Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 3: Прохождение Погружение во тьму
В главе 3 Погружение во тьму Final Fantasy 7 Rebirth герои исследуют Мифриловые копи, следуя за таинственными фигурами в мантиях, встречают турок на аналогичной миссии и сталкиваются с различными угрозами на пути к Юноне.
Эта страница представляет собой исчерпывающий разбор главы 3 в FF7 Rebirth
Глава 3 – Погружение во тьму
Теперь в мифриловых копях идите по линейной траектории, и вы попадете на скамейку отдыха, которой вы должны воспользоваться. Сразу за скамейкой вы заметите три фигуры в мантиях на мосту, и по мере приближения к земле вы рухнете под одной из них, потенциально отправив их на смерть.
Несмотря на то, что Клауд настаивает на продолжении партии, остальные участники группы совещаются. Баррет и Ред XIII соглашаются провести их, а Тифа и Аэрис останутся с Клаудом. Продолжайте движение по тропинке, поворачивающей направо, и победите двух ползунов прямо вниз по ступеням.
Поднимитесь по сломанным ступеням направо и протиснитесь через щель в заборе, продолжая идти по дорожке, собирая хорошо видимую сферу AP Up Materia, прежде чем спуститься по лестнице. На этой арене вы сразитесь еще с двумя ползунами и кристальным крабом. После того, как все трое будут мертвы, откройте сундук у следующей лестницы впереди, чтобы получить пару перчаток сильфида.
У подножия второй лестницы вы можете отправиться на юг и сразиться с 4 ползунами, которых вы найдете, чтобы разграбить сундук у задней стены, содержащий бутылку эфира. Кроме того, вам нужно будет спуститься на запад в туннель под знаком «Рабочие».
Пройдя немного вниз по туннелю, вы найдете 3 ползуна слева, а за ними вы можете подняться направо или спуститься налево. Внизу слева вы найдете материалы в деревянных ящиках, а справа вы найдете огра, патрулирующего тропу.
После победы над Огром продолжайте идти на юг по туннелю, и вы найдете Архидракона в нише слева, с которым вам не нужно вступать в бой, если вы не хотите, хотя сундук с 5 кусками железной руды доступен, если вы это сделаете. Продолжая идти по туннелю, вы найдете большую вагонетку, преграждающую вам путь. Нажмите и удерживайте L2, чтобы схватить и потянуть вагонетку назад, чтобы вы могли продолжить путь, отпустив ее, как только у вас будет достаточно места, чтобы пройти мимо.
Выйдя в гигантскую пещеру, идите налево через мост и победите ползунов поблизости. Очистив территорию, идите на дальнюю сторону, чтобы найти еще одну вагонетку на путях. Возьмитесь за него L2 и протащите немного вниз по рельсам, чтобы он оказался перед сломанной лестницей. Это позволит вам запрыгнуть на вагонетку и использовать ее, чтобы добраться до моста наверху.
Пересеките мост и поднимитесь по пандусу, направляясь налево, чтобы сразиться с двумя ограми. Убив их обоих, поднимитесь по лестнице и поднимитесь по склону, чтобы добраться до еще одной скамейки для отдыха, автомата по улучшению фолио и автомата по продаже энергетических напитков. Отдохнув и/или обновившись, поднимитесь по лестнице, и вы начнете подслушивать разговор.
Подойдите к корням деревьев, и вы увидите двух турок, оказавшихся Еленой и Рудом, размышляющих о том, почему они следуют приказу исследовать фигуры в капюшонах. Пока пара обсуждает убийство раненого человека в капюшоне неподалеку, Тифа ругается и раскрывает свою позицию, инициируя драку.
Как победить боссов Елену и Руда
Сражение с двумя невероятно ловкими бойцами одновременно кажется пугающим, но остальная часть вашего отряда будет занята либо Еленой, либо Рудом большую часть времени, пока вы отдаете предпочтение другому.
Руд в значительной степени полагается на атаки «Ударная волна», в которых он ударяет кулаком по земле перед собой и посылает прямую линию энергии через пол в вашу сторону.
Это распространяется и на такие вариации, как «Тройная ударная волна», где три луча будут раскошеливаться, и вам нужно будет правильно расположиться, чтобы их избежать.
Елена гораздо более проворна из них, и она может запрыгнуть на платформу над ареной и активировать «Светошумовую гранату», в которой она будет постоянно бросать гранаты, которые искрит электричеством, временно оглушая вас, если вы попадете под взрыв.
Не забывайте свободно использовать свое уклонение, чтобы маневрировать по арене и дать себе наилучшие шансы избежать взрывов.
Руд также может запрыгнуть на платформу и активировать «Духовный гейзер», призывая энергетические столбы случайным образом по всей арене, подобно светошумовым гранатам Елены. Оба способны выполнять одинаковые комбинации ударов руками и ногами, как на земле, так и в воздухе, но нет ничего особенно сложного для блокирования или уклонения.
По мере того, как вы истощаете их здоровье, и Елена, и Руд будут вынуждены отойти к краю арены, и оба начнут заряжаться; Грубый с “Atlas Stance” и Елена с “Petite Powerhouse”.
Если вы эффективно используете свои способности, синергию и преодоление лимитов, вы сможете легко ошеломить одну из них до того, как что-то произойдет. Елену легче всего пошатнуть и, в конечном счете, победить, поэтому, если вы можете, стоит отдать ей приоритет.
- Опыт: 560, 10 силы умений, 1 400 гил
После того, как Руд потерял здоровье, прибывают Баррет и Ред XIII и удерживают их в противостоянии, пока Елена сжимает гранату. Прежде чем что-либо может произойти, Ценг (еще один турок) появляется высоко над головой и стреляет в фигуру в мантии, прежде чем направить пистолет на Баррета. Ценг предлагает обеим сторонам держаться подальше друг от друга и просит Клауда позаботиться об Аэрис.
Ценг стреляет в Баррета, а Елена вытаскивает чеку из гранаты и пинает ее в Клауда, а Ред XIII отбрасывает ее в последнюю минуту. Когда турки убегают, земля под ногами проваливается, и они падают дальше в шахты.
Мифриловая шахта – Глубины шахты
Во время осени отряд разделился, и Баррет и Ред XIII погрузились глубже всех в воду. Когда Клауд, Аэрис и Тифа находятся высоко наверху, Баррет уверяет остальных, что они найдут путь наверх и встретятся с ними на выходе из шахт. Ред XIII замечает труп фигуры в мантии и сокрушается, что они отравлены Мако и были в изобилии в лаборатории Ходжо.
Взяв под свой контроль Баррета и Реда XIII, идите вперед, и вы найдете скамейку для отдыха с обычным торговым автоматом и возможностями улучшения фолио. По всей пещере, в которой вы находитесь, у вас будет возможность стрелять различными кристаллами из стен пещеры, чтобы собирать ресурсы. Внутри сундука рядом со скамьей отдыха вы найдете ошейник отступника.
Впереди вы найдете двух Фланов, с которыми вам нужно будет сразиться, и, к счастью, и дальние атаки Баррета, и ближний бой Реда XIII легко ошеломляют. Победив их, поднимитесь вверх по склону, и Ред XIII заметит вдалеке большое дерево, которое можно использовать, чтобы забраться и выбраться из шахты.
Не стесняйтесь исследовать пещеры внизу, чтобы получить дополнительные ресурсы и встретиться с Фланом, но чтобы продвинуться вперед, вам нужно держаться возвышенности и приближаться к стволу дерева вдалеке. Это приведет вас к столкновению с еще одним Фланом и Кристальным Крабом. Имейте в виду, что Баррет отлично справляется с ошеломлением краба, хотя ни один из врагов не должен представлять слишком большой угрозы.
Продолжая подниматься к стволу дерева, вы найдете еще двух фланов. Расправляясь с ними, подойдите к поручням дерева и начинайте карабкаться вверх.
На полпути вверх вы можете свернуть направо, где можно найти платформу с несколькими ресурсами. Доберитесь до вершины и заберитесь на следующую платформу, где вы сможете использовать миниган Баррета, чтобы разрушить большие серые камни, преграждающие вам путь.
Единственный обязательный находится справа, так как он преграждает путь к следующему набору поручней на дереве. Поднимитесь на поручни наверх, чтобы добраться до места раскопок.
Место раскопок
Идите в туннель впереди, и вы найдете Архидракона, а за ним поверните налево, чтобы сразиться с двумя Ползунами. Как только они умрут, не забудьте открыть сундук, чтобы получить 5 костей зверя. Продолжайте подниматься вверх по склону, и вы найдете вагонетку, а также рычаг для переключения положения железнодорожных путей.
Хотя вы можете толкать вагонетку по рельсам, не переключая их, что позволит вам добраться до сундука, содержащего бронежилет для Баррета, вам нужно вернуть вагонетку в исходное положение, а затем потянуть за рычаг. Затем вы можете толкнуть вагонетку на вершину гусениц и забраться наверх.
Пройдя через туннель впереди, вы выйдете на просторную площадку с огром. Победите огра и следуйте по следам справа, используя миниган Баррета, чтобы сломать большой камень, преграждающий путь.
Затем вы увидите остальную часть партии на другой стороне пути, не в силах продолжить путь, потому что мост не работает. Восстановив контроль, идите налево и посмотрите вверх на две лестницы наверху, удерживая ◻, чтобы сбить лестницы и позволить вам подняться наверх.
Поднявшись по правильной лестнице, вы получите сундук за 1 000 гил. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы найти скамейку для отдыха и 3 ползунов.
После победы над Ползунами потяните за рычаг за закрытые ворота, чтобы открыть их. Затем вы можете вытолкнуть вагонетку из комнаты и отпустить, чтобы стрелять и разрушать большой камень, блокирующий рельсы.
Толкайте вагонетку по рельсам, и вы доберетесь до другого рычага. Прежде чем отпустить вагонетку, толкните ее в нишу справа.
Теперь потяните за рычаг, чтобы переключить гусеницы, и тяните/толкайте вагонетку по новому пути, позволяя ей съехать с края, чтобы выбить застрявший ящик, подняв мост для остальных членов партии, которые поблагодарят вас и уйдут.
Вернитесь обратно в комнату со скамьей для отдыха, и Аэрис наверху потянет за рычаг, который позволит вам выйти из другой части комнаты. Возьмите сферу Материи молнии перед собой, а затем спуститесь вниз по склону и спрыгните в Мифриловую пещеру внизу, где что-то первобытное шевелится, чтобы противостоять вам.
Как победить босса Мифриловый голем
Мифриловый голем состоит из десятков кусков пропитанного магией камня, и вы можете ожидать, что это сделает бой довольно сложным, но на самом деле мифриловый голем не должен представлять большой угрозы. Большую часть времени Голем медленно передвигается, и поэтому вы можете спокойно оставаться в роли Баррета в течение больших промежутков времени и сокращать здоровье Голема без особой опасности.
Одним из приемов, который часто использует Голем, является «Взмах», при котором он взмахивает одной из своих рук горизонтально перед собой, поднимая пыль и камни в процессе. Если вы двигаетесь во время атаки, у вас не будет проблем с тем, чтобы полностью выйти из радиуса зачистки к моменту выполнения атаки.
«Сокрушение» — это базовая атака с ударом сверху/кулаком в землю, который легко фокусируется на вашей позиции. Еще одна атака — «Удар в прыжке». Атака начинается с длинной анимации, в которой Голем приседает, прежде чем подпрыгнуть в воздух. Уклонение может быть трудно рассчитать время, но оно понадобится, так как Голем почти сразу же обрушится обратно на вашу локацию.
Поскольку Голем состоит из разных каменных глыб, вы сможете целиться в разные участки на протяжении всего боя. Оставайтесь на голове голема, и после того, как он уменьшит свое здоровье, он станет Под давлением и Переломом, что позволит ему очень и очень легко полностью пошатнуться. Выполнение Пределов может быть бесценным, когда вы оглушаете Голема, а бой в целом становится еще более легким, если вы призываете Ифрита, когда это возможно.
В режиме «Трэш» Голем наносит два последовательных удара в землю по обе стороны от себя, каждый из которых имеет небольшие зоны поражения, кульминацией которых является отложенный третий удар с гораздо большим радиусом поражения. Опять же, до тех пор, пока вы не окажетесь рядом с Големом в начале этой атаки, у вас будет достаточно времени, чтобы увернуться и бежать назад, чтобы избежать третьего удара.
После того, как Голем оправится от первого оглушения (около 75% здоровья), он, скорее всего, бросится в атаку «Мифриловый молоток». Это начинается с того, что он вонзает руку в землю и вытаскивает большое скопление светящихся голубых камней. Затем Голем ударит кластером в вашу сторону, вызвав радиальный взрыв.
Затем каждый из камней в кластере выстрелит в разные стороны и упадет на землю арены. Однако будьте осторожны – все камни взорвутся после небольшой задержки, так что держитесь подальше как можно лучше!
При 50% здоровья Голем будет заряжаться и притягивать к себе больше камней, увеличиваясь в размерах. Несмотря на то, что из-за увеличения размера вам будет немного сложнее уклоняться от атак големов, теперь у вас также есть Позвоночник, на который можно нацелиться.
В задании «Сталагмитовый шампур» голем вонзает руку в землю и посылает в вас струи синей энергии. Несмотря на то, что луч, приближающийся к вам, быстрый, он недостаточно быстрый, чтобы вы не могли уклониться в любую сторону и полностью свести на нет атаку.
Атака снарядом, которой обладает Голем, называется “Лазерный залп”, в котором он выпускает несколько игольчатых снарядов из колючих камней на спине, которые случайным образом падают дождем и вызывают очень незначительные взрывы при ударе. Просто продолжайте двигаться, и вы не должны попадаться слишком часто.
- Опыт: 750, 10 силы умений, 750 гил, 50 очков опыта группы
После победы над мифриловым големом он развалится на куски, и будет открыт склон, ведущий к выходу из арены. Поднимитесь вверх по склону и следуйте по тропинке, поворачивающей влево. Когда вы спрыгнете на камни с металлической платформы, поднимитесь на выступ слева, и вы увидите впереди Клауда и остальную часть партии.
Клауд сокрушается, что “Шинра” знает, что партия здесь, но Баррет восклицает, что после катастрофического видения, которое они пережили в Мидгаре, они обязаны идти вперед, несмотря ни на что, и гарантировать, что они спасут мир. Согласившись продолжать следовать за фигурами в мантиях, идите вперед через туннель, и в конце концов вы столкнетесь с двумя ограми. Победив их, продолжайте подниматься вверх по тропинке, и когда вы почувствуете вкус дневного света, вы столкнетесь с двумя ползунами.
Обогнув последнюю часть туннеля справа, вы выйдете на улицу рядом с городом Юнон.
Продолжите это прохождение с главой 4 – Юнон – Начало новой эры