Функция Diff Lock в RoadCraft: объяснение

“`html
Функция блокировки дифференциала в RoadCraft является одной из первых механик, с которой вы столкнетесь в начале игры. Она будет объяснена вместе с двумя другими настройками, а именно полным приводом и низкой передачей. Однако руководство предоставляет вам лишь краткую информацию о том, что они делают. Поэтому новички в жанре симуляторов вождения могут немного запутаться.
Эта статья нацелена на объяснение данной механики в игре.
Объяснение функции блокировки дифференциала в RoadCraft

Чтобы понять блокировку дифференциала, нам нужно немного знать о осях. Это относится к трубе, которая соединяет два колеса. Однако у некоторых автомобилей есть независимые оси. Это позволяет каждому колесу работать отдельно.
Функция блокировки дифференциала в RoadCraft, по сути, соединяет две независимые оси спереди и сзади автомобиля. Это заставляет два соединенных колеса вращаться с одинаковой скоростью, даже если они сталкиваются с разными условиями. В результате получается более быстрое сцепление. Однако использование этой функции также делает рулевое управление немного сложнее.
Когда следует использовать функцию блокировки дифференциала в RoadCraft?
Блокировка дифференциала лучше всего использовать, когда одно колесо (или оба колеса с левой / правой стороны) застревает из-за препятствия, но другое свободно движется. Например, если левое переднее колесо не может пролезть мимо камня, активация блокировки дифференциала заставит это колесо двигаться с такой же скоростью, как и правое переднее. Это даст вам кратковременное сцепление, позволяя вам пройти мимо этого камня.
Используйте функцию блокировки дифференциала в RoadCraft вместе с полным приводом (AWD), чтобы передвигаться по каменистой или грязной местности.
Какова цель полного привода и низкой передачи?
В определенных условиях вся доступная сила может быть передана на колесо (или колеса) с высоким сцеплением. Активация полного привода гарантирует, что 100% энергии будет равномерно подано ко всем шинам. Это улучшает стабильность и контроль. Лучше использовать для подъема в гору.
Когда вы едете по грязи, есть вероятность, что вы можете застрять на одном месте. Когда ваши колеса вращаются слишком быстро, они вырывают почву снизу, создавая отверстие. Таким образом, вместо того, чтобы двигаться вперед, вы глубже погружаетесь в мокрый песок. Здесь пригодится низкая передача. Она снижает скорость вращения колес, позволяя вам двигаться дальше.
“`