Гайд на Бойца в Remnant 2

Боец – это архетип персонажа в Remnant 2. В некотором смысле, Боец является духовным наследником Скраппера из первой игры, Remnant: From the Ashes. Он отлично справляется с ближним боем и обладает повышенной стойкостью, что делает его идеальным танком в командной игре. В качестве класса, ориентированного в основном на ближний бой, Боец не сильно зависит от точности. Поэтому для этого класса идеально подходит оружия, не обладающие высокой точностью. Новички, знакомые с играми подобными Souls, могут выбрать Бойца, как наиболее простой класс для игры, благодаря его выносливости и способности выдерживать урон.
Архетипы представляют различные классы, доступные в игре. Выбор архетипа в начале игры имеет важное значение, однако позже игроки могут сменить архетип, используя предметы другого класса, если захотят.
Ближний диапазон, прочный. Трудно убить
Remnant 2: Информация о Бойце
Боец – это специализированный класс, ориентированный на ближний бой и обладающий повышенной выносливостью.
Как разблокировать Бойца в Remnant 2
Для того чтобы разблокировать архетип “Претендент”, игрокам необходимо создать следующую энграмму:

Для создания этой энграммы игрокам сначала нужно получить “Старый металлический инструмент”, который можно приобрести у персонажа по имени Реджи за 1500 единиц игровой валюты.
Стартовое снаряжение для Бойца в Remnant 2
Боец начинает игру со следующим снаряжением:
Броня
- Шлем Bruiser
- Нательная пластина Bruiser
- Сапоги Bruiser
- Перчатки Bruiser
Оружие
- AS-10 “Bulldog”
- Iron Greatsword
- Silverback Model 500
Прогресс Бойца в Remnant 2
Remnant 2: Боец Прайм Перк
У каждого архетипа действительно есть один уникальный перк, который становится доступным, когда игрок использует данный архетип в качестве основного класса. Этот перк обозначается как “Прайм-перк”.
Когда игрок достигает 5-го уровня с архетипом, у Прайм-перка может появиться первое улучшение, которое предоставляет дополнительные бонусы или способности.
Когда игрок достигает 10-го уровня с архетипом, Прайм-перк может получить второе улучшение, дополнительно усиливая его эффекты или предоставляя новые возможности.

Прайм Перк
Автоматически разблокировано
При получении фатального урона Челленджер становится неуязвимым на 2 секунды и восстанавливает 50% максимального здоровья. Это может происходить только один раз в 10 минут. Сбрасывается при Вордстоуне или при смерти.
Улучшен на уровне 5
При получении смертельного урона, Боец становится неуязвимым на 2,5 секунды и восстанавливает 75% своего максимального здоровья.
Это возможно только один раз в 10 минут. Эффект сбрасывается при использовании “Вордстоуна” или при смерти.
Улучшен на 10 уровне
При получении фатального урона Боец становится неуязвимым на 3 секунды и восстанавливает 100% максимального здоровья. Это может происходить только один раз в 10 минут. Сбрасывается при Вордстоуне или при смерти.
Remnant 2 Перки архетипа Боец
Архетипические перки делятся на четыре разные категории: перки урона, командные перки, полезные перки и перки реликвий.
![]() Ближний Бой | Перк Урона Разблокируется на 1 уровне Предоставляет увеличение урона всем врагам в пределах 10 метров на 3.5%. Бонус урона уменьшается по мере удаления врагов на расстояние до 20 метров. Увеличивается с ростом уровня бойца. Улучшение разблокируется на 6 уровне Предоставляет увеличение урона всем врагам в пределах 10 метров на 3.5%. Бонус урона уменьшается по мере удаления врагов на расстояние до 20 метров. Шанс критического удара увеличивается до 10%. Увеличивается с ростом уровня Бойца. |
![]() Пугающее Присутствие | Командный Перк Разблокируется на 2 уровне После активации способности Челленджера, враги в пределах 10 метров наносят на 10% меньше урона в течение 15 секунд. Улучшение разблокируется на 7 уровне После активации способности Челленджера, враги в пределах 10 метров наносят на 10% меньше урона в течение 15 секунд, с дополнительным уменьшением урона на 2.5% за каждого пораженного врага (максимум 10%). |
![]() Подъемник Грузов | Утилитарный Перк Разблокируется на 3 уровне Стоимость Выносливости для каждого уровня веса уменьшается на 50%. Улучшение разблокируется на 8 уровне Как стоимость Выносливости для каждого уровня веса, так и Задержка Восстановления Выносливости уменьшаются на 50%. |
![]() Лицо Опасности | Реликтовый Перк Разблокируется на 4 уровне Использование Реликвии в пределах 10 метров от врага предоставляет 2 стека “BULWARK” на 10 секунд. Улучшение разблокируется на 9 уровне Использование Реликвии в пределах 10 метров от врага предоставляет 2 стека “BULWARK” и увеличение урона на 10% на 10 секунд. |
Навыки Бойца в Remnant 2
Все архетипы имеют в своем распоряжении три навыка, но они могут иметь только один за раз. Эти навыки имеют длительную перезарядку, поэтому решение о том, КОГДА их использовать, имеет решающее значение. Навыки не могут быть улучшены и имеют только один уровень.
![]() Военный марш | Автоматически разблокировано Создает сильный ударный тремор, который наносит 150 урона и дополнительное шатание в переднем конусе до 7,5 м. Наносит урон во всех направлениях в упор. Перезарядка: 50 с |
![]() Джаггернаут | Открывается на 5 уровне Станьте почти неудержимым, получив 3 стека BULWARK. На 15% увеличены скорость передвижения и ближнего боя, а урон в ближнем бою увеличен на 50%. Уровень ошеломления уменьшен на 1. Длится 25 секунд |
![]() Ярость | Открывается на 10 уровне Переходит в повышенное состояние боя, которое увеличивает скорострельность на 15%, скорость перезарядки на 20% и скорость передвижения на 10%. Длится 10 секунд. Убийства и нанесение значительного урона дают 1 стек RAGE, который увеличивает дальний урон на 2,5% за стек. Достигнув 10 стеков, Блец переходит в БЕРСЕРК, который перезаряжает их текущее огнестрельное оружие и удваивает эффект буйства на 15 секунд. Перезарядка: 90-сек |
Potency (Сила действия)
Уникальная черта архетипа бойца – сильная спина, и ее уровень автоматически повышается по мере повышения уровня архетипа.

Черты Бойца
“Сильная спина” увеличивает грузоподъемность и выносливость Челленджера, позволяя ему нести более тяжелое снаряжение и поддерживать оптимальную производительность во время продолжительных сражений. По мере того, как архетип “Челленджер” прогрессирует и набирает опыт, их черта “Сильная спина” улучшается, делая их еще более грозными на поле боя. Эта уникальная черта позволяет архетипу “Бойца” быть истинным титаном на поле битвы, способным выдерживать мощные удары и продолжать сражаться даже в самых сложных условиях.
Вот описание трейта “Сильная спина” на каждом уровне:
- 1 -1 Грузоподъемность
- 2 -2 Грузоподъемность
- 3 -3 Грузоподъемность
- 4 -4 Грузоподъемность
- 5 -5 Грузоподъемность
- 6 -6 Грузоподъемность
- 7 -7 Грузоподъемность
- 8 -8 Грузоподъемность
- 9 -9 Грузоподъемность
- 10 -10 Грузоподъемность