Fortnite (обновление 6.10): Квадролом и турниры
Epic Games выпустила патч для обновления Fortnite 6.10, который теперь работает на PS4, Xbox One, ПК, Nintendo Switch, iOS и Android. Главным новым дополнением к Fortnite Battle Royale является Квадролом, двухместное стенобитное транспортное средство на базе квадрацикла.
Этот новый автомобиль идеально подходит для разрушения конструкций, поэтому, без сомнения, станет ключом к обеспечению победы в битве. Помимо этого он идеально подходит для перепрыгивания препятствий, используя их как трамплин.
Патч также предлагает множество настроек для игры. Для владельцев PlayStation 4 Pro, Fortnite теперь будет отображаться в качестве 1440p вместо 1080p при подключении к телевизору 4K. Обновление также добавляет новую вкладку «События», где игроки смогут найти игровые турниры.
В разделе оружия и предметов Port-a-Fortress был отключен, а тем временем Epic выясняет проблему, возникшую с ним. Чтобы это компенсировать, Port-a-Fort будет выпадать чаще. Управляемая ракета (которая недавно была отключена), тем временем, больше не срабатывает в неправильном направлении, что приятно.
Disco Domination, недавно запущенный ограниченный режим, тоже изменился.
Для тех, кто хочет посмотреть на Квадролом мы приготовили видео для вас. Так же далее можно посмотреть информацию о всех изменениях, охватываемых патчем.
«Могильщик» («Сражение с Бурей»)
Отправляйте мозгляков в могилу с помощью этого ружья, которое снова в игре.
«Ксенон» («Сражение с Бурей»)
Нашпигуйте врагов свинцом, стреляя из нового полуавтоматического оружия.
Мини-Бури («Сражение с Бурей»)
Участвуйте в сражениях с мини-Бурями, тестируйте новые материалы и оценивайте наши идеи. Поделитесь впечатлениями об этой срочной миссии, доступной в течение короткого времени.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
Исправленные ошибки- Исправлена ошибка, из-за которой мелкие предметы неожиданно мешали установить ловушки.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Теперь доступно разрешение 1440p вместо 1080p, если ваша консоль PS4 Pro подключена к телевизору 4K.
- Оптимизировано использование памяти для звука на Xbox.
- Оптимизирована физика косметических предметов.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ТОТАЛЬНЫЙ ТАНЦПОЛ»
Обзор
Пришло время узнать, кто танцует лучше всех! На острове «Королевской битвы» появились танцплощадки. Захватывайте их! Вытесняйте с них врагов и танцуйте, чтобы поднять над площадками диско-шары. Побеждает команда, которая захватит и защитит танцплощадки и быстрее заполнит свою танцевальную шкалу!
Что нового?
- Шанс появления любых бинтов уменьшен на 50%.
- Всё обычное оружие убрано.
- Площадь территории на половине круга команды игрока, где может появиться ваш союзник, увеличена на 30%.
- Танцплощадки по краям теперь располагаются ближе к кругу Бури.
- Максимальная дистанция возрождения уменьшена на 20%.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Мы временно убрали карманную крепость из игры, чтобы решить возникшие проблемы.
- Частота появления карманного форта в игре повышена с 3,05% до 4,89% на время отсутствия карманной крепости.
- Это было сделано для того, чтобы оставить частоту появления карманного форта такой же, как если бы оба предмета присутствовали в игре, и облегчить прохождение испытаний.
- Частота появления карманного форта в игре повышена с 3,05% до 4,89% на время отсутствия карманной крепости.
Исправленные ошибки
- Управляемая ракета теперь летит при выстреле в правильную сторону.
- Игроки больше не прилипают намертво к грузу с припасами, выстрелив в него присоской.
- Анимация больше не прерывается при попытке выстрелить во время перезарядки двустволки.
- Анимация смены оружия больше не пропускается, когда игрок целится и одновременно переходит на спринт.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Квадролом
- Двухместный.
- Накапливает ускорение по мере движения. Заполнив шкалу ускорения, нажмите горячую клавишу и разгоняйтесь.
- Ускоряйтесь, чтобы на полном ходу проломить постройки.
- Ускоряйтесь на склонах и утёсах, чтобы лихо взмыть в воздух.
- Подбрасывайте игроков в воздух, врезаясь в них.
- Теперь в меню геймпада можно просматривать и менять раскладку управления по отдельности для боя и строительства.
- Цвет подсветки контроллера PS4 теперь соответствует цвету метки игрока.
- Теперь вы можете регулировать чувствительность геймпада в режиме строительства в меню параметров. При максимальном значении этого множителя стандартная чувствительность увеличивается вдвое.
- Ползунок чувствительности геймпада в меню параметров теперь содержит более 10 значений.
- В схему управления «Опытный строитель» добавлен параметр, позволяющий строить сразу после переключения на элемент — больше не нужно выбирать его перед размещением. Игроки смогут строить быстрее и без предварительного просмотра.
- Добавлен параметр, позволяющий менять время удерживания кнопки для перехода в режим редактирования.
- Меню выбора эмоций теперь открывается, когда игрок отпускает кнопку геймпада. Удерживая кнопку, можно повторно воспроизвести последнюю эмоцию.
Исправленные ошибки
- Исправлены несоответствия, из-за которых повреждающая ловушка не срабатывала как положено.
- Теперь игроки могут чуть-чуть перемещаться при использовании расходуемого предмета, когда включён параметр «Спринт по умолчанию». Теперь это поведение аналогично отключённому параметру «Спринт по умолчанию».
- Исправлена ошибка, из-за которой обзор фиксировался в одном направлении, когда персонаж падал с острова в транспорте.
СОБЫТИЯ
- Добавлена новая вкладка «События», где перечислены сетевые турниры, доступные прямо в игре и открытые для всех желающих. Заходите и присоединяйтесь!
- Каждый турнир состоит из серии регулярных матчей, которые проводятся в определённые дни и часы. Игроки смогут увидеть расписание всех предстоящих состязаний, чтобы выбрать нужные и подготовиться к ним.
- Участники каждого регулярного матча начинают игру в полностью равных условиях.
- Играйте в течение нескольких часов и зарабатывайте очки за убийства нескольких противников или просто бейтесь на выживание.
- Система подбирает для матча игроков с примерно равным количеством очков.
- Заработайте достаточное количество очков в любом регулярном мероприятии и получите за это золотой значок!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Оптимизировано дублирование оружия на выделенном сервере, чтобы уменьшить нагрузку при быстрой смене оружия.
- Мы оптимизировали нагрузку на центральный процессор для всех потоков на Switch. Теперь игровой процесс будет более плавным, а подвисаний станет меньше.
- Оптимизирована многопоточная обработка при большом количестве физических расчётов.
ЗВУК
- Празднуйте победу стильно! Музыка, выбранная вами в шкафчике, теперь звучит, когда вы одерживаете королевскую победу!
- Убран эффект Доплера, когда игроки планируют на дельтаплане.
- Добавлен повторяющийся звуковой эффект во время полёта снаряда, выпущенного из гранатомёта, чтобы вы могли понять, с какой стороны он приближается.
- Улучшены звуковые эффекты при отскакивании снарядов гранатомёта.
- Снижена громкость эффектов при взрыве гранаты на среднем расстоянии от игрока.
Исправленные ошибки
- Фоновые звуки куба больше не раздаются случайным образом во время матча.
- Несколько последовательных звуковых эффектов взрывов больше не прерывают друг друга.
- Добавлены отсутствовавшие звуки стрельбы для компактного ПП и пистолета-пулемёта на среднем и большом расстоянии от игрока.
- Устранены щелчки, звучавшие, когда музыка эмоции повторялась заново.
- Вновь добавлен звуковой эффект перед появлением очередной партии грузов с припасами.
ИНТЕРФЕЙС
Исправленные ошибки
- Исправлен ряд проблем с обработкой касаний на экране раскладки управления в версии для Switch.
- Исправлена ошибка, из-за которой флаг игрока в верхнем меню не обновлялся после смены флага в шкафчике.
- Перекрестье прицела теперь исчезает, когда игрок находится в свободном падении.
- Исправлены ошибки с отображением кнопок для карты и инвентаря.
- Исправлены ошибки с обработкой касаний при просмотре карты на Nintendo Switch.
- Нажатие на кнопки ресурсов больше не прерывает автоматический бег.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки
- У косметических предметов, как-либо изменяющихся по ходу матча, теперь есть пометка «Меняет внешний вид» (например инструмент, меняющий облик в зависимости от количества убитых вами противников).
- Исправлены графические ошибки с косметическими музыкальными предметами.
- Анимация больше не воспроизводится рывками, когда игрок находится в воздухе после использования морозной ловушки.
ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая выбрать первый повтор в браузере повторов.
- Исправлен не работавший ползунок, отвечающий за дальность отображения табличек с именами.
- Исправлена ошибка, из-за которой в повторах при запуске управляемой ракеты камера была направлена в другую сторону.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Существенный прирост производительности на устройствах с Android версии 7 и более ранних.
- Оптимизировано использование памяти на устройствах с iOS.
- Первое оружие, которое вы подбираете, играя в мобильную версию, теперь само появляется у вас в руках.
- Включено сглаживание для управления касанием.
- Повторно коснувшись выбранной кнопки на панели быстрого строительства, вы построите выбранный элемент.
- В макете интерфейса мобильной версии теперь можно размещать и передвигать все элементы.
- Обновлена графика независимых ячеек панели быстрого доступа в макете интерфейса.
Исправленные ошибки
- Предмет, который вы перетаскиваете на панель быстрого доступа, больше не считается выбранным. Игроки теперь могут переставлять предметы в инвентаре, не прерывая другие действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые касания на экране параметров влияли на игровой процесс.
- Устранены проблемы с отображением кнопки редактирования, когда игрок приседал в мобильной версии.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
МИССИИ И МЕХАНИКА
- Ограничения уровня мощи
- Минимальный уровень мощи для доступа к миссиям учитывается в зависимости от параметров доступа вашей группы.
- Если вы выбрали тип доступа «Для всех», игра будет определять доступность миссий по наименьшему уровню мощи среди игроков вашей группы (без учёта усилителя группы).
- Если вы установили тип доступа «Закрыто» или «Друзья», тогда игра будет учитывать уровень мощи только лидера группы.
- Игроки низкого уровня больше не смогут участвовать в открытых высокоуровневых миссиях, где от них мало пользы команде, но в то же время у них останется возможность играть в одиночку или с друзьями в высокоуровневых регионах.
- У всех миссий в Планкертоне теперь есть минимальные требования к персональному уровню мощи.
- У всех миссий по обороне штормового щита в Планкертоне и далее теперь есть минимальные требования к персональному уровню мощи.
- Минимальный уровень мощи для доступа к миссиям учитывается в зависимости от параметров доступа вашей группы.
Рекомендуемый уровень мощи | Минимальный уровень мощи (обычная миссия) | Минимальный уровень мощи (групповая миссия) |
19 | 15 | 15 |
23 | 15 | 19 |
28 | 19 | 23 |
34 | 23 | 28 |
40 | 28 | 34 |
- Изменён баланс очков, начисляемых за миссии, в зависимости от средней продолжительности и сложности типов миссий.
- Из-за этого в миссиях некоторых типов стало труднее получить самые крутые награды по итогам миссии, особенно если игроки не выполняли бонусные задачи.
- Чтобы компенсировать неудобства, мы увеличили количество наград, выдаваемых за каждое заработанное очко. По сути, мы увеличили награды за большинство типов миссий.
- В задании «Портреты дорогого человека» теперь используется правильная сложность зоны.
- Модели, которые должны быть невидимыми, больше не появляются в игре.
- В сверхсрочных миссиях теперь иногда появляется электрический модификатор.
- Исправлена ошибка, ограничивавшая количество наград за миссии некоторых типов.
- Из-за этой ошибки многие необязательные задачи увеличивали отображаемый уровень награды, появляющейся в конце миссии, но на самом деле игроки получали меньше.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Первая попытка выбрать защитника для площадки защитника больше не вызывает рывки.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая из-за выпущенных снарядов при загрузке зоны.
- Исправлена ошибка в системе частиц, вызывавшая сбой на Xbox.
ГЕРОИ
Исправленные ошибки- У «Хвоста дракона» теперь виден след.
- Изменено положение камеры для «Слева-справа» — теперь оно аналогично положению для схожих видов оружия.
- Бонус поддержки отряда, влияющий на шанс критического урона молотом, теперь корректно отображается в описаниях оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали, когда попадали «Натиском» по громиле или подавителю.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- В еженедельный магазин поступил автомат «Ксенон».
- Полуавтоматическая охотничья винтовка, стреляющая мощными пулями. Эффективна на средних дистанциях, имеет невысокую скорострельность.
- Товар доступен с 03:00 четверга, 18 октября, до 03:00 следующего четверга, 25 октября (по московскому времени).
- В игре снова появился автомат «Могильщик».
- Жутковатый автомат, использующий патроны среднего калибра. Повышенные урон и сила толчка, но сниженные точность и скорострельность.
- Товар доступен с 03:00 четверга, 18 октября, до 03:00 следующего четверга, 25 октября (по московскому времени).
- Добавлена защита от повторного появления мифических лидеров выживших.
- Разбив ламу, можно получить мифического лидера выживших, который будет выбран случайным образом, за исключением тех, кто уже есть в вашем инвентаре и книге коллекций.
- Если у вас есть все мифические лидеры выживших, система выберет любого из них случайным образом.
- Обратите внимание: когда вам предлагается выбрать одного из двух мифических лидеров, результат ограничен определённым типом лидера. Это может привести к появлению дубликата, если у вас уже есть все мифические лидеры выбранных типов.
- Прыжковые площадки игроков больше не занимают место в арсенале.
- У следующего оружия исправлено некорректное время создания:
- Супер-SAW;
- «Рысь»;
- «Могильщик»
- «Громыхатель»;
- «Шёпот» 0,45 калибра;
- «Призрак» с глушителем;
- «Призрак»;
- квадромёт.
- Атаки «Дальнобойщиком» больше не прекращаются, когда игрок удерживает кнопку атаки.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Мы добавили новый тип срочных миссий: мини-Бури!
- Мини-Бури — наш полигон для испытаний новых задумок. Они помогут нам узнать ваше мнение о новых игровых материалах и идеях.
- Мини-Бури — срочные миссии, доступные в течение короткого времени. Они появляются всего на одну-две недели и потом исчезают.
- На этой неделе мы добавили миссию «Сбор данных» и цепочку заданий с постепенно увеличивающимися наградами за участие в борьбе с мини-Бурей.
- В обновлённой миссии «Сбор данных» вам предстоит действовать очень быстро, поскольку Буря приближается к месту приземления метеозонда. Вы будете получать урон, находясь в Буре, а значит, придётся сражаться в более тесном пространстве во время защиты данных. Миссия длится 20 минут. Единственный способ получить все возможные награды — сбить метеозонд при первой возможности.
- Миссия «Сбор данных: мини-Буря» исчезнет с выходом обновления 6.20. Спешите принять участие!
- Модели игроков больше не остаются в игре, когда те покидают миссию в тяжёлом ранении.
- Игроки больше не теряют мощные атаки холодным оружием и другие способности после возрождения.
- Исправлен удар с выпадом «Бузотёра», который не был направлен на подавителя.
- Ловушки теперь срабатывают на подавителя.
- Звуковые эффекты сбора патронов и ресурсов больше не звучат, когда игрок собирает фрагмент-заряды или использует некоторые способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой тактические и вспомогательные свойства героя для отряда распространялись на защитников.
ИНТЕРФЕЙС
Исправленные ошибки- Восстановлены пропавшие обозначения кнопок для некоторых конфигураций геймпада в обучении первой миссии по обороне штормового щита.
- Контекстное меню книги коллекций больше не закрывается преждевременно на консолях.
- Счётчик неоткрытых наборов карт теперь указывает правильное количество наборов.
ЗВУК
- Добавлены звуки Бури при переходе игрока в Бурю или обратно и получении урона.
- Добавлена музыка во время обратного отсчёта в миссиях «Сражения с Бурей».
- Обновлены звуковые эффекты ударов электрической вышки и активации способности «Ударная волна».
- Исправлена ошибка, из-за которой менялась музыка при получении наград в главном меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой реплики МИШКИ звучали дважды.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки телепортации не звучали при выходе из миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка для высокого уровня угрозы продолжала звучать после уничтожения врагов.