Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 5: Прохождение Кровь в воде
В главе 5 Кровь в воде в Final Fantasy 7 Rebirth герои находятся на борту круизного лайнера “Шинра-8”, направляющегося на Коста-дель-Соль.
Эта страница представляет собой исчерпывающий разбор и прохождение 5 главы в FF7 Rebirth.
Глава 5 – Final Fantasy 7 (VII) Rebirth: Прохождение Кровь в воде
На солнечной палубе “Шинра-8” Мадам М и Андреа обсуждают разницу в качестве воздуха по сравнению с Мидгаром. Находящийся неподалеку Клауд, Баррет и Ред XIII соглашаются провести разведку, в то время как Аэрис и Тифа болтают о «мальчиках» в грузовом отсеке, но их быстро прерывают вернувшиеся остальные.
Клауд объясняет, что все одетые в мантии фигуры относятся ко второму классу, но присутствие Шинра, похоже, отсутствует, и в результате униформа может быть выброшена. Капитан Титов объясняет, что в этот вечер в гостиной проходит турнир «Кровь королевы», на котором группа решает посетить.
Поднимитесь по лестнице и пройдите по коридору каюты 2-го класса к открытой двери в дальнем конце. Воспользовавшись торговыми автоматами и скамейкой для отдыха, поднимитесь по лестнице слева или справа, и вы окажетесь в баре The Hold в Royal Lounge.
После того, как Реджина пройдет мимо вас, поговорите со всеми членами вашей группы, чтобы они приняли участие в турнире. Сделав это, подойдите к администратору в центре бара и договоритесь зарегистрироваться на турнир.
Пригласительный турнир «Кровь королевы»
После этого вы можете пройти несколько раундов Queen’s Blood, выбирая соперника за одним из различных столов поблизости, включая некоторых членов вашей группы.
Вы можете отказаться от участия в турнире в любое время, поговорив с администратором справа в баре, но если вы проявите настойчивость и выиграете, вас ждут награды. После того, как вы пройдете 4 раунда (четвертый против Чедли), вам будет предложено следовать за одним из администраторов, и она приведет вас к Реджайне.
После победы над Реджиной, Клауд почти становится чемпионом, но Ред XIII прерывает его, полностью переодетый в Шинра, и вызывает вас на финальную игру QB.
Если вам удастся победить Реда XIII, ваши отношения с ним усугубятся, и вы получите следующие награды (вместе с трофеем «Королевская карта») за то, что станете чемпионом:
- Турнирный трофей Шинра-8
- Карта 095: Ифрит
- Карта 115: Ужас глубин
- Серьги Evaluate Materia
Когда турнир закончится, вернитесь через бар и вернитесь в коридор кают 2-го класса, через который вы прошли ранее, войдя в комнату в середине коридора справа и используя гамак с правой стороны, чтобы отдохнуть.
Изверги на борту
Позже той же ночью раздается сигнал тревоги, когда капитан Титов вызывает военных, что будит Клауда и остальных. Подойдите к двери и откройте ее, а затем идите налево, и член экипажа почти сразу же поманит вас через открытую дверь и поднимется по лестнице.
Позже той же ночью раздается сигнал тревоги, когда капитан Титов вызывает военных, что будит Клауда и остальных. Подойдите к двери и откройте ее, а затем идите налево, и член экипажа почти сразу же поманит вас через открытую дверь и поднимется по лестнице.
На вершине лестничного пролета снова идите налево и бегите в конец коридора, чтобы встретиться с Титовым. После подтверждения вашей помощи, он заставляет Тифу следовать за ним и, следовательно, временно удаляется из вашей группы.
Бегите на противоположную сторону бара и выходите наружу, чтобы увидеть, как различные странные существа роятся на лодке, начиная боевую схватку. Первая волна будет состоять из двух Скрупулезов, которые, помимо своей склонности многократно уклоняться от всех атак в течение коротких периодов времени, не будут представлять никакой реальной угрозы.
Когда оба убиты, появляются два Экспериментальных Варгидполиса. Они представляют большую угрозу, но не должны вызывать беспокойства. Сделайте все возможное, чтобы ошеломить их до того, как сработает таймер обратного отсчета, и все будет в порядке. После победы над первыми двумя, появятся еще 3, но процесс будет примерно таким же – пошатнуться как можно скорее.
Все больше существ роятся на лодке, поскольку Аэрис и Ред XIII обещают удерживать область, пока вы зачищаете саму лодку. Идите внутрь и идите налево от бара, чтобы спасти члена экипажа от двух Скутинай. После того, как они будут убиты, поговорите с членом экипажа, а затем проползите под частично разрушенной дверью позади него.
Спустившись по лестнице, вы воссоединитесь с Тифой, которая находится на полпути к битве с двумя экспериментальными Варгидполисами. Когда они будут побеждены, следуйте за Тифой, проползя под следующей частично разрушенной дверью, и бегите в другой конец коридора, чтобы увидеть, как две фигуры в мантиях превращаются Варгидполисом в новых врагов: некротических сущностей.
Они представляют собой значительную угрозу по сравнению с монстрами, с которыми вы только что сражались, и у них есть приличные длинные комбо, которые могут оглушить вас во время анимации в течение длительного времени, часто когда за атаками одной сущности следуют другие. Таким образом, вы должны держать дистанцию там, где это возможно, и стараться держать обоих в пределах прямой видимости, насколько это возможно.
Убив их обоих и спася Тифу в последнюю секунду, Клауд замечает, что фигуры в мантиях стали мишенью. Когда лодку сильно качает, капитан Титов разговаривает по рации с профессором Ходзё, сообщая ему о нападении демонов. Когда Ходзё узнает о том, что фигуры в мантиях преображаются, он улыбается и смеётся. Не предлагая ни утешения, ни совета, Ходжо просит позволить нападению разыграться, несмотря на потери.
Вернув контроль над Клаудом, пройдите через сломанную дверь впереди и спуститесь по лестнице, чтобы добраться до грузового отсека, где вы увидите, как Баррет бежит через проход в дальней части комнаты. Путь через эту комнату линейный, поэтому нет шансов заблудиться, несмотря на его внешний вид.
Спустившись в первую область, вы увидите, как создается еще одна некротическая сущность, а также появляется демоническая сущность. Держа Некротика в поле зрения, лучше всего в первую очередь отдать предпочтение демонам, так как их гораздо легче и быстрее убить, а это означает, что у вас будет только одна угроза, с которой вам придется иметь дело.
Когда оба мертвы, поднимитесь по маленьким ступенькам на дальней стороне и спуститесь по лестнице, чтобы добраться до следующей арены, где бродят две демонические сущности. Убейте обоих и снова сделайте небольшие шаги вверх и проползите через щель вправо.
Спрыгните с уступа направо (следуя за летающим экспериментальным Варгидполисом), и вы столкнетесь с еще одной некротической сущностью и Крикуном. Оба представляют приличную угрозу, поэтому старайтесь оставаться мобильными и как можно больше уклоняться. Помните, что вы можете блокировать каждое качающееся вращение придатка Крикуна, похожего на дубину.
После того, как вы разберетесь с обоими, поднимитесь по следующей небольшой лестнице и следуйте по тропинке вверх и через дверной проем, через который вы видели, как Баррет выходил ранее. В следующей комнате вы найдете дополнительные торговые автоматы и скамейку для отдыха, которой вы должны воспользоваться.
Оттуда проползите под сломанной дверью слева от торговых автоматов и следуйте по тропинке, пока не доберетесь до Баррета в машинном отделении, где он защищает несколько фигур в мантиях из Экспериментального Варгидполиса.
Появляется капитан Титов и начинает стрелять в фигуры в мантиях из-за угрозы, которую они представляют, а Юффи раскрывается из-под одной из мантий и едва избегает выстрела благодаря Клауду.
Затем мертвецы оживают и сливаются в пурпурный водоворот, из которого появляется Сефирот и произносит речь, в которой герои знакомятся с ужасающим чудовищем: Дженовой Эмерджент.
Битва с боссом Дженова Эмерджент
Дженова Эмерджент – это гигантская аморфная сущность, которая свисает с потолка боевой арены и имеет ряд дальних/АоЕ атак, на которые она полагается для нанесения урона.
Одной из таких атак является «Возмездие», в которой Дженова нацеливается на вас прямой выцветшей фиолетовой линией, которая отслеживает вас, прежде чем зафиксироваться на месте и выпустить полный лазерный луч. Ключ к этой атаке – просто постоянно двигаться, и вы будете в безопасности 100% времени, но уклонение гарантирует это, если вы более обеспокоены.
“Чума” – это еще одна атака снарядом, но вместо луча Дженова выпустит пару газовых шаров, которые летят к вам с постоянной скоростью и нацеливаются на вас. С их относительно низкой скоростью у вас будет достаточно времени, чтобы заметить их и избежать их, но будьте осторожны, чтобы они не сделали петлю и не поймали вас сзади, прежде чем они рассеются.
Атака по площади, которой следует остерегаться, – это “Чудовищная расплата”, где Дженова вытряхивает под собой большое газовое облако, которое распространяется на большую часть арены. Как только эта атака начнется, вам захочется бежать на противоположную сторону арены, где находится Дженова, хотя вы, скорее всего, получите некоторый урон по пути, если вы были особенно близко в начале атаки.
Если вам удастся привести Дженову в состояние давления, вы сможете целиться в ее голову, и вы обязательно должны это сделать. Мало того, что у Головы есть отдельная, меньшая шкала здоровья, но и если она истощит свою шкалу здоровья во время Давления, то вы гарантированно полностью ошеломите Дженову.
Если вы проводите много времени вблизи/по бокам от Дженовы Эмерджент, она часто будет использовать базовые хлыстовые атаки своими щупальцами, которые скользят горизонтально с той стороны, на которой находитесь вы/ваш соратник, на другую.
При запасе здоровья около 75% Дженова Эмерджент отрывается от потолка и становится мобильной, что значительно увеличивает потенциальную угрозу, которую она представляет. Это включает в себя новый вариант вышеупомянутых атак хлыстом, который теперь включает в себя вытянутый усик, который Дженова теперь использует в качестве левой руки, и который будет хлестать по арене в одном направлении, а затем обратно в противоположном направлении – так что будьте готовы блокировать два раза подряд!
«Истребление» — это новая атака в этой фазе, которая идентична лучевой атаке из «Возмездия», но вместо фиксирующего луча Дженова будет стрелять непрерывным лучом горизонтально по дуге почти на 180 градусов перед собой. В то время как вы можете уклоняться от луча, вы также можете попытаться подбежать близко к одной из сторон Дженовы, чтобы избежать луча.
Еще одна атака, связанная с лучом, — «Возвышение», в которой Дженова Эмерджент выпускает несколько фиолетовых лучей в землю вокруг себя, которые затем поднимаются вверх по вертикальной прямой линии. Все, что вам нужно сделать, чтобы полностью свести на нет угрозу этой атаки, это быстро занять позицию между лучами, прежде чем они поднимутся, и вы будете в безопасности.
В эпизоде «Истязание» Дженова Эмерджент выхватывает свой усик после того, как заводит его и хватает члена партии. Как и в случае с другими атаками предыдущих боссов, вам нужно немедленно переключиться на другого члена отряда и развязать ад, чтобы попытаться надавить/пошатнуть Дженову, прежде чем она сможет нанести урон пойманному в ловушку члену группы, по сути, изрыгнув на него токсичным материалом (хотя эта атака не очень разрушительна, вы все равно захотите попытаться предотвратить ее).
Как и в случае с «Чумой», в этой фазе вы увидите новую атаку «Чума». Однако вместо того, чтобы выпустить пару газообразных снарядов, Дженова просто призовет большее их количество в случайных местах на арене, которых вам нужно будет избегать.
«Славная Эманация» является точной копией атаки лазерного луча «Возмездие» с увеличенной продолжительностью слежения и чуть более быстрым выстрелом самого луча. Процедура та же, оставайтесь в движении и используйте уклонение чаще, чем вы могли бы в противном случае, и вам почти всегда удастся избежать урона.
При 25% здоровья Дженова Эмерджент снова мутирует и получает доступ к дополнительным атакам, таким как «Резня», в которой Дженова будет атаковать вас из любой точки арены. В целом, Jenova Emergent также будет более агрессивной и намного быстрее в передвижении.
Дженова Эмерджент также сможет призвать несколько небольших щупалец из земли в случайных местах арены, которые будут хлестать вас, если вы подойдете слишком близко. Несмотря на то, что вы можете относительно легко победить каждое щупальце, все же рекомендуется сосредоточить все свои атаки и огневую мощь на самой Дженове.
- Опыт: 900, 10 силы умений, 900 гил, 50 очков опыта группы
После победы над Дженовой Эмерджент, Сефирот появляется снова и исчезает со зловещим предупреждением: “Не позволяй ей обмануть тебя”. Когда вечеринка несколько пошатнулась, капитан Титов объявил по радио, что корабль продолжает движение в обычном режиме, и гости могут вернуться к своим занятиям до того, как они прибудут на Коста-дель-Соль утром.
Продолжите это прохождение с главой 6 – Рай для дураков..