Фурина Genshin Impact: гайд, лучший билд
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Фурина – это персонаж в Genshin Impact, который пока что не является играбельным и служит сосудом для Фокалорса, текущего Гидро Архонта. В этом гайде мы рассмотрим некоторые важные аспекты Фурины, такие как ее личность, внешность, связанные задания и интересные факты.
Личность Фурины
Фурина проявляет большое нетерпение и детский характер. Это стало очевидным в трейлере-прологе «Последний пир», где Нёвиллет отчитывает её за легкомыслие. Её характер добавляет интересную динамику к игровой вселенной Genshin Impact.
Внешность Фурины
Фурина имеет светлую кожу и гетерохромные глаза: тёмно-синий левый и светло-голубой правый. Её волосы в основном серовато-белые, до плеч, с завивками на концах, но также имеют несколько голубых прядей. В её гардеробе преобладает тёмно-синий костюм с чёрным жабо и золотыми рукавами. На ней надет цилиндр со светло-синей лентой и белой оборкой, закреплённой на банте. Её образ дополняют белая перчатка на левой руке и чёрная на правой. Аксессуары на одежде Фурины напоминают капельки воды.
Задания и события
Фурина связана с несколькими важными моментами в игре Genshin Impact, включая задания Архонтов:
- Том IV
- Глава I: Прелюдия белых рос и чёрных волн
- Глава II: Словно лёгкий дождь без причины
- Когда всё возвращается в воду
Эти задания предоставляют игрокам более глубокое понимание мира и сюжета игры.
Интересные факты
Этимология: Имя Фурина может быть связано с римской богиней Фуриной (Фуррины, Фурии), которая, возможно, была богиней источников, подземных вод, мести или воров. Это может намекать на её связь с элементом Гидро.
Озвучка
- Английский: Amber Lee Connors
- Китайский: 钱琛 (Qian Chen)
- Японский: 水瀬いのり (Minase Inori)
- Корейский: 김하영 (Kim Ha-yeong)
Основные характеристики
- Элемент: Гидро
- Модель: Средняя женская
- Регион: Фонтейн
- Группа: Семеро Архонтов
Это все основные сведения о Фурине в Genshin Impact. Помните, что она пока не доступна для игры, но её роль и история в мире игры делают её интересным персонажем для изучения.
Фурина – гайд
Фурина, также известная как Финина, представляет собой Гидро Архонта в Genshin Impact, она имеет две разные личности. Одна из них холодная и бесстрастная, а другая – взбалмошный и эмоциональный подросток. В этом гиде мы рассмотрим боевые характеристики Фурины и её роль в игре.
Боевые характеристики Фурины
- Оружие: Одноручный меч.
- Сигнатурное оружие: Рапира из новой серии оружия Фонтейна.
- Базовая атака оружия: 674
- Характеристики здоровья (HP) оружия: 33.1%
Роль: Гидро Архонт, скорее всего, будет саппортом, а не ДД, как другие правители регионов. Её особая механика “Взрыв Стихий” будет жертвовать какую-то часть НР отряда в обмен на улучшение боевых характеристик. Вам, возможно, потребуется мощный хилер в отряде, чтобы компенсировать эту потерю. Кокоми может быть хорошим выбором для Гидро резонанса.
Пассивки:
- Пассивка “Увеличение скорости подводного плавания” увеличивает скорость подводного плавания на 30%.
- Взрыв стихий Фурины наносит урон активному персонажу, усиливая его урон, но большую часть урона переносит на себя Фурина. Поэтому она будет сильно зависимой от хилеров.
- Сигнатурное оружие Фурины восстанавливает НР активного персонажа, смягчая эффект потери НР из предыдущего пункта.
Прокачка Фурины: материалы для возвышения и уровней талантов
Лучшее оружие для Фурины
Лучшие характеристики
Цветок жизни:
HP (постоянный)
Перо смерти:
Сила атаки (постоянный)
Пески времени:
HP %
Восстановление энергии %
Кубок пространства:
HP %
Бонус Гидро урона (если HP > 40 000)
Корона разума:
Шанс крит. попадания
Крит. урон
HP %
Дополнительные характеристики
Цветок жизни:
HP %
Шанс крит. попадания
Крит. урон
Восстановление энергии %
Перо смерти:
HP %
Шанс крит. попадания
Крит. урон
Восстановление энергии %
Кубок пространства:
Шанс крит. попадания
Крит. урон
Восстановление энергии %
HP% / Мастерство стихий
Пески времени:
Шанс крит. попадания
Крит. урон
Восстановление энергии %
Мастерство стихий
Корона разума:
Крит. урон / Шанс крит. попадания
HP %
Восстановление энергии %
Мастерство стихий
Преимущества и недостатки Фурины
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Универсальный саб-ДД/саппорт: Фурина способна наносить значительный урон и оказывать поддержку, как находясь в бою, так и вне его, обладая эффективностью как против одиночных, так и множественных противников. | Высокая стоимость энергии для взрыва стихии: Использование взрыва стихии ограничено высокой стоимостью в 60 единиц энергии. |
Многофункциональность: В её арсенале есть не только атакующие способности, но и целительные и усиливающие, что позволяет ей успешно выполнять различные роли в команде. | Фокалорс чаще всего находится вне поля боя: Это может затруднить использование взрыва стихии, так как Фурина часто остается в режиме, в котором этот навык недоступен. |
Может переключаться между режимами Усией и Пневмой: Эта способность пригодится в различных сценариях, делая её полезной и во время исследований, и в бою. | Под действием Пневмы хилит только одного союзника: Ограниченные возможности в лечении при использовании Пневмы. |
Применение элементального навыка для передвижения по воде: Удобная опция передвижения, особенно с призванными союзниками или Певцем потока. | В режиме Усии атаки гостей снимают здоровье всех членов отряда, если их HP больше 50%: Потенциально опасный эффект при использовании режима Усии. |
Проста в сборке: Благодаря масштабированию способностей от показателя HP, снаряжение можно подбирать относительно легко. | Эффективность Пневмы зависит от синергии с персонажами Фонтейна: Лучшее взаимодействие с персонажами Фонтейна, что может сузить выбор в построении команды. |
Помогает активировать эффект от полного набора Охотник Сумеречного двора: Полезная особенность для героев, не из Фонтейна, расширяя применимость этой механики. | В режиме Пневмы не создаются частицы энергии: Это замедляет набор энергии для активации ульты, особенно в роли хилера. |
При возвышении повышается шанс крит. попадания: Улучшает балансировку критических показателей. | Потенциал гиперкерри раскрывается только при открытии С6: Некоторые из её потенций становятся доступными только при максимальном уровне возвышения (C6). |
Скиллы Фурины
Обычная атака:
Выполняет до четырёх последовательных ударов.
Заряженная атака:
Тратит определённое количество выносливости и начинает одиночный танец, который наносит физ. урон противникам поблизости и меняет вид архэ. Если на поле боя есть участники салона или Певец Потоков, вызванные её элементальным навыком Салон одиноких сердец, то они сменяются на другой тип гостей.
Архэ: Священные и мирские места
С некоторым интервалом, когда обычная атака Фурины попадает по противнику, на его месте, в зависимости от вида архэ Фурины, появляется Игла дыхания душ или Клинок бурных вод, которые наносят соответственно Гидро урон пневмы или усии.
Когда Фурина выходит на поле боя, у неё архэ усии.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Приглашает гостей «Салона одиноких сердец» поучаствовать в выступлении Фурины. Призывает либо участников салона, либо Певца Потоков в зависимости от текущего типа архэ Фурины.
Усия
Кружащиеся в вихре танца пузырьки наносят Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Фурины и призывают трёх участников салона: Месье Уше в образе шаровидного осьминога, Управляющую Шевальмарин в образе конька-пузырька и Мадемуазель Крабалетту в образе бронекраба.
Они атакуют ближайших противников через определенные промежутки времени с приоритетом на цель активного персонажа, нанося Гидро урон пропорционально макс. HP.
Если поблизости есть персонажи с уровнем HP выше 50%, участники салона при атаке используют HP этих персонажей, чтобы увеличить свою силу атаки в зависимости от количества персонажей, «одолживших» HP. Если персонажей – доноров HP 1/2/3/4 (или более), наносимый участниками салона урон составляет 110%/120%/130%/140% от их изначального урона.
Пневма
Вызывает Певца Потоков, который с определенными интервалами исцеляет ближайших активных персонажей пропорционально макс. HP.
Участники салона и Певец Потоков имеют общую длительность. Когда Фурина использует заряженную атаку, чтобы изменить тип гостей, новые гости наследуют длительность предыдущих.
Во время существования участников салона или Певца Потока Фурина может передвигаться по воде.
В «Салоне одиноких сердец» Фурины есть круг постоянных посетителей. Порой там бывают Месье Уше, Управляющая Шевальмарин и Мадемуазель Крабалетта, а по мрачным средам заходит Певец.
Пробуждается импульс к веселью, который создаёт сцену из пены и наносит Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Фурины и переводит членов отряда поблизости в состояние Всемирного веселья: во время действия состояния, когда у персонажей поблизости увеличивается или уменьшается текущее HP, Фурина получает 1 ед. фанфар за каждый 1% изменения HP персонажа в процентах от его макс. HP.
В то же время увеличивается наносимый урон и бонус получаемого лечения всех окружающих членов отряда в зависимости от количества фанфар.
Когда время действия истекает, фанфары Фурины сбрасываются.
«Ура! Возрадуемся! Поднимем бокалы! Каждая ночь, лишённая застолья, – это гнусная растрата трезвого дня… А тем, кто ещё не достиг совершеннолетия, можно пить виноградный сок!»
Пассивные навыки Фурины
(Пассивный талант 1)
Время отката способностей ксенохромных инородов Фонтмера снижается на 30%.
(Пассивный талант 2)
Когда активный персонаж в отряде получает лечение с избытком и его источник не сама Фурина, Фурина в течение 4 сек. каждые 2 сек. восстанавливает HP члену отряда поблизости в количестве 2% от его макс. HP.
(Пассивный талант 3)
Каждые 1000 ед. макс. HP усиливают Салон одиноких сердец Фурины противоположного архэ следующим образом:
Урон, наносимый участниками салона, увеличивается на 0,7%, макс. 28%.
Интервал, с которым Певец Потоков лечит активного персонажа поблизости понижается на 0,4%. Интервал этим способом можно понизить макс. на 16%.
Созвездия Фурины
(C1)
При использовании Да возрадуются люди Фурина получает 150 ед. фанфар.
Также лимит фанфар Фурины увеличивается на 100 ед.
(C2)
Пока действует навык Да возрадуются люди, прирост фанфар Фурины от увеличения или уменьшения HP персонажей поблизости увеличивается на 250%. Каждая ед. фанфар сверх лимита увеличивает макс. HP Фурины на 0,35%. Предельное увеличение макс. HP таким способом составляет 140%.
(C3)
Повышает уровень навыка Да возрадуются люди на 3.
Макс. уровень: 15.
(C4)
Когда участники салона из Салона одиноких сердец попадают по противнику или Певец Потоков восстанавливает HP активному персонажу, Фурина восстанавливает 4 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть один раз в 5 сек.
(C5)
Увеличивает уровень навыка <color=#ffd780ff>Салон одиноких сердец на 3.
Макс. уровень: 15</color=#ffd780ff>
(C6)
После использования Салона одиноких сердец, Фурина получает Центр внимания на 10 сек.
Во время его действия урон обычных атак, заряженных атак и атак в падении Фурины конвертируется в Гидро урон. Этот эффект не может быть отменён какой-либо элементальной инфузией. Кроме того, наносимый урон повышается на значение, равное 18% от макс. HP Фурины.
Во время действия обычные атаки (кроме атаки «Архэ: Священные и мирские места»), заряженные атаки и удары о землю атак в падении при попадании по противнику до 1 раза в 0,1 сек. активируют разные эффекты в зависимости от текущего вида архэ Фурины:
Архэ: Усия
Каждую сек. все окружающие члены отряда восстанавливают HP, равное 4% от макс. HP Фурины. Действует 2,9 сек. При повторной активации эффекта время действия продлевается.
Архэ: Пневма
Урон последующей обычной атаки (кроме атаки Архэ: Священные и мирские места), заряженной атаки или удара о землю атаки в падении дополнительно увеличивается на 25% от макс. HP Фурины. Если вышеперечисленные атаки попадают по противнику, все окружающие члены отряда теряют 1% от своего текущего HP.
Во время действия каждого Центра внимания эти эффекты могут активироваться до 6 раз. Центр внимания прекращается, когда его эффекты активируются 6 раз или когда заканчивается время действия.