Doom The Dark Ages: 5 крупнейших анонсов на Xbox Developer Direct
Doom The Dark Ages выходит в мае 2025 года, и перед Xbox Developer Direct мне посчастливилось принять участие в превью-сессии. Помимо презентации разработчиков, мы также увидели много материалов по игре во время этой сессии без участия публики. Все это лишь усилило моё волнение по поводу совершенно нового приключения во вселенной Doom. Имейте в виду, что это предыстория.
Зарегистрированный и утечка информации в 2024 году, игра подтверждена выходом на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК позже в этом году. Но каковы основные выводы из Xbox Developer Direct по Doom The Dark Ages? Вот на что стоит ожидать 15 мая 2025 года.
Основные выводы из Xbox Developer Direct по Doom The Dark Ages
1) Doom The Dark Ages добавляет ползунки сложности в дополнение к стандартной сложности
Doom The Dark Ages потрясет и разрушит представление о сложности в этом грядущем релизе. В меню все еще есть традиционные уровни сложности, но мы также видели множество ползунков сложности, чтобы сделать игру легкой или сложной, как вам захочется. Это делает игру более доступной — или страшной — если вы считаете, что враги не обладают достаточным уровнем агрессии, на ваш взгляд.
Помимо сложности, также есть ползунки модификатора — так что больше не нужно использовать консольные команды для упрощения/усложнения игры. Ниже перечислены все подтвержденные ползунки, которые мы увидели во время нашего превью:
- Урон по игроку
- Урон по демонам
- Скорость снарядов врагов
- Агрессия врагов
- Окно парирования
- Продолжительность оглушения
- Скорость игры
- Значения ресурсов
Хотите, чтобы геймплей был максимально сложным и жестоким? Это абсолютно осуществимо в Doom The Dark Ages.
2) Doom The Dark Ages предлагает множество холодного оружия для добавления гибкости в бою
Ближний бой был расширен в Doom The Dark Ages. И хотя я рад, что есть три оружия для ближнего боя, где же классный меч-бензопила? Хорошо, он все еще существует, как было. Сейчас это Щитовая Бензопила, и вы бросаете ею, как делает Капитан Америка. Однако в отношении ближнего боя у вас есть три варианта, которые откроются по мере продвижения: Гаунтлет, Булава Doom и Булава.
Фланцевая булава больше напоминает зловещее оружие из Властелин Колец, в то время как флейта кажется невероятно веселой. В зависимости от того, какое оружие вы выбрали для своей миссии, меняются и моменты Славы, которые вы получаете. Я рад, что в этот раз выглядит так, что игра в ближний бой стала намного более приятной/доступной.
3) Геймплей в Doom The Dark Ages перешел к более земной механике в отличие от стиля “прыгай и стреляй” в ‘Eternal’
Многие наслаждались игровым стилем “прыгай и стреляй” в Eternal, но это не про меня. Когда я думаю о Doom Slayer, в ум приходит “разорвать и порвать”. Мне приходит в голову образ непреклонной, неубиваемой машины разрушения, буквально рвущей армии Ада на части. Разработчики Doom The Dark Ages назвали эту боевую систему “стой и дерись”.
Теперь вы еще более бронированы и крепки, в частности, благодаря Щитовой Бензопиле. Вы можете бросаться в бой, парировать и раздавливать врагов, продолжая выбирать свое любимое оружие и истреблять плоть пулями или черепными обломками.
4) Новая система парирования в Doom The Dark Ages добавляет глубину уже насыщенной, боевой игре
Обычно я не очень в восторге от Систем Парирования в играх вроде Doom The Dark Ages. Однако мне нравится то, что я вижу в ней — довольно понятно, какие снаряды можно парировать, и это выглядит невероятно удовлетворительным, когда вам удается это сделать. Опять же, вы можете настроить окно времени для этого, если считаете, что это слишком сложно.
Смотреть, как Думгай сражается в уклонение от удара и потом размахивает кнутом, чтобы раздавить всех, кто посмел противиться ему, действительно удовлетворяет. Вы можете также совместить это с дробовиком и разрядить в оглушенного противника. Мне, конечно, нужно будет лично попробовать на себе, но выглядит это удовлетворительно.
5) Атланский мех и Кибердракон не являются “раз и навсегда” — у них есть свои мини-боссы и многое другое
Что может быть лучше, чем прокладывать себе путь сквозь силы ада в Doom The Dark Ages? Делать это на 30-этажном Атланском мехе или парить по небу верхом на кибернетическом драконе, выпуская сотни пуль из его гатлинговых пушек.
Оба звучат невероятно, и к счастью, разработчики id Software не просто намекают на это. Это отличные способы игры, и они будут иметь свои собственные вызовы и боссы для битвы.
Оба режима звучат невероятно. Я в восторге от идеи войти в Атланский мех и избить гигантских демонов до тех пор, пока не сломаются их кости. Летные миссии выглядят как более интенсивная, насильственная Panzer Dragoon, что хорошо.
Doom The Dark Ages выходит 15 мая 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.