F1 25 MyTeam обновляется с новой системой контрактов

F1 25 пересмотрели карьерный режим MyTeam, введя много новых механик, таких как переработанная система контрактов. В предыдущих выпусках вы могли просто вести переговоры с гонщиками на основе нескольких заранее определенных показателей. Но в случае с F1 25 это уже не так, потому что новая система контрактов учитывает нечто большее, чем просто спортивные достижения.
F1 25 новая система контрактов MyTeam зависит от репутации вашей команды
Переработанная система контрактов в F1 25 становится переломным моментом для режима MyTeam. Теперь переговоры с гонщиками будут зависеть от репутации вашей команды в игре. Предложение высокооплачиваемых контрактов и наличие лучшей машины уже не будут достаточными для того, чтобы убедить гонщика подписать контракт с вашей командой. Отношение всего Формульного паддока в игре к вашей команде повлияет на переговоры по контракту.

Гонщики с более высоким рейтингом будут более склонны представлять цвета вашей команды. У таких гонщиков могут быть более жесткие требования, но вы сможете вести переговоры из-за их готовности присоединиться. С другой стороны, гонщику может быть неохота присоединиться к вашей команде даже по требованию из-за плохой репутации. Кроме того, они могут быть более строги в своих требованиях или вообще отказаться от вашего предложения.
Победа в гонках недостаточна с новой системой, основанной на репутации, поэтому игрокам также необходимо сосредотачиваться на балансировке спортивной деятельности своей команды, финансов и даже маркетинге, чтобы улучшить ее общественный образ и привлечь лучших гонщиков. Это во многом напоминает особенность менеджера карьеры EA FC 25, где высокорейтинговые игроки отказываются присоединиться к командам низших лиг даже после финансового превосходства из-за своего статуса и недостатка репутации, как у топ-лиговых команд.

Это нововведение сделает карьерный режим MyTeam более увлекательным для фанатов. Новая система контрактов делает игру более реалистичной, позволяя игрокам встать на место технических директоров. Им придется приложить максимум усилий, чтобы поддерживать команду, привлекающую каждый талант на гриде, как Тото Вольф в команде Mercedes или Кристиан Хорнер в Red Bull.