Гайд на Скорпиона в Mortal Kombat 1: Базовые и продвинутые комбо, фаталити, бруталити и т.д.
Скорпион – один из мощнейших персонажей Mortal Kombat 1. Его место может быть не в самом верху рейтингового списка, но он по праву является одним из самых лучших. Он также один из самых узнаваемых персонажей во всей франшизе. Несмотря на то что он не был доступен в начальных тестах игры, теперь, когда MK1 доступен для всех, игроки по всему миру могут опробовать этого ниндзя, который разит копьем и изрыгает огонь.
Примечание: Если вы хотите поделиться своими комбо для этого персонажа, пожалуйста, свяжитесь с нами в социальных сетях с нотацией и видеороликом, и мы постараемся обновить информацию соответственно. Как только появится больше техники для Скорпиона из Mortal Kombat 1, мы вернемся и обновим информацию.
История Скорпиона
История Scorpion и Sub-Zero является центральным и долгосрочным элементом серии Mortal Kombat. Вот немного больше контекста:
Скорпион, настоящее имя которого Ханзо Хасаши, был опытным ниндзя-воином и однажды был членом клана Ширай Рю. У него была семья и мирная жизнь до того фатального дня, когда клан ниндзя Лин Куэй, соперничающий клан ниндзя, напал на его дом. Саб-Зиро, настоящее имя которого Би-Хан, был ответственным за нападение, так как в то время он был членом Лин Куэй. Во время нападения семья Скорпиона была убита, а сам он был убит Саб-Зиро.
Однако душа Скорпиона не нашла покоя, и его воскресил в качестве мстительного призрака колдун Куан Чи. В своей новой неживой форме Скорпион питал глубокую ненависть к Саб-Зиро и стремился мстить за убийство своей семьи и себя самого.
Соперничество между Скорпионом и Саб-Зиро стало центральным сюжетным элементом серии Mortal Kombat, и оба персонажа стали поклонниками. С течением времени оба персонажа встретились друг с другом множество раз в боях, и их истории развивались, включая сложные отношения, союзы и измены.
Предоставленный вами отрывок, кажется, подчеркивает напряженность между Скорпионом и Саб-Зиро, так как действия Саб-Зиро внутри Лин Куэй вызывают беспокойство и неопределенность у Скорпиона. Их отношения являются ключевой частью лора Mortal Kombat и исследовались в различных играх, комиксах и других медиа-материалах, связанных с этой франшизой.
Все удары и комбо Скорпиона в Mortal Kombat 1
Normal Attacks
Swipping Kunai: B + BP
Sweeping Scorpion Tail: B + FK
Falcon Dragon: F + BK (AL)
Special Moves
Spear: B, F, FP (+E)
Blazing Charge: B, F, BP (+E, +A: Kyo Snag U)
Twisted Kyo: D, B, BP (+E, +A: Close Kyo Snag U)
Flame Port: D, B, FK (+E, +A)
Devouring Flame: B, F, BK (+E: U)
Fatal Blow:
Spared And Seared: FS + BL (35%)
Kombos
Hell’s Hook: FP, BP, BP (12%)
Deadly Assassin: BP, FP, BK (13%)
Krackjaw: FK, FK, FK (13%)
Rising Hell: F + FK, BP (10%)
Aerial Kombos
Inner Flame: FP, FP, FP (A, 15%)
Get Over There: FP, FP, BP (A, 11%)
Flipping Out: FP, FP, BK (A, 11%)
Swinging Kyo: FP, BP (A, 12%)
Krushing Kunai:FP, FK (A, 12%)
Demonic Slam: BP, FP + FK (A)
Deadly Sting: BP, BK (A, 12%)
Finishing Moves
Fatalities
Eye-Palling Victory: D, F, B, BL (Mid)
Killer Klones From Netherrealm: B, F, B, BP (Mid)
Brutalities
The Klassic: D + BP (Close)
Burn For Me!: B, F, BK (Hold Up During Hit)
Choke On It: Throw or FP + FK (Tap F, D, B, Up During Throw)
Secret Brutalities
Coming Soon
Варианты комбо «воздух-воздух» для Скорпиона из Mortal Kombat 1
- Ввод: J13 ~ BF1, F32, J12 ~ DB2 R2, JK ~ BF2
Комбинации «воздух-воздух» работают только в том случае, если вы оба находитесь в воздухе, поэтому они требуют довольно точного времени и ситуационной осведомленности. Эта комбинация отменяет ваши прыжковые атаки на другие ходы. В этом случае вы прыгаете +13 и отменяете копье при приземлении.
Вы также отмените прыжковые атаки в EX Twisted Kiyo, а затем в обычный Twisted Kiyo, как мы это делали в предыдущем комбо.
- Ввод: J12 ~ DB2 R2, JK ~ DB2 EX, J13 ~ BF1, 33 ~ DB2 (задержка J13)
Это дикая комбинация, полагающаяся на довольно много отмен. Вы также будете использовать два ожога EX/Meter, оба для Twisted Kiyo. Также будет важно отменить Spear, чтобы завершить его одним последним Twisted Kiyo.
- Ввод: J12~DB2 R2, J12~DB2 R2, JK~DB2 R2, JK~BF1, 4~B+R1, 4~B+R1, Dash, 33~DB2 (задержка последнего JK)
Это самая большая комбинация Twisted Kiyo, которую я видел для Скорпиона в Mortal Kombat. Вы собираетесь отменить в EX Twisted Kiyo три раза подряд, отложить следующий JK, а затем начать отменять в Kameo Assist Сарины. Наконец, вы будете использовать еще один Twisted Kiyo, чтобы завершить эту невероятно болезненную комбинацию 50% урона.
Угловые комбо для Скорпиона из Mortal Kombat 1
- Вход: 21 ~ BF1, F32, F32, J13, 4 ~ BF1
Если вы поймаете кого-то в углу, вы можете отменить несколько дерзких бросков копья, чтобы удержать его на месте. Это солидная маленькая комбинация жонглирования на углу, которую Скорпион использует, чтобы наказать людей за то, что они зашли слишком далеко.
- Ввод: J24, F32, 33 ~ BF1, 33 ~ DB2
Ваш соперник пытался отступить из-за угла? Предотвратите это с помощью этой простой комбинации. Если вы практиковали отмены, это должен быть простой способ получить больше урона и помешать противнику выбраться из вашей ловушки в Mortal Kombat 1.
Варианты комбо Fatal Blow для Скорпиона в Mortal Kombat 1
- Ввод: F32, F32, F32, 4~BF1, 4~FB
Вы можете выполнять эти комбо только в том случае, если у вас невероятно мало HP и вы видите команду «Смертельный удар» на экране. Для этого необходимо нажать L2+R2, чтобы запустить специальную анимацию. Эти комбо позволяют вам безопасно подключиться к этому дополнительному урону, чтобы закрыть раунд. Это будет невероятно знакомо с тем, что вы делали раньше, и легко соединится со смертельным ударом.
- Ввод: F32, F32, F32, 4~BF1, 4~B+R1, 4~B+R1, 4~FB
Как вверху, так и внизу. Для этой комбинации вы отменяете 4 в Копье, но затем вы используете пару Камео Ассистов, а затем отменяете Смертельный удар. Если ваш противник немного здоровее, это может быть лучшим вариантом.
Идеальный камео-боец для Скорпиона в Mortal Kombat 1
Несмотря на то, что Сарина не входит в наш список лучших бойцов Камео, с которыми можно выигрывать матчи, она является лучшим партнером Скорпиона в Mortal Kombat 1. В первую очередь это ее спинная передача, которая наносит два удара, а затем два ответных удара и слегка тянет врага вперед. Благодаря этому ему легче приземлять жонглирование. Я тоже видел Sub-Zero или Frost, но Сарина лучшая.