Diablo 4
Diablo 4 — новая игра Blizzard в легендарной серии ролевых слэшеров с изометрической камерой. После событий Diablo 3 прошло 60 лет: небеса закрыли свои врата, а человечество предоставлено само себе и пришло в упадок.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Интерактивная карта

Гайд на Волшебницу Diablo IV: лучшие билды

Мороз
Пиромантия
Шок
Прочность
7
Ловкость
7
Интеллект
10
Сила воли
8

Последние обновления

Одна из самых популярных ролей в играх вселенной Diablo – это класс заклинателя, который специализируется на использовании огня, молнии и холода. В Diablo III и Immortal этот класс был переименован в “чародей”, но в предыдущих играх он известен как волшебник. Волшебница идеально подходит для любителей впечатляющих магических спецэффектов. Ее атаки охватывают врагов пламенем, молнией и холодом, превращая их в угли, раскалывая на куски или замораживая до неподвижности. Ниже мы представляем детальный обзор умений волшебницы, ее уникальной механики класса, а также особенности легендарных предметов.

Волшебница в Diablo 4

Волшебники обладают силой над тройственной стихией: холодом, огнем и молнией. Они способны наносить мощные удары противникам, используя эти элементы.

Мороз – Волшебница может использовать навыки, связанные с холодом, чтобы замедлить противников и снизить их скорость передвижения. Этот эффект окоченения также может привести к замораживанию противника, ограничивая его способность к действиям.

Пиромантия – Умения пиромантии позволяют волшебнице наносить огненный урон. Эти заклинания наносят значительный урон в момент произнесения и поджигают противников, нанося периодический урон с течением времени.

Шок – Волшебница может использовать умения шока, чтобы поразить противников энергией молнии. Эти заклинания способны замедлить скорость восстановления у противника и особенно эффективны при нанесении критических ударов.

Pharmacies in the United States often employ pharmacy https://www.faastpharmacy.com/treatments/cancer/nolvadex technicians to support pharmacists in their tasks, improve efficiency, and ensure a smooth workflow within the pharmacy.

Для использования своих умений волшебница использует ману, ресурс, который автоматически восполняется со временем. Благодаря этой особенности, волшебница может продолжать наносить магический урон в течение сражения, не опасаясь исчерпания своих сил.

Классовая механика: Чары

У волшебницы есть уникальная классовая механика, известная как Чары. Чары позволяют ей зачаровывать свои способности и получать особые пассивные бонусы, связанные с выбранным зачарованным умением. Возможность использовать Чары открывается на 15-м уровне персонажа после выполнения особого задания “Волшебник: наследие магов”. Первая ячейка для Чар становится доступной после выполнения этого задания, а вторая ячейка разблокируется только на 30-м уровне.

Важно отметить, что Чары не полностью заменяют выбранное умение и не лишают игрока его возможности использовать. Если умение помещено в ячейку Чар, оно просто предоставляет пассивный эффект, связанный с зачарованным умением. Умения в ячейках Чар можно свободно менять в любое время без ограничений и штрафов. Чтобы поместить умение в ячейку Чар, необходимо иметь как минимум 1 очко талантов в этом умении или получить экипировку, которая предоставляет как минимум +1 к желаемому умению. Ниже вы найдете полный список доступных Чар, из которых волшебница может выбрать одно или два в качестве своего личного усиления.

Древо умений


У волшебницы имеется 7 категорий древа талантов, каждая из которых для своего открытия требует вложения определённого кол-ва очков умений в любую из уже открытых категорий:

  • Базовые навыки: 0 очков
  • Основные навыки: 2 очка
  • Навыки категории “Защита”: 6 очков
  • Навыки категории “Колдовство”: 11 очков
  • Навыки категории “Искусность”: 16 очков
  • Мощные умения: 23 очка
  • Главные пассивные навыки: 33 очка

Прежде, чем приступить к описанию каждого умения, стоит упомянуть следующее: в каждый активный навык можно вложить до 5 очков умений, делая его сильнее. Помимо этого, в каждый активный навык можно вложить ещё 1 очко в дополнительный модификатор модификатор, и ещё 1 очко в один из двух опциональных модификаторов.

Например, в умении “Испепеление”, даже если оно 1-го уровня (учитываются только очки, вложенные игроком в древе талантов), можно взять дополнительный модификатор “Усиленное испепеление” (потратив 1 очко), и лишь один из двух талантов на выбор: “Великое испепеление” или “Разрушительное испепеление” (потратив 1 очко); взять оба опциональных модификатора невозможно.

Легендарные аспекты волшебницы

Особые характеристики, известные как легендарные аспекты, имеют способность либо значительно усилить способности персонажа, либо радикально изменить принцип работы конкретного умения. Легендарные аспекты являются единственным отличием между редкими и легендарными предметами, поскольку в остальном эти два типа идентичны. От легендарного предмета можно извлечь его аспект (при этом предмет будет уничтожен) с помощью оккультиста, чтобы затем перенести аспект на другой предмет (при этом аспект будет использован только один раз).

За первое прохождение уникального подземелья можно гарантированно получить значительную часть легендарных аспектов, связанных с этим подземельем. Полученные аспекты будут записаны в Кодекс Силы, и они являются многоразовыми, то есть их можно использовать множество раз. Однако такие аспекты обычно уступают в силе легендарным аспектам, полученным путем убийства монстров или открытия сундуков с добычей. Создаваемые легендарные предметы через Кодекс имеют наихудшую характеристику легендарного аспекта, и единственным способом получить уникальные легендарные предметы с аспектами, которых нет в Кодексе, является активное участие в игре и сражение с монстрами или открытие сундуков.

Кроме того, все аспекты относятся к определенным категориям: Защита, Атака, Ресурсы, Поддержка и Подвижность. Категория не только определяет характер аспекта, но также указывает, к какой ячейке предмета он может быть применен. В некоторых случаях ячейка также может пассивно усилить легендарный аспект (например, применение аспекта Атаки к двуручному оружию увеличит его эффективность на 100%). Ниже приведены все легендарные аспекты, которые могут использоваться только волшебницей.


Аспекты Атаки

Аспекты Атаки можно применять к следующей экипировке:

  • Перчатки
  • Одноручное оружие
  • Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%)
  • Кольцо
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник

Аспект трех проклятий
“Метеорит” наносит на (35 – 50)% больше критического урона целям с высоким уровнем здоровья.Кодекс Силы
Кампания Хавезара

Аспект статического притяжения
“Электрические разряды” с вероятностью (15 – 25)% притягиваются к врагам и действуют на 300% дольше.Кодекс Силы
Угрюмая лощина,
Скосглен

Аспект поджога
При поддержании “Испепеления” ваш урон от горения увеличивается на (20 – 30)%.Кодекс Силы
Дозор Света,
Расколотые вершины

Аспект пронзающего холода
“Осколки льда” пронзают цели 3 раза, нанося на (20 – 25)% меньше урона с каждым следующим пораженным противником.Кодекс Силы
Ров Мертвеца,
Расколотые вершины

Аспект жгучего холода
Замороженные противники с вероятностью (25 – 35)% становятся уязвимы на 3 сек.Кодекс Силы
Кампания Сухих степей

Крепнущий грозовой аспект
Пока вы защищены барьером, вы наносите на (11 – 20)% больше урона уязвимым противникам.Кодекс Силы
Ониксовая крепость,
Сухие степи

Аспект раскалывающейся энергии
“Электрическое копье” с вероятностью (11 – 20)% создает еще одно “Электрическое копье”.Кодекс Силы
Обветшавшая Хекма,
Кеджистан

Стихийный аспект
Когда вы применяете основные навыки или навыки категории “Искусность” при уровне маны не ниже 100, вероятность критического удара повышается на (20 – 40)%.Кодекс Силы
Безжизненная впадина,
Сухие степи

Аспект контроля
Вы наносите на (30 – 40)% больше урона обездвиженным, оглушенным или замороженным противникам.Кодекс Силы
Затонувшая библиотека,
Кеджистан

Бурлящий аспект
Пока “Бурный поток” неактивен, ваши умения шока с вероятностью (5 – 10)% могут примениться без затрат ресурса.Случайный

Аспект нерушимых уз
“Цепная молния” с вероятностью (25 – 35)% перескакивает еще 2 раза.Случайный

Аспект гравитации
“Шаровая молния” вращается вокруг вас, но наносит на (10 – 20)% меньше урона.Случайный

Аспект неодолимого течения
“Бурный поток” с вероятностью (10 – 20)% активирует еще одно умение шока.Случайный

Аспект мерзлой тундры
Пока действует “Глубокая заморозка”, вокруг появляются ледяные шипы, которые взрываются и наносят Х ед. урона от льда. Радиус взрыва ваших ледяных шипов увеличивается на 50%.Случайный

Аспект морозной волны
Пока действует “Ледяной доспех”, за вами тянется след из ледяных шипов, которые взрываются и наносят Х ед. урона. От ваших ледяных шипов противники коченеют, их скорость передвижения снижается на 10%.Случайный

Ледниковый аспект
“Снежная буря” периодически создает ледяные шипы, которые взрываются и наносят Х ед. урона. Ваши ледяные шипы наносят на (20 – 30)% больше урона замороженным противникам.Случайный

Аспект расколотых звезд
Вокруг “Метеорита” падают кометы, наносящие Х ед. урона от огня при попадании. Кометы также поджигают пораженных противников и наносят Х*3 ед. урона за 6 сек.Случайный

Аспект жадного пламени
Если периодический урон, который получат противники, превышает их максимальный запас здоровья, вы наносите им на (30 – 40)% урона от горения больше.Случайный

Аспект древнего пламени
Пока действуют все бонусы от “Свирепости Эсу”, ваша скорость атаки повышается на (40 – 50)%.Случайный

Аспект конца света
Пока действует “Инферно”, на врагов обрушиваются метеориты, наносящие Х ед. урона от огня при попадании. Ваши метеориты обездвиживают противников на 3 сек.Случайный

Аспект Зигзаг
Вы можете одновременно призывать на 1 гидру больше, но время существования каждой гидры сокращается на (20 – 30)%.Случайный

Аспект обильной энергии
Искрящиеся заряды энергии с вероятностью (20 – 30)% перескакивают на еще одного противника.Случайный

Аспект ледяного пути
Достигнув цели, “Морозная сфера” останавливается, взрывается еще 2 раза и наносит с каждым взрывом (20 – 30)% обычного урона.Случайный

Аспект застывших воспоминаний
“Раскалывание” теперь действует еще на 1 применение.Случайный

Разбитый аспект
Взрывы “Раскалывания” наносят на (30 – 40)% больше урона, если вы убиваете замороженных противников.Случайный

Аспекты Защиты

Аспекты Защиты можно применять к следующей экипировке:

  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Ножная броня
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник

Заметенный аспект
Ледяной доспех” дает вам неудержимость на (2 – 3) сек.Кодекс Силы
Логово Сарат,
Скосглен

Снежный защитный аспект
Находясь в своей “Снежной буре”, вы получаете на (10 – 15)% меньше урона.Кодекс Силы
Кампания Хавезара

Аспект непоколебимости
Получая прямой урон, вы с вероятностью (2 – 6)% мгновенно восстанавливаете одно из умений защиты.Кодекс Силы
Тлетворные подземные воды,
Кеджистан

Вечноживущий аспект
Вы получаете на (20 – 25)% меньше урона, если противники уязвимы или находятся под действием эффектов контроля.Случайный

Заключенный аспект
Пока действует “Глубокая заморозка”, вы восстанавливаете (10 – 20)% максимального запаса маны и здоровья в секунду.Случайный

Пронизывающий холодом аспект
Количество зарядов “Кольца льда” увеличивается на 1, но каждый заряд восстанавливается на (30 – 40)% дольше.Случайный

Аспекты Ресурсов

Аспекты Ресурсов можно применять к следующей экипировке:

  • Кольцо
АспектЭффект аспектаИсточник

Аспект эффективности
Когда вы применяете базовое умение, затраты маны на следующее основное умение снижаются на (10 – 20)%.Кодекс Силы
Туннели Домхейна,
Скосглен

Гениальный аспект
Когда вы применяете умение с временем восстановления, то получаете (15 – 25) ед. маны.Кодекс Силы
Колдовские воды,
Хавезар

Перезаряжаемый аспект
Каждый раз, когда от вас отскакивает “Цепная молния”, вы получаете (4 – 6) ед. маны.Кодекс Силы
Зенит,
Расколотые вершины

Воспламеняющий аспект
Удачный удар: когда вы наносите урон от огня, то с вероятностью (5 – 10)% восполняете 10 ед. маны.Кодекс Силы
Гробница Святых,
Кеджистан

Аспект сосредоточения
Скорость восстановления маны повышается на (10 – 20)%, если вы не получали урон за предыдущие 3 сек.Случайный

Аспекты Поддержки

Аспекты Поддержки можно применять к следующей экипировке:

  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Сапоги
  • Перчатки
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник

Аспект обожженных ног
Когда заканчивается действие обездвиживания, противники замедляются на (25 – 35)% на 4 сек.Кодекс Силы
Рана земли,
Хавезар

Аспект фортуны
Вероятность удачного удара повышается на (10 – 20)%, пока на вас действует барьер.Случайный

Аспект связующих углей
“Пламенный щит” позволяет вам беспрепятственно проходить сквозь противников. При этом они обездвиживаются на (2 – 3) сек.Случайный

Аспекты Подвижности

Аспекты Подвижности можно применять к следующей экипировке:

  • Сапоги
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник

Заряженный аспект
Искрящиеся заряды энергии повышают вашу скорость передвижения на (10 – 15)% на 4 сек.Кодекс Силы
Маддукский дозор,
Скосглен

Идущий в пламени аспект
При контакте со своей “Стеной огня” ваша скорость передвижения повышается на (15 – 25)% на 4 сек.Кодекс Силы
Убежище сектантов,
Расколотые вершины

Аспект отражающего проводника
После “Телепортации” ваша скорость передвижения повышается на (20 – 25)% на 3 сек.Кодекс Силы
Храм Комдор,
Сухие степи

Преимущества и недостатки

Преимущества Недостатки
Сборки класса предлагают разнообразие и гибкость. Умения класса охватывают три различных элемента, позволяя создавать Сборки с уклоном в ближний бой или атаки издалека. Волшебницы обладают хрупкостью и низким запасом здоровья. В ходе прокачки, в зависимости от выбранного пути развития, они могут получить доступ к щитам и другим механизмам защиты, которые помогут компенсировать их недостаток в защите. Тем не менее, в целом, класс волшебницы остается одним из самых незащищенных и имеет низкий запас здоровья.
Волшебники обладают способностью контролировать поле боя. Их умения позволяют наложить на врагов разнообразные виды контроля, такие как замедление и заморозка. Позиционирование и контроль маны являются важными аспектами игры для волшебника. В отличие от других классов, волшебник требует более осторожного расходования своих ресурсов. Уровень базовой регенерации маны у него низкий, что заставляет быть осторожным в использовании заклинаний. Волшебник может оказаться в ситуации, когда ему придется ожидать восстановления маны, как во время сражений, так и между ними. Это подчеркивает необходимость тактического подхода к использованию заклинаний и эффективного управления ресурсами.
Даже без использования аспектов, навыки мага остаются сильными. Этот класс обладает уникальной механикой, называемой Чары, которая позволяет улучшать заклинания. Благодаря этой механике маг может получить дополнительные преимущества и повысить эффективность своих заклинаний.
Класс обладает огромным потенциалом урона, что делает его весьма привлекательным. Более того, он является относительно простым в освоении, что делает его идеальным для новичков.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!

Базовые навыки

Ледяная стрела

Вы запускаете морозный снаряд, наносящий цели [35/38/41/44/47]% урона и заставляющий ее коченеть, уменьшая подвижность на [13]%.

Пассивные улучшения умения

Усиленная ледяная стрела
«Ледяная стрела» с вероятностью 30% взрывается при попадании в окоченевшие цели, поражая окружающих противников. Эта вероятность повышается на 100%, если цель заморожен.

Мерцающая ледяная стрела
«Ледяная стрела» делает замороженных противников уязвимыми на 3 сек. Делает недоступным открытие Сияющая ледяная стрела.

Сияющая ледяная стрела
«Ледяная стрела» восстанавливает 4 ед. маны при попадании по окоченевшим или замороженным противникам.

Делает недоступным открытие Мерцающая ледяная стрела.

Стрела огня

Вы запускаете огненный снаряд, наносящий [10/11/12/13/14]% урона сразу и еще [23/26/29/32/35]% урона от горения за 8 сек.

Пассивные улучшения умения

Усиленная стрела огня
“Стрела огня” пробивает подожженных противников.

Мерцающая стрела огня
“Стрела огня” пробивает подожженных противников.
Делает недоступным открытие Сияющая стрела огня.

Сияющая стрела огня
Критические удары “Стрелы огня” увеличивают получаемый целью урон от горения на 20% на 4 сек.
Делает недоступным открытие Мерцающая стрела огня

Грозовая плеть

Вероятность удачного удара: 30%. Вы поражаете противников перед собой дуговым разрядом молнии, наносящим 42% ед. урона. Каждый 10-й взмах “Грозовой плети” оглушает пораженных противников на 2 сек.

Пассивные улучшения умения

Усиленный Грозовая плеть
Время действия оглушения «Грозовой плети» увеличивается на 1 сек.

Мерцающая грозовая плеть
За каждого противника, пораженного “Грозовой плетью”, скорость передвижения повышается на 6% на 5 сек. вплоть до 18%.

Сияющая грозовая плеть
Когда “Грозовая плеть” поражает оглушенного противника, время восстановления ваших умений сокращается на 0.15 сек..

Искра

Вероятность удачного удара: 9%. Вы выпускаете разряд молнии, поражающий противника 4 раза и наносящий 8% ед. урона за каждый удар.

Пассивные улучшения умения

Усиленная Искра
Когда “Искра” поражает основную цель, она с вероятностью 40% поражает еще максимум 3 противников:противников, нанося 5% ед. урона. Если рядом нет подходящих противников, “Искра” наносит основной цели на 20% больше урона.

Мерцающая искра
Каждый раз, когда “Искра” поражает противника, она с вероятностью 3% создает искрящийся заряд энергии.

Сияющая искра
“Искра” повышает вероятность критического удара на 2% на 5 сек. Максимальный бонус – 8%.

Основные навыки

Испепеление

Затраты маны: 25 ед. в сек.
Вероятность удачного удара: 16%.
Вы поддерживаете поток пламени, наносящий противникам 49% ед. урона в секунду. Урон в секунду увеличивается в течение 4 сек., достигая 66% ед.

Пассивные улучшения умения

Усиленное испепеление
При поддержании “Испепеления” вы также опаляете противников вокруг себя, нанося 15% урона раз в сек.

Разрушительное испепеление
Подожженные “Испепелением” противники наносят на 20% меньше урона.

Великое испепеление
Пораженные противники, непрерывно получающие урон от “Испепеления”, обездвиживаются на 1 сек. раз в 4 сек.

Огненный шар

Затраты маны: 40 ед.
Вероятность удачного удара: 33%.
Вы бросаете взрывающийся огненный шар, который наносит 60% ед. урона окружающим противникам.

Пассивные улучшения умения

Усиленный огненный шар
Радиус “Огненного шара” увеличивается с расстоянием вплоть до 50%.

Разрушительный огненный шар
Критический урон от взрыва “Огненного шара” увеличивается на 10%. За каждого пораженного взрывом противника этот бонус увеличивается на 5% вплоть до 25%.

Великий огненный шар
“Огненный шар” дополнительно наносит прямой урон, равный 10% примененного вами к противникам урона от горения.

Морозная сфера

Затраты маны: 40 ед.
Вероятность удачного удара: 4%.
Вы создаете морозную сферу, которая заставляет цели коченеть, замедляя на 34%, и выпускает пронзающие осколки, в совокупности наносящие 31% ед. урона. По завершении действия “Морозная сфера” взрывается, нанося 29% ед. урона, и заставляя противников коченеть, замедляя на 8.69%.

Пассивные улучшения умения

Усиленная морозная сфера
Если при применении “Морозной сферы” у вас больше 50 ед. маны, урон от взрыва увеличивается на 30%.

Разрушительная морозная сфера
Взрыв “Морозной сферы” восполняет 5 ед. маны, когда поражает замороженного противника.

Великая морозная сфера
Взрыв “Морозной сферы” с вероятностью 25% делает пораженных противников уязвимыми на 2 сек. “Морозная сфера” всегда делает уязвимыми замороженных противников.

Осколки льда

Затраты маны: 30 ед.
Вероятность удачного удара: 16%.
Вы выпускаете 5 осколка:осколков, каждый из которых наносит 25% ед. урона. “Осколки льда” наносят на 25% больше урона замороженным противникам.

Пассивные улучшения умения

Усиленные осколки льда
“Осколки льда” с вероятностью 40% рикошетят в другого противника. “Осколки льда” всегда рикошетят от замороженных противников.

Разрушительные осколки льда
Когда “Осколки льда” поражают противника 5 раза:раз за одно применение, он становится уязвимым на 2 сек.

Великие осколки льда
Пока действует барьер, “Осколки льда” действуют на противников так, будто они заморожены

Цепная молния

Затраты маны: 35 ед.
Вероятность удачного удара: 25%.
Вы выпускаете поток молний, наносящий 36% ед. урона и перескакивающий между вами и ближайшими противниками до 5 раз, в первую очередь выбирая противников.

Пассивные улучшения умения

Усиленная цепная молния
С каждым переходом к новой цели вероятность критического удара “Цепной молнии” повышается на 3%.

Разрушительная цепная молния
Когда “Цепная молния” наносит критический удар, она с вероятностью 25% создает искрящийся заряд энергии.

Великая цепная молния
Когда “Цепная молния” переходит к цели от вас, ее следующий разряд наносит на 10% больше урона.

Электрические разряды

Затраты маны: 30 ед.
Вероятность удачного удара: 20%.
Вы выпускаете 5 молнии:молний, которые хаотично перемещаются по земле, нанося по 28% ед. урона.

Пассивные улучшения умения

Усиленные электрические разряды
Когда “Электрические разряды” поражают одного противника 3 раза:раз за одно применение, срабатывает вспышка молнии, наносящая врагам вокруг 24% ед. урона.

Разрушительные электрические разряды
Когда “Электрические разряды” поражают противника, наносимый им урон уменьшается на 20% на 3 сек.

Великие электрические разряды
“Электрические разряды” наносят на 25% больше урона оглушенным противникам.

Навыки категории “Защита”

Пламенный щит

Время восстановления: 20 сек.
Вероятность удачного удара: 35%.
Вы окутываете себя пламенем на 2 сек. и поджигаете противников вокруг, нанося 40% ед. урона от огня в секунду.

Пока действует “Пламенный щит”, вы невосприимчивы.

Пассивные улучшения умения

Усиленный пламенный щит
“Пламенный щит” повышает скорость передвижения на 25%.

Таинственный пламенный щит
Пока действует “Пламенный щит”, все затраты маны уменьшаются на 25%.

Переливчатый пламенный щит
“Пламенный щит” восполняет вам 50% недостающего здоровья.

Ледяной доспех

Время восстановления: 20 сек.
Вас на 6 сек. окружает ледяной барьер, поглощающий урон в объеме 30% базового запаса здоровья (497). Пока действует “Ледяной доспех”, 5% наносимого вами урона укрепляет барьер.

Пассивные улучшения умения

Усиленный ледяной доспех
“Ледяной доспех” повышает скорость восстановления маны на 25%.

Таинственный ледяной доспех
Урон, который вы наносите уязвимым противникам, укрепляет барьер “Ледяного доспеха” с увеличенной на 50% эффективностью.

Переливчатый ледяной доспех
Противники, атакующие вас, пока действует “Ледяной доспех”, с вероятностью 15% замораживаются на сек.

Кольцо льда

Время восстановления: 24 сек.
Вы выпускаете поток холода, замораживающий находящихся вокруг противников на 3 сек.

Пассивные улучшения умения

Усиленное кольцо льда
Когда вы убиваете противников, замороженных “Кольцом льда”, время восстановления умения сокращается на сек. вплоть до 4 сек. за применение.

Таинственное кольцо льда
“Кольцо льда” делает противников уязвимыми на 4 сек. Действие эффекта продлевается до 6 сек., если цель является боссом.

Переливчатое кольцо льда
“Кольцо льда” дает 4 ед. маны за каждого пораженного противника.

Телепортация

Время восстановления: 11 сек.
Вероятность удачного удара: 65%.
Вы превращаетесь в поток электричества, получаете неудержимость, устремляетесь в указанную область и по прибытии наносите 25% ед. урона целям вокруг себя.

Пассивные улучшения умения

Усиленная телепортация
Время восстановления “Телепортации” сокращается на 0.5 сек. за каждого пораженного противника вплоть до 3 сек.

Таинственная телепортация
В течение 4 сек. после телепортации искрящиеся заряды энергии поражают еще 2 противников:противников.

Переливчатая телепортация
После телепортации вы получаете на 30% меньше урона в течение 3 сек.

Навыки категории “Колдовство”

Гидра

Затраты маны: 20 ед.
Вероятность удачного удара: 53%.
Вы на 10.0 сек. призываете гидру с 3 головами:головами. Каждая голова изрыгает в противников пламя, наносящее 12% ед. урона.

Одновременно можно призвать 1 гидру.

Пассивные улучшения умения

Усиленная гидра
Пока у вас высокий уровень здоровья, гидры призываются еще с 1 головой.

Призванная гидра
Гидра также поджигает противников, нанося еще 12% базового урона за 6 сек.

Пробужденная гидра
Когда вы наносите критический удар, вероятность критического удара гидр повышается на 30% на 3 сек.

Ледяные клинки

Время восстановления: 16 сек.
Вероятность удачного удара: 70%.
Вы на 6.0 сек. создаете два ледяных клинка, которые стремительно атакуют противников, нанося им 22% ед. урона и с вероятностью 30% делая их уязвимыми на 2 сек.

Пассивные улучшения умения

Усиленные ледяные клинки
Когда “Ледяные клинки” поражают уязвимого противника, их время восстановления сокращается на 0.5 сек.

Призванные ледяные клинки
“Усиленные ледяные клинки” также сокращают время восстановления других ваших умений с эффективностью 20%.

Пробужденные ледяные клинки
Скорость атаки “Ледяных клинков” повышается на 10% за каждый активный клинок.

Электрическое копье

Время восстановления: 20 сек.
Вероятность удачного удара: 26%.
Вы создаете электрическое копье, которое преследует противников в течение 6.0 сек. и наносит 15% ед. урона при каждом попадании.

Пассивные улучшения умения

Усиленное электрическое копье
Когда “Электрическое копье” наносит критический удар, вероятность нанести критический удар этим умением повышается на 5% до завершения времени действия. Эффект суммируется.

Призванное электрическое копье
Когда вы подбираете искрящийся заряд энергии, урон от следующего “Электрического копья” увеличивается на 20% вплоть до 100%.

Пробужденное электрическое копье
Нанося критический удар, “Электрическое копье” оглушает противника на 2 сек.

Навыки категории “Искусность”

Метеорит

Затраты маны: 40 ед.
Вероятность удачного удара: 40%.
Вы обрушиваете на указанную область метеорит, наносящий 80% ед. урона. Метеорит выжигает землю, нанося 35% ед. урона от огня за 3 сек.

Пассивные улучшения умения

Усиленный метеорит
Если “Метеорит” поражает 3 или более противников за одно применение, на эту же область с вероятностью 30% обрушивается еще один Метеорит.

Метеорит мага
“Метеорит” обрушивается на 30% быстрее.

Метеорит чародея
“Метеорит” обездвиживает пораженных противников на 2 сек.

Стена огня

Затраты маны: 30 ед.
Вероятность удачного удара: 30%.
Вы создаете стену огня, наносящую противникам 20% ед. урона от огня за 8 сек.

Пассивные улучшения умения

Усиленная стена огня
Противники, находящиеся в области действия “Стены огня”, получают от вас на 25% больше урона от горения.

Стена огня мага
Противники, покинувшие область действия “Стены огня”, продолжают гореть еще в течение 3 сек.

Стена огня чародея
Скорость восстановления маны повышается на 5% за каждую активную “Стену огня” вплоть до 25%.

Снежная буря

Затраты маны: 40 ед.
Вероятность удачного удара: 33%.
Вы призываете ледяную бурю, наносящую 120% ед. урона и заставляющую противников коченеть, замедляя их на 18% на 8 сек.

Пассивные улучшения умения

Усиленная снежная буря
“Снежная буря” наносит на 25% больше урона замороженным противникам.

Снежная буря мага
Если при применении “Снежной бури” у вас больше 50 ед. маны, время действия умения продлевается на 4 сек.

Снежная буря чародея
Во время действия “Снежной бури” основные умения расходуют на 10% меньше маны.

Шаровая молния

Затраты маны: 50 ед.
Вероятность удачного удара: 5%.
Вы выпускаете шаровую молнию, которая медленно летит вперед, время от времени нанося противникам по 18% ед. урона.

Пассивные улучшения умения

Усиленная шаровая молния
Частота срабатывания урона от “Шаровой молнии” повышается на 200% вашей прибавки к скорости атаки.

Шаровая молния мага
Когда вы поражаете находящихся рядом противников “Шаровой молнией” 50 раза:раз, ваша следующая шаровая молния оглушает пораженные цели на 1 сек.

Шаровая молния чародея
Если одна и та же “Шаровая молния” поражает одного противника хотя бы 4 раза:раз, она создает искрящийся заряд энергии. Срабатывает один раз за применение.

Мощные умения

Инферно

Время восстановления: 45 сек.
Вероятность удачного удара: 10%
Вы призываете огненного змея, который обвивает указанную область, обжигая врагов и нанося им 295% ед. урона за 8 сек.

Пассивные улучшения умения

Первородный инферно
“Инферно” время от времени притягивает противников в центр области поражения.

Неотвратимый инферно
Пока действует “Инферно”, умения категории “Пиромантия” не требуют затрат маны.

Глубокая заморозка

Время восстановления: 60 сек.
Вероятность удачного удара: 2%.
Вы заключаете себя в глыбу льда, получая невосприимчивость на 4 сек., непрерывно нанося противникам 25% ед. урона и применяя эффект окоченения, замедляющий на 14%. По окончании времени действия “Глубокая заморозка” наносит еще 100% ед. урона.

Эффект можно завершить раньше времени, применив умение еще раз.

Модификаторы

Первородная глубокая заморозка
По завершении действия “Глубокой заморозки” вы на 6 сек. получаете барьер с прочностью, равной 10% базового запаса здоровья (165) за каждого противника, замороженного вами во время действия умения.

Неотвратимая глубокая заморозка
По завершении действия “Глубокой заморозки” время восстановления ваших умений сокращается на 50%. Не действует на мощные умения.

 

Бурный поток

Время восстановления: 70 сек.
Вас на 10 сек. наполняет сила молнии. Когда вы применяете умение шока, автоматически срабатывает другое случайное умение шока категории “Основное”, “Колдовство” или “Искусность”.

Модификаторы

Первородный бурный поток
“Бурный поток” повышает скорость атаки на 25%.

Неотвратимый бурный поток
Пока действует “Бурный поток”, искрящийся заряд энергии непрерывно пульсирует и не поглощает заряды.

Уникальные предметы Волшебницы

Обожженный шрам

Уникальный жезл

Сила предмета: 500

350 ед. урона в секунду

  • Урон за удар: [234 – 350]
  • Атак в секунду: 1.20 (Очень быстрое оружие)
  • +6.0% к вероятности удачного удара
  • +[3.2 – 6.0]% к вероятности удачного удара при нанесении урона (Огонь)
  • +[4.5 – 8.0]% к нефизическому урону
  • +[4.5 – 8.0]% к урону противникам под действием эффекта “Горение
  • + к уровню умения “Испепеление
  • При поддержании “Испепеления” вы периодически выстреливаете углями, которые притягиваются к противникам и наносят [84 – 168ед. урона от огня каждый.

Ожоги заживут, но боль не утихнет никогда.

Облачение бесконечности

Уникальный нагрудный доспех

Сила предмета: 500

875 Броня

  • + к уровню пассивного умения “Хрупкий разрушитель
  • +[18 – 25] к интеллекту
  • +[9.5 – 13.0]% к урону противникам вблизи
  • +[9.5 – 13.0]% к урону противникам под действием эффекта “Оглушение”
  • После “Телепортации” вы притягиваете к себе ближайших противников и оглушаете их на [2.0 – 3.0сек., но время восстановления “Телепортации” увеличивается на 20%.

Познав силу, желаешь больше и больше.

Посох Лам Эсена

Уникальный посох

Сила предмета: 500

702 ед. урона в секунду

  • Урон за удар: [562 – 842]
  • Атак в секунду: 1.00 (Медленное оружие)
  • +9.0% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
  • Удачный удар: с вероятностью до 5% восполняет +[4.5 – 8.0]% основного ресурса
  • +[9.5 – 13.0]% к урону противникам вблизи
  • +[13.0 – 20.0]% к урону раненым противникам
  • +[4.5 – 8.0]% к урону (Молния)
  • “Электрические разряды” пронзают цели, но наносят на x[30 – 40]% меньше урона.

“Этот посох также называют великим посохом старой веры. Он входит в число немногих артефактов скатсим, дошедших до наших дней”. Свод орудий Баррета

Переполненная камея Эсадоры

Уникальный амулет

Сила предмета: 500

  • Сопротивление стихиям – 12.0%
  • +[4.5 – 8.0]% к нефизическому урону
  • +[9.0 – 16.0]% к урону (Искрящийся заряд энергии)
  • + к уровню пассивного умения “Импульс шока
  • +[6.5 – 10.0]% к скорости передвижения
  • Собирая искрящиеся заряды энергии, вы с вероятностью 10% выпускаете вспышку молнии, наносящую [260 – 336ед. урона от молнии.

Сильнее магии Эсадоры была только ее бесконечная ненависть к человечеству. Пока жизнь покидала ее, бледный амулет на шее вбирал в себя и то, и другое.

Фамильное наследие Эсу

Уникальный сапоги

Сила предмета: 500

250 Броня

  • Ускользание повышает скорость передвижения на 30% на 1 сек.
  • +[3.0 – 6.5]% к длительности усилений святилищ
  • Время действия эффектов “Замедление” сокращается на [8.0 – 11.5]%
  • +[6.5 – 10.0]% к скорости передвижения
  • +[9.0 – 16.0]% к скорости передвижения на сек. после убийства особого противника
  • Вероятность критического удара повышается на [15 – 25]% от бонуса к скорости передвижения.

“Хотя исследователи доказали, что Эсу не изготовила эти ботинки сама, удивляет то, как они передавались из поколения в поколение со времен первых магических кланов”. Свод орудий Баррета<

Посох бесконечного неистовства

Уникальный посох

Сила предмета: 500

702 ед. урона в секунду

  • Урон за удар: [562 – 842]
  • Атак в секунду: 1.00 (Медленное оружие)
  • +9.0% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
  • + к уровню пассивного умения “Внутреннее пламя”
  • +[7.5 – 11.0]% к урону от умений категории “Основное”
  • +[9.5 – 13.0]% к урону противникам вблизи
  • Удачный удар: с вероятностью до +[8.0 – 11.5]% вызывает эффект “Замедление”
  • При каждом 3-м применении “Огненный шар” выпускает еще 2 снаряда.

“Твоим детям не суждено даже оплакать обугленные кости. Ты не заслуживаешь даже такого милосердия”. Иосия

Перчатки проповедника

Уникальный перчатки

Сила предмета: 500

250 Броня
  • +[2.6 – 4.0]% к скорости атаки умения “Огненный шар”
  • + к уровню умения “Огненный шар”
  • Удачный удар: с вероятностью до +[4.5 – 8.0]% вызывает эффект “Оглушение”
  • +[3.0 – 6.0]% к вероятности критического удара
  • “Огненный шар” теперь движется, отскакивая от земли и взрываясь при каждом приземлении. Взрыв “Огненного шара” наносит на [65 – 75]% меньше урона.

После возвращения Инария в Санктуарий он пытался найти дорогу обратно на Небеса. И в первую очередь возродил религию, которую забросил много веков назад: Собор Света.

Нагрудник ледяного сердца

Уникальный ножная броня

Сила предмета: 500

500 Броня
  • При низком уровне здоровья зелье также восполняет 10% максимального запаса ресурса
  • +[3.0 – 6.5]% к длительности эффекта “Заморозка”
  • +[4.5 – 8.0]% к урону противникам под действием эффекта “Заморозка”
  • +[18 – 25] к интеллекту
  • +[13.0 – 20.0]% к урону раненым противникам
  • Когда замороженные противники умирают, они с вероятностью [11 – 20]% выпускают “Кольцо льда”.

Безумный мастер шил одеяние и видел, как его пальцы чернеют от обморожения, но не желал отложить иглу и нить даже на секунду.

Видео гайды

Diablo 4
1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. profile
    Keep this going please, great job!
Последние обновления
Гайд на Волшебницу Diablo IV: лучшие билды
Секреты
Гайд на Волшебницу Diablo IV: лучшие билды
Одна из самых популярных ролей в играх вселенной Diablo – это класс заклинателя, который специализируется на использовании огня, молнии и холода….
Билд Костяной Некромант в Diablo 4
Секреты
Билд Костяной Некромант в Diablo 4
Костяной некромант – одна из самых эффективных сборок Diablo 4 для прокачки некроманта. Она также отлично подходит для финальной игры, обеспечивая…