Dragon’s Dogma 2: Подробное Руководство по Квесту “Магистрат в Клетке”
В Dragon’s Dogma 2 одним из увлекательных заданий является квест “Магистрат в Клетке”, где ваша цель — освободить заключённого дворянина. Вот как можно успешно выполнить этот квест, уделяя внимание деталям и используя подходящую стратегию.
Начало Квеста: Встреча с Брантом
Всё начинается в столице Вернворте, где вы встречаетесь с командиром Брантом. Он доверяет вам ключ от тюрьмы и просит помочь освободить мирового судью Вальдхара, который, по его мнению, заключён несправедливо.
Подготовка к Миссии: Необходимость Маскировки
Прежде чем отправляться в темницу, выясняется, что без маскировки ваше проникновение обречено на провал. Брант предупреждает, что охранники не должны вас распознать. Поэтому рекомендуется выполнить дополнительный квест “Заговор Дисы“, в результате которого вы получите доспехи охранника, обеспечивающие необходимую маскировку.
Вход в Темницу: Доступ к Вальдхару
С доспехами охранника на вас, подземелья Вернворта становятся доступны. Вы можете попасть туда, следуя одному из двух путей: через покои дворянина и второй этаж поместья Болдуина или через трущобы, следуя по южной тропе вдоль скалы. В темнице вам предстоит найти Вальдхара и убедить его в необходимости побега.
Переговоры с Вальдхаром: Убеждение к Побегу
Вальдхар изначально кажется довольным своей судьбой и не желает покидать тюрьму, пока вы не упомянете о месте, где много книг. Этот момент требует тонкого подхода и понимания интересов Вальдхара.
Примечание: если вы поговорите с Вальдхаром несколько раз, он передаст гримуар Возвышающейся Земли (Towering Earth grimoire). Это один из гримуаров, необходимых Трише и Мирддину.
Поиски Места с Книгами: Кендрик и Малкольм
Далее ваша задача — найти такое место. Вам нужно обратиться к Кендрику из “Милосердной руки” и, через серию пожертвований и разговоров с детьми, найти Малкольма. Малкольм — ключ к руинам, где хранятся книги, интересующие Вальдхара.
Освобождение Вальдхара: Возвращение и Эскорт
После обнаружения места с книгами возвращайтесь к Вальдхару и убедите его в необходимости побега, обещая доступ к знаниям. Затем, сопровождая его через трущобы, доставьте до безопасного места.
Завершение Миссии: Возвращение к Бранту
После успешного освобождения Вальдхара, вернитесь к Бранту, чтобы сообщить о выполненной миссии. В знак благодарности Брант наградит вас ценными предметами — 1 Ferrystone и 7000 золотых. Эти награды не только укрепят ваше положение в игре, но и подтвердят важность выполненной вами миссии.
Последствия для Игры
Выполнение этого квеста не только влияет на судьбу Вальдхара, но и открывает новые возможности в игре. Освобождение магистрата может привести к изменениям в динамике власти в Вернворте, а также открывает доступ к новым ресурсам и информации, которые Вальдхар готов поделиться в благодарность за своё спасение.
Советы для Игроков
- Тщательное Исследование: Важно исследовать каждый уголок местности в поисках подсказок и полезных предметов, которые могут пригодиться в миссии.
- Взаимодействие с Персонажами: Не пренебрегайте разговорами с NPC, так как они могут предложить ценную информацию или вспомогательные задания, облегчающие выполнение основного квеста.
- Маскировка: Не забудьте о необходимости маскировки для успешного проникновения в темницу и взаимодействия с Вальдхаром без лишнего внимания со стороны охраны.
Заключение
Квест “Магистрат в Клетке” в Dragon’s Dogma 2 — это не только вызов вашим навыкам решения задач, но и тест на способность сочувствовать и взаимодействовать с персонажами игрового мира. Помните, что каждое ваше действие имеет последствия, и именно от вас зависит, как будет складываться судьба Вернворта и его жителей. Этот квест подчёркивает сложность моральных выборов в Dragon’s Dogma 2 и демонстрирует, что даже в фэнтезийном мире каждое решение имеет значение.