Devotion: Полное Руководство по Прохождению.


Действия игры Devotion разворачиваются в Тайване 80-е годы. Мы начинаем сидя за столом перед телевизором за принятием пищи.
1980 год




Зайдя внутрь мы понимаем, что попали опять в ту же комнату. Это означает одно, что нам придется более тщательно исследовать собственную квартиру для поиска подсказок и необходимых вещей.
Подходим ко столу в гостинной, на котором стоит коробка. В ней лежит фото нашей жены, тарелки и наградной кубок. Все говорит о том, что мы женаты на какой то актриссе. Призовой кубок ставим на полку шкафа, стоящего чуть левее. Тарелки кладем на кухне у раковины, а фото вешаем на стену в родительской спальне, подняв гвоздь для навешивания, который лежит на кровати. После того, как в квартире погаснет свет, ступаем к электрощитку, который находится в коридоре между спальней и гостинной. Там находим фигурку балерины, возвращаемся в зал и устремляемся к раритетному радиприемнику. Он включится, и музыка заставит нас придаться ностальгическим воспоминаниям. В итоге мы получим зажигалку, которая нам пригодится позже


1986 год
1985 год
Сразу направляемся в детскую комнату, предварительно помыв руки в ванной. Это необходимо выполнить, прочитав табличку на двери. В детской находим опять ту же куклу, из которой извлекаем шприцы. Обстановка в результате действия поменяется, и на кровати появятся медицинские записи с кусочками рентгеновского снимка. Забираем их и идем в гостинную к проектору и там собираем кусочки воедино. Полученное изображение далее необходимо направить в сторону семейного снимка, расположенного сзади. Выполнив это раздастся телефонный звонок. Выйдя из квартиры, проходим длинный коридор и заходим в дверь на втором этаже.
1987 год
Перемещаемся в 1987 год, где происходящее становится совсем уж сюрреалистичным. Данная вариация квартиры встречает нас абсолютно пустым пространством, где словно в воздухе висят некоторые элементы гостиной. В частности, диван и телевизор. Поскольку ничего другого рядом не наблюдается, усаживаемся за просмотр ТВ-шоу. В тот момент, когда на экране пойдут помехи, ступаем к семейному портрету, расположенному за нашей спиной. Внезапно герой окажется в западне: со всех сторон он будет окружен стенами, а образованная таким образом коробка начнет заполняться водой. Впрочем, для того, чтобы выбраться, нужно лишь посмотреть наверх.


Следующая дверь 1986 год. Первым делом подходим к столу в гостиной, где изучаем фотографию и находим фотоаппарат. В детской осматриваем на рабочем столе листок, после чего запустится сцена с участием дочери главного героя. В простенькой мини-игре нам необходимо зажимать пробел в те моменты, когда на экране появляются тревожные образы, вызванные скандалом взрослых. Как только управление вновь получит глава семейства, возвращаемся в гостиную, где обнаруживаем платье. Далее идем в родительскую комнату и запускаем там грамофон, поставив найденную ранее пластинку. После забираем диадему, что появится на кровати, и выходим в подъезд.
Теперь сновы возвращаемся в 1980-й. Там устанавливаем фотоаппарат на штатив, после чего наблюдаем еще одну кат-сцену, но уже глазами ребенка и по ее окончании выходим обратно в подъезд. Зловещий дом по своему обыкновению вновь отреагировал на наши действия и образовал посреди помещения окно. Открываем его, забираем оттуда письмо и двигаем в 1985-й. На месте обращаем внимание на запертый чемодан, лежащий на диване. Чуть позже нам предстоит к нему вернуться. А пока идем на кухню, где в огромный чан, подвешенный к потолку, кидаем собранные ранее элементы одежды: туфли, платье и диадему. В детской осматриваем листок, лежащий на столе, а затем — куклу, к которой нам также предстоит вернуться чуть позже. Точно такая же кукла спустя секунду появится и в гостиной — она будет сидеть за столом рядом с аквариумом. Ознакомившись с листовкой, лежащей у нее в руках, мы перестимся в иную реальность, где нам покажут кукольный спектакль. Для перемещения «актрисы» по декорациям используем кнопки на панеле. По окончании сцены мы оказываемся у аквариума с мертвой рыбкой. Вытаскиваем из глазницы шарик и ступаем с ним к шкафу, стоящему в спальне. Внутри обнаруживаем коробочку, куда устанавливаем находку. Затем движением мыши начинаем вращать коробку так, чтобы шарик оказался в лунке. В результате мы получим ключ, которым сможем отпереть чемодан. Достав оттуда книгу сказок, возвращаемся в детскую комнату.


Затем направляемся в 1986 год. При входе попадаем на кухню, где под нашими ногами обнаружим первую часть барельефа. Далее на столе обнаруживаем фотографию, на которой записан код от шкафа в спальне 1980 года (0716) — там найдем вторую часть. Наконец, последний недостающий элемент мы обнаружим на кровати детской комнаты в 1985-м году.


Затем мы попадем в странный серый и психаделический мир. В нем нам предстоит пройти длинный путь к храму, чтобы провести обряд жертвоприношения. Отдав свои органы для спасения дочери, мы вернемся в реальность. Только вот окажимся мы в офисе. В нем нужно прослушать пленку на магнитофоне, который находится на столе. Выполнив это возврашаемся домой. Оказавшись в ванной, начнем свой путь к нашей дочери. Это и является апогеем игры.