Ущелье Фицроя | Прохождение Lords of the Fallen
Ущелье Фицроя является одной из самых известных локаций во вселенной Lords of the Fallen (LotF). Как следует из названия, ущелье Фицроя представляет собой обрамление, построенное вокруг конструкции речушки. У искателей приключений есть возможность перемещаться по головокружительному ландшафту горных склонов, осаждаемых разнообразными врагами и препятствиями. В Lords of the Fallen (LOTF) игроки знакомятся с обширным, взаимосвязанным миром, облегчающим путешествие, соединяющее миры живых и ушедших. На этой странице представлено подробное пошаговое руководство, дополненное полезными руководствами по навигации по ущелью Фицрой в игре Lords of the Fallen.
Для получения подробного руководства по основному повествованию, пожалуйста, перейдите на страницу прохождения, предназначенную для Lords of the Fallen (LotF).
Наша страница Game Progress Route, посвященная Lords of the Fallen (LotF), предлагает краткий путь прогресса для вашего обзора.
Карта ущелья Фицрой
Ущелье Фицроя: Пройти игру полностью
Наступление из Отрекшейся топи
Активировав Рудимент Бледного Мясника и пройдя по мосту в окрестностях Забытой топи, вы в конечном итоге достигнете прочных металлических ворот, преграждающих вам проход. Посмотрите направо, чтобы открыть для себя карту ущелья Фицроя, лежащую на земле. Окуните врата в свет своей теневой лампы, и вы получите возможность проходить сквозь эти барьеры. Остерегайтесь притаившегося поблизости Реликта, готового устроить засаду, как только лампа зажжет его.
Вынырните на улицу и спуститесь вниз по уклону. Придерживайтесь тропы, пока не заметите полуразрушенную карету. Будьте осторожны с двумя патрулирующими гончими, прячущимися за обломками. Одна из гончих лишена шерсти, обладает пирокинетическими способностями и склонна к взрыву при поражении. Возобновите восхождение, где вы столкнетесь с еще одной парой гончих Рогара в сопровождении Сырого Линчевателя. Миниатюрный алтарь, расположенный на вершине склона справа от вас, скрывает Заклинание Пронзающего Света. Как только вы заберете его, приготовьтесь к надвигающейся волне гончих и грубых линчевателей, которые ринутся к вам. Нейтрализуйте угрозу, а затем продолжите свой путь.
Достигнув гребня, вы столкнетесь с разветвленной тропой, одна из которых поворачивает вправо, а другая — влево. Надпись справа указывает на маршрут к месту под названием Калрат. Ступите на эту тропу и при первой же возможности поверните налево, чтобы подняться по пологому подъемному склону, слегка извивающемуся назад. На его короне вы можете собрать четыре Маленьких Фрагмента Дералиума. Сосредоточьтесь на пути, и если вы находитесь в Сумрачном царстве, вы наткнетесь на группу Останков и Чрево Отчаяния. Неподалеку находится теневая клумба, ожидающая остаточного семени. Небольшой совет – настоятельно рекомендуется закапать семечко в эту клумбу, так как она часто будет служить ориентиром и временным убежищем в будущих сегментах.
Босс: багровый ректор Персиваль
Восстановите силы у Рудимента, чтобы вернуться в Аксиому, если вы замаскированы в Теневом царстве. Продолжайте катиться через скопление деревянных ящиков, повернув направо. Придерживайтесь этого пути до тех пор, пока не станете свидетелем бурной борьбы между четырьмя Грубыми Линчевателями и группой Общепризнанных и Стрелков. Победите выживших в этой стычке и приготовьтесь к предстоящему сражению с боссом.
Пройдя через деревянные ворота, вы свяжете дуэль с Багровым ректором Персивалем. Воплотившись в освященного рыцаря, Персиваль использует базовый набор приемов фехтовальщика, включающий последовательные взмахи и удары мечом. Маневры, требующие максимальной бдительности, происходят, когда он наполняет свой клинок божественной энергией, нанося урон и вытесняя всех, кто находится поблизости, и когда он быстро уклоняется назад, создавая атакующего клона, способного нанести двойной удар.
Этот антагонист представляет собой менее серьезную проблему, чем основные боссы, и после победы над ним он отказывается от Кольца Блестящей Защиты, Алых Рукавиц Ректора и Семени Частиц. В глубине арены босса вы обнаружите сундук, в котором находится оружие «Жажда крови», а рядом с ним на земле лежат два обычных самородка дералиума. Напротив места появления Персиваля вы найдете лестницу, ведущую в башню. Поднимитесь на лифте наверх, и вы вернетесь к мосту Скайрест. Заберите два обычных самородка дералиума, лежащие на земле, откройте ворота, и вы найдете удобный короткий путь для обратного пути.
Не опускайте глаза
Вернитесь по своим следам к Теневой клумбе, где мы пустили корни с саженцем рудимента в ущелье Фицроя. Вы можете достичь этого с помощью быстрого бега или быстрой телепортации. Продвигаясь вперед от Теневой клумбы в направлении, противоположном ближайшим деревянным ящикам, вы увидите два пути. Один из них идет вниз справа от вас, а другой огибает горный хребет слева. Повернув налево, вы сразу же окажетесь в противостоянии с гончей Рогара возле деревянных баррикад. Остерегайтесь Грубого Линчевателя, который попытается устроить вам засаду из-за баррикады справа от вас, пока вы продвигаетесь по хребту. Посмотрите налево в сторону пропасти, и вы обнаружите Рыльце, где роились мотыльки. Здесь перейдите в Умбрал и наймите Soulflay, чтобы стать свидетелем сцены, в которой Андреас из Эбба, по-видимому, сталкивает кого-то со скалы, чтобы забрать их припасы.
За скрытное подслушивание вы будете вознаграждены двумя темными зачистками. Продолжайте свой маршрут вдоль хребта и добывайте святые соли из мертвого тела у скалы. По мере того, как вы продвигаетесь вперед, другая гончая будет бросаться прямо на вас, прикрываемая траппером, сидящим на возвышенности, создавая опасность упасть со скалы. Пересекая эту возвышенность, вы получите доступ к четырем маленьким фрагментам дералиума на другом трупе, лежащем у обрыва. Используйте свою Темную лампу, чтобы пройти через последующие ворота и собрать два обычных самородка дералиума, расположившихся между ними.
Брат на помощь
Как только вы доберетесь до обширной пещеры, вы сразу же попадете в бой со звероловом, стреляющим по вам с другого конца зала. Поднимитесь по тропинке справа от вас, чтобы подойти к чучелу Эмерджентности; святилище, где вы можете вернуться в мир Аксиомы, если вы скрытно перемещаетесь в теневом облике. Напротив чучела найдите Кольцо Сияющего Превосходства на нанизанном на вертел трупе. Двигаясь вперед, вы попадете на круговую тропу, патрулируемую Сырым Линчевателем и еще одной гончей Рогара. В левом сегменте кругового пути находится желанная, но опасная часть добычи — Ненасытный Очаровыватель — контролируйте его и не призывайте его или используйте Soulflay, чтобы вытеснить существо. Этому противостоит Меч Фицроя, острый и сверкающий на другом пронзенном трупе.
Продолжайте наступление и пересеките разрушенный мост с помощью Теневой лампы. Перейдя дорогу, идите вниз по тропинке слева от вас. Вскоре после спуска вы обнаружите лестницу, почти скрытую за небольшой возвышенностью справа от вас. Это приводит вас к причудливому, но полезному отклонению. Непрерывное движение по левой тропинке представит еще одного Ненасытного Очарования – сдерживайте свое любопытство и не обращайте на него внимания. Рядом должна быть лестница, ведущая дальше вниз. Перепрыгивайте через платформы слева от вас, чтобы добраться до дополнительного чучела «Появление», которое при необходимости можно ускорить. Рядом с концом этой платформы находятся четыре маленьких фрагмента дералиума на трупе, которые вы можете забрать. Ваш спуск отсюда приветствует приветственный отряд Грубых Линчевателей и Гончих Рогаров.
Спустившись вниз, если вы сначала развернетесь и подниметесь по тропе, вы столкнетесь с Траппером, который преследовал вас при первом входе в пещеру. Рядом с ним лежит еще один труп, в котором находится сумка с боеприпасами и кластер манастоуна. Перейдите в Тень и разверните Soulflay на удаленной цели, чтобы расширить платформу в вашу сторону, построив удобный короткий путь из пещеры, если это необходимо. Вернитесь к лестницам. И высокая лестница на деревянных платформах, и нисходящая тропинка слева от вас достигают кульминации в одном и том же круговом месте. В это время поднимитесь по лестнице и вернитесь к объездному пути, который вы ранее обошли.
Спустившись по лестнице, вы встретите Друстана, необычайно энергичного светоносца, размышляющего о мучительных испытаниях, с которыми неизменно сталкиваются его сородичи. Он рассказывает истории о знаменитом рыцаре по имени Мельхиор — своем пленном брате, которого он полон решимости спасти. Несколькими платформами ниже Друстана находится Теневая клумба, спокойное место, где можно посадить Рудиментарный саженец с Рудиментарным семенем, если вы захотите отдохнуть или вернуться в Аксиому. Конечная точка лестницы обнаруживает Треснувшую Руническую Скрижаль.
Спрыгните отсюда, чтобы попасть в круглое владение, населенное гончими Рогара. Это то же самое круговое пространство, к которому ведут и вытянутая лестница, и нисходящий путь в предыдущем разделе. Будьте осторожны, если вы все еще находитесь в тени, так как эта область может кишеть темными противниками, включая останки, теневые яйца и, возможно, одно или два чрева отчаяния. От места приземления поверните налево, чтобы найти путь к высокой лестнице, ведущей обратно к деревянным платформам. В несколько скрытом углу справа от лестницы находится Щит Священного Рыцаря.
Вернитесь в круглую зону, чтобы заметить Анимированный Череп Энергии рядом с бочками, подверженными переломам. Прилегающая тропа справа плавно переходит из пещеры обратно на другой горный хребет. Выйдя на улицу, правый путь резко обрывается у стены. И наоборот, следуя по левому пути, вы попадете к обширному мосту, усеянному разрушенными каретами и холодными останками двух Огненных Палат. Приготовьтесь. Храбро ступив на мост, вы инициируете монументальное противостояние с грозным Разрушителем.
Из Пещеры в Разрушитель
Предстоящее противостояние может быть сложным из-за опасной планировки поля боя. Разрушитель, грозный враг, закованный в толстые доспехи, оставляет за собой зажигательный след за своим колоссальным телом. Бегемот будет инициировать безжалостные, огненные атаки и рывки, которые особенно сложно обойти на узком мосту, где вы столкнетесь с ним.
Тем не менее, огромный размер Разрушителя способствует несколько более низкой скорости атаки, что делает его широкие взмахи и выпады заметно более легкими для уклонения. Вам нужно сохранять острое чувство бдительности для финального удара в его базовой комбинации — удара с земли, который зажигает огненный след из точки соприкосновения. Если вам удастся уклониться, вы должны быть готовы выполнить дополнительное уклонение, чтобы избежать огненных последствий.
Разрушитель может варьировать этот вид атаки, время от времени прыгая и выполняя одиночный, но массивный удар по вашей позиции. Кроме того, в дополнение к сложности боя, Разрушитель может призывать огненные чучела, которые взрываются через короткий промежуток времени, что еще больше усложняет вашу навигацию по ограниченному полю боя.
Несмотря на эти устрашающие способности, Разрушитель не должен представлять собой такую серьезную проблему, как некоторые из более гигантских боссов, с которыми вы, возможно, сталкивались до сих пор. Наберитесь терпения и ждите подходящего момента, чтобы нанести ответный удар между атаками Разрушителя. Принятие этой устойчивой, методичной стратегии в конце концов поставит пламенного врага на колени.
Крюк к святилищу Адыра
После победоносной схватки с Разрушителем вы получите в награду Щит Разрушителя, Сапоги Разрушителя и Семя Частицы. В центре моста находится еще одна теневая клумба, где при желании можно посеять еще один саженец рудимента. Подойдя к Теневой клумбе, вы заметите Теневую опухоль. Чтобы его искоренить, необходимо развернуть Soulflay на двух отдельных целях. Перейдите в Тень и идите вперед по мосту, оглядываясь налево, чтобы увидеть первую цель, расположенную чуть ниже вашего уровня, а другую можно найти за огромным дверным проемом в конце моста. Просто обернитесь и посмотрите вверх налево, чтобы заметить его.
Вернитесь к побежденной Теневой опухоли и заберите ритуальный молот Нохута, который она прятала. Спускайтесь на платформу под собой и продвигайтесь, запрыгивая на последующие платформы, пока не возникнет необходимость убить цель, чтобы перебраться на платформу, заполненную теневыми яйцами. Перед тобой лежит еще одна цель; Направив на него Soulflay, вы растворите еще одну Темную Опухоль и разверните мост слева от вас. Поднимитесь по лестнице и поднимитесь по лестнице, чтобы встретить чучело Эмерджентности. Выберите путь направо, чтобы обнаружить труп справа от вас, который может похвастаться двумя обычными самородками дералиума. Расширенное исследование открывает лестницу, по которой вы можете спуститься, чтобы создать удобный короткий путь обратно к крутой стене, которую вы прошли, когда покинули пещеру.
Вернитесь на альтернативный путь вверх, где вас встретят Сырой Линчеватель и Рогарская гончая, гнездящиеся среди скопления разрушаемых ящиков и бочек. Продолжайте свой путь, чтобы найти еще одну гончую Рогара и пару Грубых Линчевателей, охраняющих вход в пустынный, разрушенный вандалами дверной проем. Поднимитесь по ближайшей лестнице, чтобы встретить и активировать Частицу Преданного Элиарда, спрятанную внутри.
Углубившись в глубины сооружения, вы получите возможность взаимодействовать с пропитанным кровью святилищем, служащим вам воротами в святилище Адира. Во время инаугурационного взаимодействия вы получаете Жест Багрового Ритуального Пыла. Перекликаясь с функциями Святилища Ориуса и Святилища Гнилой Матери, здесь можно приобрести различные доспехи и снаряжение в обмен на отрубленные руки, валюту, которую можно получить за участие в многопользовательских аспектах игры. Напротив святилища есть широкий проем, открывающий доступ к трем обугленным пальцам среди болезненной кучи трупов.
Пересечение моста
Используйте ранее установленный вами короткий путь, пнув вниз по лестнице, чтобы вернуться на мост. На этот раз, когда вы полностью пересечете его, за деревянными баррикадами, справа от вас появится труп, держащий Орианский молот проповедника. Следуя по тропинке вниз в этом направлении, вы столкнетесь лицом к лицу с Траппером, Грубыми Линчевателями и Рогарскими гончими. За этими противниками открываются ворота в большое пространство. Справа от ворот вы можете найти Малые Святые Соли, Боли Кары и Соли Кровотечения. Идите дальше вправо, чтобы найти Ненасытного Заклинателя, замаскированного под сферу предмета, которую вы можете уничтожить с помощью Soulflay. На обширной территории за этими воротами можно сразиться с боссом, но мы вернемся к нему позже.
А пока идите по своим следам наверх, а затем пробирайтесь через ломающуюся карету справа от вас, чтобы найти несколько утяжеленных болтов, спрятанных под более разрушаемыми ящиками. Если вы повернетесь и посмотрите направо, прямо перед разложившимся телом, где вы обнаружили стрелы, в Умбрале должна быть тропа, по которой вы можете отправиться. Перейдя в Тень, приготовьтесь к возможной встрече с Приносящим Безмолвие.
Разобравшись с этим существом, выпустите Soulflay на цель перед вами и используйте движущуюся платформу, чтобы перебраться через нее. Остерегайтесь зверолова в дальнем левом углу, в пределах досягаемости, чтобы поразить вас из арбалета. После того, как вы пройдете, вы можете выскочить на левую платформу, сразиться с Охотником и получить доступ к мосту. Внутри башни рыщет Сырой Линчеватель, готовый к вашей встрече. За мостом у решетки лежит мертвое тело со змеиной масляной гранатой. Внутри башни путь наверх заблокирован, что вынуждает вас спускаться вниз. Этажом ниже Приносящий Безмолвие охраняет Темное Брюхо на маленьком балконе. Как только он будет в безопасности, Обрушьте Темное Брюхо, чтобы получить Теневой Глаз Антули с капюшоном.
Повернув назад, вы увидите чучело Появления справа от вас, что позволит вам вернуться в Аксиому. В царстве Аксиома теперь вы можете вернуться в башню и подняться по лестнице. Будьте бдительны в ожидании пары Сырых Линчевателей, готовых к вашему прибытию. Наверху труп рядом с бьющимися предметами держит Анимированный Череп Энергии. Напротив него небольшая щель в стене справа от вас ведет на улицу. Теперь вы можете пройти по узкой тропинке вверх по еще одной лестнице. Осторожно перекрещивайте деревянную балку с лестницей вверх. На вершине ваши усилия по восхождению будут вознаграждены сундуком с шлемом Фицроя, доспехами Фицроя, перчатками Фицроя и леггинсами Фицроя. Напротив сундука с сокровищами, если вы вернетесь в Умбрал, вы можете Стереть душу с Клеймом одинокого воина, сражающегося с несколькими противниками на краю башни. Как обычно, за это достижение вы получите два Теневых бичевания.
Спуститесь с башни, на этот раз спустившись вниз. Выйдя наружу, вы окажетесь на широкой тропинке, ведущей вниз, ведущей к воротам, охраняемым Сырым Линчевателем, двумя Рогарскими гончими и Траппером. Повернув назад к башне, вы увидите два магических оберега на теле рядом с поврежденной лестницей. У подножия статуи справа от ворот сидит чучело Эмерджентности, готовое облегчить вам переход обратно в Аксиому.
Левый путь ведет к пролому в стене, который нельзя пробить с этой стороны. Сами ворота на удивление неинтерактивны. Если вы заглянете в дверной проем, примыкающий к нему, то обнаружите Оскверненных Пилигримов рядом с могильными знаками. В следующем дверном проеме вы увидите еще больше таких черепов, а также Бурлящий Череп Энергии на могиле справа от вас. Всего в нескольких шагах от этого надгробия и дверного проема находится теневая клумба, на которой при желании можно посадить саженец рудимента. Желательно сделать это при подготовке к предстоящим боям.
Матч-реванш против Жнеца Света
Если вы решите вернуться к первому дверному проему и запертым воротам и пойти по последнему неизведанному пути налево, вы попадете в обширное открытое поле. Это поле — арена для вашего матча-реванша с Жнецом Света — большую область, которую мы ранее решили на мгновение обойти. Противостояние со Жнецом Света не является обязательным, но в случае победы вы получите награды. Учитывая, что вы набрались сил, на этот раз у вас есть шанс на победу.
Пока Жнец Света ездит верхом на своей Тени, ваша лучшая стратегия — постоянно уклоняться от его атак. Выбор времени здесь имеет решающее значение, так как радиус его ударов широк. Когда он спускается, чтобы вступить с вами в бой, у вас возникают подходящие моменты, чтобы нанести урон, проскальзывая в атаках в моменты его неподвижности. Присутствие члена кооперативной группы окажется полезным, как и в большинстве сражений с боссами, поскольку они могут отвлечь Жнеца Света, пока вы наносите удары.
Как и в последнем противостоянии, Жнец Света демонстрирует ловкость выше, чем у обычных боссов. Он быстро восстанавливается после начала атаки, что побуждает вас избегать чрезмерного использования комбо-атак. Когда он призовет свою Тень на помощь и снова сядет на нее, разумно вернуться к стратегии, ориентированной на уклонение, до тех пор, пока он снова не решит встретиться с вами лицом к лицу. Настойчивость в терпеливых, своевременных атаках в конечном итоге приведет вас к победе.
Однако помните, что эта битва не является обязательной. Таким образом, даже если вы не сможете победить Жнеца Света в этом случае, вы все равно можете перейти к следующим локациям из недавней Теневой клумбы. Кроме того, важно отметить, что если вам не удастся победить Жнеца Света здесь, он не появится во второй раз, даже если вы снова посетите эту открытую область, оставляя вам только одну возможность для победы в этом раунде.
Выезд из ущелья
За клумбой вы попадете на обширную территорию, где обитает больше оскверненных пилигримов. Впереди вы заметите большую арку и тропинку, поднимающуюся слева от вас. Восходящий путь приведет вас к круглому сектору, центром которого является большое дерево и который охраняет прозелит в Аксиоме. У висящего трупа напротив вас есть два Черепа Слабой Энергии. Когда все будет готово, перейдите в Тень, чтобы сразиться с младшей версией Лживого лика. Победив этого врага, вы можете получить Маску гнева, трио бриостанов, Мотылька Бодрости и Семя Рудимента. Вы можете Стереть Душу Темного Брюха внутри массивного дерева, чтобы получить Святую Квинтэссенцию. На случай, если вы захотите вернуться в Аксиому, рядом со входом в эту секцию будет размещено чучело Возникновения.
Вернувшись в нижнюю часть, вы можете встретить траппера, выходящего из арки, возможно, в сопровождении одной или двух гончих Рогар. Когда вы пройдете через арку, будьте готовы к потенциальной засаде со стороны другой гончей Рогара справа от вас, готовой открыть огонь, когда вы вторгнетесь на их территорию. Левый путь огибает пролом в стене из предыдущей области, что дает вам удобный короткий путь назад, а также дополнительный Анимированный Череп Бодрости, расположенный на трупе. Теперь идите в противоположном направлении, через другую арку.
В этом разделе, двигаясь вперед, вы столкнетесь с лестницей слева от вас и еще одной аркой справа, которую патрулирует прозелит. Спрятавшись в углу справа от лестницы, вы найдете несколько незрелых ягод, которые можно собрать.
Выйдя из правой арки, вы обнаружите новых врагов, с которыми можно справиться. Идя вперед, вы столкнетесь с закрытыми воротами. Неподалеку от него находится могила с трупом, из которого можно добыть Кольцо Ночного Огня. Как только вы будете готовы продолжить, следуйте по тропинке вверх по лестнице к лестнице. Поднимитесь по этой лестнице и продолжайте продвигаться вперед, пока не подойдете к лестнице, ведущей вниз в комнату, заполненную бочками, сложенными вместе, и в ней лежит молот таксидермиста. Пройдя через дверной проем, вы окажетесь в Нижнем Калрате.
После замка Брамис
Покинув замок Брамис, а именно после битвы с Дамарозой Меченой у входа в замок и следуя сюжету, где вы очистите все Сияющие Маяки, вы сможете снова найти Дамарозу в Ущелье Фицроя. Она будет рядом с тем местом, где у вас была стычка с Багровым Ректором Персивалем. Взаимодействуйте с ней здесь, а затем продвигайтесь к пещере, в которой находится святилище Адира. В этом пункте назначения вы обнаружите, что она снова переехала, на этот раз оставаясь рядом с телом Багрового ректора Персиваля, которое теперь покоится на каменном столе.
Поговорите с Дамарозой в этом месте, и она попросит вас вернуть Пилу Адыр-Поклонника. Если вы усердно исследовали Цистерну, вы уже должны были получить этот предмет. Передайте ей Пилу Адыр-Поклонника, и она поручит вам добыть три куска плоти Рогара. Эти предметы также должны быть у вас, так как они являются трофеями ваших побед над Инфернальной чародейкой, Отвергнутым потомством и Жнецом Света. Снабжайте ее этими кусочками по одному, и она съест их.
Ваша следующая встреча с Дамарозой и продолжение ее цепочки заданий можно ожидать по возвращении в замок Брамис.
Далее Нижний Калрат