DICE предоставляет важные обновления о следующем Battlefield: Все, что мы знаем

Следующая игра Battlefield, вероятно, претерпит значительные изменения в системе классов, как уточнили разработчики из DICE. Официальная страница Battlefield Labs получила два крупных обновления от сообщества, обсуждающих грядущую систему классов, которая эволюционирует в нечто новое для фанатов. DICE сообщила, что игрокам будут доступны предопределённые и настраиваемые элементы для оптимизации их игрового опыта.
Данная статья рассмотрит все аспекты системы классов в следующей игре Battlefield.
Система классов в предстоящей игре Battlefield: Все, что вам нужно знать
Краткий обзор первой части системы классов

В первом обновлении системы классов для следующей Battlefield от DICE было предложено, что некоторые элементы вашего игрового процесса будут фиксированными, в то время как другие могут быть настраиваемыми в определённых пределах. Например, такие вещи, как снаряжение, специализированные гаджеты, обучение и гранаты будут доступны в различных вариантах для выбора.
С другой стороны, такие элементы, как уникальное оружие, стандартные наборы оружия, фирменная черта и специализированный гаджет будут абсолютно предопределены для вашего конкретного класса. Классы в игре будут представлены Assault, Engineer, Support и Recon.
Специальное обучение для классов

Второе обновление системы классов для следующего титула Battlefield освещает настраиваемые пути обучения, которые вы можете выбрать, пытаясь соответствовать определённому классу или роли.
Вы можете выбрать два различных пути обучения для любого из классов. Каждый индивидуальный путь обучения делится на четыре уровня, каждый из которых предоставляет свои преимущества. Вы продвигаетесь с уровня 0 до уровня 3, основываясь на командной игре и набранных очках XP во время матча. Это довольно похоже на накопление очков для активации определённых возможностей.
На нулевом уровне у вас будет заранее заработанная пассивная способность. На уровнях 1 и 2 вы сможете помогать своей команде в вашей роли, а уровень 3 — это активируемая вручную способность, которая используется одноразово. Можно считать это аналогом ультимативной способности, как в таких играх, как Valorant и Overwatch.
Уникальные оружия
Как уже упоминалось, новая игра Battlefield, вероятно, предложит индивидуальные функции для всех четырёх классов. Поэтому каждый класс будет сосредоточен только на определённом типе оружия. Игроки Assault будут использовать штурмовые винтовки, инженеры получат ПП, игроки Support – пулемёты, а снайперы будут вооружены снайперскими винтовками.
Все эти уникальные оружия помогут игрокам более эффективно выполнять свои задачи, тем самым укрепляя идентичность классов в следующем Battlefield.
Фирменные черты
Все классы также будут обладать уникальными фирменными чертами. Класс Assault будет иметь Улучшенную Мобильность, что позволит ему вести атаку. Они будут получать меньше урона от падений и не будут испытывать штрафа к скорости при падении.
Фирменная черта инженера — Сопротивление Взрывному Урону. Эта черта проще не придумаешь. Игроки Support смогут быстрее восстанавливать товарищей по команде, находясь в статическом положении, а снайперы получат возможность Автоматического Обозрения прицеливания, что позволит им автоматически высвечивать врагов при наведении прицела. Эта способность всё ещё разрабатывается, и команда Battlefield активно ищет отзывы для усовершенствования или изменения.
Специальные гаджеты
В зависимости от своих ролей, каждый класс получает уникальное оборудование. Игроки класса Штурм получат инъектор адреналина, который обеспечивает защиту от оглушений и ослеплений, увеличивает скорость бегства, снижает урон от взрывов и временно усиливает слышимость шагов врагов.
Игроки класса Инженер в предстоящем Battlefield получат инструмент для починки. Как и в предыдущей игре, он будет полезен для ремонта транспортных средств. Поддержка будет иметь сумку с припасами, чтобы лечить или обеспечивать команду боеприпасами. В заключение, Разведчики получат датчик движения для отслеживания перемещения врага в определённом ограниченном радиусе.
Читайте также: Battlefield 6 Rush: утекший геймплей вызывает восторг у фанатов
Это все важные детали из недавнего обновления для сообщества на BF Labs. Предстоящая игра всё ещё находится в разработке, и, вероятно, потребуется много времени, прежде чем она будет выпущена. Тем не менее, DICE активно информирует фанатов, чтобы поощрять постоянную обратную связь и взаимодействие.