DOOM: The Dark Ages RTX 5080 GPU тесты производительности – обзор производительности 4K Ultra

DOOM: The Dark Ages хорошо работает на современных графических процессорах, таких как Nvidia RTX 5080. Игра может быть довольно требовательной при игре в родном разрешении. Хотя высокопроизводительная карта может полностью загрузить игру, не ожидайте чрезвычайно высоких кадровых частот, что обычно характерно для 5080 в большинстве других игр. Чтобы компенсировать это, Bethesda добавила поддержку DLSS 4 Super Resolution, апскейлинга и генерации кадров.
Мы смогли протестировать новую игру от Bethesda на нескольких графических процессорах и проверили все варианты настроек. Читайте дальше, чтобы узнать, как RTX 5080 показал себя в наших тестах.
Как работает DOOM: The Dark Ages на Nvidia RTX 5080?

DOOM: The Dark Ages поднимает графическую четкость на новый уровень — в отличие от Eternal, игра создана, чтобы максимально использовать современные ПК и консоли девятого поколения. При родном разрешении игра выглядит особенно хорошо. С включенным DLAA (который еще больше улучшает качество графики с помощью технологий глубокого обучения), игра становится настоящим зрелищем. Окружение, враги и бои были переработаны с 16K текстурами, что делает игровой опыт на 4K особенно насыщенным.

С включенными DLSS и генерацией кадров частота кадров поднимается до более чем 200 FPS, с небольшим ухудшением качества изображения. На скриншоте выше я играл в The Dark Ages с DLSS, установленным на преднастройку производительности (которая рендерит в разрешении 1280 x 720, а затем увеличивает изображение) с установленной Мульти-кадровой генерацией на 3x. Качество изображения почти не отличается от родного, что показывает, насколько далеко зашла технология апскейлинга Nvidia.
Вот подробные бенчмарки новой игры DOOM на RTX 5080:
Комбинация настроек DOOM: The Dark Ages |
Производительность (FPS) на UHD |
|||
0.1% низкий |
1% низкий |
Средний FPS |
% Увеличение от родного среднего |
|
Ultra Nightmare @ родное разрешение |
56 |
70 |
76 |
– |
Ultra Nightmare с DLSS 4 Качество |
69 |
72 |
87 |
+14.5% |
Ultra Nightmare с DLSS 4 Производительность |
91 |
96 |
111 |
+46.1% |
Ultra Nightmare с DLSS 4 Производительность + Генерация Кадров 2x |
70 |
73 |
159 |
+109.2% |
Ultra Nightmare с DLSS 4 Производительность + Генерация Кадров 3x |
58 |
67 |
193 |
+153.9% |
Ultra Nightmare с DLSS 4 Производительность + Генерация Кадров 4x |
62 |
64 |
234 |
+207.9% |
С учетом всех настроек на максимуме при 4K вы все равно можете обеспечить стабильную работу на уровне 60+ FPS. Хотя игроки с высококачественными графическими процессорами часто стремятся к показателям более 100 FPS, что, безусловно, улучшает восприятие в такой динамичной игре, как DOOM: The Dark Ages, родное 4K определенно впечатляет визуально.
Лучшей настройкой, которую мы выяснили, было родное 4K с DLAA и генерацией кадров, установленной на 2x. Это сохраняет качество изображения на высоком уровне, обеспечивая при этом плавный игровой процесс.
Nvidia включила умные технологии для снижения задержки нажатия кнопки при использовании DLSS 4, что улучшает время реакции при стрельбе, но что-то все равно кажется не так с более высокими предустановками, такими как 3x и 4x. Поскольку игра достигает 100+ FPS с установленным 2x, мы рекомендуем не использовать более высокие настройки.
В целом, DOOM: The Dark Ages не самая простая игра для ПК в 2025 году. Она даже заставляет RTX 5080 задыхаться при родном разрешении. Если вы играете на более слабом графическом процессоре, использование DLSS и генерации кадров становится обязательным, что может казаться несколько ограничивающим. На старых картах использование технологии апскейлинга на основе трансформеров значительно снижает родную частоту кадров, уменьшая плавность и общее качество изображения.
Тем не менее, обладатели RTX 5080 могут наслаждаться игрой в ее наивысшем визуальном великолепии с включенной генерацией кадров, созданной с помощью ИИ.