Remnant 2
Продолжение Remnant: From the Ashes. Игрокам снова предстоит отправиться исследовать жуткие миры и сражаться с невиданными существами и опасными боссами. Во время этих путешествий игроки столкнутся со сложнейшими испытаниями, поэтому придётся тщательно выбирать оружие и снаряжение. Среди оружия и снаряжения также можно найти множество новинок. Во время прохождения можно встретить динамически генерируемые подземелья и зоны, поэтому при повторном посещении уже знакомых мест можно найти что-то новое. Играть в игру можно как в одиночку, так и с друзьями.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Гайд на Алхимика в Remnant 2

Алхимик (англ. Alchemist) — архетип в Remnant 2Алхимик – это архетип персонажа, ориентированный на поддержку и полезность. Они преуспевают в предоставлении мощных баффов своим союзникам с помощью флаконов и расходных материалов. Как алхимик, их основная роль заключается в повышении эффективности своей команды, предоставляя различные полезные эффекты и защитные способности. Архетипами можно считать различные классы, доступные в игре. Выбор архетипа игроками в начале игры важен, но позже они могут изменить его на другой, используя предмет другого архетипа, если захотят.

Полезность, поддержка, усиление союзников


Remnant 2: Информация об Аалхимике

Алхимик специализируется на мощных флаконах для полировки и расходных материалах.

Как разблокировать Алхимика в Remnant 2

Чтобы разблокировать архетип алхимика, игрокам необходимо создать следующую энграмму:

Философский камень

Чтобы создать Энграмму Философского Камня, игрокам сначала нужно иметь Философский Камень (Материал), который можно получить убив Мантикору в Мантикоре из события «Слив» в Лосомне.

Стартовое снаряжение для Алхимика в Remnant 2

Алхимик начинает игру со следующим снаряжением:

Броня
  • Шляпа академика
  • Академическая шинель
  • Академические брюки
  • Академические перчатки
Оружие
  • Wrangler 1860
  • Измельчитель костей
  • Двойной ствол

Предмет архетипа алхимика Remnant 2

  • Архетип Алхимика активируется прорезью предмета “Философский камень”.

Прогресс алхимика в Remnant 2

Remnant 2: Алхимик Прайм Перк

У всех архетипов есть один уникальный перк, который становится доступным, как только они используют архетип в качестве основного класса. Прайм-перки могут получить два улучшения. Первый, когда они достигают 5-го уровня, а второй, когда они достигают 10-го уровня.

Энергичный
Прайм Перк

Автоматически разблокировано

У Алхимика может быть активен 1 дополнительный бафф Смеси.

Улучшен на уровне 5

Модернизировать: У Алхимика может быть 2 дополнительных активных баффа Отвара.

Улучшен на 10 уровне

Модернизировать: Алхимик может иметь 3 дополнительных баффа Стряпни.


Remnant 2 Перки архетипа алхимика

Архетипические перки делятся на четыре разные категории: перки урона, командные перки, полезные перки и перки реликвий.


Жидкий Кураж
“Жидкий Кураж” – это мощный Перк Урона, доступный с первого уровня, который придает 2.5% увеличения к Всему Урону. По мере роста вашего уровня Алхимика, мощность этого перка также возрастает, делая его еще более значимым в бою.
При достижении шестого уровня становится доступным захватывающее обновление. Это улучшение поднимает “Жидкий Кураж” на новый уровень, предоставляя 25% увеличение ко Всему Урону и 5% Шанса Критического Удара.

Панацея
“Панацея” – это коллективный перк, разблокируемый на 2-м уровне, обладающий исцеляющими свойствами для всех союзников в радиусе 15 метров, а также предоставляющий дополнительные 15 единиц Сопротивления.
При достижении седьмого уровня становится доступным улучшение. Это улучшение расширяет эффект “Панацеи”, придавая союзникам, находящимся под её влиянием, дополнительные +10% Сопротивления статусам и негативным эффектам.

Золото в Свинец
“Золото в Свинец” – это полезный перк, доступный на 3-м уровне, который при поднятии Металлолома предоставляет 15% шанс также получить боеприпасы для Алхимика.
При достижении 8-го уровня становится доступно улучшение. Теперь, при поднятии Металлолома или Металлических материалов, также будет существовать 15% шанс получить боеприпасы для Алхимика.

Экспериментатор
“Экспериментатор” – это перк реликвии, доступный на 4-м уровне, который при использовании реликвии накладывает случайное усиление на Алхимика на 30 секунд. Это усиление нельзя перезаписать другими эффектами.
При достижении 9-го уровня становится доступно улучшение. Теперь, при использовании реликвии, будут накладываться случайные усиления на Алхимика и союзников в радиусе 20 метров на 60 секунд. Эти усиления также нельзя будет перезаписать другими эффектами.

Навыки алхимика в Remnant 2

Все архетипы имеют в своем распоряжении три навыка, но они могут иметь только один за раз. Эти навыки имеют длительную перезарядку, поэтому решение о том, КОГДА их использовать, имеет решающее значение. Навыки не могут быть улучшены и имеют только один уровень.


Флакон: Каменный Туман
Разблокирован автоматически.
Создает загадочное облачко пара, которое длится 10 секунд и накладывает эффект Каменной Кожи.
Каменная Кожа снижает входящий урон на 25%, сильно увеличивает скорость распада накопления Осквернения, уменьшает отталкивание на 1 и делает цель неуязвимой к Статусным Эффектам. Длится 15 секунд.
НАЖАТИЕ: Бросьте флакон на землю, создав эффект у ног Алхимика.
УДЕРЖАНИЕ: Наведитесь и бросьте флакон, вызвав тот же эффект в месте приземления. Время восстановления: 72 секунды.

Флакон: Пыль Безумия
Разблокируется на 5-м уровне
Создает загадочное облачко пара, которое длится 10 секунд и накладывает эффект Безумия.
Безумие увеличивает скорость стрельбы, скорость перезарядки и скорость ближнего боя на 20%, а также увеличивает скорость передвижения на 15%. Длится 15 секунд.
НАЖАТИЕ: Бросьте флакон на землю, создав эффект у ног Алхимика.
УДЕРЖАНИЕ: Наведитесь и бросьте флакон, вызвав тот же эффект в месте приземления. Время восстановления: 72 секунды.

Флакон: Эликсир Жизни
Разблокируется на 10-м уровне
Создает загадочное облачко пара, которое длится 10 секунд и накладывает эффект “Живая Воля”.
“Живая Воля” предоставляет восстановление здоровья в размере 5 единиц в секунду и автоматически защищает от смертельного урона во время активации. Если восстанавливаемое здоровье поднимает союзника, находящегося в состоянии “подбит”, до максимума, то этот союзник восстанавливается. Длится 20 секунд.
Союзники, которых восстановили с помощью “Живой Воли”, не могут быть повторно подвержены этому эффекту в течение 180 секунд.
НАЖАТИЕ: Бросьте флакон на землю, создав эффект у ног Алхимика.
УДЕРЖАНИЕ: Наведитесь и бросьте флакон, вызвав тот же эффект в месте приземления. Время восстановления: 86.4 секунды.

Potency (Сила действия)

Уникальная черта архетипа для архетипа алхимика – это потенция, и она автоматически повышается по мере повышения уровня архетипа.

Черты алхимика

В игре Remnant 2 у архетипа “Алхимик” есть уникальный архетипический трейт под названием “Сила действия”, который автоматически повышается по мере прокачки архетипа.

Вот описание трейта “Сила действия” на каждом уровне:

  • Уровень 1: +10% продолжительности использования расходных предметов
  • Уровень 2: +20% продолжительности использования расходных предметов
  • Уровень 3: +30% продолжительности использования расходных предметов
  • Уровень 4: +40% продолжительности использования расходных предметов
  • Уровень 5: +50% продолжительности использования расходных предметов
  • Уровень 6: +60% продолжительности использования расходных предметов
  • Уровень 7: +70% продолжительности использования расходных предметов
  • Уровень 8: +80% продолжительности использования расходных предметов
  • Уровень 9: +90% продолжительности использования расходных предметов
  • Уровень 10: +100% продолжительности использования расходных предметов
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Remnant 2
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Как поймать существ в Revenge of the Savage Planet
Секреты
Как поймать существ в Revenge of the Savage Planet
Revenge of the Savage Planet является домом для различных существ, как враждебных, так и мирных, на своих разнообразных планетах. Многие из…
EA FC 25 Ricky Van Drongelen TOTS Honourable Mentions SBC: Все задания и самые дешёвые решения
Секреты
EA FC 25 Ricky Van Drongelen TOTS Honourable Mentions SBC: Все задания и самые дешёвые решения
EA Sports выпустила FC 25 Ricky Van Drongelen TOTS Honourable Mentions SBC в Ultimate Team, позволяя игрокам получить карту центрального защитника…
Доступна ли The Midnight Walk в Xbox Game Pass?
Секреты
Доступна ли The Midnight Walk в Xbox Game Pass?
“`html Разработанная компанией MoonHood Games, The Midnight Walk — это новая игра в жанре хоррор-приключения, которая фокусируется на вашем путешествии в…
Время до мирового релиза обновления Honkai Star Rail 3.3
Секреты
Время до мирового релиза обновления Honkai Star Rail 3.3
Знание времени до выхода обновления Honkai Star Rail 3.3 поможет игрокам подготовиться к новому патчу, который выйдет 21 мая 2025 года….
Гид по предварительному собиранию материалов для Skirk в Genshin Impact, согласно утечкам
Секреты
Гид по предварительному собиранию материалов для Skirk в Genshin Impact, согласно утечкам
“`html Согласно утечкам из бета-версии Genshin Impact 5.7, Скирк, который предполагается как пятизвездочный Cryo DPS, может быть выпущен в версии 5.7….
Как увеличить Health и Stamina в Revenge of the Savage Planet
Секреты
Как увеличить Health и Stamina в Revenge of the Savage Planet
Revenge of the Savage Planet — это причудливое новое научно-фантастическое приключение, позволяющее игрокам исследовать яркие планеты с экзотической дикой природой как…