Покинутая топь | Прохождение Lords of the Fallen
Покинутая топь представляет собой значительную область в Lords of the Fallen (LotF). Это место, считающееся опасной трясиной, пропитано остатками древней цивилизации, давно забытой. Именно в этих болотах игроки найдут главный маяк, установленный Священными Стражами. Lords of the Fallen (LotF) предлагает игрокам погрузиться в обширный и взаимосвязанный мир, перемещаясь по территориям как живых, так и мертвых. Страница содержит обширное пошаговое руководство и полезные руководства, охватывающие локацию Отвергнутые топи в контексте Lords of the Fallen.
Чтобы получить подробное руководство по основной сюжетной линии, посетите страницу прохождения, посвященную Lords of the Fallen (LotF).
Кроме того, на странице «Путь прогресса в игре» для Lords of the Fallen (LotF) представлен обзор пути прогресса в игре.
Карта Forsaken Fen
Forsaken Fen: Прохождение главы
Узнаваемая фигура
Одержав победу над Кроткой Гаверус, Повелительницей гончих, пробирайтесь через освещенный туннель напротив того места, где вы изначально вышли на поле битвы. Спуститесь вниз по лестнице, затем справа вы сможете собрать три бальзама сопротивления яду, разбросанные по полу. Продвигаясь дальше, вам будет предоставлена возможность взаимодействовать с Рудиментом Оллерена. Выйдя из туннеля, вы снова окажетесь на открытом воздухе в пределах Отрекшейся топи.
Поверните направо, и вы обнаружите, что Техк-Ихир находится дальше. Он расскажет вам о своей недавно принятой роли странствующего торговца, подарив вам жест «Манящий жест». Его подношения в основном состоят из ассортимента расходных материалов, хотя он также обменивается на выбор из трех видов оружия и нескольких мелких фрагментов дералиума.
Продолжайте движение за Тхк-Ихир, спускаясь по склону, пока не достигнете некоторых, казалось бы, неустойчивых деревянных платформ. Приготовьтесь, так как ваша попытка пересечь эти деревянные балки приведет к падению вниз, активируя битву с боссом.
Босс: Собратель Плоти
Опубликуйте жуткую кат-сцену, и вы вступите в бой с Собрателем Плоти. Он инициирует конфликт с оглушительным ревом, вытесняя игроков, находящихся в непосредственной близости. Несмотря на то, что существо выдерживает медленные и в некоторой степени предсказуемые атаки из-за своего неуклюжего движения, оно компенсирует эти кажущиеся слабости широкомасштабными дугами или атаками по большой области (АоЕ), многие из которых могут опрокинуть игрока.
Тактически ваша безопасная позиция находится справа от существа, в той области, где оно лишено руки. Пропаганда этой позиции сводит на нет большинство его атак спереди, а также длинные взмахи руками, заставляя существо поворачиваться к вам лицом и, таким образом, предоставляя вам возможности для атаки во время его медленных вращений. После того, как вы погибнете во время битвы с боссом, вы сможете призвать одного из следующих NPC, который будет помогать вам на протяжении всего боя — Пьету, Железного путника или Стомунда. После поражения он дает Семя Рудимента и восемь единиц Темного Очищения. При обмене на Тени, при условии, что вы в данный момент не находитесь в ней, вы получаете доступ к ее Стигме, получая Воспоминание Собрателя Плоти и два дополнительных отряда Теневого Очищения при свидении.
Продолжая путь через Покинутые болота
В этом владении с боссом материализуется Теневая клумба. Если у вас есть запасные семена рудиментов, может быть удобно использовать их здесь. Продвигайтесь вперед, проходя через отверстие в стене, которое приведет вас в туннель. Уничтожайте мешающие лианы с помощью своего оружия, и вы выйдете на улицу, полную зажженных факелов. Имейте в виду, что враги в этой области могут наложить яд, поэтому следите за своим запасом бальзамов сопротивления яду и лекарств от яда.
Доберитесь до конечной точки короткого деревянного прохода, чтобы раздобыть три бальзама сопротивления яду. Теперь перейдите в Тень, чтобы продолжить. Вы обнаружите свою способность переходить через реку, которая раньше была препятствием. Нейтрализуйте Останки и Окутанные Остатки, населяющие эту область, а затем перемещайтесь между двумя деревянными проходами, чтобы собрать три единицы Малых Огненных Солей.
Достигнув противоположного берега, двигайтесь направо, под деревянными платформами, чтобы получить два бальзама сопротивления яду. С этого места резко поверните налево, где слева от тропы вы обнаружите Рудимент Валаде. Рядом находится пещера, в которой находится короткий путь, который остается запертым с этого конца. Идите по тропинке, в конце концов найдя человека, которого вы ранее встретили в Насесте пилигрима. После того, как его диалог исчерпан, он официально представляется как Байрон.
Прежде чем продвигаться дальше по тропе, двигайтесь вправо, оставаясь в Тени. Ожидающий Реликт представляет собой испытание, однако в конце пути вы можете собрать связку ядовитых стрел. Сейчас есть подходящая возможность вернуться в Рудимент для отдыха, а затем вернуться в Аксиому. Поднимитесь по тропинке, где слева вы найдете два подсумка с боеприпасами и два небольших скопления манастоунов. Победите двух присутствующих болотных мертвецов, затем пересеките деревянную балку, чтобы перейти на противоположную сторону.
Через некоторое время вы доберетесь до открытой местности, освещающей массивную скалу, расположенную в центре. Обогнув скалу справа, вы можете извлечь из земли три Малые огненные соли. Уничтожьте четырех болотных нежитей и воина Шуджи поблизости, а затем выйдите за пределы факела. Будьте осторожны, переходя вброд мелкую реку, так как болотная нежить потенциально может всплыть из русла реки. Пройдя под деревянной аркой, поворот налево обнаруживает два небольших фрагмента дералиума, спрятанных за ящиками.
Оставайтесь на деревянной тропинке, где основание наклонной ветки дерева требует от вас сразиться с несколькими болотными нежитью и болотными гончими. Этот участок Отрекшихся болот предлагает множество возможностей для исследования, однако сначала поднимитесь по наклонной ветке дерева, чтобы захватить добычу и найти кратчайший путь. Воин Шуджа бросает вам вызов на восхождении, после боя вы получите два подсумка с боеприпасами и два небольших скопления манастоунов, примыкающих к стене на вершине. Продолжайте движение вперед по деревянным лесам, наметив лестницу, поворачивающую вверх справа от вас в тени. Прежде чем он поднимется, победите Воина Шуджи и откройте ближайшую дверь, чтобы обеспечить кратчайший путь, ведущий обратно в Рудимент Валаде.
Прохождение Forsaken Fen 10 локаций The Lords of the Fallen вики гайд 600px Forsaken Fen Прохождение 11 локаций The Lords of the Fallen вики гайд 600px
Вернитесь к местонахождению Воина Шуджи и примите меры, чтобы нажать на ближайшую лестницу, разблокировав еще один короткий путь. Спуститесь вниз по лестнице, срезая мешающие стене лианы слева от вас. В этой скрытой нише вас ждут Кольцо Проклятого Змея и Экземпляр.
Дополнительные сокровища
Поднимитесь по лестнице еще раз. Если вы еще не находитесь в нем, инициируйте вход в Тень. Поднимитесь на костяную лестницу, материализующуюся на соседнем утесе, и закрепите обычные самородки дералиума, лежащие справа от вас. Нейтрализуйте Остатки, появляющиеся впереди, и продолжайте свой марш, пока не достигнете еще одного огня, на этот раз окруженного тремя воинами Шуджа. Прямо перед костром вы можете собрать Настойку брони Предвестника, расположенную на земле. Поворачивайте влево и продолжайте двигаться вперед, сталкиваясь с новыми реликвиями и уничтожая их на своем пути. Справа от вас находится чучело Возникновения, позволяющее вам вернуться в Аксиому.
За соседней хрупкой деревянной полустеной вас ждет Священный бастион. Устраните его и поддерживайте продвижение по пути. Впереди деревянные баррикады предшествуют патрулированию Avowed. Идите вперед, направляя вас к разрушенному деревянному мосту, освещенному факелами. Инициируйте вход в Тень, чтобы восстановить мост и одолеть Стрелка на обратной стороне. Будьте осторожны, так как реликты могут преследовать вас сзади.
Взбирайтесь по склону и выйдите на расходящийся маршрут, предлагающий путь влево и вправо. Начните с левого пути. Победите двух Стрелков и Клятву, после чего вступите в бой с Чучелом Возникновения, которое они защищали. Воздержитесь от поспешного возвращения к Аксиоме. Примерно на полпути вниз по склону у входа в пещеру появляются Теневые яйца. После победы над живущими в пещере Реликтами можно получить Обруч Гармонии Шуджа.
Вернитесь ко входу в пещеру. Найдите у подножия склона клеймо, которое вы можете стереть с души, защищенное Окутанным Осколком. При наблюдении за ним будут получены два теневых очищения, и земля превратится в теневую клумбу. Примыкающий уступ спускается прямо вниз к Рудименту Валаде, однако, если не посадить саженец рудимента, приходится прокладывать длинный обратный путь. Следуя этим последовательностям, снова взаимодействуйте с ближайшим Чучелом Возникновения, чтобы вернуться в Аксиому.
Вернитесь к расходящемуся пути и оставайтесь сдержанными против троицы стрелков, которые появятся. Правый путь ведет вас вверх к другому разделению, предлагая варианты движения влево или вправо. Верный путь открывает два Лекарства от Кары. Левый путь представляет собой стрелка, расположенного на уступе с видом на предыдущий левый путь. Сразитесь с ним и победите его, а затем продолжайте идти по деревянной тропинке впереди, где вас ждет еще один Священный бастион.
Продолжайте подниматься вверх по тропе, пока не встретите стрелка на деревянных платформах. Это место знаменует ваш предыдущий спуск на арену Конгрегатора Плоти. Справа от вас найдите Меч Реш-Меса в конце короткой платформы. Возможности позволяют спуститься вниз и отступить или телепортироваться, независимо от того, вернетесь ли вы в Рудимент Валаде.
Открытие окаменевшей женщины
Выйдя из Рудимента Валаде, пройдите по ранее активированному ярлыку, повторяя свой путь вниз по наклонной ветке дерева. Достигнув его основания, двигайтесь направо, пробираясь под веткой дерева к двум воинам Шуджа при содействии костра. Отойдите влево от костра и придерживайтесь резонанса гудения, чтобы найти мешающие вам лианы, которые вы можете срезать. Это действие обнаруживает скрытую нишу, в которой скрывается Окаменевшая Женщина. Начав разговор, она просит вас помочь ей избавиться от своего недуга. Важно быть осторожным в своих передвижениях рядом с ней, так как безрассудное использование вашего оружия может привести к ее уничтожению, что, следовательно, заблокирует вас в ее цепочке заданий. Если у вас есть какое-либо сияющее исцеляющее заклинание, такое как «Очищающий источник» или «Освящение», или у вас есть священные метательные предметы, которые могут очищать статусные эффекты, вы сможете помочь ей. Благодарность за вашу помощь принимает форму Кулона Индукции, когда она выражает намерение перебраться на мост Скайрест. За ее спиной находится недостижимый предмет, доступ к которому открывается при смене позиции или уничтожении статуи. При достижении он раскрывается как Катализатор Вильмарка. Также ей суждено быть обнаруженной Теневой клумбой, расположенной у входа в ее пещеру для потенциального создания контрольно-пропускного пункта.
Выйдите из пещеры и идите налево. При входе в Тень, если она еще не присутствует, вы обнаружите промежуток между парой скальных образований впереди, где место занимает враг на ходулях. Когда враг на ходулях нейтрализован, дальше возникает расхождение в пути, предлагающее вариант пути влево и вправо. Выберите левый путь и используйте свою теневую лампу, чтобы поджечь взрывоопасные сущности. Оставайтесь на своем пути, пробираясь мимо коллекции факелов и уничтожая Воина Шуджи и Пилигрима. В конце путешествия возьмите Ядовитый дротик и спуститесь вниз, чтобы оказаться в непосредственной близости от пещеры Окаменелой женщины.
Вернитесь налево, снова продвигаясь через скальные образования, где враг на ходулях устроил предыдущую схватку, на этот раз свернув на правильный путь. Через некоторое время справа от вас появится хижина. Перед тем, как войти, полностью пройдите по тропинке, которая в конечном итоге приведет к Теневому животу, защищенному несколькими Реликтами и Чревом Отчаяния. После их уничтожения, Теневой Живот может быть очищен от души, что приведет к приобретению Святой Квинтэссенции.
Вернитесь в хижину и займите оборону от Остатков, готовых устроить засаду. Затем поднимитесь по начальной лестнице, ведущей к Теневому Нору. На верхнем этаже одолейте Воина Шуджи и выйдите на «балкон». Слева и немного справа покоится повреждённая хижина, в которой прячутся два Poison Cures. Повернитесь к предыдущей хижине и выровняйтесь с дорожкой, поворачивающей вправо.
Дойдя до конца деревянной дорожки и перейдя на траву, впереди вас ждет еще одна деревянная дорожка. Двигайтесь налево от тропы, где в углу этой возвышенной платформы вас ждет чучело Возникновения, откуда можно вернуться в Аксиому. Если любопытство заставит вас исследовать дальше по тропе, вы воссоединитесь с большим костром рядом с Окаменевшей женщиной. Кроме того, следуя в противоположном направлении, вы окажетесь под деревянной аркой, на которую указывают факелы, освещающие ваш путь.
Отклонение от пути
Маршрут будет поворачивать налево под еще одним деревянным строением, освещенным факелами. Прежде чем двигаться вперед, переключитесь между мирами и войдите в Тень. Направив взгляд на воду справа, вы заметите, что впереди вас ждет свежая тропа. По прибытии на конечную остановку очистите мешающие лианы, чтобы попасть в скрытую пещеру. Мергель Shuja Warrior подстерегает на другой стороне. Одержав победу над этим противником, вы увидите на противоположной стене дорогу, ведущую вправо, и лианы, скрывающие скрытый проход слева.
Forsaken Fen Прохождение 26 локаций The Lords of the Fallen вики гайд 600px Forsaken fen Прохождение 27 локаций The Lords of the Fallen вики гайд 600px
Начните свое исследование, прорезав лианы слева. Выйдя обратно на улицу, вы обнаружите Темное брюхо, которое после разрушения души дает Зеленое кольцо. Идите налево и идите по тропинке, которая приведет вас к хижине, занятой воином Шуджа. Демонтируйте хрупкие доски на стене, чтобы найти кратчайший путь обратно к основному маршруту.
Прежде чем отступить на главную тропу, вернитесь в пещеру и спуститесь по тропинке справа, которая ранее не была исследована. Одолейте огромного врага на ходулях и болотную гончую в круговой зоне. Проявляйте осторожность при продвижении вперед; Три больших перекати-поля будут быстро спускаться со склона, который лежит впереди. Дайте им пройти, прежде чем поспешно взбираться по склону, прежде чем следующая волна перекати-поле займет тропу. Рядом с зенитом справа от вас вы увидите лестницу — пните ее, чтобы проложить прямой путь обратно в область, где находится чучело Возникновения, примыкающее к лестнице, ведущей к Окаменевшей женщине. Запомните местоположение этого ярлыка, так как битва с боссом неизбежна. В конце пути приступайте к очищению тела от души, чтобы расчистить путь вперед.
Босс: Лживый лик
Пройдя через арку, вы столкнетесь с Лживым Ликом. После входа, если вы считаете, что боевая арена ограничена, направьте свой взгляд на стену слева от вас, чтобы увидеть тело, которое вы можете стереть душу, что приведет к удалению обструктивной теневой опухоли. Путь за Теневой опухолью ведет наверх к деревянным платформам, которые вы можете использовать для маневрирования вокруг босса, что делает битву немного менее сложной и позволяет вам противостоять Окутанным Остаткам, запускающим снаряды.
Его дальность атаки довольно мала, что можно использовать, если у вас есть заклинания дальнего боя. Вполне реально обстреливать его магическими снарядами, непрерывно кружа по арене. Будьте начеку, когда он делает выпад в вашу сторону. Возможность представится, когда Лживый лик откроет свое лицо — это момент, когда он очень восприимчив, и ваш сигнал к тому, чтобы начать как можно больше атак. Будьте осторожны во время этой фазы, так как его поверхность открывает большую площадь для обморожения. Он также может захлопнуть свое лицо, нанося колоссальный урон ближайшим игрокам перед ним.
После победы над боссом он получает Маску гнева, Семя рудимента и Точный молот. Два очищающих бальзама можно достать в одной из хижин, примыкающих к большому костру на верхней платформе. Затем подойдите к склону, ведущему обратно в нижнюю часть арены. Здесь проявился новый путь вперед. Пройдите по деревянной дорожке и спуститесь по лестнице, расположенной слева от вас. Прежде чем спуститься вниз, идите по тропинке дальше, и вы достигнете хижины, в которой находится чучело Возникновения, которое вы можете использовать, чтобы вернуться в Аксиому. Будьте бдительны – препятствия в виде Останков могут преградить вам путь к хижине. Тело в этой хижине скрывает предмет под названием Четки Авангарда Барроса.
Вернитесь к лестнице, по которой вы ранее столкнулись, и поверните налево. Вы снова окажетесь на знакомой территории региона с наклонной ветвью дерева, ведущей к кратчайшему пути, ведущему обратно к Рудименту Валаде.
Возвращение на главный Путь
Когда вы восстановите свои силы и будете готовы двигаться вперед, вернитесь к тому месту, где мы подошли к Лживому Лику. Этот круг пройдите по тропинке под освещенной деревянной аркой. Слева от вас вы можете получить три Малые огненные соли. Продолжайте идти по тропинке, чтобы найти два Черепа Слабой Энергии. В воде справа находится Анимированный Череп Бодрости. Остерегайтесь надвигающейся болотной нежити, появляющейся поблизости, и приготовьтесь уничтожить ее вместе с несколькими дополнительными болотными нежитью и воинами шуджи в непосредственной близости. Спрятанное сокровище, еще один Череп Слабой Энергии, находится недалеко вниз по тропинке слева.
Пройдите через освещенные врата, которые находятся впереди, нейтрализуя мешающего шамана. Продолжайте идти по деревянной дорожке, и вы столкнетесь с приподнятым мостом, который невозможно перевесить с этой стороны. Еще ближе, к вашему удобству, находится Теневая клумба, которую можно использовать в качестве контрольной точки для краткого отдыха. На этом этапе было бы стратегически важно потратить одно из ваших семян рудиментов — последующий регион озера длинный, и другие клумбы или рудименты являются редкостью на этом участке. Перейдите в Тень и пересеките осушенное озеро, чтобы добраться до противоположного берега — битва с несколькими болотными нежитью, болотными гончими и шаманами неизбежна.
Когда вы спуститесь по склону, сразу же поверните направо и идите вперед, чтобы обнаружить костяной склон, поднимающийся вверх. Оказавшись на склоне, направьте свой взгляд вправо и вверх, чтобы увидеть тело, созревшее для душевного очищения. Это действие опускает платформу, позволяя вам пересечь ее. Поднимитесь по склону и, достигнув его вершины, посмотрите на озеро. Взгромоздившееся на костную структуру, другое тело может быть очищено душой, чтобы ослабить соседнюю Теневую Опухоль. Дополнительные два необходимых тела будут найдены только на более позднем этапе путешествия.
Отправьтесь в самое сердце озера и пройдите через короткий коридор. Будьте бдительны; В самом конце лежит граната Отрекшихся, охраняемая парой Реликтов. Вернитесь назад и на развилке выберите путь справа. Пройдя под деревянным мостом, вы окажетесь в центре маленькой деревушки. В конце тропы поверните налево, чтобы заметить Теневой живот, спрятанный под небольшой аркой. Победите Остатки и Утробу Отчаяния в окрестностях, а затем снимите с души Темное брюхо, чтобы получить Теневой глаз Бледного Мясника.
Приняв путь вправо на развилке, продолжайте движение вперед, но пока воздержитесь от подъема по склону — в конце вас ждет Lucky Paw. Вернитесь по своим следам и поднимитесь по склону, чтобы встретить еще один большой костер. Вокруг костра прячутся два теневых паразита, а еще двое находятся на краю этой платформы. Уничтожьте всех Останков, Чрево Отчаяния, Воинов Шуджи и Болотную Нежить; Только после этого вы сможете использовать Чучело Возникновения на краю платформы, чтобы вернуться в Аксиому.
Когда вы увидите Чучело Возникновения, пройдите по деревянной дорожке справа от вас и войдите в хижину — внутри лежат Воин Шуджи и Клинок Бледного Мясника. В конце хижины вы можете сбить деревянную доску, чтобы сделать переход на другую сторону озера. Войдите в Тень, чтобы увидеть скрытый мост сбоку. В конце моста слева скрывается тайник с ядовитыми солями. Следуйте по этой тропе до ее конца, преодолевая Воина Шуджи и Болотных Гончих на маршруте, и там вы найдете Посох Пирического Культиста и три Огненные Соли.
Вернитесь к мосту, спрыгнув вниз вправо. Уничтожьте все теневые яйца в этой области, затем вернитесь к мосту и снимите с него душу, чтобы ослабить теневую опухоль. Здесь, на выходе из этой локации, можно обрушить несколько деревянных секций, обнажив еще одно тело, которое можно содрать с души, что еще больше ослабит Теневую Опухоль. Успешное одухотворение трёх тел заставляет Теневую Опухоль исчезнуть, создавая проход между этой областью и озером. Продолжайте идти по тропинке под мостом и в правой нише на углу откройте сундук, чтобы увидеть набор «Ангел Пустоты».
Вернитесь к озеру и снова посетите большой костер. Вы можете исследовать окрестные хижины, чтобы найти небольшой фрагмент дералиума. Вы увидите предмет, установленный на вершине одной из хижин. В режиме «Тень» войдите в озеро и сделайте круг вверх и вокруг со склона впереди и слева, чтобы встретиться с деревянными платформами, ведущими на крышу хижины. По пути будьте готовы столкнуться с несколькими Реликтами, Болотной нежитью и Чревом Отчаяния. На вершине склона справа вашему взору встретится секция деревянных платформ, указывающая прямо на крышу хижины. Пока обойдите их стороной, а вместо этого пробирайтесь вперед по травянистому участку. Вы можете попасть в конструкцию с шипами справа через вход на ее дальней стороне. Внутри в углу вас ждет Заклинание Разложения. Выйдя из этого сооружения, вы окажетесь прямо перед другим набором деревянных платформ, ведущих на крышу хижины. Следуйте им, и на полпути вы встретите еще одно чучело Возникновения, чтобы вернуться в Аксиому. Наконец, дойдя до конца, подберите два подсумка с боеприпасами и два небольших скопления манастоунов на крыше.
Спрыгните обратно в большой костер. Поверните направо и продолжайте движение по тропинке через арку. Примерно на полпути через туннель мимо озера в нише справа от вас появится теневая клумба. В то время как предыдущие клумбы предлагали необязательную временную передышку, настоятельно рекомендуется посадить Семя рудимента, так как дальше вас ждет сложная битва с боссом. Когда будете готовы, пройдите через другую сторону туннеля.
Босс: Молчаливый Святой
Главный враг инициирует конфликт сверху на своем коне. Пока он остается там, точное наблюдение за движениями противника имеет решающее значение, так как конь может опрокинуть и растоптать вас, мчась по боевой местности. В течение этого времени также остерегайтесь признаков того, что главный враг может швырнуть свою алебарду в вашу сторону, или признаков того, что конь готовится ударить по земле, что впоследствии вызовет разрушительные ударные волны. В редких случаях главный враг и его конь могут исчезнуть под землей. В таких случаях можно определить их местоположение и, следовательно, предсказать точку их появления и направление атаки по оставленному ими следу.
Когда всадник спешивается со своего коня, вашим главным противником становится сам всадник, тем самым сводя на нет угрозу, исходящую от лошади. Затихший Святой совершает множество рубящих и колющих атак своей алебардой, находясь в пешем строю. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы уклоняться от этих ударов и использовать возможности для контратак между ними.
Победа над Затихшим Святым гарантирует награду — Семя Частиц и восемь экземпляров Теневого Очищения. Войдите в Тень, если она еще не там, и прострелите Стигму, чтобы получить Воспоминание о Забытом Святом и два дополнительных Теневых Очищения. Продвигайтесь к Священному маяку-стражу, светящемуся красным цветом. Прямо перед ним можно найти Чучело Возникновения для возвращения в Аксиому. Взаимодействие с маяком запускает кинематографический клип, в котором ваш персонаж очищает его.
В погоне за потерянным Эхо
Начните с подножия маяка и сразитесь с подиумом босса. Луч в дальней перспективе сигнализирует о выходе. Поднимитесь по проторенной тропе, и почти в ее конце вы заметите лазурных мотыльков, кружащих справа от вас. В этот момент войдите в Тень и проведите Стержение душ на Стигме, чтобы получить два отряда Теневого очищения.
Отправляйтесь дальше по пути путешествия, и в конце концов Техк-Ихир появится во второй раз. Он переселился в это место, так как обитатели Отрекшейся топи казались довольно неприветливыми. Не забудьте оценить его торговые товары, так как он торгует дополнительными товарами, которых раньше не было в Отрекшихся болотах. Наконец, вступите в бой с ближайшим Частицей, чтобы активировать Рудимент бледного мясника.
Идите дальше, чтобы добраться до эстакады, которая, к сожалению, не может быть отправлена с вашей стороны. Для этого нужно войти в Тень, чтобы спрыгнуть вниз и пересечь границу. После того, как мост спустится, вернитесь к Рудименту. От Рудимента двигайтесь в противоположном направлении, где вы заметите предмет, разбросанный по обычной тропе. Уничтожьте деревянные ящики, стоящие у вас на пути, нейтрализуйте болотных гончих поблизости и используйте заклинание расстояния или метательное оружие, чтобы стряхнуть предмет с ветки и поднять Паноптическое кольцо с земли.
В вашем распоряжении три расходящихся маршрута – один вправо, один прямо вперед и один влево. Выбрав правильный путь, вы вернетесь к центральному маршруту, который приведет вас к эстакаде. Идите по тропинке налево, чтобы встретить дуэт трио Бриостана, спрятанный за скалой слева от вас. Отправляйтесь вперед и отыщите пару сумок с боеприпасами и два скопления манастоунов.
По мере прохождения поворота справа от вас обнаруживаются разрушаемые деревянные ящики. Вы разглядите заманчивый предмет в соседнем каменном здании. Не поддавайтесь искушению схватить его немедленно, так как это коварная ловушка, расставленная Ненасытным Заклинателем, пытающимся заманить вас в смертельные объятия Теневого царства. Коварные Ненасытные Заклинатели — невидимые враги, использующие сверхъестественную тактику заманивания в ловушку обитателей Аксиомы. Если вы подберете этот коварный «предмет» в царстве Аксиомы, вы мгновенно «убьете» вас и бросите в Тень. Они могут быть опустошены, инициируя их отступление и заставляя их ронять настоящий предмет. Их обманчивые предметы пульсируют и трясутся, чтобы отличить их от настоящей добычи.
Выйдите на деревянные доски и поверните направо при первой же возможности, оставив протоптанную тропу на травянистую местность. Откройте для себя маленькую хижину, войдите в нее и окажитесь на деревянных платформах, подвешенных над спокойными водами. Поверните налево, чтобы спуститься по лестнице, облегчая будущие подъемы в случае скольжения в воду. Далее влево область соединяется с ранее пройденным участком Отрекшейся топи. Идите вниз по тропинке справа от основания лестницы, где на ее конце ждут три ядовитые соли.
Идите назад по доскам, пока лестница не окажется прямо справа от вас. Отклонитесь влево и при следующей возможности поверните налево еще раз на платформе, через которую вы нашли вход в эту область. В конце его ждет Чучело Возникновения, способное перенести вас обратно в царство Аксиомы, при условии, что вы уже спустили мост или были неожиданно затянуты в Тень Ненасытным Заклинателем. Огибайте поворот, следуя по проложенной тропе, где слева от вас прямо из земли можно собрать четыре маленьких фрагмента дералиума.
Спуститесь вниз по лестнице и вернитесь на мост, ведущий к Рудименту Бледного Мясника. Двигайтесь в направлении, противоположном стандартной тропе, и вы достигнете окрестностей Ущелья Фицрой.