Destiny 2 Как Завершить Квест Lumina (Люмина)




Наше пошаговое руководство Destiny 2 Lumina проведет вас через все, что мы в настоящее время знаем об этой экзотической ручной пушке. Мы получили полный взгляд на все шаги квеста, и будет показан список льгот особенности оружия.
Люмина (ориг. Lumina) экзотический револьвер, представленный в сезоне «Изобилие». Имеет схожий перк с револьвером Шип, который оставляет Сущности после убийства.
LUMINA ПЕРКИ


- Благородные патроны (внутренние): убийства с этим оружием оставляют после себя остатки. Поглощение остатка преобразует ваш следующий выстрел в благородный раунд, ищущий союзника, и частично заполняет магазин.
- Благословение неба (поезд): использование благородного патрона на союзнике исцеляет их и дает вам и им бонус к урону от оружия на короткое время.
LUMINA ПОШАГОВЫЙ ГАЙД ПО КВЕСТУ
Все шаги Lumina Quest и некоторые советы / рекомендации по их выполнению можно найти ниже!
ШАГ 1: НАЙДИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ШИПА
Нам нужно вернуться туда, где мы впервые обнаружили шип. Вам нужно будет отправиться в Frostland в EDZ. К северу от Роузленда находятся соляные шахты, пробирайтесь к шахте, и вы найдете трансмиттер.
Используйте передачу, и вы телепортируетесь в новое место. Двигайтесь вперед, пока не увидите фиолетовый барьер и ограждение слева.
Двигайтесь вдоль ограждения вперед, пока не увидите небольшую нишу, в которую можно запрыгнуть.
В задней части этой области вы найдете сундук с «роковым подарком» — первый шаг выполнен!


ШАГ 2: РОКОВОЙ ПОДАРОК
Вы обнаружили письмо в разрушенном лагере, где вы нашли свой искалеченный шип. Отправитель претендует на роль легендарного Шина Мальфура, предполагаемого благодетеля со сложным подходом к добру. Он утверждает, что доверяет вам оригинальный шип, ненавистное оружие, способное постоянно убивать стражей. Пистолет спрятан где-то, и чтобы найти его, вам придется использовать закрытую систему позиционирования устройства, чтобы выследить его. Ваш призрак замечает, что сигнал меняется раз в час, на час, так что вам придется быть быстрым.
Определите местоположение исходного шипа с помощью устройства позиционирования системы.
Мы собрали места, которые мы знаем внизу!
Локация Alton Dynamo Chest
Это немного сложнее, поэтому я оставлю это видео:
Вот видео, которое приведет вас к месту:
Локация Nessus Chest
Место, которое вы ищете, находится в середине The Tangle.


Вот как выглядит вход:


Продолжайте идти вперед в этой области, пока не дойдете до следующей комнаты. Внизу сбоку будет площадка с оранжевыми молниями.


После того, как вы упадете вниз, вы должны увидеть следующий путь.


Сундук будет прямо в этом месте:


Локация Sinking Docks Chest
Если вы ищете местоположение тонущих доков, отправляйтесь на Титан, и вы найдете его к западу от часов сирены.


Вот где он находится в игре:


Локация Mercury Lighthouse Chest
Для этого вам нужно будет принять участие в публичном мероприятии Vex Crossroads на Меркурии. Он наверху одного из маяков, на восточной стороне. Вам нужно будет прыгать по плавучим платформам, чтобы добраться до вершины. Вот изображение местоположения ниже:
Локация Spine of Keres Chest
Сундук далеко на Западе, в городе сновидений. Вам придется идти на север через Дивалианские туманы через открытый проход. Затем пройдите по пересеченной местности к месту, указанному на карте ниже:
Точное место можно найти на карте ниже!
Локация Io Excavation Site Chest
Отправляйтесь на Ио и отправляйтесь в зону приземления гигантского шрама. Затем отправляйтесь в эту область, которая находится на восточных скалах:


Вам нужно будет зайти довольно глубоко и либо убить всех монстров, либо пропустить их и попытаться выжить. Найдите эту комнату, и вы увидите сундуки, где фиолетовый круг:


Локация Shaft 13 Chest
Проверьте устройство позиционирования вашей системы, нужно направиться к шахте 13 в Европейской Мертвой Зоне. Используйте зону посадки шлама на вашей карте, Вал 13 потерянный сектор, который находится к югу от того, где вы в конечном итоге окажетесь!


Вот посмотрите на вход в шахту 13:


Зайдите в шахту 13 и поднимитесь вверх по лесам. Следуйте за открытыми дверями, и вы в конечном итоге придете к открытой двери с комнатой, которая имеет следующий сундук. Вам не нужно завершать потерянный сектор, и если вы столкнетесь с врагами, Вы зашли слишком далеко!


ШАГ 3: НОСИТЕЛЬ ЗЛА ПРОШЛОГО
Вы-новый владелец оригинального шипа Дредгена Йора. Просто держать пистолет вызывает тошноту — не обязательно из моральных принципов, но вместо этого очень физический эффект, который напоминает вам о потере света во время Красной войны. Ты не знаешь, что делать с этой … штукой. Вы не собираетесь стрелять. По крайней мере, вы считаете, что должны нейтрализовать его.
Нейтрализуй внутреннюю тьму шипа силой своего света.
Для этого шага вам нужно будет создать 250 шаров света! Один из лучших способов генерировать шары света-использовать мастерское оружие в слепом колодце (слепая Воля также является частью следующего шага квеста). Если у вас есть лучший способ, дайте мне знать в комментариях! Если вы в команде,вы должны получить кредит за шары, которые они генерируют.
ШАГ 4: РОЗА РАСКРЫВАЕТСЯ
Обжигающая сила твоего света сжигает болезнь, которая поглотила шип Дредгена Йора, открывая оружие, которым оно было: розу. Вы долго созерцаете оружие, прежде чем решиться на поступок. Если шип символизировал искривленное намерение и неконтролируемую злобу, то вы сделаете пистолет, символизирующий нечто большее: мужество выбрать правильный путь, даже когда он непопулярен или небезопасен. Но для этого вам нужно будет начать свое второе приключение в оружейном деле.
Восстановите привилегии розы, чтобы подготовить пистолет к его будущей трансформации.
Теперь вы получите пушку Rose Hand, как только создадите эти 250 шаров. Теперь вам нужно будет выполнить три разных шага квеста, чтобы разблокировать льготы розы:
- Группа вместе: завершить забастовку с наступлением темноты со счетом 50,000 или выше.
- Завершить Сумерки
- Защитите свет: победите нескольких вражеских комбатантов подряд, не перезаряжая оружие.
- Streaks 100-вы получите кредит на то, сколько врагов вы убиваете, прежде чем перезагрузить снова после первого убийства.
- Столкнитесь с ордами: полные встречи в слепом колодце, в любой из черных кузниц Оружейной или в протоколе эскалации.
- 35 встреч
Кажется, вам не нужно, чтобы роза была оборудована для любой из этих проблем. Используйте Гекльберри если у вас есть для перезагрузки квеста. Он получает боеприпасы, когда вы убиваете, поэтому он не считается перезагруженным. Черные оружейные кузницы, по-видимому, являются предпочтительным способом завершить вызов Орды. Вы должны завершить Сумерки в группе вместе, не останавливайтесь, как только вы получите 50 000 очков!!!
ШАГ 5: ЛИДЕР ОГНЕВОЙ ГРУППЫ
Ваш проект идет хорошо. Пистолет больше, чем механический звук; он объединился с вашим светом. Но в отличие от твоих поисков по восстановлению шипа, здесь нет наставников. Это вы, прокладываете новый путь, следуя своей интуиции в поисках сильного символа надежды. Если есть одна вещь, которую вы узнали с тех пор, как Красный Легион вторгся, это то, что одинокие стражи появляются в одиночку. Группы единомышленников упорствуют.
Завершите деятельность по всей Солнечной системе с Розой. Борьба в пожарной команде с другими обладателями роз дает наиболее эффективный прогресс.
Похоже, вы должны быть в состоянии делать то, что вы хотите на протяжении всей игры. Если у вас есть некоторые награды для завершения или квесты, которые вы хотите пройти, они должны рассчитывать на процент, который вам нужно выполнить. В идеале, вы найдете некоторых людей, которые работают над этим шагом, так что вы можете заработать дополнительный прогресс.
ШАГ 6: СИЛА В ЦИФРАХ
Ваша философия об этом оружии кристаллизовалась. Если Торн был оружием эгоизма, то пистолет, который вы делаете, будет оружием самоотверженности. Если это скоординированная огневая группа, которая спасла город от упыря, то пистолет, который вы делаете, будет поддерживать огневые команды. Свет — это единство в служении обнадеживающему будущему.
Поражение опекунов с ручными пушками в команде, генерировать шары света для других опекунов, и победить захватчиков в Гамбит, прежде чем они убили любого из ваших товарищей по команде.
Вы должны генерировать 35 шаров света, получить до 100% Guardian убивает с ручной пушкой, а затем победить захватчиков, прежде чем они убили любого из ваших товарищей по команде.
- Для Гамбита часть задачи, вам просто нужно победить захватчика один раз, прежде чем они убивают любого из ваших товарищей по команде. Похоже, вам нужно будет сделать это в течение 10 секунд после того, как они вторгнутся на вашу сторону карты.
- Для Guardian убивает, вы не должны делать это в Gambit. Вы можете сделать это в тигле, и вам не нужно использовать пушку Rose hand.
- Вам не нужно создавать шары света в PvP, вы можете сделать это в любом месте вы найдете простой. Вероятно, просто сделайте то же самое, что вы делали раньше, чтобы создать их.
ШАГ 7: ЦВЕТЕНИЕ
Вы чувствуете, что готовы завершить свой проект, и у вас есть подходящая поэтическая схема для этого: вы планируете вернуть потерянный свет из улья. Используя силу собственных способностей, вы перенаправите его в пушку и, если повезет, он расцветет во что-то большее.
Введите забастовку «воля тысяч» с Розой, оборудованной, чтобы вернуть потерянный свет из кристаллов улья и победить Ксола. Задачи должны быть выполнены за один проход через действие; прогресс не сохраняется через несколько попыток.
Вам нужно будет вернуть свет из 11 различных кристаллов, которые вы найдете в воле тысячи ударов. Как только вы закончите это, вам нужно будет убить Ксола и завершить удар. Это должен быть последний шаг квеста, и вы должны получить Lumina, как только он будет завершен!


Кристаллы очень легко найти, вы увидите, как они плавают в воздухе когда вы найти врагов. Вам нужно уничтожить кристаллы с Розой.
Как только вы закончите кристаллы, просто убейте Xol, и Роза будет потреблена и даст вам Lumina!