Гайд на Алхимика в Remnant 2

Алхимик (англ. Alchemist) — архетип в Remnant 2. Алхимик – это архетип персонажа, ориентированный на поддержку и полезность. Они преуспевают в предоставлении мощных баффов своим союзникам с помощью флаконов и расходных материалов. Как алхимик, их основная роль заключается в повышении эффективности своей команды, предоставляя различные полезные эффекты и защитные способности. Архетипами можно считать различные классы, доступные в игре. Выбор архетипа игроками в начале игры важен, но позже они могут изменить его на другой, используя предмет другого архетипа, если захотят.
Полезность, поддержка, усиление союзников
Remnant 2: Информация об Аалхимике
Алхимик специализируется на мощных флаконах для полировки и расходных материалах.
Как разблокировать Алхимика в Remnant 2
Чтобы разблокировать архетип алхимика, игрокам необходимо создать следующую энграмму:

Чтобы создать Энграмму Философского Камня, игрокам сначала нужно иметь Философский Камень (Материал), который можно получить убив Мантикору в Мантикоре из события «Слив» в Лосомне.
Стартовое снаряжение для Алхимика в Remnant 2
Алхимик начинает игру со следующим снаряжением:
Броня
- Шляпа академика
- Академическая шинель
- Академические брюки
- Академические перчатки
Оружие
- Wrangler 1860
- Измельчитель костей
- Двойной ствол
Предмет архетипа алхимика Remnant 2
- Архетип Алхимика активируется прорезью предмета “Философский камень”.
Прогресс алхимика в Remnant 2
Remnant 2: Алхимик Прайм Перк
У всех архетипов есть один уникальный перк, который становится доступным, как только они используют архетип в качестве основного класса. Прайм-перки могут получить два улучшения. Первый, когда они достигают 5-го уровня, а второй, когда они достигают 10-го уровня.

Прайм Перк
Автоматически разблокировано
У Алхимика может быть активен 1 дополнительный бафф Смеси.
Улучшен на уровне 5
Модернизировать: У Алхимика может быть 2 дополнительных активных баффа Отвара.
Улучшен на 10 уровне
Модернизировать: Алхимик может иметь 3 дополнительных баффа Стряпни.
Remnant 2 Перки архетипа алхимика
Архетипические перки делятся на четыре разные категории: перки урона, командные перки, полезные перки и перки реликвий.
![]() Жидкий Кураж | “Жидкий Кураж” – это мощный Перк Урона, доступный с первого уровня, который придает 2.5% увеличения к Всему Урону. По мере роста вашего уровня Алхимика, мощность этого перка также возрастает, делая его еще более значимым в бою. При достижении шестого уровня становится доступным захватывающее обновление. Это улучшение поднимает “Жидкий Кураж” на новый уровень, предоставляя 25% увеличение ко Всему Урону и 5% Шанса Критического Удара. |
![]() Панацея | “Панацея” – это коллективный перк, разблокируемый на 2-м уровне, обладающий исцеляющими свойствами для всех союзников в радиусе 15 метров, а также предоставляющий дополнительные 15 единиц Сопротивления. При достижении седьмого уровня становится доступным улучшение. Это улучшение расширяет эффект “Панацеи”, придавая союзникам, находящимся под её влиянием, дополнительные +10% Сопротивления статусам и негативным эффектам. |
![]() Золото в Свинец | “Золото в Свинец” – это полезный перк, доступный на 3-м уровне, который при поднятии Металлолома предоставляет 15% шанс также получить боеприпасы для Алхимика. При достижении 8-го уровня становится доступно улучшение. Теперь, при поднятии Металлолома или Металлических материалов, также будет существовать 15% шанс получить боеприпасы для Алхимика. |
![]() Экспериментатор | “Экспериментатор” – это перк реликвии, доступный на 4-м уровне, который при использовании реликвии накладывает случайное усиление на Алхимика на 30 секунд. Это усиление нельзя перезаписать другими эффектами. При достижении 9-го уровня становится доступно улучшение. Теперь, при использовании реликвии, будут накладываться случайные усиления на Алхимика и союзников в радиусе 20 метров на 60 секунд. Эти усиления также нельзя будет перезаписать другими эффектами. |
Навыки алхимика в Remnant 2
Все архетипы имеют в своем распоряжении три навыка, но они могут иметь только один за раз. Эти навыки имеют длительную перезарядку, поэтому решение о том, КОГДА их использовать, имеет решающее значение. Навыки не могут быть улучшены и имеют только один уровень.
![]() Флакон: Каменный Туман | Разблокирован автоматически. Создает загадочное облачко пара, которое длится 10 секунд и накладывает эффект Каменной Кожи. Каменная Кожа снижает входящий урон на 25%, сильно увеличивает скорость распада накопления Осквернения, уменьшает отталкивание на 1 и делает цель неуязвимой к Статусным Эффектам. Длится 15 секунд. НАЖАТИЕ: Бросьте флакон на землю, создав эффект у ног Алхимика. УДЕРЖАНИЕ: Наведитесь и бросьте флакон, вызвав тот же эффект в месте приземления. Время восстановления: 72 секунды. |
![]() Флакон: Пыль Безумия | Разблокируется на 5-м уровне Создает загадочное облачко пара, которое длится 10 секунд и накладывает эффект Безумия. Безумие увеличивает скорость стрельбы, скорость перезарядки и скорость ближнего боя на 20%, а также увеличивает скорость передвижения на 15%. Длится 15 секунд. НАЖАТИЕ: Бросьте флакон на землю, создав эффект у ног Алхимика. УДЕРЖАНИЕ: Наведитесь и бросьте флакон, вызвав тот же эффект в месте приземления. Время восстановления: 72 секунды. |
![]() Флакон: Эликсир Жизни | Разблокируется на 10-м уровне Создает загадочное облачко пара, которое длится 10 секунд и накладывает эффект “Живая Воля”. “Живая Воля” предоставляет восстановление здоровья в размере 5 единиц в секунду и автоматически защищает от смертельного урона во время активации. Если восстанавливаемое здоровье поднимает союзника, находящегося в состоянии “подбит”, до максимума, то этот союзник восстанавливается. Длится 20 секунд. Союзники, которых восстановили с помощью “Живой Воли”, не могут быть повторно подвержены этому эффекту в течение 180 секунд. НАЖАТИЕ: Бросьте флакон на землю, создав эффект у ног Алхимика. УДЕРЖАНИЕ: Наведитесь и бросьте флакон, вызвав тот же эффект в месте приземления. Время восстановления: 86.4 секунды. |
Potency (Сила действия)
Уникальная черта архетипа для архетипа алхимика – это потенция, и она автоматически повышается по мере повышения уровня архетипа.

Черты алхимика
В игре Remnant 2 у архетипа “Алхимик” есть уникальный архетипический трейт под названием “Сила действия”, который автоматически повышается по мере прокачки архетипа.
Вот описание трейта “Сила действия” на каждом уровне:
- Уровень 1: +10% продолжительности использования расходных предметов
- Уровень 2: +20% продолжительности использования расходных предметов
- Уровень 3: +30% продолжительности использования расходных предметов
- Уровень 4: +40% продолжительности использования расходных предметов
- Уровень 5: +50% продолжительности использования расходных предметов
- Уровень 6: +60% продолжительности использования расходных предметов
- Уровень 7: +70% продолжительности использования расходных предметов
- Уровень 8: +80% продолжительности использования расходных предметов
- Уровень 9: +90% продолжительности использования расходных предметов
- Уровень 10: +100% продолжительности использования расходных предметов