Ежедневно мы боремся: Обзор демоверсии игры с тактическими боями в реальном времени и элементами рогалика

Каждый День Мы Боремся разработана Signal Space Lab и опубликована Hooded Horse. Застряв в временной петле, ваш отряд повстанцев – последняя надежда человечества (если они когда-нибудь серьезно отнесутся к своей ситуации). В игре сочетаются исследование в реальном времени, тактические пошаговые битвы и стратегия roguelite.

Ваш персонаж будет усваивать новые способности, искать новое оружие и разрабатывать/изготавливать новые техники для преодоления загадочной угрозы пришельцев. Лучший способ описать это – сказать, что вам будет очень весело, если смешивание трех разных жанров – это ваше.

Каждый День Мы Боремся: Первые впечатления и геймплей

Каждый День Мы Боремся меня покорил с первого взгляда. От начального трейлера, который привлек мое внимание, до фактического геймплея, это просто удивительно. Как человек, который играл в XCOM и его продолжение во время пандемии, чтобы остановить себя от сходства, я знаю, что эта игра попадает во все правильные места.

С самого начала в Каждый День Мы Боремся вы знакомитесь с механикой и тактикой, которые очень похожи на XCOM; некоторые из них даже кажутся вдохновленными Phoenix Point. Приятно видеть, как миры смешиваются, чтобы создать что-то новое и ароматное, сохраняя вечную формулу вторжения пришельцев в самом центре всего. Ничего подобного объединению людей для остановки угроз извне.

На сайд-ноуте, скажу честно, что я не играл много в Каждый День Мы Боремся; всего лишь 104 минуты, чтобы быть точным. Не потому, что не хотел, а потому что не мог. Поскольку это демо-версия, мне удалось лишь окунуться в то, что было в предложении. Будучи осторожным, я видел лишь немного боя, но этого было более чем достаточно, чтобы меня привлечь.

Не раскрывая много, позвольте мне начать с того, что начало миссии (после обучения) проходит немного как XCOM. Вы можете расположить свое трио где угодно перед началом боя. Разница в этом тайтле заключается в том, что миссия основана на открытой карте. Это означает, что вы можете исследовать и делать все, что захотите до основной миссии. Вы можете выбрать сражаться или делать это только когда это необходимо.

В Каждый День Мы Боремся много добычи в открытом мире, но ее можно получить только после окончания боя. Как обычно, можно создавать новые предметы и оружие. Мне удалось сделать некоторые базовые вещи, как только я добрался до убежища.

Одно из вещей, которые мне понравились в игровой механике, это то, что вы можете быстро перемещаться по открытой карте через Люки. Это экономит вам время на то, чтобы не приходилось бежать через открытое пространство.

Снова, я не уверен, что это было бы полностью служить цели быстрого перемещения. Это также может помочь в поддержании низкой профилированности по мере продвижения игры. Возможность избежать патрулирования блокировки области, путешествуя под землей, кажется безопасным решением. Было бы интересно узнать, что здесь запланировали разработчики.

Балаган между этими тремя эпический.

Персонажи и бой в Каждый День Мы Боремся выделяются среди прочего. Поскольку вы можете использовать только троих персонажей, они общаются друг с другом и шутят на тему прошлого и всего прочего. Это совсем не похоже на XCOM, но, основываясь на беседах, которые я слышал до сих пор, я полностью увлечен. Ничего не сравнится с чашкой “чая”, убивая ксено.

Говоря о бое, он отличный. Как упоминалось ранее, вы можете располагать своих персонажей где угодно и, как только был произведен первый выстрел (или вас заметили), начинается бой.

То, что мне нравится в бою, это то, что вам придется стрелять и прицеливаться вручную. К тому же вы можете прицелиться, выстрелить и заставить пришельца выйти из укрытия, переключиться на другого персонажа и убить его в реальном времени. Это радикально, и я, по крайней мере, полюбил это.

Я люблю, как у навычного дерева есть столько вариантов для выбора.

Есть намного больше, кроме боя и создания новой экипировки. Вы можете изучать карту и искать точки интереса, чтобы найти добычу или, возможно, уничтожить патруль пришельцев. Прокачка ваших персонажей проходит плавно. Они повышают уровень, как только вы выполняете действия, и можете добавлять умения в свое репертуар, которые можно использовать сразу после их выбора. Довольно симпатично в каком-то смысле, так как вам не придется ждать, чтобы использовать новые способности.

Что касается Терновый (вторгшиеся пришельцы), мне пришлось столкнуться с тремя их вариантами, один из которых был тяжело бронированный, но достаточно легко сбивался, если на него сфокусироваться. Нет ничего, что снайперская винтовка не могла бы решить с выцеливанием правильным.

Производительность и звук

Я играл в свою копию Every Day We Fight, предоставленную Hooded Horse, на системе со следующей конфигурацией:

  • CPU: AMD Ryzen 7 5800X
  • GPU: RTX 3070 8GB
  • RAM: 32 ГБ

Что касается производительности и звука, все было на месте. Однако то, что меня действительно зацепило, это разговоры между Диланом, Лео и Вивиан. Я мог бы искренне слушать их беседы часами. Слушать, как они спорят, было основным моментом при исследовании. Узнавать о их прошлом, прогуливаясь по унылым улицам в Every Day We Fight, приносило утешение.

В заключение

Что-то о сложенной шипованной розе, что делает меня счастливым (Изображение от Signal Space Lab)

Я бы хотел сказать еще многое, но учитывая, что мой проход закончился чуть более чем за один час и 30 минут, я, вероятно, многое пропустил. Поэтому мне потребуется несколько часов, чтобы испытать все, что может предложить Every Day We Fight. Я знаю, что много контента было запланировано, и я с нетерпением жду попробовать его.

На том же заметке, как фанат жанра TBS, я с удовольствием рекомендую Every Day We Fight. У него есть большой потенциал, и хотя это не XCOM, это довольно хорошо. Я уже вижу много ценности с точки зрения повторяемости. Я уверен, что модификаторы миссий могут быть легко добавлены наряду с редким добычей, которую можно получить только особым образом.

Ты попал не по адресу, Шипованная роза (Изображение от Signal Space Lab)

В конечном итоге это начало чего-то хорошего, и я надеюсь, что разработчики смогут это осуществить. Мне понравились сюжет, повествование и, конечно же, сам геймплей. Мне нравится, как персонажи могут использовать укрытие, выглядывать из-за него, чтобы стрелять, устраивать засаду и, конечно, использовать предметы в свою пользу. Способность мгновенно перебегать к укрытию после обнаружения тоже приятно в Every Day We Fight.

Немного балансировки могло бы быть сделано в определенных битвах, но я предполагаю, что в этом проявляется рогалик часть. Попробуй, умри и попробуй снова; Every Day We Fight действительно уникальный подход к пошаговой стратегии, где рогалик элемент попадает в яблочко.

Оценено на: ПК

Платформа: Microsoft Windows

Разработчик: Signal Space Lab

Издатель: Hooded Horse

Релиз: 10 июля 2025

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Сотрудничество Honkai Star Rail x Fate: Лучник: Путь, элемент и дата выпуска
Секреты
Сотрудничество Honkai Star Rail x Fate: Лучник: Путь, элемент и дата выпуска
Вместе с официальным анонсом совместного кроссовера Honkai Star Rail x Fate разработчики недавно объявили дату выпуска Дорожки Лучника, Элемента и другие…
Сабер из collab Honkai Star Rail x Fate: Путь, элемент, анимация и дата выпуска
Секреты
Сабер из collab Honkai Star Rail x Fate: Путь, элемент, анимация и дата выпуска
HoYoverse официально провела маркетинговую кампанию Honkai Star Rail x Fate collab drip, раскрыв двух новых персонажей. Saber, один из самых ожидаемых…
Marvel Contest of Champions PC release: всё, что вам нужно знать
Секреты
Marvel Contest of Champions PC release: всё, что вам нужно знать
Marvel Contest of Champions официально выходит на ПК в 2025 году. После почти десятилетия эксклюзива на мобильных устройствах, компания Kabam наконец…
Как получить наряд Springbloom Enchantment в Infinity Nikki
Секреты
Как получить наряд Springbloom Enchantment в Infinity Nikki
Springbloom Enchantment — новый Ability Outfit, добавленный в Infinity Nikki 1.5. Этот наряд позволяет игрокам использовать Springblooms, присутствующие на новом регионе…
All Genshin Impact Characters and Their Factions
Секреты
All Genshin Impact Characters and Their Factions
Genshin Impact — это игра в стиле гача с 97 игровыми персонажами. У большинства из них уникальные личности, стили игры, дизайн,…
Анонсированы персонажи совместного события Honkai Star Rail x Fate
Секреты
Анонсированы персонажи совместного события Honkai Star Rail x Fate
HoYoverse, наконец, раскрыла персонажей совместного события Honkai Star Rail x Fate. После нескольких месяцев разработчики нарушили молчание о сотрудничестве и объявили…