Обзор превью разработчиков к глобальному запуску Destiny: Rising

Глобальный запуск Destiny: Rising состоится всего через день, а разработчики выпустили свою версию ViDoc. Благодаря этому предварительному взгляду, игроки узнали о некоторых ожидаемых особенностях первого сезона игры. С момента закрытого бета-тестирования сообщество высказало несколько замечаний, которые были учтены, наряду с новыми дополнениями и функциями, вызывающими интерес как у новых, так и у опытных игроков Destiny.
Данная статья предлагает обзор недавнего превью от разработчиков, опубликованного компании NetEase за день до официального запуска.
Обзор превью разработчиков к глобальному запуску Destiny: Rising
1) Оружие и артефакты
Оружие будет иметь уникальную систему модификации, позволяющую игрокам усиливать мощность своих предметов против конкретных врагов или в универсальном порядке. Например, модификация “Снаряды из обедненного урана” увеличивает урон, точность и урон по элитам.
Эти типы модов могут быть также доступны для прицела и магазина оружия, что открывает возможности для кастомизации.

Что касается артефактов, то в игре не будет системы множителей за наборы. Вместо этого каждый артефакт будет обладать своими собственными характеристиками, и использование случайных артефактов продемонстрировало наличие бонуса за набор, независимо от типа артефакта.
2) Скольжение
Игроки смогут выполнять скольжения во всех активностях, что является неотъемлемой частью традиционного игрового процесса Destiny. В соответствии с одной из наиболее запрашиваемых характеристик от сообщества, игроки смогут выполнять скольжения в сложных активностях для большей маневренности своих персонажей.
3) Новые испытания
Компания NetEase добавляет недельное событие в своем режиме Гаuntlet, позволяя игрокам получить эмблему ограниченного времени. После первой недели режим Гаuntlet будет получать более сложные испытания со второй недели, вместе с активной гонкой на завершение, специфичной для этой недели. Награды включают высококачественные призы и “динамическую” эмблему, как заявили разработчики.

Поскольку вызовы Мастера и Грандмастера стали основой контента для уровня конца игры в Destiny 2, NetEase также планирует добавить подобные режимы наряду с Гаuntlet Ops.
4) Квесты персонажей

В дополнение к основной сюжетной линии, у каждого персонажа будут свои собственные квесты. Каждая миссия будет глубже раскрывать личность персонажей. Однако остается вопросом, смогут ли игроки получить доступ к этим квестам только для разблокированных персонажей или для всех существующих персонажей в игре.
5) Больше Листьев Лумии и Очарований Хорошего Пути

Достижения в Destiny: Rising будут давать увеличенное количество Lumia Leaves, а 14-дневное мероприятие по входу в игру предоставит восемь Bon Voyage Charms для Gacha-пулов. Один Bon Voyage Charm, который равен одному пулу, также эквивалентен 180 Lumia Leaves. Таким образом, вы можете использовать любую из этих валют для получения бонусов в Gacha.
6) Система Pinnacle Energy

Pinnacle Energies останутся ограниченными, но при их использовании на сундуке они предоставляют значительно более мощные награды. Однако обещано, что награды будут совершенно жизнеспособны в долгосрочной перспективе, даже когда игроки не имеют этих Энергий.
7) Бесплатные затраты на таланты

Первые два таланта легендарного персонажа больше не будут требовать дубликаты персонажей, как это было раньше. Следовательно, вам не нужно получать персонажа через gacha, чтобы разблокировать необходимые таланты. Альтернативный метод разблокировки пока что не известен.