Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 2: Прохождение Новое путешествие начинается
Во 2-й главе Final Fantasy 7 Rebirth герои покидают Кальм, чтобы скрыться от Шинра, и отправляются на Луга, чтобы преследовать Сефирота и странных фигур в мантиях, которых они заметили.
Эта страница представляет собой исчерпывающий разбор главы 2 в FF7 Rebirth.
Глава 2 – Новое путешествие начинается
Проснувшись на следующее утро, выйдите из спальни, и вы найдете мешочек с игральными картами Queen’s Blood. Затем вы можете принять участие в обучающем уроке о том, как играть в карточную игру, так как у вас будет возможность сыграть против нескольких противников в Кальме и за его пределами.
Независимо от того, завершите ли вы обучение или нет, спуститесь вниз, и Броден, менеджер отеля, передаст сообщение от Баррета о том, что у вас выходной, но вы должны привести свое снаряжение в порядок. Броден рекомендует торговцу оружием, а также посетить Maghnata Books, чтобы дополнить фолианты.
Выйдите из отеля, и Ред XIII поприветствует вас, поблагодарив за спасение во время ремейка, и обещает сопровождать вас до тех пор, пока долг не будет выплачен – с официальным вступлением в вашу партию.
Буколический Кальм
От площади идите на юго-восток к противоположной стороне площади и перейдите через мост, направляясь направо, чтобы найти Аэрис возле книжного магазина.
Она предложит присоединиться к ней в восхождении на башню с часами, что вы можете принять или отклонить, что повлияет на вашу дружбу с ней. Когда разговор закончится, отправляйтесь в книжный магазин и поговорите с сотрудником за прилавком, чтобы получить инструкции по настройке фолио.
После того, как вы вложите свои очки навыков, выйдите из книжного магазина и вернитесь по мосту. Обойдите правую сторону сооружения на площади, и вы найдете Тифу, с которой вы можете поговорить о том, о чем напоминает вам центральное сооружение резервуара, влияя на вашу дружбу в зависимости от вашего ответа.
Пройдите мимо Тифы к ступеням в дальней правой части площади, а наверху за углом вы найдете оружие Сельвакарсы.
Зайдите внутрь и поговорите с сотрудником, и вы получите инструкции по улучшению оружия. После завершения обучения выйдите из магазина и идите налево и поднимитесь по ступенькам, чтобы добраться до часовой башни, где вас ждет Аэрис.
Когда Аэрис затащит вас в башню, следуйте за ней вверх по винтовой лестнице и вместе с ней посмотрите на Мидгар вдалеке. После короткого разговора о вчерашнем разговоре с Тифой, “Шинра” наводняет Кальм взводами солдат и вертолетами, в то время как вы с Аэрис готовитесь отбиваться от них.
Беглецы
Спуститесь вниз по лестнице башни (если хотите, используйте шест в основании первого пролета), и когда вы выйдете из башни, Боден остановит вас, прежде чем вы столкнетесь с силами Шинра. Он будет умолять вас последовать за ним и вернуться в гостиницу, так как Ред XIII, Баррет и Тифа предположительно находятся там в безопасности.
Следуйте за Боденом вниз по ступеням впереди и, когда два солдата Шинра выйдут направо, развернитесь и следуйте за Боденом в противоположном направлении. Когда вы будете петлять по улицам и рынку, Боден остановит вас, так как два солдата находятся на мосту вдалеке.
Когда он согласится отвлечь их, заберитесь наверх, используя поручни слева, и медленно пробирайтесь по деревянным платформам.
Когда вы достигнете самого дальнего конца, скатитесь вниз по столбу, чтобы воссоединиться с Боденом, и следуйте за ним к задней двери гостиницы неподалеку. Оказавшись внутри, Боден откроет потайную дверь и предоставит вам некоторые предметы:
- Трансмутатор предметов
- 10 веточек шалфея
- 3 Проявления Благословения Планеты
Там у вас будет опция руководства по трансмутации предметов. Выполнив или отклонив его, спуститесь по лестнице неподалеку, чтобы встретиться с Барретом, Тифой и Редом XIII. После немного неловкого объяснения того, где вы были, Баррет приказывает группе идти дальше. Идите вниз по туннелю вслед за остальными, пригнувшись под трубой после того, как остальные пройдут. После того, как Баррет уберет мусор с дороги, и они начнут пробираться через пролом, найдите время, чтобы открыть сундук впереди, чтобы получить 3 веточки лавра.
Пробирайтесь через щель и идите до конца туннеля, удерживая △, чтобы открыть двери и вырваться наружу в Луга.
В пути
Когда группа смирилась с тем, что не может вернуться в Кальм, они готовятся к отплытию. Red XIII готовится проложить путь, и открытый мир доступен для вас, чтобы исследовать его на досуге.
Чтобы дистанцироваться от Кальма, идите по тропинке впереди и сразитесь с различными существами на дороге. Вы заметите на компасе в верхней части экрана, что на нем отмечена оранжевая булавка. Идя по извилистой дороге, поверните налево под кирпичные арки, когда дойдете до перекрестка, и вы достигнете небольшой фермы.
Поговорите с человеком возле скамейки и торгового автомата, и он сообщит вам, что ждал вас, и расскажет вам о заброшенном доке неподалеку, где вы можете укрыться, завершив обнаружение заговорщика. Идите обратно по тропинке и идите прямо на перекрестке, направляясь к маркеру «Заброшенный док» на компасе.
Продолжая сражаться с существами на пути, вы столкнетесь с Биллом, человеком, который помог переправить партию в Кальм в конце Интерграда.
Билл подтверждает тот факт, что пристань поблизости – ваш лучший выбор, поэтому идите направо от грузовика Билла. Вы столкнетесь с парой Элефанков, с которыми вы можете вступить в бой или пробежать мимо в сторону леса вдалеке.
Пробирайтесь сквозь деревья, и вы доберетесь до пристани. Не забудьте разграбить фиолетовый сундук, чтобы найти оружие Sleek Saber.
Зайдя на пристань, герои будут обсуждать использование лодки, чтобы пересечь воду по пути к Юноне, но Тифа замечает, что болото — это место, где обитает зверь Мидгардсорм, а Аэрис указывает, что поблизости находится ранчо чокобо, и это может быть самым безопасным вариантом.
Следуйте по тропинке на восток, используя большие знаки ранчо чокобо в качестве указателей, и победите нескольких орков и му, которых вы встретите на пути.
Ранчо чокобо Билла
Прибыв на ранчо и войдя на территорию, Билл поприветствует вас и укажет на своего внука Билли в сарае, чтобы помочь вам выбрать чокобо.
Отправляйтесь в большой красный сарай в задней части ранчо, и вы поговорите с Билли, который предлагает приоритетных чокобо, но они слишком дорогие. В качестве компромисса он предлагает, что если вы сможете найти и отыскать пропавшего чокобо по имени Пико, он станет вашим бесплатно.
Билли также просит вас поговорить с Хлоей в задней части сарая и посмотреть, что у нее есть на продажу. Поговорите с Хлоей, и она даст вам пучок зелени гизаль, который вы сможете использовать, чтобы заманить и успокоить Пико. Так как на данный момент у вас не будет золотых перьев, вы пока не сможете купить снаряжение чокобо в ее магазине. Не забудьте забрать сундук справа от Хлои, чтобы получить Вневременной жезл. Если вы подниметесь по лестнице слева от Хлои, вы найдете еще один сундук – в нем находится медаль Мугла.
Выйдите из сарая и полностью выйдите из ранчо, и вы заметите перья чокобо на земле, обведенные на изображении выше. Следуйте по ним немного влево, а затем идите по правой тропе на юго-запад, когда дорога разветвляется. Следуйте по тропе до самой поляны, где вы увидите множество чокобо (в том числе Пико) среди высокой травы.
Ловля Пико
Автоматически пригнувшись, вам нужно будет медленно пробираться мимо двух чокобо, чтобы добраться до Пико. Это базовая стелс-мини-игра, в которой вам нужно следить за спиной каждого чокобо, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь влево от первого чокобо и, пройдя мимо него, используйте O несколько раз, чтобы перекатиться к следующему участку высокой травы.
Второй чокобо будет постоянно поворачиваться, поэтому вам нужно будет тщательно рассчитать время своего движения, чтобы вы были на ходу, когда чокобо смотрит в сторону. Здесь еще важнее будет перекат для того, чтобы вы преодолели разрыв во времени.
Достигнув высокой травы прямо перед PIko, вы сможете поднять с пола несколько камней. Используя L1 для прицеливания и ◻ броска, запустите камень позади Пико, чтобы он отвернулся от вас. Подойдите к нему осторожно, но быстро, а затем нажмите △, когда вам будет предложено сесть на Пико, чтобы успокоить его.
В кат-сцене Клауд накормит Пико зеленью гизаль, и в конце концов его убедят вернуться на ранчо. Вернитесь по своим следам (следуя за Пико) обратно на ранчо чокобо и снова войдите в красный сарай, чтобы поговорить с Билли, который невероятно благодарен. Он утверждает, что как только птицы поедят, они будут готовы к полету.
Чадли
Когда таинственный голос зовет Клауда снаружи, Чедли раскрывает себя – киборга-исследователя профессора Ходжо. Попросив больше разведданных о битве, Чедли просит вас и вашу партию активировать несколько башен ремнавейв, которые помогут обследовать окрестности и увеличить вычислительную мощность Чадли. Он говорит вам перезагрузить тот, что рядом, так что следуйте за ним до башни на территории ранчо и используйте модуль ЧАД, который он дает вам на терминале башни, когда вы достигнете его.
Когда башня активирована, на вашу карту будет добавлено несколько точек интереса на Лугах, и вы сможете спросить Чедли о различных исследовательских задачах, которые вы будете выполнять вместе, и о том, что он сможет сделать для вас взамен. Вы также сможете разработать пару материй по своему выбору.
Вернитесь в красный сарай, и Билли сообщит вам, что Пико готов. Следуйте за Билли до знака снаружи ранчо и используйте свой Chocowhistle (R1), чтобы позвонить Пико. Катаясь на Пико, поговорите с Билли и примите участие в гонке Hustle de Chocobo. Это простая петля вокруг ранчо, и вам не нужно бить ни одного времени, чтобы продвинуться вперед.
Теперь, когда Пико доступен для вас, направляйтесь на юго-запад обратно к заброшенному причалу и убедитесь, что вы едете верхом на Пико, прежде чем войти в болотистую воду.
Катайтесь по водному пути, пока автоматически не запустите кат-сцену, в которой Клауд заметит Сефирота на берегу вдалеке. Продолжайте движение по воде мимо человека в мантии, и запустится кат-сцена, в которой Мидгардсорм извергнется из воды под вами, вызвав битву с боссом.
Битва с боссом Midgardsormr: стратегия победы
- Слабые стороны: Лед
Гигантский змей, Мидгардсорм, полагается на различные укусы и бьет своим телом. Из-за того, что Мидгардсорм больше по сравнению с любой другой вашей группой, вам придется полагаться на стратегическое уклонение и блокирование везде, где это возможно.
При атаке «Удар головой» Мидгардсорм склоняет голову к земле и слегка сворачивается клубком, прежде чем взмахнуть головой вверх и наружу, и это одна из самых простых атак, которых легче всего избежать, так как вы можете легко отойти на расстояние до кнута.
«Snap» показывает, как змея выполняет большой укус сверху, и хотя анимация завода длится пару секунд, сама атака очень быстрая, поэтому может быть трудно сделать идеальный блок без нескольких сэмплов, поэтому лучше всего просто удерживать блок для начала, чтобы лучше чувствовать время.
«Пожирание» — это еще одна атака укусом, в которой Мидгардсорм оттягивается назад, а затем дважды бросается вперед в вашу сторону. Этого практически невозможно избежать, так как Мидгардсорм остается прикованным к вам, готовясь к атаке, поэтому приготовьтесь блокировать и поддерживать блок, чтобы второй удар подряд не застал вас врасплох.
«Пиршество» — это, по сути, продолжение «Пожирания» и «Щелчка», с двумя последовательными ударами, которые Мидгардсорм использует для перемещения по арене, а затем оборачивается для третьего отложенного удара. Опять же, время здесь может быть трудным, и ваше зрение может стать довольно затуманенным, поскольку змея обвивается, поэтому удержание блока, вероятно, является вашим самым безопасным вариантом здесь.
Более масштабная атака по площади в начале боя — это «Взмах», в которой (как следует из названия) Мидгардсорм размахивает хвостом во вращении на 360 градусов. Если вы способны прояснить ситуацию и замечаете название атаки, как только оно появляется, возможно, вам лучше всего бежать. Кроме того, подождите, пока хвост встретится с вами, и заблокируйте, чтобы свести на нет урон.
Мидгардсорм – Вторая фаза
Когда вы восстановите здоровье Мидгардсорма примерно до 75%, он начнет использовать огненные атаки. “Scorching Breath” станет открытием в этой следующей фазе.
Эта атака имеет очень длинную анимацию рывка, когда она накапливает огонь во рту, а затем вращается близко к земле, действуя как огнемет при вращении. При длительном заводе у вас не возникнет никаких проблем с тем, чтобы отъехать назад в противоположном направлении и избежать дыхания пламени.
В целом, на протяжении всего боя, но особенно в этой фазе и далее, вы будете стараться как можно чаще использовать свои способности «Преодоление лимита» и «Синергия». Все, что имеет высокий потенциал «Пошатывания», имеет решающее значение, так как чем быстрее вы сможете вывести из строя Мидгардсорм, тем меньше атак он сможет выполнить и тем меньше вероятность того, что вы будете подавлены.
С этого момента Мидгардсорм способен исчезать под водой. Если он это сделает, вам нужно обратить пристальное внимание на землю вокруг / рядом с вами, где вода начнет рябить. Затем Мидгардсорм вырвется из воды и поймает вас в пасть, временно удерживая там. Быстро переключайтесь на другого члена отряда и старайтесь нанести как можно больше урона.
Скорее всего, Мидгардсорм временно проглотит любого, кто окажется у него во рту, и на короткое время полностью удалит его из партии. Следите за уведомлением в интерфейсе, когда член группы выплюнут «Извергнуть», чтобы вы могли продолжать использовать его в бою.
В режиме «Поглощение тепла» Мидгардсорм рычит и призывает несколько тонких кругов на земле, один из которых всегда будет находиться под вами. Через пару секунд эти круги вспыхнут огнем и водой, поэтому обязательно уклоняйтесь/бегите и уберитесь подальше, прежде чем они взорвутся вверх.
Атака, которая влияет на всю арену, называется «Токсичные воды», в которой рот Мидгардсорма начинает светиться фиолетовым светом, прежде чем выстрелить лучом в землю перед собой, который излучается наружу. Как следует из названия, это облако ядовито и будет наносить чипы партии на протяжении всей атаки, и его нельзя избежать.
Мидгардсорм также может обернуться вокруг одного из деревьев на арене, паря над землей. Если это произойдет, вам придется полагаться на членов вашей группы дальнего боя (Баррет/Аэрис) и использовать заклинания и другие способности дальнего боя для нанесения урона. Это также относительно хорошая возможность восстановить самообладание и исцелиться, так как подвижность Мидгардсорма полностью ограничена.
Когда Мидгардсорм готовится покинуть дерево, он скользит вверх и начинает атаку «Удар по телу», на которую она в точности похожа. После небольшой задержки, когда вы взберетесь высоко на дерево, он упадет обратно на землю сверху на вас.
Мидгардсорм – Третья фаза
Имея около 25% здоровья, Мидгардсорм становится еще более агрессивным и разгорается еще сильнее. Он будет часто использовать атаку «Чавканье», в которой он будет быстро скользить взад и вперед, направляясь к вам, прежде чем броситься вперед с укусом.
Разрушительной атакой в этой фазе является «Бета», которая действует аналогично «Токсичным водам», но на этот раз Мидгардсорм встает на дыбы и стреляет пылающим лучом в землю, распространяясь по всей арене. Избежать радиуса действия этой атаки невозможно, поэтому просто приготовьте блок, чтобы свести на нет большую часть урона.
«Жало гадюки» заставляет Мидгардсорм, как обычно, исчезнуть под водой, но вместо того, чтобы следовать за вами и выпрыгивать из-под него, он вместо этого нанесет очень быстрый дуговой удар, так что наведите палец на R1, чтобы заблокировать его как можно скорее.
Когда здоровье Мидгардсорма упадет до 0, он схватит Клауда и утащит его под воду. Нырнув глубоко, Клауд почти утонул, когда у поверхности образуется вихревая тьма. Появляется Сефирот и выводит из строя Мидгардсорма одним ударом, поднимая его из воды в водовороте и нанизывая на дерево неподалеку.
Мидгардсорм
Незадолго до того, как Клауд тонет, Сефирот исчезает. Затем Клауд просыпается, когда Аэрис зовет его по имени. Неподалеку несколько фигур в плащах уходят, и герои решают преследовать их.
Поднимитесь по ступеням и войдите в темную пещеру через открытые ворота, чтобы завершить главу 2.
Продолжите это прохождение с главой 3 – Погружение во тьму.