EA заплатила Ninja и Shroud Кучу Денег, за пиар Apex Legends


[addtoany]
Оставить комментарий
9819
https://portalvirtualreality.ru/ea-zaplatila-ninja-i-shroud-kuchu-deneg-za-piar-apex-legends/
EA раскрыли свои маркетинговые возможности, выплачивая огромные суммы денег популярным стримерам за участие в Apex Legends.
Apex Legends была запущена 4 февраля как сюрприз и быстро захватила аудиторию Twitch, став одной из самых популярных игр на платформе. Ninja, Shroud и другие топовые стримеры переключились с игр Battle Royale, таких как Fortnite, PUBG и Blackout, чтобы дать Apex шанс.
Had an amazing time playing #ApexLegends yesterday and am looking forward to playing a bunch more. Check out one of my favorite games from yesterdays stream! #Apexhttps://t.co/ZaNFQNHH70
— Ninja 🇺🇸 (@Ninja) 7 февраля 2019 г.
Оказывается, шумиха была не совсем органичной, так как Reuters сообщает, что Ninja заплатили 1 миллион долларов за игру и продвижение Apex Legends.
Шруду также заплатили, чтобы играть в игру, но он не будет разглашать, сколько.
SO happy to be back streaming for you guys! Going live, playing the Apex Legend Battle Royal! #ApexPartner https://t.co/QC3Dpr8MTr
— Ninja 🇺🇸 (@Ninja) 5 февраля 2019 г.
В отчете ставится под сомнение все более размытая грань между развлечениями и рекламой в индустрии видеоигр, хотя платные растяжки начали ретвитить с хэштегом «ApexPartner» во время запуска игры, подразумевая, что они имели некоторое отношение к EA.
Apex Legends быстро зарекомендовали себя в жанре Battle Royale, набрав 10 миллионов игроков в течение своей недели запуска, увеличившись до 50 миллионов по нынешним оценкам. Следующим за популярным названием будет мартовское обновление контента, которое будет включать новых персонажей, косметику и другие предметы – и, возможно, еще один раунд «ApexPartners».