Фортнайт Описание Обновления 9.10


ИНТЕРФЕЙС
- Пункт меню «Вернуться в лобби» был заменён пунктом «Покинуть матч».
- Цвет текста для обозначения наносимого щитам урона был изменён. Теперь в игре снова используется более ранняя версия повышенной контрастности.
- Мы хотели повысить заметность состояния щита после попадания, но красный цвет создавал у игроков неверное впечатление, что они получили больше урона, чем на самом деле.
- Лидеры групп, покинувшие матч своего отряда, могут создать новый матч и переместить в него весь отряд.
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ
Исправленные ошибки- Фокус больше не меняется во время просмотра повтора игры на сервере в фазе боевого автобуса.
- Просмотр прямых трансляций во время посадки в боевой автобус больше не будет приводить к замене игроков.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Мы заметили, что обновления для iOS последнее время появлялись с задержкой в магазине App Store. По утверждению Apple, появление любого приложения в магазине может занять до 24 часов. Если обновление не появилось, проверьте наши страницы в социальных сетях, чтобы узнать подробности.
- Во время возрождения интерфейс больше не отображается.
- Мы улучшили интерфейс, добавив кнопку «Выйти» на следующие экраны:
- Создание отряда в лобби
- Настройки матча в режиме «Песочница»
- Экран событий
- Параметры вибрации больше не будут отображаться в меню настроек, если вы играете на устройстве, которое не поддерживает эту функцию.
- Количество патронов у игроков теперь корректно отображается для всех языков.
- Мини-карта теперь корректно отображается во временных режимах игры для больших отрядов.
- Улучшено качество звука при использовании гарнитуры Bluetooth.
- Полоска загрузки больше не заполняется в обратную сторону.
- Виджет начала игры в творческом режиме больше не закрывает собой панель быстрого доступа к инвентарю.
- Кнопка включения перемещения через объекты в творческом режиме теперь отображается корректно.
- Счётчик частоты кадров теперь корректно отображается на изогнутых экранах.
- Звуки эмоций теперь воспроизводятся полностью на Nintendo Switch.
- Исправлены ошибки, связанные с использованием прицела.
- Прицел больше не остаётся на экране во время смены оружия.
- Поле зрения игрока во время прицеливания больше нельзя перевернуть.
ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ЧТО НОВОГО?
Fortnite x Jordan Играйте в нью-йоркском стиле во временном режиме «Экстремальная прогулка» от Air Jordan, созданном при участии NotNellaf и Tollmolia: совершайте головокружительные прыжки, скользите по городским улицам и собирайте монеты, чтобы победить! Переломите ход матча с комплектом «Победный бросок»! Получите новые стили для экипировок Предела и Ники, а также уникальный набор испытаний.



ОСТРОВА
- Острова творческого режима теперь отображаются как на полноэкранной, так и на мини-карте.
- Теперь игроки могут поменять ячейку острова в своём личном разломе даже после посещения острова с высокими требованиями к памяти.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Новый параметр «Самая быстрая победа»
- Время победы в каждом раунде устанавливает новое ограничение по времени в следующих раундах.
- После всех раундов побеждает команда, одержавшая победу быстрее других.
- Добавлено ограничение по времени: 6, 7, 8, 9 и 12 минут.
- Проигравшие в раунде команды больше не объявляют победителями.
- Теперь игроки корректно возрождаются в точках появления или контрольных точках, а не в воздухе.
- Музыка в лобби после победы больше не будет проигрываться по кругу.
- Игрокам больше не нужно нажимать на некоторые кнопки дважды, чтобы выполнить определённые действия с помощью геймпада.
- Устройство «Параметры команды и инвентарь» теперь выдаёт оружие даже после смены команд.
- Напольные ловушки теперь удаляются вместе с поддерживающим их полом, даже если поверх них построен пандус.
- Теперь замах киркой прерывается, если игрок достаёт телефон.
- Многие предметы на рекомендуемых островах больше не отображаются с подёргиванием.
- Теперь существа могут проходить через арки из набора «Храм в джунглях».
- Владелец острова больше не считается автоматическим победителем в игре, если заканчивает её с большим количеством здоровья, чем противники.
- Теперь победитель определяется в соответствии с первым показателем рейтинговой таблицы, а не с общим итоговым счётом.
ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН
Исправленные ошибки- Теперь барьерные устройства можно выбирать и удалять с помощью телефона.
- Схемы управления «Старая школа» и «Быстрое строительство» теперь корректно работают при использовании телефона.
- При вращении предмета с помощью телефона теперь видна ось.
- Теперь игроки могут выбрать телефон в процессе персонализации управления на консоли Switch.
- Игроки больше не могут уничтожать голографические экраны без разрешения владельца острова.
НАБОРЫ И ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- Добавлено 6 новых готовых элементов
- Хмурые холмы: страшная усыпальница
- Хмурые холмы: мрачные руины
- Хмурые холмы: заброшенное жилище
- Хмурые холмы: дом на холме
- Пиратский форт
- Помидорная пирамида
- Добавлено 5 новых наборов
- Набор Хмурых холмов
- Набор объектов Хмурых холмов
- Набор природы Хмурых холмов
- Набор объектов Помидорной пирамиды
- Набор пола катакомб, в который входят полы катакомб с грязью и пылью.
- Добавлены предметы в набор неразрушаемых объектов
- Больше вариантов неразрушаемых стен
- Неразрушаемые клетки пола
- Неразрушаемые вулканические скалы
- Неразрушаемая воздушная платформа
- Неразрушаемый баскетбольный обруч из Башен будущего
- Баскетбольный обруч из набора Башен будущего был заменен на разрушаемую версию, а неразрушаемая версия была перенесена в набор неразрушаемых объектов.
- Элемент «Разрушенные магазины» был переименован в «Страховое агентство «Не парься!».
- Трава больше не проглядывает сквозь груды мусора из горелого набора.
- Следующие предметы больше не исчезают при попытке скопировать и вставить их: угол крыши китайского квартала, крыша ангара арктической базы и обрамление крыши ангара.
- Теперь у ковра в особняке есть область столкновения, как и у всех остальных предметов из набора.
- Размер объектов из набора Башен будущего во время предварительного просмотра был увеличен.
- Закусочную на углу страхового агентства «Не парься!» (ранее известного как «Разрушенные магазины») теперь можно копировать и вставлять.
- Элементы наборов паркура и стен фабрики теперь корректно умещаются в рамки при предварительном просмотре.
- Предметы из набора военных огней больше не выглядят как чёрные полосы при взгляде на них сзади на мобильных устройствах.
УСТРОЙСТВА
- В игру добавлено устройство скольжения
- Позволяет игрокам скользить по любой поверхности, выпуская из-под ног яркие искры.
- Длительность эффекта: 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, без ограничений (стандартная длительность: 3 секунды)
- Отмена эффекта при получении: вкл., откл. (по умолчанию: откл.). Если настройка выставлена в положение «Вкл.» и игрок уже пользуется устройством скольжения, взятие этого усиления мгновенно отменит эффект.
- Радиус получения: при касании, 0,25, 0,5, 0,75, 1, 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5, 5 (по умолчанию: при касании)
- Время повторного появления: никогда, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: 15 секунд)
- Позволяет игрокам скользить по любой поверхности, выпуская из-под ног яркие искры.
- В игру добавлено устройство, клетки меняющие цвет
- Декоративная напольная плитка, которая меняет свой цвет на цвет команды наступившего на неё игрока.
- Начальная команда: нет, 1-16 (по умолчанию: нет)
- Время до возвращения в исходное положение: определяет, как скоро плитка примет свой изначальный цвет.
- Никогда, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 6 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут, 30 минут, 1 час (по умолчанию: 1 секунда).
- Счёт: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 100, 500, 1000, 2000, 5000
- Отнимать очки: да, нет
- Добавлены дополнительные настройки для взрывчатого устройства.
- Время до взрыва (с начала игры): откл., 3 минуты, 4 минуты, 6 минут, 7 минут, 8 минут, 9 минут, 12 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: откл.)
- Задержка: длительность задержки перед взрывом при срабатывании детонатора после приближения цели (в секундах).
- Настройки: откл., 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута (по умолчанию: откл.)
- Добавлены дополнительные настройки для устройства захвата
- Захват игроком: позволяет игрокам получать очки, оставаясь внутри зоны захвата.
- Вкл., откл. (по умолчанию: откл.)
- Каждый игрок: очки команде приносит каждый игрок, находящийся в зоне захвата.
- Только один игрок в команде: очки команде приносит только один игрок вне зависимости от того, сколько других членов этой команды находятся в зоне захвата вместе с ним.
- По времени: игрок приносит команде очки за каждый отрезок времени, проведённый в зоне захвата.
- 1 секунда, 5 секунд, 10 секунд, 30 секунд, 1 минута, 5 минут, 10 минут (по умолчанию: 1 секунда)
- Захват игроком: позволяет игрокам получать очки, оставаясь внутри зоны захвата.
- Добавлены дополнительные настройки для пинбольных бамперов
- Отбрасывающая сила: очень высокая
- Добавлены дополнительные настройки для набора коллекционных предметов
- Добавлены новые предметы: янтарная пирамида, синяя пирамида, цилиндр, обувь, баскетбольный мяч.
- Предметы-монеты: позволяют изменить тип подбираемого предмета без необходимости удалять его и размещать заново.
- Звуки окружения: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.)
- Правила подбора
- Для себя: поднятая монета исчезает для подобравшего её игрока, но остаётся для всех остальных (по умолчанию).
- Для команды: поднятая монета исчезает для команды подобравшего её игрока, но остаётся для остальных команд.
- Для всех: поднятая монета исчезает для всех игроков.
- Добавлены дополнительные настройки для набора мишеней.
- В набор мишеней были добавлены 3 новых предмета: цилиндр, куб, сфера
- Видимость во время игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.)
- Добавлены дополнительные настройки для генератора предметов
- Автоподбор на ходу: определяет, можно ли поднять предмет, просто пробежав или проехав через него вместо того, чтобы использовать кнопку взаимодействия.
- Вкл., откл. (по умолчанию: откл.)
- Видимость предмета: позволяет изменить размер и высоту изображения предмета, чтобы сделать его заметнее (особенно на больших расстояниях).
- 1x, 2x, 3x, 4x, 5x (по умолчанию: 1x)
- Автоподбор на ходу: определяет, можно ли поднять предмет, просто пробежав или проехав через него вместо того, чтобы использовать кнопку взаимодействия.
- Добавлены дополнительные настройки для управления существами
- Урон окружению: отсутствует
- Счёт: отсутствует
- Теперь барьерные устройства отображаются корректно, если игрок стоит рядом с ними перед началом матча.
- Эффект отбрасывания пинбольных флипперов теперь срабатывает после первого столкновения.
- Теперь в настройках устройства «Параметры команды и инвентарь» можно установить ограничение по количеству ресурсов. Этот параметр называется «Макс. кол-во ресурсов».
- Теперь игроку необязательно умирать, чтобы изменить настройку гравитации «Очень низкая» в настройках устройства «Параметры команды и инвентарь».
ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ
- В меню настроек интерфейса добавлен параметр, который позволяет включить или отключить отображение победителя раунда и таблицы с текущим счётом в режимах игры с раундами.
- Добавлен новый экран, который показывает победителя игры.
- Теперь в творческом режиме можно увидеть карту острова для «Королевской битвы».
- Теперь панель со списком друзей отображается на iOS.
- Игроки больше не могут открыть главное меню после того, как откроют социальную панель и экран с таблицей результатов одновременно.
- Теперь кнопка перемещения сквозь объекты также видна на мобильных устройствах.
- Во время игры больше не отображается серверное время.
- Виджет начала игры больше не закрывает собой панель быстрого доступа к инвентарю на мобильных устройствах.
- Экран результатов в конце раунда теперь показывает результат всех раундов.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ЧТО НОВОГО?
Космические булыжники Плотная облачность с шансом выпадения метеоритов! В этой новой «Военной игре» хороший метеоритный дождь не оставит от вашей базы и камня на камне.



МИССИИ И МЕХАНИКА
Новая вариация «Военных игр»: «Космические булыжники»- В этой новой «Военной игре» на вашу базу время от времени падают метеориты.
- Игрокам придётся иметь дело с потоком небольших метеоритов и массивным метеоритом в конце каждой волны. Не забывайте сбивать их на подлёте или постройте себе убежище!
- Эта новая симуляция в «Военных играх» позволит вам получить ещё немного билетов события и новый флаг, а заодно внесёт разнообразие в ежедневные задания.
- Кнопки интерфейса больше не будут некорректно отображаться на здании во время миссии «Эвакуация убежища».
- По окончании события билеты событий в интерфейсе рентген-лам корректно заменяются билетами следующего события.
- Теперь в интерфейсе корректно отображаются предметы и учебные пособия, которые вы получите в результате преобразования.
- Примечание: в результате преобразования игрок никогда не получал за утилизацию предмета учебные пособия и проекты в стандартном соотношении 1/4/9, хотя из-за ошибки интерфейса всегда отображались именно эти значения.
- Каждый игрок, использовавший преобразование после выхода обновления 7.40, получит коробку с подарками. В ней вы найдёте недостающие учебные пособия, которые отображались в интерфейсе преобразования.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам начать 10-ю миссию по обороне штормового щита в Вещей долине.
ИНТЕРФЕЙС
- Описание награды в интерфейсе «Военных игр» для зоны Линч-Пикс было изменено с «редкий улучшарий» до «улучшарий», чтобы донести до игроков тот факт, что редкость наград в этой зоне может варьироваться.
- Все списки модификаторов миссий теперь корректно отображают точное число модификаторов.
- Ранее списки показывали только 4 модификатора, даже если активны были 5 и более.
- Теперь полоса прокрутки в интерфейсе утилизатора корректно работает при использовании геймпада.
- Частое нажатие на кнопку «Повтор» больше не приводит к повторяющемуся воспроизведению диалога при получении награды.
- Вкладка «Арсенал» больше не помечается восклицательным знаком, если в меню преобразования или книге коллекций остались непросмотренные или заблокированные предметы.
- Мини-карта больше не выглядит непрозрачной до реплики Лучика перед началом миссии.
- Навигация по пунктам меню теперь работает корректно после отмены выбора миссии с помощью контроллера.
- Игроки больше не будут застревать на экране с наградами экспедиции, если попытаются забрать их во время подбора игроков или находясь в активном лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой окна сюжетных событий раскрывались и зависали во время игры на консолях.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Устранено замедление работы игры (в том числе в перечисленных ниже ситуациях).
- Открытие окна экспедиции или меню ячеек отряда
- Добавление героя в раскладку
- Выбор предметов на экране преобразования
- Использование усилителя опыта
- Улучшение гаджетов
- Улучшена загрузка клиента, чтобы повысить производительность во время игры.
- Улучшен алгоритм сбора игровых данных: это должно облегчить обнаружение причин снижения производительности в будущем.