Лучший ход Фудзимото для раскрытия хозяина Огненного Дьявола в Chainsaw Man очевиден

Chainsaw Man наконец дебютирует с Дьяволом Огня, что стало главной темой недели. На протяжении долгого времени это загадочное присутствие ощущалось в Части II. Не имея лица, Дьявол казался тем, кто тянет за собой нити из тени, и, согласно популярным убеждениям, накапливает свою силу. Но когда закончилась глава 204, похоже, что он не собирался сражаться с Денджи, а просто хотел поговорить с ним.
Еще более интригующим является вопрос о том, кто такой Дьявол Огня. Оказавшись внутри хозяина (многие утверждают, что это Сейдзи Акуко), он выдавал себя за самозванца, Фейксоу Мэна. Теперь, когда маска была сброшена, настоящий Дьявол Огня появился. Однако его хозяин остается неясным, пока манга не подтвердит это официально через две недели. Тем не менее, из всего этого можно оценить, какой лучший ход Фудзимото был сделан для раскрытия.
Отказ: Эта статья является спекулятивной теорией и отражает мнение автора.
Chainsaw Man: Намерения Фудзимото относительно раскрытия хозяина Дьявола Огня могут быть ясны
Как и упоминалось, Chainsaw Man глава 204 стала официальным дебютом Дьявола Огня в манге. Дьявол был намечен с ранних фаз Части II, но до сих пор не появлялся. Общая согласность говорила, что он заключал контракты с людьми, чтобы укрепить свою силу для действия. Учитывая текущие обстоятельства, этот момент, похоже, наконец настал.
Снова, с Дьяволом Огня встает вопрос о том, кто его хозяин, учитывая его слова в конце главы. Дьявол говорит, что он “внутри него всё это время”, что приводит к популярной гипотезе о том, что Сейдзи Акуко был хозяином Дьявола Огня. Эта теория дополняется отрубленной и разрезанной головой, лежащей на месте происшествия, когда Дьявол спрашивает Денджи, помнит ли он, кто это.
Теперь, учитывая стиль повествования автора Chainsaw Man Тацуки Фудзимото, вещи редко бывают черно-белыми. Хотя идея о том, что хозяином является Сейдзи, кажется убедительной, она слишком прямая для стиля работы мангаки. Возможно, с учетом характера Денджи, глава 205 покажет, как он прямо отрицает знание о том, кто это. Хотя это может служить комедийным облегчением, в этом есть нечто более глубокое.

То, что подросток не узнает, чья это голова, говорит о том, что Денджи не знает, кто его любит и ненавидит. Его внимание в основном сосредоточено на том, чтобы заставить людей любить и обожать его, желание, которое проистекает из детства, полное пренебрежения и трудностей. Именно это позволило Макиме манипулировать им, и в Части II это заставило его поддаться “очарованию” Ёру. Грубо говоря, он хочет признания.
Более того, это говорит о том, что Денджи на самом деле не беспокоит, откуда это исходит. Как было видно в главе 203, он колебался, чтобы атаковать Фейксоу Мэна напрямую, так как не хотел навредить несчастным гражданским. Хотя это определенно связано с человечностью в нем, это также проистекает из его желания, чтобы эти люди были живы, чтобы любить Chainsaw Man, то есть его (как он сам говорит).
Это желание быть увиденным, любимым и восхищаемым — неважно откуда —, кажется, стало заметной предрасположенностью. Будь то от товарищей или незнакомцев, Денджи готов принять привязанность, если это наполнит эмоциональную пустоту, возникшую за годы изоляции и turmoil. Эта отчаянная нужда делает его легкой целью для манипуляции, но также становится трагическим и увлекательным героем.
Проще говоря, валидация — это приз для Денджи — нечто, ради чего он готов пойти на любые жертвы.
В заключение

В заключение, Chainsaw Man дебют Дьявола Огня увеличил нарративные ставки, в то время как показал еще один слой характера Денджи. Автор Фудзимото использует раскрытие идентичности хозяина Дьявола для потенциального смещения фокуса на глубинный аспект характера Денджи — жажду быть увиденным.
Сейдзи Акуко или нет, раскрытие идентичности хозяина может быть отложено на задний план по сравнению с тем, как Денджи обрабатывает текущие события — эмоции превыше разума. Мальчик только реагирует на признание, а не на его источник, что подчеркивает печальную реальность, делающую его легкой целью.
В целом, это говорит о недостаточном герое, пытающемся выжить в хаотичном мире, который, кажется, на грани разрушения.