
Этап 4: Крайний обман
Скоро
Стратагемы
Максимум 3 стратагемы могут быть экипированы за боевой раунд, что обеспечит баффы в бою. Когда каждый боевой раунд закончится, 5 стратагем будут вытянуты случайным образом для использования в следующем раунде. Осколки Stratagem могут использоваться для перерисовки Stratagems или для выбора ранее оборудованной Stratagem для дальнейшего использования.
Название | Редкость | Описание |
---|---|---|
Заверение | 4 | АТК СПД активного персонажа будет увеличен на 30%. При поражении противников их Нормальная Атака восстановит им HP, количество которого равно 5% от их Max HP. Этот эффект может быть запущен один раз в 3 секунды. |
Вечная доблесть | 4 | Заряженная атака активного персонажа больше не потребляет выносливость, и его DMG будет увеличен на 40%. Устойчивость персонажа к прерыванию значительно возрастает при выполнении заряженной атаки. |
Тактическое развертывание | 4 | После вступления в бой неактивные члены партии будут восстанавливать 3 элементарную энергию в секунду. |
Галфорс | 4 | Значительно усиливает прыжковые способности персонажей. Погружающиеся атаки персонажей генерируют циклон на вашей позиции при ударе по противникам, привлекая тех, кто находится поблизости. Этот эффект может быть запущен один раз в 2 секунды. |
Золотая уловка | 4 | Геоконструкции персонажей периодически развязывают ударные волны, которые наносят True Geo DMG на близлежащих противников. Этот эффект может быть запущен один раз в 3 секунды. |
Лидерство с фронта | 4 | Ставка CRIT будет увеличена на 30%, когда активный персонаж сдаст DMG противникам, имея при этом 100% Энергию Элементов. |
Аранжировки наборов | 4 | CD для переключения персонажей расширен до 6s. Когда персонаж выходит на сцену, его нормальная скорость атаки и движение SPD будут увеличены на 15%, HP восстановится на 15%, а Elemental Energy восстановится до 100%. Их сопротивление прерыванию будет значительно повышено. |
Обильное восстановление | 4 | Когда активный персонаж восстанавливает HP, будет затяжная волна, продолжающаяся в течение 4 секунд, которая записывает восстановленный HP для всех членов партии (включая исцеление переполнения). За затяжной волной последует ударная волна, которая наносит 60% накопленного исцеления в качестве DMG окружающим противникам. В каждые 4 секунды будет до одной затяжной волны, которая способна регистрировать до 80000 восстановления (включая восстановление переполнения). |
Как громом пораженный | 3 | После того, как Нормальная Атака активного персонажа попадет в противника, его DMG Нормальной Атаки будет увеличен на 15%. Этот эффект может быть запущен один раз в 0,1 с, длится в течение 5 секунд и складывается до 4 раз. Продолжительность каждого стека независима. |
Трансфиксирующий удар | 3 | После того, как заряженные атаки активного персонажа поразят противника, его DMG заряженной атаки будет увеличен на 20%. Этот эффект может быть запущен один раз в каждые 0,1 с, длится в течение 8 секунд и складывается до 3 раз. Продолжительность этого эффекта будет обновляться каждый раз, когда он срабатывает. |
Метеор Блиц | 3 | Когда заряженные атаки активного персонажа поражают противника, они генерируют 1 элементарную частицу, чтобы восстановить 2 элементарную энергию. Этот эффект может быть запущен один раз в 1 с. |
Приливная мощь | 3 | После того, как активная атака погружения персонажа поразит противников, их DMG «Погружающая атака» будет увеличена на 20%. Этот эффект длится в течение 8 секунд, складывается до 3 раз и может запускаться один раз каждые 0,1 с. |
Рассеяние света | 3 | Когда активная атака погружения персонажа сдаст DMG противникам, им будет возвращена 3 Элементарная Энергия и 3% их Max HP. Этот эффект может срабатывать каждые 1,5 с. |
Единство | 3 | После того, как персонаж использует свой Elemental Burst, Elemental Burst DMG всех членов партии будет увеличен на 50% за 6 секунд. |
Быстротечность | 3 | Когда противники берут Electro-Charged DMG, их Electro и Hydro RES уменьшаются на 40% за 5 секунд. |
Быстрая летальность | 3 | Electro и Hydro DMG членов партии будут увеличены на 20% для каждого персонажа Electro или Hydro в партии. |
Фортбрейкер | 3 | Когда активный персонаж получит осколки Crystallize, их DMG будет увеличен на 50% за 6 секунд. |
Счетчик щитов | 3 | Сила щита персонажа будет увеличена на 40%. Обратная реакция будет возникать, когда противники ударяют персонажа, защищенного щитом, нанося AoE DMG соседним противникам. Этот эффект может быть запущен один разкаждые 5с. |
Превосходящая форма | 3 | После того, как Элементальный Навык персонажа попадет в противника, его Элементальный Навык DMG будет увеличен на 50% за 6 секунд. |
Гениальная адаптация | 3 | При восстановлении HP максимальный HP персонажа будет увеличен на 60% за 6 секунд. |
Фанфары штурма | 3 | Когда персонаж с HP выше 70% восстанавливает HP, его ATK будет увеличен на 80% за 5 секунд. |
Ужасная решимость | 3 | После вступления в бой CRIT DMG активного персонажа будет увеличен на 80% при работе с DMG. Они также будут постоянно терять HP на основе 3% от их Max HP каждую секунду. |
Неумолимая сила | 3 | Нормальная атака и заряженная атака всех членов партии получают 50% бонуса All Elemental DMG. |
Неукротимый ветер | 3 | Когда персонаж запускает реакцию Swirl, все члены партии получают 80% бонус Anemo DMG за 8 секунд. |
Безупречный | 3 | Когда члены партии используют 3 и более различных видов оружия, АТК всех членов партии будет увеличен на 60%. |
Превосходная степень | 3 | Увеличивает уровень Элементального Мастерства и Элементарного Всплеска всех членов партии на 1. Максимальный уровень обновления — 15. |
Развязность | 3 | Находясь на поле, ATK DMG персонажа будет увеличиваться на 25% каждые 3 секунды. Этот эффект может складываться до 3 раз. |
Сногсшибательный | 3 | После того, как нормальная атака активного персонажа ударит противника 3 раза, они выпустят ударную волну на позицию противника, которая наносит удар AoE DMG. Этот эффект может быть запущен один раз в 2 секунды. |