Есть ли мультиплеер в DOOM: The Dark Ages?

В удивительном повороте событий, последний титул id Software, DOOM: The Dark Ages, отказывается от типичного мультиплеера в пользу полностью однопользовательского опыта. Это радикальное изменение для знаменитой франшизы DOOM, ранее известной своими динамичными многопользовательскими режимами.
Запуск 15 мая 2025 года, DOOM: The Dark Ages является предысторией перезапуска 2016 года, который помещает игроков в мрачную, средневековую вселенную, где разворачивается предыстория Убийцы Думов. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК — доступно с первого дня на Xbox Game Pass — в игре будут новые игровые возможности, такие как ближний бой, система парирования и управление мехом или езда на драконе.
DOOM: The Dark Ages: Есть ли мультиплеер?
Краткий ответ? Нет. DOOM: The Dark Ages — это строго однопользовательский опыт, и, по мнению id Software, это полностью запланированное решение.
Исполнительный продюсер Морти Страттон подтвердил в вопросах и ответах на Xbox’s Developer Direct, что решение об исключении мультиплеера было принято на раннем этапе.
Вместо того, чтобы разделять свои усилия, вся энергия и креативность были направлены на создание самой большой и амбициозной однопользовательской кампании в серии. С течением времени стало ясно, что большинство игроков обращаются к современным DOOM играм именно за стремительным одиночным действием, а не за многопользовательскими режимами.
DOOM (2016) и DOOM Eternal имели опции онлайн-матчмейкинга, но они не стали настоящими хитами. Бои в арене в игре 2016 года и режим Battlemode в Eternal имели свои моменты, но никогда не вызывали такой же длительной интриги, как сама кампания.
В то время как одиночный геймплей быстрый, плавный и наполненный тяжелым металлическим хаосом, именно это и радует поклонников.

Исключив этот режим, id Software освободила время и ресурсы, чтобы расширить границы возможного в однопользовательской игре DOOM.
Таким образом, мы получаем огромные функции, такие как мех-костюм и сцены езды на драконах — дополнения, которые могли бы быть невозможны, если бы команда также должна была сбалансировать многопользовательские компоненты. Это компромисс, безусловно, но один, который, похоже, предпочитает качество количеству.
Для фанатов, которые любят объединяться или соревноваться в онлайн-режиме, отсутствие мультиплеера будет разочарованием. Но разработчики чувствуют, что, не включая его, они могут создать более богатый, более сосредоточенный опыт — тот, который полностью уважает то, чем стал DOOM.