Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 4: Прохождение Юнон – Начало новой эры
В главе 4 Final Fantasy 7 Rebirth герои отправляются в Джунон, где некоторые члены Вутая сталкиваются с Клаудом и компанией, а старый противник вновь появляется, когда Руфус Шинра приводит свои планы в действие.
Эта страница представляет собой исчерпывающий разбор главы 4 в FF7 Rebirth.
Глава 4 – Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 4: Прохождение Юнон – Начало новой эры
Увидев, что несколько фигур в мантиях выстроились в ряд, гигантская птица пикирует вниз, хватает одну из них когтями и улетает. Когда оставшиеся в мантиях фигуры начинают двигаться к городу, вы все соглашаетесь продолжать следовать за ними в надежде найти Сефирота.
Рядом с Юнон
Идите вниз по побережью направо и исследуйте, если хотите, но вам нужно проложить себе путь к Юнону, чтобы продвинуться вперед. Съехав с главной дороги, вы захотите немного свернуть налево, где вы найдете растрепанную лачугу.
Пока маркер цели указывает вам на деревянный знак Юнона, идите налево от него в проход и продолжайте идти вдоль скалы, пока не достигнете Под Юноной.
Непосредственно перед тем, как вы войдете в город, Ронда представится мэром и шерифом и заметит, что вы Лавина, и что вас разыскивают. Она уверяет вас, что никто не будет доноситься на вас, и рекомендует вам укрыться в соседней гостинице.
Она поясняет, что не видела никаких фигур в мантиях, но описывает, что турки прошли и направились прямо к лифту, который усиленно охраняется Шинра. Идите дальше в город, и Баррет остановит вас, спрашивая, как найти фигуры в мантиях. Решив разделиться и поискать информацию, Аэрис просит встретиться в таверне, как только все закончат.
По всему городу есть множество торговцев и противников QB, с которыми можно взаимодействовать, но чтобы продвинуться вперед, вам нужно отправиться прямо в гостиницу на дальней стороне главной площади и поговорить с человеком за стойкой. Прежде чем вы успеваете заговорить, снаружи раздается крик о помощи.
Выйдите из гостиницы, и неравнодушный гражданин привлечет внимание и поведет вас и группу вниз по ступеням направо, к пристани. Когда вы достигнете дна, воспроизводится кат-сцена, в которой Юффи оказывается в лодке на воде, терроризируемая большим морским существом. Выброшенная из лодки, Юффи садится на дельфина, но теряет сознание, не достигнув берега.
Битва с боссом Ужас глубин
Ужас глубин — это змееподобное существо, которое парит в воздухе на протяжении всей битвы. Таким образом, вам нужно будет полагаться на дальние атаки как можно чаще. Таким образом, Баррет является хорошим выбором, но имейте в виду, что Клауд также может выполнять дальние атаки, используя уклонение. Атаки, основанные на молнии, такие как «Гром», особенно сильно влияют на Ужас глубин, поэтому не стесняйтесь быть слишком экономными со своим ОМ и часто используйте такие заклинания.
«Струя воды» показывает, как существо удерживается на месте и стреляет очень прямой струей воды по вертикальной линии в вашем направлении. Несмотря на то, что он мощный, от него невероятно легко уклониться, так как атака не будет отслеживать ваше движение, поэтому все, что вам нужно, – это простое уклонение или бег влево/вправо. Вариант этой атаки видит горизонтальный луч, но вы можете уклоняться или блокировать путь через него, когда он достигает вас.
“Tail Lash” от Terror of the Deep, по сути, сальто назад и подбрасывает вас в воздух своим хвостом, когда он вращается. Несмотря на то, что от него трудно избежать, если вы находитесь вблизи, дальность атаки относительно ограничена, и даже если вас ударят, урон будет относительно небольшим, и у зверя нет быстрых последующих атак, которыми он мог бы воспользоваться, пока вы восстанавливаетесь. Существует также вариант атаки, при котором существо вращается горизонтально, но это, похоже, используется реже.
Одна из самых быстрых атак, которую он может использовать, — это «Спиральный всплеск», в котором он быстро начинает вращаться и пикировать на арену по прямой линии. Если вы сосредоточены на Ужасе Глубин, у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы у вас было время, необходимое для уклонения или блокировки атаки, но в противном случае вас могут поймать.
У Ужаса Глубин есть две разные атаки, которые способны вывести из строя члена партии. Первая из этих атак – “Water Cell”, в которой существо выплевывает большой шар воды.
Если эта сфера вступит в контакт с вами, она заблокирует этого члена группы внутри сферы, и вам нужно будет переключиться на другого персонажа и атаковать/уничтожить сферу, чтобы освободить его (или подождать длительный период, пока сфера не исчезнет сама по себе).
Вторая атака, выводящая из строя, – это “Хватательный хвост”, когда зверь вытягивает свой хвост и хватает члена партии за когти/шипы в конце.
Как и в “Water Cell”, вам нужно переключиться на другого члена группы и нацелиться на хвост специально, чтобы освободить попавшего в ловушку персонажа. Вполне вероятно, что вы можете вывести из строя двух членов группы одновременно, если не будете осторожны, поэтому делайте все возможное, чтобы избегать или блокировать эти две атаки как можно чаще.
При запасе здоровья около 75% Ужас глубин исчезнет под платформами и начнет атаку «Океанический торнадо». В центре арены появится гигантский водяной торнадо, а вокруг остальной части арены случайным образом вспыхнут несколько меньших смерчей.
Вам придется изо всех сил стараться попасть в центральный торнадо (и попасть под него), поэтому сосредоточьтесь на небольших смерчах. У вас будет секунда или две, чтобы каждый носик всплыл, прежде чем он взлетит вверх, так что продолжайте двигаться, и все будет в порядке.
- Опыт: 800, 10 силы умений, 800 гил, 50 опыта группы
Победив Ужас Глубин, Клауд объединяется с дельфином, чтобы нанести последний удар. Плывите обратно к берегу, чтобы проверить Юффи, и Ронде удастся реанимировать её, при этом Юффи сначала защищается, но вскоре узнает членов Лавины, которых она видела в Мидгаре.
Следуйте за ней обратно по ступенькам к главной площади, и Юффи прибежит на вечеринку, попросив об одолжении и согласившись встретиться со всеми вами в гостинице позже. Зайдите в гостиницу и поговорите с трактирщиком за стойкой, затем идите в коридор справа.
Когда вы идете по коридору, дверь Аэрис будет слегка приоткрыта, и когда вы подойдете, вы услышите, как она разговаривает с кем-то о том, что не может что-то вспомнить. После того, как вас заметят, Аэрис поприветствует вас, и Ред XIII покинет комнату.
Вы можете войти в каждую отдельную комнату и поговорить с каждым членом группы, улучшая свои отношения с каждым из них, если вы выберете правильный диалог. Поднимитесь наверх, и когда вы завернете за угол, Тифа выйдет из своей комнаты и поприветствует вас. После того, как Клауд извиняется за то, что он сказал в Кальме, они входят в ее комнату, и Тифа спрашивает, помнит ли Клауд Эмилио из Нибельхейма. Независимо от вашего ответа, Клауд расшифровывает, что линия расследования была очередным испытанием памяти Клауда, и они пожелали друг другу спокойной ночи.
Продолжайте идти по коридору к следующей двери справа, войдите в свою комнату и отдохните, взаимодействуя с кроватью. На следующее утро Юффи врывается в комнату Клауда вместе с остальными членами партии, и она рассказывает о своей истории как правительственного агента Вутая и самопровозглашенной охотницы за материей. Она объясняет, что Ронда предложила Юффи контракт на убийство Руфуса Шинра, нового главы корпорации “Шинра”, и что она хочет, чтобы Лавина помогла ей убить его во время инаугурационного парада.
Юффи также рассказывает, что Ронда планирует заплатить Юффи наградой Лавины, но прежде чем разговор может продолжиться, снаружи раздается громкий шум, который заставляет Юффи бежать, рекомендуя найти Присциллу, если вам удастся сбежать. Со знакомым голосом, насмехающимся над вами снаружи, выйдите в коридор, спуститесь по лестнице и выйдите из гостиницы, чтобы встретиться с Рошем на главной площади.
Рош произносит монолог и объясняет, что он здесь, чтобы забрать Аэрис, но решает, что для неизбежного столкновения с Клаудом нужна большая сцена – город наверху. Когда Рош уезжает, группа соглашается, что пора уходить, но Ронда прерывает группу и дает группе 5 000 гил в качестве части вашей награды, утверждая, что ее план сработал идеально, поскольку Рош покинул город без насилия.
Вернув себе контроль, спуститесь по ступенькам к докам и поговорите с Присциллой, молодой девушкой, взаимодействующей с дельфином.
Присцилла скажет вам, что лучший способ добраться до города наверху – это на танкере, подвешенном в воздухе неподалеку. Затем она говорит вам, что «Мистер Дельфин» может помочь вам подняться к штурвалу.
Спрыгните в воду и следуйте за дельфином к стартовой точке гоночной трассы неподалеку. При появлении запроса возьмитесь за дельфина и начните вести его по следу. По ходу движения вам нужно будет ударить как можно больше пляжных мячей в воду, чтобы поддерживать как можно большую скорость.
Когда вы достигнете дальнего конца трассы, нажмите две кнопки (X, затем △), когда сужающийся круг перекроет внутренний круг, и вы успешно подниметесь на платформу танкера. Поднимитесь по ступенькам в диспетчерскую, взаимодействуя с органами управления на дальней стороне. Потяните правый аналоговый джойстик вниз, чтобы медленно опустить танкер на воду, и остальная часть группы запрыгнет в шлюпку на берегу, которую тянет к танкеру Мистер Дельфин.
Управляя танкером Теперь, когда группа находится на борту, потяните правый аналоговый джойстик вверх, чтобы поднять его. Тем временем в городе приземляется вертолёт, и Руфус Шинра покидает его, встречая большое военное приветствие.
Вернувшись к Клауду, выйдите из комнаты через дверь на дальней стороне и поднимитесь по ступенькам на дальней стороне следующей комнаты, чтобы воссоединиться с остальными членами партии.
Идите по коридору налево, не забудьте забрать бутылку хай-эфира из сундука, спрятанного у торгового автомата в дальнем конце, прежде чем спуститься по коридору направо. На дальней стороне прохода герои стоят перед гигантской пушкой наверху, прежде чем продолжить путь. Поднимитесь по лестнице впереди, чтобы увидеть военную процессию и дирижабль «Хайвинд», затем сделайте петлю по тропинке налево, следуя по красной ковровой дорожке вверх, пока не доберетесь до открытого ангара с левой стороны.
Взаимодействуйте с терминалом внутри, чтобы спуститься на лифте вниз, запустив кат-сцену. В командном центре Ценг сообщает Руфусу, что прибыл эмиссар Вутая, человек по имени Полковник Гленн Лодброк, которого Руфус узнает. Входит Гленн и спрашивает, выполнит ли Руфус обязательства своего отца в битве за Материю Магнуса, что Руфус подтверждает.
Вернувшись к Клауду, поднимитесь по лестнице через дорогу и взаимодействуйте с терминалом на лифте, чтобы спуститься на 3-й уровень Юнона.
Юнон 3-го уровня
Выйдя из лифта внизу, Баррет спрашивает, каков план в отношении Руфуса, учитывая, что у них есть возможность противостоять ему, и Аэрис соглашается. Клауд предлагает присоединиться к параду в маскировке и таким образом добраться до Руфуса, чего Баррет и Ред XIII не смогут достичь.
Поскольку Тифа и Аэрис требуют присоединиться, следуйте за ними по коридору неподалеку, и автоматическая дверь откроется в раздевалку. Пока Аэрис и Тифа переодеваются в своих кабинках, развернитесь и направляйтесь к ящику для хранения на прилавке неподалеку. Заберите его, и вся группа снова соберется, теперь в костюмах солдат Шинра.
Выйдите из раздевалки, и вас быстро прервет адъютант командира, который потребует от вас проверить форму командира в соседней комнате. Это запустит мини-игру, в которой вам нужно будет нажимать на различные кнопки, когда светящийся маркер направляющей соединится с панелью. Ключевыми для этих входных данных являются следующие:
- Красные бриллианты – Нажмите кнопку
- Желтые пятиугольники — многократное нажатие кнопки
- Бирюзовые/Синие шестиугольники – Удерживайте кнопку
Не паникуйте слишком сильно, так как это всего лишь практика, и вы сможете повторять это снова и снова, пока не разберетесь с механикой мини-игры. После того, как вы потренируетесь столько, сколько вам нужно, выберите «Нет», чтобы продолжить, и командир повысит вас до парадного капитана Седьмого пехотного полка Мидгара и прикажет вам окружить других солдат на Юноне, и что вам понадобится в общей сложности 5 единиц для полной строевой команды.
Выйдите из комнаты и поверните направо, чтобы поговорить с Тифой и Аэрис, и продолжайте идти направо, чтобы попасть на главную улицу Ларборд Юнон. Здесь вам нужно будет найти минимум 5 отрядов Седьмой пехоты, максимум 10. Все они могут быть расположены в этой области, и могут быть пройдены в любом порядке.
Набор в 7-й пехотный полк
Поднимитесь по лестнице сразу слева и идите по тропинке, чтобы найти первое подразделение, смотрящее на пушку сестры Рэй. После того, как вы их завербовали, вернитесь на улицу и перейдите дорогу, чтобы найти другое подразделение, фотографирующее Руфуса Шинра. После того, как они сфотографируются, подразделение будет набрано.
Чуть дальше по дороге вы найдете Баррета в матросском костюме, с которым вы можете поговорить. Остальные отряды будут находиться в защищенной части главной улицы с правой стороны, поэтому перейдите дорогу и войдите в кафе Юнон Шинра. Поднимитесь по ступеням сзади, а затем по первому лестничному пролету направо, чтобы добраться до казарм – актового зала, где вы найдете еще одно подразделение, у которого берет интервью съемочная группа.
После короткого разговора они будут завербованы, но вместо того, чтобы спускаться вниз по лестнице, поднимитесь на следующий этаж, чтобы найти следующее подразделение в комнате для брифингов.
Спуститесь на нижний этаж и выйдите через дверь перед собой (вместо того, чтобы возвращаться на внешнюю улицу) и идите на юг в магазин The Full Arsenal. Спуститесь вниз по небольшой лестнице, чтобы найти двух солдат, осматривающих модели сестры Рэй. Поговорив с ними, вы завербуете еще один отряд.
При этом у вас будет необходимое количество 5 единиц для парада, но если вы хотите остальные 5, то выйдите из магазина «Полный арсенал» тем же путем, которым вы вошли, и перейдите улицу, чтобы увидеть, как турок Руд входит в бар «Глабресцент». Следуйте за ним вниз по ступенькам и войдите в бар. После короткой кат-сцены будет нанят еще один юнит.
Выйдя из бара, перейдите обратно на другую сторону и войдите в магазин Материи Предметов/Сесилии Юнона, где можно нанять еще одного бойца с помощью солдата Шинра, которого вы найдете на правом наборе дисплеев.
Выйдите из магазина и идите налево, чтобы добраться до торгового центра с табличкой Folios над входом, и поднимитесь на верхний этаж (3F), чтобы найти еще одну квартиру.
Выйдите из магазина через тот же вход и идите налево мимо Red XIII и большого здания с новостными экранами, чтобы войти в гарнизон Ларборда слева. Обойдите стойку регистрации и спуститесь вниз в кладовую, чтобы найти еще одно устройство, играющее в настольные игры.
Идите обратно и выйдите из гарнизона, перейдите на другую сторону и поднимитесь по ступеням с бело-кремовыми перилами, чтобы добраться до бара Le Sourire, где ждет последний отряд. Если вы успешно завербовали все 10 отрядов для парада, вы получите трофей «7-й, соберись!».
Парад
Независимо от того, есть ли у вас только необходимые 5 единиц или все 10, вернитесь на внешнюю главную улицу и идите в дальний конец от того места, где вы изначально начали, чтобы найти командира, ожидающего вас. Перед тем, как поговорить с ними, нажмите L2, и вы сможете переключаться между участвующими отрядами, упрощая или усложняя выступления (подробно описанные вверху). Для самых сложных формаций вам понадобятся следующие солдаты:
- Огнеметчики
- 2 штурмовика
- 2x Гренадеры
Размещайте юниты одного типа рядом друг с другом, чтобы получить бонус формации. Если вы хотите получить самый простой опыт парада, просто имейте 5 единиц охраны.
Выберите «Да» во время разговора с командиром, и Клауд изо всех сил будет пытаться произнести воодушевляющую речь, но ему помогают Тифа и Аэрис. Тем временем в командном центре наверху Руфус обсуждает и приказывает использовать пушку Сестры Рэй во время парада, несмотря на то, что это было объявлением войны для вутаев.
Когда парад начнется, вы начнете выполнять выбранные построения в зависимости от того, какие отряды у вас есть.
Выполняйте каждое действие так, как вы делали это на тренировке немного ранее, и по мере завершения каждой формации вы будете получать баллы от зрителей в зависимости от вашего выступления.
После выполнения трех различных построений с небольшими кат-сценами между ними, парад завершится. В командном центре Ценг разговаривает с кем-то по телефону, просматривая кадры с Клаудом и компанией на параде, по-видимому, подтверждая, что джига готова, но голос приказывает ему сосредоточиться на отслеживании фигур в мантиях.
Вернувшись на парад, в зависимости от вашего выступления с QTE, первая награда вручается либо Клауду и компании, либо Рошу и мобильному подразделению Мидгара, которым он командует. Как бы то ни было, Руфус встанет, чтобы произнести воодушевляющую речь. Затем он вручает благодарность Седьмому пехотному полку и призывает Клауда, Тифу и Аэрис, чтобы получить награду.
После короткого публичного поздравления Руфус отключает микрофон и говорит, что знает, кто вы, и просит вас снять шлемы. Сделав это, Руфус предлагает сделку – он отпустит вас, несмотря на разрушения, причиненные Мидгару, в обмен на то, что вы и партия убьете Сефирота.
Соглашаясь на сделку, Руфус объясняет, что фигурки в мантиях являются хорошей зацепкой, так как Ходжо объяснил, что они были связаны с Сефиротом; под названием «Тени человека». Тем временем, чуть дальше по улице, вы берете под контроль Юффи.
Начните карабкаться по лесам прямо перед вами и продолжайте подниматься, пока не дойдете до секции с видом на сцену. Затем Юффи готовится нанести удар, и вам нужно будет нажать X, когда прицел уменьшится до статического круга и засветится золотом, как показано на изображении ниже.
Сделайте это 3 раза подряд, и Юффи сделает выстрел, и хотя Руфус выживает после попытки, он обвиняет Клауда и компанию в причастности и отменяет сделку. Затем герои начинают убегать, так как парад погружается в хаос, а Ред XIII комментирует, что человек в мантии направляется к пристани. Клауд соглашается остаться и отвлечь Седьмой пехотный полк, пока остальные уходят.
После того, как 5 из Седьмого пехотного полка встретятся с вами, не стесняйтесь использовать фолиант и торговые автоматы рядом со скамейкой отдыха, прежде чем спуститься по лестнице. Вы сразу же столкнетесь с группой юнонских офицеров безопасности, элитного офицера и двух гренадеров.
Хотя это может быть полезно в предстоящих боях, чтобы сохранить жизнь 7-му пехотному полку, это не обязательно, но вы все равно должны попытаться сначала устранить более серьезные угрозы, такие как гренадеры и элитные офицеры, чтобы дать себе наилучшие шансы на полный отряд.
Как только первая группа врагов будет мертва, идите по коридору на юг и через автоматическую дверь. Спуститесь по лестнице налево в следующей комнате, а затем поверните на 180 градусов, чтобы поговорить с солдатом Шинра, который даст вам зелье тумана.
Пройдите мимо солдата и пройдите по тропинке в столовую, где вас ждут два офицера безопасности и два элитных гренадера.
Когда враги будут мертвы, пройдите через дверь в дальнем конце комнаты и спуститесь вниз по лестнице. После того, как вы разграбите сундук перед вами внизу, чтобы получить пару сережек для оживления, спуститесь по ступеням в кладовую внизу, чтобы принять еще одну боевую встречу.
На этот раз будет два огнемётчика и три спецназовца. Обе цели одинаково важны, но постоянный урон, наносимый огнеметчиками, скорее всего, сделает их теми, кого вы должны уничтожить в первую очередь. Очистив территорию, направляйтесь на юго-восток, и вы найдете двух солдат, с которыми вы можете поговорить за 2 hi-зелья.
Однако, чтобы продвинуться вперед, вам нужно воспользоваться лифтом в левой части комнаты. В верхней части лифта идите направо, чтобы найти несколько офицеров безопасности и гренадеров на проходе над головой, а также двух роботов J-Unit Sweeper вниз по склону.
Чистильщики должны быть вашим непосредственным приоритетом, так как они могут нанести наибольший урон. Когда Чистильщики исчезнут, вы можете использовать заклинания или дальние атаки, чтобы догнать врагов наверху (если они еще не прыгнули/не упали).
У подножия склона, слева, вы найдете еще один лифт. Спуститесь вниз, взаимодействуя с красным терминалом. Выйдя в большой ангар внизу, вам нужно будет победить невероятно мобильного робота Колесо Смерти.
После этого отправляйтесь в дальнюю часть комнаты, чтобы найти больше торговых автоматов и скамейку для отдыха. Обязательно отдохните, прежде чем продолжить!
Когда вы будете готовы продолжить, подойдите к правой стороне дверей и удерживайте △. Выйдите на арену впереди, чтобы сразиться с Рошем, который после самодовольной речи начинает ваш следующий бой как представление.
Битва с боссом Рош
Рош будет ездить на своем мотоцикле во время этого боя, и поэтому он намного быстрее вас и может маневрировать с невероятной скоростью. Учитывая это, успешное выполнение идеальных блоков более важно, чем в любой другой битве с боссом до сих пор. Идеальные блоки заставят Роша ненадолго остановиться и попасть под давление, что позволит вам нанести большое количество ударов.
Пара базовых атак, на которые полагается Рош, заключается в том, чтобы рубить вас мечом, когда он проезжает мимо, или посылать волны энергии в вашу сторону от своего меча, если он находится на расстоянии. От обоих относительно легко уклониться и/или заблокировать, если вы привязаны к нему.
“Loose Voltage” – это атака, в которой Рош едет на велосипеде по стенам арены и призывает несколько круглых АоЕ пятен на полу, которые мгновенно взрываются дуговым электричеством, которое поражает вас, если вы находитесь в радиусе его действия.
Все, что вам нужно сделать, это оставаться в движении и внимательно следить за полом, и вы сможете избежать большинства (если не всех) опасных зон.
«Crash and Burn» начинается примерно так же, когда Рош въезжает на стены, но он очень быстро взлетает в воздух посреди арены и обрушивается на вас, чего может быть трудно избежать, но его можно свести на нет с помощью идеального блока.
Начиная с 75% здоровья, Рош также будет использовать «Высоковольтную поездку», в которой он сочетает в себе запуск и падение «Столкновения и ожога» с большим электрическим взрывом, когда он приземляется обратно.
Рош в целом в этой последней фазе боя будет более агрессивным, атаковать быстрее, а комбинация дальних атак или слайсов и вращений на велосипеде будет немного расширена.
Еще одна новая атака — «Блиц», в которой Рош выпускает несколько небольших самонаводящихся снарядов, которые летят в вашу сторону, когда он объезжает стены, и это почти всегда завершается атакой «Разбить и сжечь».
- Опыт: 1,063, 10 ОП, 723 гил
Победив Роша, он попытается нанести последний большой удар своим мотоциклом, и Клауд разрежет мотоцикл пополам. В конце концов, компания «Рош» поздравляет вас с титулом чемпиона и дарит вам следующие предметы:
- Брелок для ключей Speed Demon
- Эликсир
- Чучело марки
После этого Рош охотно позволит вам уйти, так что выйдите с арены через только что открытый проход и в следующей комнате обязательно заберите несколько сундуков и уничтожьте каждый ящик Шинра, чтобы получить тонны и тонны предметов и расходных материалов.
Идите в западный конец комнаты, чтобы выйти наружу, и идите вперед к красному терминалу через дорогу, что позволит вам спуститься на лифте на корабль после того, как (выжившие) солдаты 7-го пехотного полка попрощаются с вами, все еще не зная, кто вы на самом деле.
Когда лифт достигнет дна, поднимитесь направо и поверните налево, чтобы найти группу немного дальше по пристани. Группа замечает, что пассажиров проверяют через главный вход в лодку, поэтому, как только вы вернетесь к управлению, идите по желтому мосту, который немного приподнят влево, и вы поговорите с капитаном Титовым.
Аэрис удается убедить Титова в том, что благодарность от Руфуса включала в себя поездку на Коста-дель-Соль. Несколько фигур в мантиях появляются позади группы, но прежде чем Титов успевает расспросить дальше, его вытаскивают на палубу, чтобы разобраться с беспорядками, и просят вас всех держаться в тени. Затем корабль отплывает из порта, так как пассажир по имени Кайри прибывает на мгновение позже, чтобы сесть на борт.
Продолжите это прохождение с главой 5 – Кровь в воде.