Фортнайт: Новые Настройки Чувствительности и Режим «Боевой спринт»




В предверии обновления 10.40 разработчики из Epic Games разместили информацию, приоткрывающую завесу секретности над грядущим патчем. Вот, что они рассказали:
В версии 10.40 игроков, которые используются геймпады, ждут улучшенные настройки для чувствительности и помощи в прицеливании. Кроме того, у нас появился новый режим «Боевой спринт», в котором вы можете опробовать эти изменения и посоревноваться в скорости прохождения испытаний! Ниже вы найдёте подробности об этих изменениях и дополнениях.
НОВЫЕ НАСТРОЙКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ГЕЙМПАДА
Мы обновили то, как работает чувствительность геймпада, и добавили новый экран настроек. Вы можете выбрать одну из десяти предустановок или перейти на экран дополнительных параметров для максимально тонкой настройки. Ниже вы найдёте полный список этих параметров:
Основные настройки чувствительности
- Чувствительность камеры: скорость, с которой вращается камера.
- Улучшено диагональное прицеливание: теперь оно более стабильное, независимо от соотношения горизонтальной/вертикальной чувствительности.
- Чувствительность прицеливания: скорость, с которой перемещается камера при прицеливании.
- Коэффициент чувствительности в режиме строительства: коэффициент чувствительности, который применяется к движению камеры в режиме строительства. При значении менее 1,0 чувствительность в режиме строительства будет снижена. При значении более 1,0 чувствительность в режиме строительства будет повышена.
- Например, коэффициент строительства 3,0 означает, что в режиме строительства вы будете поворачиваться с утроенной скоростью.
- Коэффициент чувствительности в режиме редактирования: коэффициент чувствительности, который применяется к движению камеры в режиме редактирования. При значении менее 1,0 чувствительность в режиме редактирования будет снижена. При значении более 1,0 чувствительность в режиме редактирования будет повышена.
- Максимальные показатели для коэффициента чувствительности в режимах строительства и редактирования были увеличены.
- Максимум: 5x
- По умолчанию: 1x
- Минимум: 0,1x
Продвинутые параметры: чувствительность камеры
- Горизонтальная скорость камеры: скорость, с которой камера поворачивается влево и вправо.
- Вертикальная скорость камеры: скорость, с которой камера поднимается и опускается.
- Горизонтальное ускорение: дополнительное ускорение при полном отклонении мини-джойстика геймпада влево или вправо. Позволяет быстро развернуться с сохранением уровня взгляда. Установите значение 0%, чтобы отключить горизонтальное ускорение.
- Вертикальное ускорение: дополнительное ускорение при полном отклонении мини-джойстика геймпада вверх или вниз. Позволяет быстро развернуться с сохранением уровня взгляда. Установите значение 0%, чтобы отключить вертикальное ускорение.
- Нарастание мощности ускорения: время, которое требуется для разгона до максимальной скорости при максимальном отклонении мини-джойстика геймпада. Установите значение 0,0 сек., чтобы разгон происходил мгновенно.
- Мгновенное ускорение во время строительства: активируйте этот параметр, чтобы отключить постепенное повышение скорости в режиме строительства. При максимальном отклонении мини-джойстика разгон до максимальной скорости в режиме строительства будет происходить мгновенно.
Продвинутые параметры: чувствительность прицеливания
- Горизонтальная скорость камеры (прицел): скорость, с которой камера поворачивается влево и вправо при прицеливании.
- Вертикальная скорость камеры (прицел): скорость, с которой камера поднимается и опускается при прицеливании.
- Горизонтальное ускорение (прицел): дополнительное ускорение при полном отклонении мини-джойстика геймпада влево или вправо во время прицеливания. Позволяет быстро развернуться с сохранением уровня взгляда. Установите значение 0%, чтобы отключить горизонтальное ускорение.
- Вертикальное ускорение (прицел): дополнительное ускорение при полном отклонении мини-джойстика геймпада вверх или вниз во время прицеливания. Позволяет быстро развернуться с сохранением уровня взгляда. Установите значение 0%, чтобы отключить вертикальное ускорение.
- Нарастание мощности ускорения (прицел): время, которое требуется для разгона до максимальной скорости при максимальном отклонении мини-джойстика во время прицеливания. Установите значение 0,0 сек., чтобы разгон происходил мгновенно.
Продвинутые параметры: чувствительность
- Время ослабления: время, которое требуется, чтобы достичь обычной скорости вращения камеры после первоначального отклонения мини-джойстика геймпада. Позволяет незначительно менять положение камеры с помощью короткого отклонения мини-джойстика. Установите значение 0,0 сек., чтобы отключить ослабление.
- Кривая ввода данных (камера): определяет способ обработки данных ввода с мини-джойстика геймпада при вращении камеры. Линейная прогрессия использует необработанные данные ввода с мини-джойстика. Из-за экспоненты незначительное отклонение мини-джойстика имеет менее выраженный эффект, благодаря чему достигается наибольшая точность.
- Помощь в прицеливании: определяет величину помощи при прицеливании. Установите значение 0%, чтобы отключить помощь в прицеливании. Не рекомендуется уменьшать этот параметр.
Кроме того, мы добавили возможность при желании вернуться к прежним настройкам.
НОВАЯ ПОМОЩЬ В ПРИЦЕЛИВАНИИ ДЛЯ ГЕЙМПАДА
Мы ввели новую систему помощи в прицеливании, которая отслеживает мишени на экране, что обеспечивает ощущение большей стабильности, независимо от расстояния до мишени. Новая система применяет разную величину помощи в прицеливании в зависимости от расстояния от прицела до мишени. Система помощи в прицеливании теперь отслеживает несколько мишеней и применяет помощь на основе алгоритма с весовыми коэффициентами. Это поможет в ситуациях, когда новые мишени конкурируют за помощь в прицеливании с уже существующими мишенями. Кроме того, мы удалили возможность использовать привязку к мишени (за счёт многократного нажатия на левый триггер). Мы сочли, что в ней больше нет необходимости благодаря новым улучшениям в работе помощи в прицеливании. И наконец, перекрестье прицела теперь окрашивается в красный цвет, если навести его на вражескую цель, которая находится в радиусе, где ей будет нанесён максимальный урон.
БОЕВОЙ СПРИНТ
У нас наконец появился режим «Боевой спринт», в котором вы можете испытать свои навыки и мышечную память! В нём вам нужно добраться до финиша как можно скорее, уничтожив по пути все мишени. Испытывайте и тонко регулируйте свои настройки, разминайтесь перед матчем или соревнуйтесь с друзьями и другими участниками за звание самого быстрого игрока. Вы можете сортировать результаты в каждой таблице по выбранному устройству ввода, будь то клавиатура и мышь, геймпад или сенсорный экран. Делитесь своими рекордами на наших каналах в социальных сетях с хэштегом #FortniteCombine! Будете ли вы быстрее всех?