После выпуска версии 2.6 игры Honkai Star Rail 23 октября 2024 года в игре активны несколько кодов для получения бесплатных ресурсов,…
Frostpunk 2 Patch 1.1.0: Список изменений
Patch 1.1.0 игры Frostpunk 2 принесло множество новых возможностей для игроков. Среди них — возможность прокручивать край экрана, опция отмены строительства и фростбрейкинг, а также несколько оптимизаций и т. д. Эти изменения определенно облегчат планирование города и его расширение в игре, особенно учитывая, как хаотичными могут быть вещи на последних этапах прохождения.
Ниже вы найдете заметки об обновлении Frostpunk 2 Update 1.1.0, разглашенные разработчиками.
Заметки об обновлении Frostpunk 2 Update 1.1.0
Баланс
- Изменения, направленные на устранение дисбалансов между Прогрессом и Адаптацией:
- Чуть снижено соотношение масла к теплу в обновлении генератора 3-го уровня Адаптации. Оптимизация Подачи теплоносителей теперь всегда корректно оптимизирует выбранный топливный источник.
- Увеличено соотношение масла к теплу в Прогрессивных генераторах 2-го и 3-го уровня.
- Уменьшено производство пара:
- Производство пара в районе уменьшено с 100 до 80.
- Производство пара в расширенном районе снижено с 125 до 100.
- Производство пара на Геотермальной станции уменьшено с 120 до 90.
- Производство пара на Неочищенной Геотермальной станции уменьшено с 150 до 110.
- Производство пара на Глубокой Геотермальной станции уменьшено с 200 до 170.
- Основополагающий принцип адаптации больше не снижает потребность в тепле в Паровых Хабах.
- Активация краеугольного камня теперь добавляет 2 усердия фракции, выровненной с противоположной аффинностью.
- Увеличено количество глубоких запасов.
- Массово произведенные товары теперь также влияют на Основной район.
- Апекс-работники теперь также применяются к зданиям.
- Понижен перепад температуры в Прологе на уровне Гражданина.
- Унифицированные ограничения запасов в Колониях между Сценарием и Строителем Утопии составляют 30 000.
- Отрегулирована площадь Основного района Расколотой Бездны, чтобы обеспечить бонусы близости для до 3 районов.
- Исправлено никогда неистекающее отрицательное модификаторы доверия после использования “Ускоренного исследования”.
- Исправлена способность “Повышение Исследований” Лаборатории Фармацевтических испытаний.
- Модификаторы, снижающие требования к рабочей силе в районах и зданиях, не должны уменьшать количество рабочей силы, производимое Автоматическим Заводом Рабочей Силы.
Игровой процесс
- Фростбрейкинг теперь можно выполнять на любом количестве ячеек до 8.
- Сообщественные Действия будут предлагаться чаще на переговорах Совета.
- Новые Дуги Последствий ждут Жупина, когда происходят следующие события:
- Отключение генератора слишком долго, когда есть доступные топлива.
- Повышение Фракции только для сбора средств после этого.
- Многократные неудачи в выполнении заданий обещания для враждебной фракции.
- … (и так далее)
Интерфейс
- Строительство теперь можно отменять.
- Проекты исследований теперь отображаются и выделены в Древе Идей и на кнопке Древа Идей.
- Расширен диапазон камеры видимости представления Картографии.
- Автосохранение теперь можно отключить в настройках игры.
- Частоту автосохранения можно изменить на 50/75/100/150 недель в настройках игры.
- Доступно использование прокрутки экрана как параметра.
- Блокировка курсора теперь доступна как параметр.
- Настройки контроля отклика камеры теперь доступны.
- Настройки камеры по умолчанию были настроены для достижения более высокой отзывчивости; их можно изменить на вкладке Общие настройки.
- Возврат средств за снос зданий теперь отображается во всплывающей подсказке.
- Покидание колонии теперь сопровождается окном подтверждения.
- Улучшены значки панели строительства для большей ясности.
- Слой Зданий теперь перемещен в кнопку 9 (по умолчанию).
- Улучшена визуализация слоя Зданий.
- Добавлена информация о начале строительства района из месторождения, если для района это требуется.
- Улучшена читаемость напряжения фракции.
- Цвета границ районов теперь различаются в зависимости от района.
- Недоступные варианты в панелях месторасположений Фростленда теперь не отмечены серым цветом.
- Добавлена кнопка “Соединить Небесные Дорожки” после исследования Небесных Дорожек.
- Улучшены кнопки политики ввода в области ввода.
- Места населенных пунктов на карте Картографии теперь должны быть менее запутанными, если в одном направлении есть более одной колонии.
- Переключение экономического слоя больше не будет видимо во время всей анимации, если его включить в начале анимации.
Также читайте: Что такое Система Духа Эпохи в Frostpunk 2
Была ли статья полезной?