Фортнайт: Новые Настройки Чувствительности и Режим «Боевой спринт»

фортнайт-img
фортнайт-img

В предверии обновления 10.40 разработчики из Epic Games разместили информацию, приоткрывающую завесу секретности над грядущим патчем. Вот, что они рассказали:

В версии 10.40 игроков, которые используются геймпады, ждут улучшенные настройки для чувствительности и помощи в прицеливании. Кроме того, у нас появился новый режим «Боевой спринт», в котором вы можете опробовать эти изменения и посоревноваться в скорости прохождения испытаний! Ниже вы найдёте подробности об этих изменениях и дополнениях.

НОВЫЕ НАСТРОЙКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ГЕЙМПАДА

Мы обновили то, как работает чувствительность геймпада, и добавили новый экран настроек. Вы можете выбрать одну из десяти предустановок или перейти на экран дополнительных параметров для максимально тонкой настройки. Ниже вы найдёте полный список этих параметров:

Основные настройки чувствительности
RU1.png

  • Чувствительность камеры: скорость, с которой вращается камера.
    • Улучшено диагональное прицеливание: теперь оно более стабильное, независимо от соотношения горизонтальной/вертикальной чувствительности.
  • Чувствительность прицеливания: скорость, с которой перемещается камера при прицеливании.
  • Коэффициент чувствительности в режиме строительства: коэффициент чувствительности, который применяется к движению камеры в режиме строительства.  При значении менее 1,0 чувствительность в режиме строительства будет снижена. При значении более 1,0 чувствительность в режиме строительства будет повышена.
    • Например, коэффициент строительства 3,0 означает, что в режиме строительства вы будете поворачиваться с утроенной скоростью.
  • Коэффициент чувствительности в режиме редактирования: коэффициент чувствительности, который применяется к движению камеры в режиме редактирования.  При значении менее 1,0 чувствительность в режиме редактирования будет снижена. При значении более 1,0 чувствительность в режиме редактирования будет повышена.
  • Максимальные показатели для коэффициента чувствительности в режимах строительства и редактирования были увеличены.
    • Максимум: 5x
    • По умолчанию: 1x
    • Минимум: 0,1x

Продвинутые параметры: чувствительность камеры
Ru2.png

  • Горизонтальная скорость камеры: скорость, с которой камера поворачивается влево и вправо.
  • Вертикальная скорость камеры: скорость, с которой камера поднимается и опускается.
  • Горизонтальное ускорение: дополнительное ускорение при полном отклонении мини-джойстика геймпада влево или вправо. Позволяет быстро развернуться с сохранением уровня взгляда. Установите значение 0%, чтобы отключить горизонтальное ускорение.
  • Вертикальное ускорение: дополнительное ускорение при полном отклонении мини-джойстика геймпада вверх или вниз.  Позволяет быстро развернуться с сохранением уровня взгляда. Установите значение 0%, чтобы отключить вертикальное ускорение.
  • Нарастание мощности ускорения: время, которое требуется для разгона до максимальной скорости при максимальном отклонении мини-джойстика геймпада.  Установите значение 0,0 сек., чтобы разгон происходил мгновенно.
  • Мгновенное ускорение во время строительства: активируйте этот параметр, чтобы отключить постепенное повышение скорости в режиме строительства.  При максимальном отклонении мини-джойстика разгон до максимальной скорости в режиме строительства будет происходить мгновенно.

Продвинутые параметры: чувствительность прицеливания
Ru3.png

  • Горизонтальная скорость камеры (прицел): скорость, с которой камера поворачивается влево и вправо при прицеливании.
  • Вертикальная скорость камеры (прицел): скорость, с которой камера поднимается и опускается при прицеливании.
  • Горизонтальное ускорение (прицел): дополнительное ускорение при полном отклонении мини-джойстика геймпада влево или вправо во время прицеливания.  Позволяет быстро развернуться с сохранением уровня взгляда. Установите значение 0%, чтобы отключить горизонтальное ускорение.
  • Вертикальное ускорение (прицел): дополнительное ускорение при полном отклонении мини-джойстика геймпада вверх или вниз во время прицеливания.  Позволяет быстро развернуться с сохранением уровня взгляда. Установите значение 0%, чтобы отключить вертикальное ускорение.
  • Нарастание мощности ускорения (прицел): время, которое требуется для разгона до максимальной скорости при максимальном отклонении мини-джойстика во время прицеливания.  Установите значение 0,0 сек., чтобы разгон происходил мгновенно.

Продвинутые параметры: чувствительность
Ru4.png

  • Время ослабления: время, которое требуется, чтобы достичь обычной скорости вращения камеры после первоначального отклонения мини-джойстика геймпада.  Позволяет незначительно менять положение камеры с помощью короткого отклонения мини-джойстика. Установите значение 0,0 сек., чтобы отключить ослабление.
  • Кривая ввода данных (камера): определяет способ обработки данных ввода с мини-джойстика геймпада при вращении камеры.  Линейная прогрессия использует необработанные данные ввода с мини-джойстика. Из-за экспоненты незначительное отклонение мини-джойстика имеет менее выраженный эффект, благодаря чему достигается наибольшая точность.
  • Помощь в прицеливании: определяет величину помощи при прицеливании.  Установите значение 0%, чтобы отключить помощь в прицеливании. Не рекомендуется уменьшать этот параметр.

Кроме того, мы добавили возможность при желании вернуться к прежним настройкам.

НОВАЯ ПОМОЩЬ В ПРИЦЕЛИВАНИИ ДЛЯ ГЕЙМПАДА

Мы ввели новую систему помощи в прицеливании, которая отслеживает мишени на экране, что обеспечивает ощущение большей стабильности, независимо от расстояния до мишени. Новая система применяет разную величину помощи в прицеливании в зависимости от расстояния от прицела до мишени. Система помощи в прицеливании теперь отслеживает несколько мишеней и применяет помощь на основе алгоритма с весовыми коэффициентами. Это поможет в ситуациях, когда новые мишени конкурируют за помощь в прицеливании с уже существующими мишенями. Кроме того, мы удалили возможность использовать привязку к мишени (за счёт многократного нажатия на левый триггер). Мы сочли, что в ней больше нет необходимости благодаря новым улучшениям в работе помощи в прицеливании.  И наконец, перекрестье прицела теперь окрашивается в красный цвет, если навести его на вражескую цель, которая находится в радиусе, где ей будет нанесён максимальный урон.

БОЕВОЙ СПРИНТ

У нас наконец появился режим «Боевой спринт», в котором вы можете испытать свои навыки и мышечную память! В нём вам нужно добраться до финиша как можно скорее, уничтожив по пути все мишени. Испытывайте и тонко регулируйте свои настройки, разминайтесь перед матчем или соревнуйтесь с друзьями и другими участниками за звание самого быстрого игрока. Вы можете сортировать результаты в каждой таблице по выбранному устройству ввода, будь то клавиатура и мышь, геймпад или сенсорный экран. Делитесь своими рекордами на наших каналах в социальных сетях с хэштегом #FortniteCombine! Будете ли вы быстрее всех?

 

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фортнайт - утечки, новости и гайды
LEGO Fortnite Expeditions классы: Все, что вам нужно знать
Фортнайт - утечки, новости и гайды
LEGO Fortnite Expeditions классы: Все, что вам нужно знать
“`html Скоро выйдет новый режим под названием LEGO Fortnite Expeditions, и Epic Games начала раскрывать некоторые его аспекты. Не так много…
Все NPC в Fortnite Chapter 6 Season 3 Super: Местоположение и что они предлагают
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Все NPC в Fortnite Chapter 6 Season 3 Super: Местоположение и что они предлагают
В Fortnite Chapter 6 Season 3 Super есть всего 12 взаимодействующих NPC. Так как тема сезона — супергерои, больше половины из…
Утечка Fortnite Reboot Surf указывает на новый предмет “Portal Hoverboard”
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Утечка Fortnite Reboot Surf указывает на новый предмет “Portal Hoverboard”
В утечке Fortnite Reboot Surf представлены новые сведения, и это, вероятно, станет любимым предметом фанатов, когда его наконец добавят в Chapter…
Утечки Fortnite свидетельствуют о предстоящем событии для Chapter 6 Season 3 Super
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Утечки Fortnite свидетельствуют о предстоящем событии для Chapter 6 Season 3 Super
“`html Согласно последним утечкам Fortnite, предстоящее событие должно появиться в Четвертом Сезоне Шестой Главы. Это не будет полномасштабным кинематографическим опытом, как…
Fortnite анонсирует Blitz Royale: Вот что мы знаем о новом игровом режиме
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Fortnite анонсирует Blitz Royale: Вот что мы знаем о новом игровом режиме
Fortnite Blitz Royale официально был анонсирован Epic Games. Исходя из имеющейся информации, хотя это может показаться режимом, эксклюзивным для мобильных устройств,…
Какой сейчас сезон Fortnite?
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Какой сейчас сезон Fortnite?
Игроки всегда интересуются, какой текущий сезон Fortnite, благодаря бесконечным обновлениям и множеству нового контента, который постоянно предлагает игрокам Epic Games. В…