Вот полное описание всех изменений, внесенных патчем # 13 в Фифа 20 от EA Sports
В дополнение к своим постоянным обновлениям для Ultimate Team в виде новых карт, задач построения отрядов и сражений отрядов, EA SPORTS постоянно обновляет FIFA 20 всякий раз, когда возникает несколько новых проблем.
В последнем патче разработчики разработали непопулярную тактику защиты от перегрузки, чтобы игроки теряли выносливость чуть быстрее, чем обычно. В новом патче «Обновление титула № 13» они сфокусировались на других вещах, таких как блестящие анимации, лучшая индикация вашего подключения к матчу и несколько настроек для режима карьеры.
Изменение основных моментов в новом обновлении для FIFA 20 происходит в форме настроек анимации. С тех пор, как обновленная физика была представлена несколько игр назад, игроки были разочарованы предполагаемыми «фолами», приводящими к штрафам, ударам и плохой игре.
Теперь разработчики отметили, что игроки больше не будут выполнять анимацию захвата контекста, находясь в состоянии жокея, так что они могут немного легче защищаться и не спешить с фолом.
В других местах были сделаны твики, чтобы гарантировать, что матчи Ultimate Team будут иметь лучшее соединение, так как числовой индикатор покажет пинг до центров обработки данных.
Это означает, что у вас больше не будет просто экранных панелей, представляющих хорошую связь между игроками. На самом деле вы сможете судить, будет ли игра сильно отставать при запуске.
Вы можете найти полные исправления из обновления ниже, включая визуальные исправления ошибок, изменения в презентации для Премьер-лиги в режиме карьеры и некоторые изменения в выбранных комплектах команд.
Загрузка патча для Xbox составляет около 4,7 ГБ, для владельцев PlayStation – 4,3 ГБ, а статистика Origin на ПК недоступна на момент написания.
FIFA 20 Title Update # 13 с примечаниями к патчу и размером загрузки
Игровой процесс
Сделаны следующие изменения:
➤Игроки больше не будут выполнять анимацию захвата контекста в состоянии жокея.
➤Немного увеличена точность величин аналоговых входов в онлайн-матчах.
➤Это изменение наиболее заметно при назначении пенальти во время онлайн-матча.
➤Немного снижена чувствительность к спринту.
Решены следующие проблемы:
➤После перемещения навыка и владения мячом, игроки иногда выполняют финт вместо запрошенного удара.
Рассмотрены редкие случаи, когда мальчику с мячом требовалось много времени, чтобы вернуть мяч для вбрасывания.
FUT
Сделаны следующие изменения:
Добавлен числовой индикатор пинга, измеряемый в миллисекундах, для онлайн-лобби совпадений в режимах, где используются центры обработки данных.
Пинг-бары остаются на экране лобби и представляют следующие значения:
➤5 столбцов показывают 30 миллисекунд или менее.
➤4 столбца показывают 31 – 76 миллисекунд.
➤3 бара показывают 77 – 100 миллисекунд.
➤2 столбца указывают 101 – 150 миллисекунд.
➤1 бар обозначает 150 миллисекунд или более.
➤Добавлена вкладка «Черты» во всплывающее окно «Сведения об игроке», подробно описывающие все черты, которые есть у выбранного элемента игрока.
Решил следующую проблему:
➤Уровень 30 Цель сезонного игрока Награды за предмет неправильно отображали значок вне контракта, это была только визуальная проблема.
Режим карьеры
Решены следующие проблемы:
➤Некоторые элементы пакета презентаций Премьер-лиги остались на экране во время игры.
➤Удален неуместный текст на новостных лентах, связанных с CONMEBOL.