Enshrouded
В этой игре вы попадаете в мир, находящийся на грани гибели. Здесь когда-то царили магия и гармония, но теперь всё изменилось: земли охвачены мрачным туманом, который превращает людей в ужасных мутантов. Вы — один из Огнерождённых, древних воинов, которые пробудились ото сна, чтобы спасти свой народ. Вам предстоит отправиться в опасное приключение по просторам этого мира, где вас ждут разнообразные локации, динамичные сражения, уникальные персонажи и многое другое.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Билд мага в Enshrouded «Волшебная палочка»

Боевая система Enshrouded оставляет игрокам возможность использовать самые разные варианты развития и стиля игры, начиная от лучников, классов ближнего боя, магов и многих других. Если вы хотите воспользоваться магической системой в игре, то маги, безусловно, жизнеспособны, с их впечатляющими показателями урона, списком интересных заклинаний и волшебными палочками, которые можно использовать в качестве наполнителей. Итак, давайте поближе познакомимся с билдом на мага «Enshrouded», которую мы использовали с самого начала игры до 25-го уровня.

Билд Магав Enshrouded: Древо Навыков

Чтобы начать сборку Мага в Enshrouded, мы настоятельно рекомендуем сначала пройти сборку Боевого Мага. Жезлы станут вашим основным оружием в Enshrouded для магического стиля игры благодаря тому, что они наносят урон на средней дистанции. Обратите внимание, что вы получаете очки навыков, повышая уровень, а также зачищая колодцы эликсира и корневые деревья пелена. Мы рекомендуем использовать этот побочный контент, чтобы быстро стать сильнее, так как он позволит вам очень легко убивать врагов гораздо более высокого уровня, а также необходим для некоторых врагов и боссов на поздней стадии игры, в противном случае они могут быть очень губчатыми.

Далее на странице вы найдете советы по экипировке, расходным материалам и другим деталям, которые помогут поднять сборку на новый уровень.

Древо Навыков

Чтобы начать со сборки Мага в Enshrouded, мы рекомендуем начать с Жезлов и спуститься вниз по дереву Боевых Магов. Причина этого в практичности, так как у вас плохой запас маны, и вам нужно что-то постоянное, чтобы начать сборку.

Вы должны начать с того, что пройдетесь по дереву боевых магов и воспользуетесь силой волшебных жезлов на ранней стадии игры. Жезлы являются важной частью урона на ранней стадии игры, а ваши атаки, восполняющие регенерацию маны.

Таланты боевого мага:

  1. Интеллект – 1 очко атрибута. На 5% больше магического урона за очко.
  2. Поглощение – 10% шанс получить 1 ману при получении урона.
  3. Интеллект
  4. Единство – 24% шанс восстановить 2% маны при атаке волшебной палочкой.
  5. Жало – Повторный урон жезлом наносит на 20% больше урона.
  6. Мастер жезлов – 30% шанс создать дополнительный снаряд жезла.
  7. Дух – Увеличивает атрибут на 1 и 20 маны за каждое очко характеристики.
  8. Интеллект
  9. Удар при телепортации или Экстренная телепортация – Заменяет Удар при увороте на телепортацию или оглушение с побега. Оба являются необязательными, если вы хотите.

Жезлы — самый надежный источник урона от заклинаний в игре. Использование волшебной палочки не требует затрат маны, и вы можете использовать ее на средних дистанциях, что позволяет вам беспокоить врагов с уступов и других мест, чтобы безопасно поражать врагов. Более того, улучшение урона от жезла важно, так как позже оно будет синергировать со всеми множителями магического урона, включая получение бонусов от критических перков, которые появятся позже в дереве волшебников.

Еще одна вещь, которую вам нужно знать, это то, что жезлы на ранней стадии, как правило, наносят урон от льда или огня. Вы также можете случайным образом найти легендарные версии этих жезлов, которые обычно восстанавливают ману при попадании, что еще больше объясняет причину, по которой вам нужны жезлы как часть сборки мага. Это важная часть билда мага в Enshrouded, так как волшебные палочки позволят вам вернуться к разыгрыванию посоха и использованию полученной маны, не полагаясь на зелья маны или высокие атрибуты духа.

Другая причина, по которой вы хотите начать использовать волшебные палочки, заключается в том, что для заклинаний в этой игре требуются боеприпасы. Заклинания по большей части выпадают случайным образом из сундуков, но, когда вы разблокируете Алхимика, вы сможете начать создавать заклинания. Заклинания будут очень ресурсоемкими, чтобы создать постоянный запас хороших заклинаний. Итак, это еще одна причина, по которой вы хотите использовать палочки по большей части. Когда вы привыкнете сражаться с определенными врагами или найдете возможности для заклинаний против боссов, именно тогда вы захотите переключиться на свой посох и использовать несколько заклинаний между спамом палочками.

В следующем дереве вы должны начать работу с Мастером. Мы настоятельно рекомендуем использовать огонь здесь, так как вы обнаружите, что урон от огня является эффективным уроном против дикой природы и врагов Фелл, подавляющего большинства врагов, с которыми вы столкнетесь в Землях источников и Разгульном лесу. Позже вы начнете получать улучшения магии льда, поскольку они противостоят врагам-мусорщикам, которые занимают большинство точек в Разгульном лесу и Землях источников.

После завершения задания «Боевой маг» вам нужно будет получить в дереве чародеев навыки, которые еще больше повлияют на ваши множители урона, а также дадут важные баффы на критические удары.

Волшебник:

  1. Дух
  2. Таков путь – При атаке магическим оружием весь урон увеличивается на 10%
  3. Дух
  4. Поджигатель – весь урон от огня увеличивается еще на 10%.
  5. Пироманьяк — дополнительно на 20% увеличивает урон от огня.
  6. «Аура света» — все падшие (противники, окутанные пеленой) в радиусе 10 м получают 1 ед. урона от огня за каждый разведку в секунду.
  7. «Аура солнца» — урон от «Сияющей ауры» увеличивается на 1 ед. урона от огня за каждый интеллект.
  8. «Снеговик» — весь урон, наносимый льдом, увеличивается еще на 10%.
  9. «Ниже ноля» — урон от льда увеличивается еще на 20%.
  10. Интеллект
  11. Волшебник: при атаке магическим оружием вероятность критического удара увеличивается на 10%.
  12. Удар за ударом – при критическом ударе магическим оружием атака автоматически поражает второго врага в радиусе 15 метров, нанося 5 ед. шока за каждый разведданные.
  13. «Массовое уничтожение» — критическая атака магическим оружием наносит урон всем противникам в радиусе 20 м от цели и наносит 2 ед. урона от шока за каждый разведданные.
  14. Интеллект
  15. «Быстрая подготовка» — сокращает время, необходимое посоху для зарядки заклинания, на 50%.
  16. «Молния» — урон от всех заклинаний «Шок» увеличивается еще на 20%.
  17. «Гром» — урон от всех заклинаний «Шок» увеличивается еще на 10%.

Идея, лежащая в основе дерева Волшебника, заключается в том, что вы хотите сосредоточиться на увеличении множителей урона как для огня, так и для льда. Из-за того, что Огонь и Мороз являются вашими основными жезлами, которые выпадают в середине игры, вы сосредоточитесь на их улучшении. С добавленными множителями урона жезлом и другими эффектами, получение улучшений «Льда и пламени» для этих баффов только увеличит ваш урон.

Еще одно преимущество огненного дерева заключается в том, что вы получаете доступ к Солнечной Ауре против Падших врагов. Скорее всего, вы будете стоять на уступах, чтобы затруднить доступ к вам юнитов ближнего боя и Соплящих тварей, позволяя им роиться под вами и попадать под ауру. Аура может расплавить тварей с низким уровнем здоровья, особенно когда их много, так что это приятный бонус. Они также могут наносить критические удары, а затем активировать бонусы навыка чародея.

После того, как вы закончите изменять множители Льда и Пламени, пришло время перейти к шоку. Таланты «Волшебник», «Удар за ударом» и «Массовое уничтожение» очень хороши. Урон может быть довольно сильным, если вы получите много интеллекта. На нашем маге 25-го уровня он наносит около 55 урона без баффов, и еще 20 урона от Массового поражения. То есть 70 бесплатного урона за цепь! Если вы возьмете «Молнию» и «Гром», когда сможете, урон увеличится на 30%. Для нашего билда на момент написания статьи на нашем уровне это около 15 + 4 урона от наших шоковых критов. Это около 90 единиц бесплатного урона, когда мы наносим критический удар, который может уничтожать группы врагов.

Когда вы сможете начать разыгрывать заклинания, вам нужно искать легендарный посох. Посохи часто имеют повышенный шанс критического удара вплоть до эпического, в то время как легендарные получают еще лучшие баффы. Например, вы можете найти Молнию Шепарда с шансом критического удара 15%, критическим уроном 20% и регенерацией маны. Вот почему важно получить хороший посох и завершить Волшебника, чтобы начать погружаться в это минимальное и максимальное окно заклинаний в середине и конце игры. Вы также обнаружите, что ваши баффы брони улучшают критический удар, доводя ваш критический удар примерно до 50-60% для заклинаний, в то время как ваша палочка имеет спамный шанс критического удара в 40%, что очень хорошо.

Пройдоха:

  1. Контратака – После получения урона есть 20% шанс отразить 50% урона обратно атакующему в виде урона от огня. Эта магическая атака может вызвать и другие эффекты.
  2. Интеллект
  3. Сгинь! – Заменяет ваши атаки без оружия, пока у вас есть запас маны (30 маны).
  4. Интеллект
  5. Ужас – При критическом ударе заклинанием цель оглушается на 4 сек.
  6. Концентрация темной магии – Вы получаете один дух за каждые два уровня пламени.

Идея, лежащая в основе билда Трикстера, заключается в том, что вам нужен дополнительный интеллект из дерева, который также получает ключевые пассивные умения, Ужас и Тайная концентрация. Эти два перка являются лучшими узлами в этом дереве, особенно с учетом того, что сейчас вы находитесь на довольно поздней стадии игры. Оглушение врага с высоким уровнем здоровья на 4 секунды может привести к победе или перелому в некоторых боях с высоким уровнем здоровья, когда он наносит более 200-300 единиц урона, в то время как дополнительный дух бесплатно является отличным навыком, когда вы находитесь на уровне пламени 5-6. Исчезновение — это ужасный бонус, который никогда не следует использовать. Контратака хороша, когда она срабатывает, но вы должны использовать свой щит, чтобы блокировать или парировать, когда это возможно, используя свою палочку.

Раз уж мы говорили о том, что нанести около 40-60% критического урона, то вы будете невероятно легко оглушать врагов, как только получите Ужас. Вы действительно боевой маг.

Волшебная палочка: снаряжение и расходные материалы

(1 из 2) Набор «Волшебник» — это набор доспехов, создаваемых магами в середине игры, для усиления магического крита и урона.

Набор «Волшебник» — это набор доспехов, создаваемых магами в середине игры, для усиления магического крита и урона. (слева), В конце игры у вас есть выбор между набором Архимага для большего количества посоха и сборки мага заклинаний или набором Чернокнижника для улучшения волшебного жезла. (справа)

Снаряжение и расходуемые предметы, которые вы хотите использовать, будут зависеть от того, на каком этапе игры вы находитесь. Тем не менее, общие темы – это продукты или предметы, которые увеличивают ваш магический урон. Это следующие пункты:

Расходные материалы

  • Красный гриб – Увеличивает магический урон – предмет “Земли источников“.
  • Грибной омлет – +4 к интеллекту на 40 минут (Требуется Духовка и Фермер) – Требуется разблокировать Нагорье Кочевников.
  • Свиток Молитвы Пламени – +20% к магическому урону – Легендарный расходуемый предмет, выпадающий из сундуков в Разгульном лесу и за его пределами.
  • Эликсир – +30% к множителю урона – Часто можно получить из врагов, сундуков и предметов, размещенных на объектах в Разгульном лесу и за его пределами.

Комплекты доспехов

Подавляющее большинство комплектов доспехов, которые хороши для сборки мага в Enshrouded часто создаются Алхимиком. У него можно получить следующие наборы:

  • Набор мага – Набор 13 уровня.
  • Набор Мага – Комплект 18 уровня.
  • Мистический набор — случайный набор брони, выпадающий из сундуков примерно 18-го уровня в Нагорье кочевников.
  • Комплект чернокнижника или архимага — набор урона волшебной палочки или заклинателя разблокируется на 23-м уровне.
  • Комплект «Страж Севера» — комплект 13-го уровня, который можно получить в столице Пайка в Разгульном лесу.

Когда вы дойдете до конца игры, выбор между набором Чернокнижника и Архимага во многом зависит от того, как вы играете билдом. Если вы начали больше использовать посохи для произнесения заклинаний, то набор Архимага, скорее всего, вам подойдет. Если вам нравится использовать Жезлы, то вам больше подойдет набор Чернокнижник. Оба варианта действительны и будут работать в соответствии с тем, как вы указали свои навыки.

Общая тема наборов здесь заключается в том, что они увеличивают критический урон или увеличивают шанс магического критического удара при использовании магического оружия.

В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о сборках магов в Enshrouded. Удачи вам, если вы будете заклинателем бластеров, используя палочки и заклинания, чтобы уничтожать своих врагов невероятно эффективно и быстро.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Enshrouded
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Honkai Star Rail leaks list multiple upcoming character names
Секреты
Honkai Star Rail leaks list multiple upcoming character names
Astral Express из Honkai Star Rail в скором времени отправится в новый регион, поэтому игроки могут ожидать появление новых персонажей в…
Прогулка взад и вперед: Как пройти миссию There and Back Again
Секреты
Прогулка взад и вперед: Как пройти миссию There and Back Again
There and Back Again является первой миссией в Stalker 2, служащей введением для знакомства с механикой игры и постапокалиптической средой. Вы…
День 2 выживания PMGC 2024: Общее положение и основные моменты
Секреты
День 2 выживания PMGC 2024: Общее положение и основные моменты
День 2 выживания PMGC 2024 состоялся 21 ноября, где Группы Зеленая и Красная провели шесть матчей. Команды из Группы Зеленая приняли…
Как перематывать время в Stalker 2
Секреты
Как перематывать время в Stalker 2
Stalker 2 предлагает динамичный цикл времени, время суток прогрессирует от яркого дня до темной ночи. Хотя это довольно погружает игрока и…
Знаменитый Tekken 8-игрок Team Vitality Jeondding рассказывает о балансе игры, изменениях в FGC, присоединении к организации и многое другое (Эксклюзив)
Секреты
Знаменитый Tekken 8-игрок Team Vitality Jeondding рассказывает о балансе игры, изменениях в FGC, присоединении к организации и многое другое (Эксклюзив)
Jeon “Jeondding” Sang-hyun одно из первых имен, что приходит на ум, когда я думаю об талантливых игроках Tekken 8. Подключился к…
Genshin Impact Beat the Clock 24 Hours: руководство по заданию
Секреты
Genshin Impact Beat the Clock 24 Hours: руководство по заданию
Beat the Clock 24 Hours в Genshin Impact является продолжением события “Incidents Are Ever Sudden” и второй частью серии “From One…