z-library zlibrary project

Devotion: Полное Руководство по Прохождению.

Руководство по Прохождению.

Действия игры  Devotion разворачиваются в Тайване 80-е годы. Мы начинаем сидя за столом перед телевизором за принятием пищи.

1980 год

хоррор
Спустя не много времени начинают происходить странные вещи, женский голос начинает задавать вопрос «Где Мей Шинь?», руки начинают трястись и сознание затемняется. Приходим в себя в этой же комнате в одиночестве когда стемнеет. Как только  управление вернется, подбираем лежащий перед нами листок с набросками той самой Мэй, после чего идем направо к красной двери. Проходим по коридору до следующей такой же двери, которая приведет нас опять в ту же комнату, из которой мы вышли! Правда теперь в ней открыта дверь в спальню, куа мы и направляемся. Там есть выход, открываем дверь и опять попадаем в коридор, полный ужасов. Проходим его до конца и натыкаемся на замкнутую дверь. На ней указан год — 1980. Поворачиваемся влево, на стене висит ящик. В нем ключ от этой двери.
devotion

Зайдя внутрь мы понимаем, что попали опять в ту же комнату. Это означает одно, что нам придется более тщательно исследовать собственную квартиру для поиска подсказок и необходимых вещей. 

Подходим ко столу в гостинной, на котором стоит коробка. В ней лежит фото нашей жены, тарелки и наградной кубок. Все говорит о том, что мы женаты на какой то актриссе. Призовой кубок ставим на полку шкафа, стоящего чуть левее. Тарелки кладем на кухне у раковины, а фото вешаем на стену в родительской спальне, подняв гвоздь для навешивания, который лежит на кровати. После того, как в квартире погаснет свет, ступаем к электрощитку, который находится в коридоре между спальней и гостинной. Там находим фигурку балерины, возвращаемся в зал и устремляемся к раритетному радиприемнику. Он включится, и музыка заставит нас придаться ностальгическим воспоминаниям. В итоге мы получим зажигалку, которая нам пригодится позже

 
devotion

1986 год

 
Идем в ту же красную дверь, и оказываемся в той же гостинной, в которой сейчас появились жудкие манекены, расположенные по всей комнате. На календаре — 1986 год.  Идем на кухню, а затем ступаем в родительскую спальню. На руках у манекена сидит керамическая кукла, забираем ее и усаживаем на розовый стул, который находится в детской. Далее в той же комнате ставим на фортепиано нотную тетрадь, которая лежит в ванной на полке над умывальником. Проделав эти действия в гостиной появится праздничный торт. Тут то нам и понадобиться фигурка балерины, найденая ранее. Устанавливаем ее на торт. Перед выходом ляпаем пару раз по телевизору, для настройки более качественной картинки без помех и переходим в 1985 год.
 

1985 год

Сразу направляемся в  детскую комнату, предварительно помыв руки в ванной. Это необходимо выполнить, прочитав табличку на двери. В детской находим опять ту же куклу, из которой извлекаем шприцы. Обстановка в результате действия поменяется, и на кровати появятся медицинские записи с кусочками рентгеновского снимка. Забираем их и идем в гостинную к проектору и там собираем кусочки воедино. Полученное изображение далее необходимо направить в сторону семейного снимка, расположенного сзади. Выполнив это раздастся телефонный звонок. Выйдя из квартиры, проходим длинный коридор и заходим в дверь на втором этаже.

1987 год

Перемещаемся в 1987 год, где происходящее становится совсем уж сюрреалистичным. Данная вариация квартиры встречает нас абсолютно пустым пространством, где словно в воздухе висят некоторые элементы гостиной. В частности, диван и телевизор. Поскольку ничего другого рядом не наблюдается, усаживаемся за просмотр ТВ-шоу. В тот момент, когда на экране пойдут помехи, ступаем к семейному портрету, расположенному за нашей спиной. Внезапно герой окажется в западне: со всех сторон он будет окружен стенами, а образованная таким образом коробка начнет заполняться водой. Впрочем, для того, чтобы выбраться, нужно лишь посмотреть наверх.

 
devotion
Сейчас мы оказываемся в подъезде. Теперь мы имеем три варианта квартиры. В каждой из них нам необходимо отыскать по одному элементу барельефа — он выступает в роли ключа к запертой четвертой двери. Отправляемся к двери, ведущей в 1980 год. Ступаем на кухню и подбираем там список покупок, после чего идем в родительскую комнату. На месте берем с пуфика красные туфли и снимаем со стены пластинку. Следом идем в детскую, где замечаем посреди помещения цветочный горшок. К нему, как и к штативу для фотоаппарата и запертому шкафу, мы вернемся несколько позже.

Следующая дверь 1986 год. Первым делом подходим к столу в гостиной, где изучаем фотографию и находим фотоаппарат. В детской осматриваем на рабочем столе листок, после чего запустится сцена с участием дочери главного героя. В простенькой мини-игре нам необходимо зажимать пробел в те моменты, когда на экране появляются тревожные образы, вызванные скандалом взрослых. Как только управление вновь получит глава семейства, возвращаемся в гостиную, где обнаруживаем платье. Далее идем в родительскую комнату и запускаем там грамофон, поставив найденную ранее пластинку. После забираем диадему, что появится на кровати, и выходим в подъезд.

Теперь сновы возвращаемся в 1980-й. Там устанавливаем фотоаппарат на штатив, после чего наблюдаем еще одну кат-сцену, но уже глазами ребенка и по ее окончании выходим обратно в подъезд. Зловещий дом по своему обыкновению вновь отреагировал на наши действия и образовал посреди помещения окно. Открываем его, забираем оттуда письмо и двигаем в 1985-й. На месте обращаем внимание на запертый чемодан, лежащий на диване. Чуть позже нам предстоит к нему вернуться. А пока идем на кухню, где в огромный чан, подвешенный к потолку, кидаем собранные ранее элементы одежды: туфли, платье и диадему. В детской осматриваем листок, лежащий на столе, а затем — куклу, к которой нам также предстоит вернуться чуть позже. Точно такая же кукла спустя секунду появится и в гостиной — она будет сидеть за столом рядом с аквариумом. Ознакомившись с листовкой, лежащей у нее в руках, мы перестимся в иную реальность, где нам покажут кукольный спектакль. Для перемещения «актрисы» по декорациям используем кнопки на панеле. По окончании сцены мы оказываемся у аквариума с мертвой рыбкой. Вытаскиваем из глазницы шарик и ступаем с ним к шкафу, стоящему в спальне. Внутри обнаруживаем коробочку, куда устанавливаем находку. Затем движением мыши начинаем вращать коробку так, чтобы шарик оказался в лунке. В результате мы получим ключ, которым сможем отпереть чемодан. Достав оттуда книгу сказок, возвращаемся в детскую комнату.

 
devotion
Книжку нужно прочесть. Во время чтения мы окажемся в лесу, где первой преградой окажется водопад. Его поможет преодолеть медведь, который исполнит роль моста. Для этого необходимо стрясти яблоко с дерева и бросить его на противоположную сторону водопада. Затем появятся олени, которые будут нам мешать. Чтобы их пройти необходимо достать с грибного дерева две ветки. Последнее препятствие — совы, которым нужно дать червя. Червяка находим в соседнем дупле дерева, а чтобы его вытащить, кидаем в дупло желудь, который найдем под ногами. Как только книга закончится, мы получим оригами в виде тюльпана — его нам необходимо посадить в горшок в 1980 году, который находится в детской комнате.

Затем направляемся в 1986 год. При входе попадаем на  кухню, где под нашими ногами обнаружим первую часть барельефа. Далее на столе обнаруживаем фотографию, на которой записан код от шкафа в спальне 1980 года (0716) — там найдем вторую часть. Наконец, последний недостающий элемент мы обнаружим на кровати детской комнаты в 1985-м году.

 
devotion
 
Имея все части барельефа, мы можем отправляться к таинственной четвертой двери. При приближении к ней она будет отдаляться, идти к ней необходимо спиной. Достигнув таким образом двери, прямо перед нами появится наша жена, котрая настроена очень агрессивно. Выход один — бежать. Сматываться придется долго, ведь мы попадаем в бесконечный лабиринт, который состоит из дверей и коридоров. Бежим не останавливаясь куда глаза глядят до тех пор, пока не окажимся возле лифта, который привезет нас ко входу в квартиру. Устанавливаем собранные части барельефа и заходим внутрь. Далее вновь мы окажемся около телевизора за ужином, так же, как в самом начале игры. В какой-то момент нужно взять фотоаппарат, и используя зум посмотреть в сторону детской.

Затем мы попадем в странный серый и психаделический мир. В нем нам предстоит пройти длинный путь к храму, чтобы провести обряд жертвоприношения. Отдав свои органы для спасения дочери, мы вернемся в реальность. Только вот окажимся мы в офисе. В нем нужно прослушать пленку на магнитофоне, который находится на столе. Выполнив это возврашаемся домой. Оказавшись в  ванной, начнем свой путь к нашей дочери. Это и является апогеем игры.

 
 
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Мир No Rest for the Wicked наполнен извилистыми тропами, скрытыми сокровищами и дизайном уровней в стиле Souls, который позволяет легко путешествовать по локациям…
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Секреты
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Перчатки Душелова — это легендарный аксессуар в Baldur’s Gate III, предлагающий уникальные боевые возможности для персонажей, предпочитающих бой без оружия. В…
Все боги в Hades 2
Секреты
Все боги в Hades 2
Hades 2, как и его предшественник, предлагает игрокам встречу с разнообразными богами и богинями во время сражений с врагами. Этот список…
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Секреты
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Квест «Украденный трон» в Dragon’s Dogma 2 включает участие в маскараде, чтобы собрать информацию о загадочном персонаже, известном как Лже Воскресший….
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Секреты
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Добро пожаловать в наше подробное руководство по игре «No Rest For The Wicked». В этом гайде вы найдете пошаговое прохождение, а…
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
Секреты
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
В игре Miasma Chronicles открытие закрытых комнат с сокровищами всегда волнующее занятие, особенно когда для этого нужно решить головоломку. Комнаты с…