Динамическое освещение заслуживает того, чтобы стать частью ванильной версии в Minecraft

“`html
Несмотря на то, что Minecraft является самой популярной игрой в мире и продан в сотнях миллионов copies, его ванильная версия все еще имеет некоторые из самых простых графических элементов. Здесь нет отражений, реалистичных текстур, направленного освещения или теней. К счастью, существует множество пакетов шейдеров, которые используют новые движки, чтобы привнести реалистичную графику в игру, и одной из лучших настроек, которую имеют большинство шейдеров, является динамическое освещение.
Можно сказать, что динамическое освещение — это одна из немногих функций, которые также должны присутствовать в ванильном Minecraft.
Примечание: Некоторые части этой статьи являются субъективными и отражают исключительно мнение автора.
Причины, по которым функцию динамического освещения следует добавить в ванильный Minecraft
Динамическое освещение экономит факела

Во-первых, игроки должны понять, что такое динамическое освещение. Это функция, которая обычно встречается в шейдерах в Java Edition. Поскольку пакет шейдеров использует новую систему освещения, это позволяет им использовать динамическое освещение. Эта функция позволяет любому переносному светящемуся предмету освещать область вокруг игрока.
Это означает, что если игроки держат факел, этот предмет будет освещать область вокруг них.
Одна из основных причин, по которой это должно появиться в Minecraft, заключается в том, что это может помочь игрокам сэкономить несколько факелов, особенно при исследовании временных пещер. В ванильной версии игры без шейдеров игроки обязаны ставить факела, чтобы освещать территорию. С динамическим освещением это больше не требуется, поскольку они могут держать факел и идти, освещая путь вперед.
Игроки могут экономить факела, исследуя пещеры, в которые не собираются возвращаться.
Динамическое освещение добавляет больше реализма

Еще одна важная причина для введения динамического освещения в ванильную версию игры заключается в том, что оно выглядит очень реалистично. Когда игроки держат светящийся блок или предмет, естественно, что часть света будет исходить от их рук и попадать на окружающее пространство.
В ванильной версии света от морского фонаря не исходит, как показано на изображении выше. Однако с динамическим освещением окружающая территория освещается, когда игроки держат морской фонарь, что делает игру более реалистичной.
Поскольку Mojang постепенно добавляет более реалистичные функции в ванильную версию, они также могут добавить эту световую функцию, чтобы улучшить Minecraft.
“`