z-library zlibrary project

Destiny 2: Полное Описание Обновления 2.7.0

Destiny 2-img

DESTINY 2 – ОБНОВЛЕНИЕ 2.7.0

БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ

Добивающие приемы
  • Улучшено поведение камеры при проведении добивающих приемов с использованием клавиатуры и мыши.
Добавление нескольких избранных добивающих приемов
  • Чтобы добавить добивающий прием в «избранное», нажмите R3 на контроллере или Shift при использовании клавиатуры и мыши.
  • При активации случайным образом выполняется один из добивающих приемов, которые вы добавили в избранное.
  • Если таких нет (что очень странно, так как мы знаем, что у всех есть любимые добивающие приемы), используется добивающий прием, установленный для вашего класса по умолчанию.

СПОСОБНОСТИ

Титан

Солнцелом – Кодекс выкованных в огне (верхняя ветка)

Ярость вулкана

Ярость вулкана стала гораздо свирепей.

Минимальная продолжительность действия увеличена с 0 до 0,5 секунд

Осколки молота покрывают большую площадь

  1. Молот Солнца:
  • Базовый урон уменьшен до 5 (ранее – 70)
  • Урон от взрыва увеличен до 270 (ранее – 205)

ПРИМЕЧАНИЕ: эти изменения также влияют на нижнюю ветку Солнцелома

  • Солнцелом – Кодекс уничтожителя (средняя ветка)

Бросок молота

  • Базовый урон увеличен до 120 (ранее – 100)
  • Радиус, на котором можно подобрать молот, увеличен до 3,5 метров (ранее – 2)
    •  
  • Рокочущее пламя
  • Повышена максимальная сумма бонусов к уронудо 30% в PvE (ранее – 20%)
  • до 25% в PvP (ранее – 10%)
  • Продолжительность действия увеличена до 20 секунд (ранее – 15)
  • Пылающая кувалда
  • Продолжительность в режиме бездействия увеличена до 28,5 секунд (ранее – 21,2)
  • Легкая атака
  • Отрегулированы движения и обратная связь
  • Расход энергии снижен до 3% (ранее – 5%)
  • Тяжелая атака
  • Слегка снижена скорость вихря от тяжелой атаки
  • Слегка уменьшен радиус наведения вихря от тяжелой атаки
  • Увеличена зона поражения вихря по вертикали, что упрощает попадание по противникам, находящимся в воздухе
  • Расход энергии увеличен до 8% (ранее – 6%)
  • Слегка увеличена площадь итогового взрыва
  • Солнцелом – Кодекс мастера осад (нижняя ветка)
  • Минометный выстрел
  • Радиус взрыва увеличен до 6 метров (ранее – 5)
  • Сол непокоренный
  • Убийство горящих врагов запускает исцеление
  • Убийства при активном эффекте «Воин Солнца» теперь могут образовывать солнечные пятна
  • Коэффициент других игроков и боссов: 1
  • Сильные противники: 0,5
  • Слабые противники: 0,25
  • Эта возможность зависит от коэффициента типа убитого врага, солнечное пятно образуется при достижении значения 1.
      • Время восстановления способности создавать солнечные пятна – 1 секунда
  • На месте убитых вами горящих врагов также образуются солнечные пятна
  • Воин Солнца
      • Скаляр восстановления способности увеличен на 35%
      • Переработаны спецэффекты и звуковые эффекты солнечных пятен союзников
  • Воитель – Кодекс снаряда (средняя ветка)
  • Громовой удар
      • Базовый урон увеличен до 3200 (ранее – 2700)
      • Урон в полете увеличен до 200 (ранее – 100)
      • Слегка увеличено время нахождения в воздухе после активации навыка
 
Охотник
  • Стрелок – Путь бандита (верхняя ветка)
  • Нож подрывника
      • Заменен на нож подрывника с датчиком приближения
      • Втыкается в различные поверхности
      • Таймер 14 секунд
      • Новый базовый урон – 14
      • Новый урон от взрыва – 105
      • Шесть выстрелов
      • Изменено расстояние, на котором начинает снижаться урон от этой версии Золотого пистолета
      • Урон начинает снижаться на расстоянии 30 или 40 метров (при прицельной стрельбе)
  • Стрелок – Путь стрелка (нижняя ветка)
  • Жонглирование ножами
      • Заменено на «Утяжеленный нож»
      • Урон увеличен до 140 (ранее – 120)
      • Прицельный урон увеличен до 1,5x (ранее – 1,3x)
      • Для убийства в PvP достаточно одного попадания в голову
      • Анимация замаха была замедлена, чтобы сбалансировать возможность убийства одним попаданием
      • Нож летит быстрее и медленнее теряет высоту
      • Нож один раз отскакивает от поверхности при столкновении
      • Повторение – мать учения
      • Набор энергии суперспособности снижен на 16%
      • Длительность усиления увеличена на 50%
      • Убийства прицельными попаданиями усиливают действие в 2 раза
      • Игра на публику
      • Прежние свойства бонуса (увеличенный урон от прицельных попаданий, прицельные попадания из Золотого пистолета образуют сферы Света) перемещены в «Стройтесь в очередь».
      • Новый бонус: «Бейте их»
      • Убийства прицельными попаданиями повышают стабильность и скорость прицеливания
      • Длительность усиления начинается с 10 секунд. Дополнительные добивающие попадания или помощь при добивании могут увеличить время максимум до 25 секунд
      • Добавленное время зависит от типа убитого врага и от того, совершено ли убийство прицельным попаданием
      • Если использовать суперспособность, когда до окончания способности остается более 20 секунд, Золотой пистолет наносит на 30% больше урона (определяется на момент использования суперспособности и длится до ее окончания)
      • При этом время действия способности сбрасывается
      • Эффект не суммируется со «Звездным полуночником»
      • Стройтесь в очередь
      • Добавлен пассивный бонус помощи в прицеливании и точности на дальнем расстоянии.
      • Увеличен урон от прицельных попаданий. Кроме того, прицельные попадания из Золотого пистолета создают сферы Света. Ранее эти бонусы были включены в «Игру на публику».
  • Ночной охотник – Путь следопыта (нижняя ветка)
      • Исчезновение в дыму
      • Теперь в течение краткого промежутка (0,8 сек.) после применения невидимости можно стрелять и совершать другие действия, не раскрывая себя
      • Благодаря этому союзники, на которых неожиданно наложили невидимость, не будут случайно себя выдавать.
 
Варлок
  • Клинок зари – Заря (все ветки)
      • Снижена скорость Ускоренного полета в режиме суперспособности
  • Клинок зари – Концентрация неба (верхняя ветка)
      • Молниеносный удар
      • Заменен на «Небесный огонь»
      • Позволяет выпустить спираль из трех самонаводящихся снарядов
      • Урон от одного снаряда – около 35
      • Окрыленное солнце
      • Также позволяет активировать Небесный огонь
      • Больше не дает энергию гранат за убийства с воздуха
      • Дает больше энергии гранат за убийства с воздуха
      • Нагрев
      • Бонус переработан, чтобы соответствовать новому геймплею
      • Расходуя энергию гранат, вы можете усилить бонус «Нагрев»
      • Существенно повышает точность стрельбы в полете
      • Изменяет режим перемещения
      • Расход энергии на поддержание парения снижен на 99%
      • Расход энергии на активацию парения снижен на 99%
      • Скорость и маневренность парения теперь соответствуют комбинации управляемого полета и ускоренного полета
      • Рывок Икара
      • Теперь имеет два уклонения за 5 секунд
      • Теперь уклонение также направлено немного вверх
      • В режиме суперспособности выполняется одно дальнее уклонение в секунду
  • Клинок зари – Концентрация благодати (средняя ветка)
      • Путеводное пламя
      • Расстояние, на котором действует эффект усиления, увеличено в два раза до 24 метров (ранее – 12 метров)
      • Божественная защита
      • Радиус действия исцеляющей гранаты на союзников увеличен до 3,5 метров (ранее – 1 метр)
      • Благодатный рассвет
      • Бонус может быть перезаряжен за дополнительное исцеление или усиление союзников во время действия бонуса
      • Убрано время восстановления (можно активировать постоянно)
      • Восстановление энергии снижено на 15%
      • Теперь этот навык более системный, активируется чаще и на более продолжительное время
      • Кладезь Света
      • Теперь при нахождении внутри него кладезь Света дает 20% снижения урона от других игроков
      • По мечу больше нельзя наносить урон от прицельных попаданий
  • Клинок зари – Огненная концентрация (нижняя ветка)
      • Атака феникса
      • Теперь восстанавливает фиксированное количество здоровья за определенное время
      • При получении входящего урона исцеление приостанавливается
      • В режиме суперспособности восстанавливает энергию суперспособности в зависимости от количества восстановленного здоровья
      • Чем дольше активна суперспособность, тем быстрее снижается эффект
  • Странник пустоты – Концентрация распада (средняя ветка)
      • Ручная сверхновая
      • Время заряда гранаты теперь совпадает с анимацией и спецэффектами. Теперь ее использование будет выглядеть более последовательным.
 
 
    •  
    •  
    •  
  •  
 

ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИ

Экзотические предметы
  • Божественность
      • Ослабляющий эффект Божественности больше не суммируется с другими ослабляющими эффектами В таких случаях «клетка» будет все так же появляться и играть роль уязвимого места для прицельных выстрелов, но сами множители эффектов суммироваться не будут
  • Ксенофаг
      • Урон в PvE увеличен на 50%
      • Количество боеприпасов, получаемых из ящиков в PvP-игре, увеличено с 3 до 4 для общих ящиков с тяжелыми боеприпасами и с 4 до 6 для обычных ящиков с тяжелыми боеприпасами
      • Исправлена ошибка, из-за которой это оружие получало боеприпасы при переключении на него с другого силового оружия
  • Дыхание Левиафана
      • Исправлена ошибка, из-за которой это оружие получало боеприпасы при переключении на него с другого силового оружия
  • Цербер+1
      • Исправлена ошибка, из-за которой частые нажатия на спуск при активированном катализаторе «Сосредоточенный огонь» повышали скорострельность
  • Клятва Эрианы
      • Увеличение резервов этого оружия с помощью бонусов брони больше не увеличивает начальный и восстановленный боезапас в Горниле
  • Монте-Карло
      • Метод Монте-Карло больше не активируется в 100% случаев при убийстве Стража. Вероятность активации при убийстве Стража теперь равна вероятности при убийстве любого другого противника
 
Изменения типов оружия
  • Линейно-плазменные винтовки
      • Урон от прицельного попадания увеличен на 20%
      • Исключением стала винтовка «Усыпляющий симулянт»
      • Существенно улучшен захват цели на ближней и средней дистанции
  • Пистолеты
      • Улучшен захват цели для всех пистолетов
 
Изменения бонусов
  • Оружейный мастер
      • Убрана функция урона от прицельной стрельбы
      • По-прежнему дает бонус к урону, но урон от неприцельных попаданий больше не увеличивается в непропорциональной мере
  • Великолепный вой
      • Исправлена ошибка, из-за которой в сети этот бонус иногда применялся к двум пулям вместо одной
  • Гранаты-липучки (Гранатометы)
      • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам вставать на снаряды гранатометов

Прочие изменения
  • Исправлена ошибка, из-за которой пробивающие броню и антибарьерные патроны не пробивали щиты проныр презренных
  • Пробивающие броню и антибарьерные патроны больше не наносят урона от щита
  • Некоторые легендарные виды оружия первого года были модернизированы и добавлены в возможные награды энграмм, чтобы составить компанию «Путешествию к окраинам»
  • Уменьшен размер дульной вспышки при прицеливании и стрельбе из автомата «Логика Молнии»
 

ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИ

Экзотические предметы
  • Крылья Священного Рассвета
      • Теперь дает 15% сопротивляемости урону при зависании в воздухе
  • Одноглазая маска
      • Больше не дает щит при убийстве отмеченной цели
  • Поножи «Перегрин»
      • Урон от удара молота больше не увеличивается в непропорциональной мере
      • Урон примерно соответствует 300% урона от обычного удара плечом по одиночной цели
      •  
Модификаторы брони
  • Убраны ограничения на суммирование многих модификаторов брони
      • Теперь похожие модификаторы также могут суммироваться для усиления их эффекта. Но суммирование модификаторов с похожими эффектами вызывает снижение эффекта. Таким образом, относительная выгода от суммирования становится меньше, чем при использовании двух отдельных модификаторов.
      • С учетом новой возможности суммирования эффективность модификаторов Сборщика боеприпасов снижена до значений, которые они имели до «Обители Теней»
  • Обобщенные модификаторы «Локатор боеприпасов» и «Сборщик боеприпасов» доступны для всех игроков в ячейках модификаторов «Шлем» и «Броня для ног», соответственно
  • Добавлены ячейки модификаторов брони сезона «Рассвет»
      • Наборы брони, которые можно получить в «Авангарде», Горниле, Гамбите или «Железном знамени», будут содержать ячейки модификатора брони этого сезона, что позволит использовать в них новые модификаторы брони сезона «Рассвет».
      • Набор брони пункта назначения «Меркурий» также получил ячейку модификатора брони сезона «Рассвет»
  • Исправлены различные лазейки в суммировании модификаторов, связанные с Садом спасения
Общее
  • Исправлена ошибка, при которой оранжевая шкала здоровья врагов могла отображать незначительное количество оставшегося здоровья даже после их смерти.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки автоматически переключались на вид от первого лица при установке знамени рейда во время использования суперспособности Теперь, если игрок установит знамя рейда во время использования суперспособности, суперспособность будет отменена.
  • Исправлена ошибка, при которой атака молнией не срабатывала во время Штормового транса, если кнопка запуска атаки молнией удерживалась во время применения суперспособности, или после выполнения Ионного прыжка.
  • Игроки больше не смогут толкать вексов-циклопов
 

СИСТЕМЫ НАГРАД

Сила и достижения
  • Ограничения мощного и сверхмощного снаряжения были повышены
      • Верхний порог: от 950 до 960
      • Сверхмощный порог: от 960 до 970
  • Изменен баланс источников очков опыта на Меркурии для соответствия новым пунктам назначения
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые сундуки не давали никакого опыта
  • Исправлена ошибка, при которой контракты «Железного знамени» давали больше опыта, чем другие еженедельные контракты
  • Количество очков опыта, необходимое для повышения уровней сезонного артефакта, было слегка изменено
      • Для получения некоторых уровней необходимо было получить непропорционально много очков опыта. Теперь все уровни распределены более равномерно
Поручения и контракты
  • Задачи Налета, Горнила и Гамбита в еженедельном контракте Оружейника «Полевые испытания» объединены в одну – ее можно выполнять, играя любом из этих режимов
  • Мы убрали очки доблести и бесчестия, а также знаки «Авангарда» из «Полевых испытаний», так как они больше не требуются для относящихся к этому контракту активностей
  • У Оружейника появились многократные контракты
  • Добавлены новые ежедневные контракты для Горнила (по одному в день, выбираются из постоянных плейлистов и активной ротации)
  • Снижены требования к выполнению нескольких ежедневных и многократных контрактов Горнила
  • Из списка многократных контрактов Горнила убраны задания, связанные с убийством с помощью гранат и в ближнем бою
  • Исправлена ошибка, при которой в редких случаях предмет из поручения «??????» миссии «Таинственное возмущение» не исчезал из инвентаря; мы удалили его у всех игроков, затронутых этой проблемой
  • Цель ежедневного контракта по уничтожению кошмаров в затерянных секторах K1 понижена до 3 (ранее – 7)
  • После окончания вторжения вексов на Луне количество вексов, которых необходимо уничтожить, чтобы очистить эссенцию неволи, снижено до 30 (ранее – 100)
  • Из спецзадания с катализатором для Клятвы Эрианы убраны требования к используемому оружию, а цель отображается не в процентах, а в виде числа
  • Шаги для выполнения экзотического поручения «Люмина» (контракт или бонус) больше не отображаются у Бенедикта и Вернера, если игрок выполняет или уже завершил соответствующие шаги.
 
Истории
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было разблокировать страницы истории «Письма Эрис»
  • Каждое из восьми завершений охоты на кошмаров теперь открывает одну страницу
 
Сезонный абонемент
  • Теперь активные бонусы сезонного абонемента отображаются в новом разделе «Бонусы сезонного абонемента» в главном окне сезонного абонемента в меню консоли навигации
  • Ностальгическая энграмма 8-го сезона заменена на энграмму «Теплые воспоминания» 9-го сезона
  • Исправлена ошибка, при которой показатели и тип энергии брони сезонного абонемента отображались неверно во время предварительного просмотра
  • (Только для Кореи) Исправлена ошибка, из-за которой товар «Сезонный абонемент» отображался с надписью «Приобрести сезонный абонемент» как при подтверждении покупки, так и после ее завершения
 

Экзотическая энграмма

  • Экзотическая и роковая энграммы были объединены в новую экзотическую энграмму
      • При ее открытии вы получаете экзотическое снаряжение, которого у вас еще нет. Если у вас уже есть полный комплект, вы получаете случайный элемент экзотической брони
      • Примечание: содержимое энграммы все еще зависит от класса
 
Эверверс
  • В магазине Эверверс доступен новый расходный материал «Концентрированный маттергем» за 200 ед. яркой пыли
      • Этот предмет дает возможность получить модуль улучшения за победу над боссами
      • Эффект длится до нахождения модуля улучшения
      • Примечание: Возможна одновременная активация только одного концентрированного маттергема
  • В магазине Эверверс больше нельзя будет приобрести предметы, которые уже есть в вашей коллекции
  • Исправлен баг, из-за которого шейдеры «Авангарда» первого года не выпадали в качестве награды за повышение ранга «Авангарда»
  • Исправлена ошибка, при которой украшение «Электрический фиолет» для пистолета-пулемета «Анализатор рисков» теряло розовое свечение
  • Исправлена ошибка, которая позволяла приобрести украшение «Лаконичность» для револьвера «Последнее слово» без покупки расширения «Отвергнутые»
 
Призраки
  • Исправлен баг, из-за которого бонус призрака «Любимец Банши» не повышал шанс выпадения телеметрических данных
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активной проекции призрака эффекты частиц призрака не были видны
  • Добавлены ячейки проекции призрака для следующих экзотических оболочек: оболочка «Арка», оболочка «Солнце» и оболочка «Пустота»
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение заданий в кузницах «Черного арсенала» не приводило к получению блеска
 
Коллекция и Триумфы
  • Исправлен баг, из-за которого можно было получить несколько копий одного и того же добивающего приема из коллекции
  • Исправлен баг, из-за которого универсальные украшения были неправильно отсортированы (голова, руки, грудь, ноги, класс)
  • Удалены четыре ошибочных пункта коллекции, касающиеся предметов, которые нельзя получить:
      • Тень у ворот (Сезон 3 – Легендарный корабль)
      • Губительное пламя (Сезон 3 – Легендарный корабль)
      • Оболочка «Сужающийся просвет» (Сезон 3 – Легендарная оболочка призрака)
      • Оболочка «Сияющий щит» (Сезон 3 – Легендарная оболочка призрака)
  • Исправлена ошибка, из-за которой версия брони аристократа из сезона «Изобилие» не разблокировала соответствующие предметы коллекции
  • Описание корабля «Платиновый скворец» из «Черного арсенала» (Коллекция > Снаряжение > Корабли > Сезон 5) исправлено: игроку необходимо завершить Триумф «Кузнец».
  • Исправлена ошибка в Триумфе «Идеальный Гамбит». Ранее вместо потерянных частиц Триумф учитывал количество смертей игрока. Теперь Триумф учитывает потерянные частицы и не включает в расчет игроков, погибших без частиц.
  • Исправлен баг, из-за которого эмблема «Девятка» (за подарки всем кошкам в Городе Грез) не выдавалась при получении Триумфа «Помните о манерах».
      • Игроки, которых затронула данная проблема, могут получить эмблему в коллекции (Коллекция > Аксессуары > Эмблемы > Открытый мир)
  • Исправлена ошибка в Триумфе «РОЗЫСК: Снайпер».  Теперь Триумф считается выполненным при убийстве Снайпера или при выполнении соответствующей миссии. Чтобы заработать этот Триумф, пропустившим его игрокам необходимо пройти миссию заново.
 
Блеск
  • Стоимость установки модификатора в оружие снижена до 500 ед. блеска (ранее – 5000 ед.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой патрули в ЕМЗ приносили немного больше блеска, чем задумывалось изначально.
  • Исправлена ошибка, из-за которой патрули на Меркурии приносили немного меньше блеска, чем задумывалось изначально.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии сундуков с сокровищами в режиме свободного исследования на Марсе игроки не получали блеска
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии сундуков с сокровищами в режиме свободного исследования на Меркурии игроки не получали блеска
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение столкновений в рейде не приводило к получению блеска
 
Торговцы
  • Завале, Скитальцу, Шаксу и Банши-44 добавлены дополнительные еженедельные и многократные контракты для ротации по ходу сезона
  • Обновлены требования к выполнению нескольких ежедневных контрактов в Горниле
  • У Оружейника появились многократные контракты
  • Исправлена ошибка, из-за которой содержимое Имперской энграммы у Бенедикта 99-40 отображало броню версии 1.0
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ада-1 выдавала дубликаты модификаторов оружия
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые реплики Эрис Морн и Скитальца, когда они выступали в роли торговцев, не срабатывали
 
Награды открытого мира
  • Исправлена распространенная ошибка, из-за которой револьвер «Герцог Mk. 44» не выпадал в открытом мире
  • Исправлена распространенная ошибка, из-за которой «Без возврата», «Дыхание Земли» и «Презренная смерть» не выпадали в открытом мире
  • Благодаря этому «Вестианская династия» перестала отображаться при просмотре Легендарных энграмм
 

Интерфейс раздела наград

  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки наборов брони Гамбит Прайм и Карнавал неверно отображались на экране персонажа
 
Новый Свет
  • Исправлена ошибка, при которой игрокам из «Нового Света» необходимо было завершить сюжетную кампанию «Красная война», чтобы получить возможность приобрести контракты рейда «Последнее желание»
  • Исправлена ошибка, из-за которой были недоступны некоторые Триумфы и призраки ранее получаемые по ходу кампании «Красная война»
  • Исправлена ошибка, из-за которой Триумф «Любитель приключений» невозможно было завершить в ЕМЗ
  • Исправлена ошибка, при которой оружие в миссии «Возвращение домой» могло привести к тому, что остальное снаряжение выпадет с более низким уровнем, чем предполагалось изначально
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить поручение «Основы: Горнило» в «Новом Свете»
 
Система символики игроков
  • Исправлена ошибка, при которой иконка Хоторн продолжала мерцать для игроков, выполнивших поручение «Пригласи друга» после его окончания
  • В версии 2.0 брони «Солнцестояние 2019» теперь применяются опустошенные и восстановленные украшения 2019, а также свечение брони Эверверс, как предполагалось изначально.
 
Эскалационный протокол
  • Изменения и обновления, связанные с получением наград за «Эскалационный протокол»
  • Чтобы открыть сундук, появляющийся после седьмой волны врагов в «Эскалационном протоколе», больше не нужен ключ
  • Сундук можно открывать после каждой победы над седьмой волной врагов
  • Каждый раз, открывая этот сундук, вы будете получать один элемент брони «Эскалационного протокола» для вашего класса до тех пор, пока не соберете полный набор
  • Если у вас уже собран полный набор, то, открывая этот сундук, вы будете получать случайный элемент брони
  • Заряженные дешифровальные ключи и фрагменты ключей пропадут из игры.  Они также будут удалены из инвентаря игроков.
  • Ключи от арсенала, нужные для получения копья «Валькирия», останутся в игре без изменений
  • Получение оружия в «Эскалационном протоколе» осталось без изменений: оно все так же выпадает из боссов по накопительной системе
 
Украшения Железного знамени
  • Отменены требования к рангам для украшений «Железного знамени» третьего сезона. Теперь их можно свободно применять к броне «Железного знамени» седьмого сезона
 

ЗАДАНИЯ

Сумрачный налет: побоище
  • Кабал вторгаются в Сумрачный налет: побоище – три новых налета в «Побоище» пришли на смену трем старым налетам из восьмого сезона
  • Добавлены два новых модификатора Кабал и три новых модификатора для налетов
  • Модификаторы Кабал включены в ротацию
  • Теперь использование техники будет учитываться при подсчете очков в обычном Сумрачном налете и в «Побоище»
  • Исправлен текст подсказки для Алой крепости на уровне сложности «Легенда»
 
Налеты
  • Исправлена ошибка, при которой налет «Песнь Саватун» не приносил очков в еженедельный контракт «Авангарда» на уничтожение боссов Улья
  • Исправлено описание еженедельного испытания «Налеты «Авангарда»»: игрокам необходимо завершать налеты «Авангарда», выбрав тот подкласс, который соответствует активному ожогу текущей недели.
      • До выхода обновления 2.7.1 для Destiny 2 в строке подсчета целей будет по-прежнему написано «Контракты 0/3».
 
Рейды и подземелья
  • Алтари скорби
      • Исправлена ошибка, при которой, если время фазы босса заканчивалось в момент, когда босс был неуязвим, два кошмара появлялись на другом алтаре до начала волны 5-го уровня
  • Яма ереси
      • Исправлена ошибка, при которой в подземелье отображалось испытание на получение сверхмощной награды для игроков, уже завершивших это испытание другим персонажем того же класса
  • Сад спасения
      • Исправлена ошибка, при которой игрок мог пережить Вольтаическое переполнение, защищаясь с помощью суперспособности титана-покровителя или охотника-громобежца
  • Корона скорби
      • Исправлены многочисленные ошибки, из-за которых, даже когда иллюзия Гахлрана была побеждена, она могла продолжать морочить Стражам голову. Логично? Нет? Нужно докопаться до корней…
      • Исправлена ошибка, при которой иллюзия Гахлрана могла победить команду Стражей даже после завершения столкновения, что делало невозможным безупречное завершение.
      • Исправлена ошибка, при которой после смерти иллюзия Гахлрана могла возродиться с полным запасом здоровья, особенно если она была убита перед самой телепортацией
  • Истребители прошлого
      • Исправлен Триумф «Непобедимые чемпионы». Теперь он не отображается, пока не будет выполнен
      • Шанс получить экзотическое оружие «Анархия» в рейде «Истребители прошлого» увеличен до 10% (ранее – 5%).
 
Горнило
  • Плейлисты
      • Ликвидация добавлена в плейлист Горнила на постоянной основе
      •  
  • Список доступных карт
      • Ржавая земля добавлена в соответствующие плейлисты
      • Мертвые скалы, Ущелье Легиона, Возмездие и Безлюдье добавлены в соответствующие плейлисты.
      • Из всех плейлистов Горнила убраны Отсрочка Императора, Эквинокс, Опорная база «Эхо» и Восток.
      • На этих картах все еще можно устраивать закрытые матчи
  • Центр города
      • Изменены физические показатели, чтобы игроки не могли цепляться за стены
  • Ущелье Легиона
      • Изменены физические показатели, чтобы игроки не могли выйти за пределы игровой зоны
  • Мертвые скалы
      • Изменены точки воскрешения и подсчет вероятности их выбора. Особенно у краев карты
  • Возмездие
      • Изменены точки воскрешения, чтобы улучшить игровой процесс на этой карте
  • Бесконечная долина
      • Изменены опасные физические показатели, чтобы удержать игроков в пределах игровой зоны
  • Сумеречная Брешь
      • Изменены физические показатели, чтобы игроки не могли выйти за пределы игровой зоны
  • Вдовий двор
      • Изменены физические показатели, чтобы игроки не могли выйти за пределы игровой зоны
 

ПК

Steam
  • Добавлена поддержка контроллеров через ввод Steam:
  • контроллер Steam
  • контроллер Switch
  • Для поддерживаемых контроллеров доступны Steam Link и Remote Play
  • При восстановлении серверов Steam лобби текстовых чатов будут предпринимать попытку восстановиться
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DESTINY 2
Новое подземелье в Destiny 2 сезон 19: Дата выхода, чего ожидать и многое другое
DESTINY 2
Новое подземелье в Destiny 2 сезон 19: Дата выхода, чего ожидать и многое другое
Подземелья — это одни из самых сложных действий, с которыми Стражи столкнутся в Destiny 2. Хотя они не так сложны, как…
Все испытания Фестиваля усопших 2022 в Destiny 2
DESTINY 2
Все испытания Фестиваля усопших 2022 в Destiny 2
Событие «Фестиваль усопших 2022» прибыло в Destiny 2. В сезонное событие этого года было внесено несколько изменений, но его суть осталась…
Destiny 2 Фестиваль усопших 2022: дата начала, награды, события и многое другое
DESTINY 2
Destiny 2 Фестиваль усопших 2022: дата начала, награды, события и многое другое
Фестиваль усопших 2022 в Destiny 2 отпразднует Хэллоуин в Башне в рамках сезона Добычи, поэтому вот все, что вам нужно знать…
Destiny 2 Гибель Короля руководство по испытанию: Строительные Работы
DESTINY 2
Destiny 2 Гибель Короля руководство по испытанию: Строительные Работы
После недавнего еженедельного сброса в Destiny 2 игроки окажутся в центре нового испытания в рейде Гибель Короля. Последняя задача требует, чтобы игроки…
Покупка серебра к Destiny 2 дёшево через Аргентину. (Схема для России)
DESTINY 2
Покупка серебра к Destiny 2 дёшево через Аргентину. (Схема для России)
В этом гайде рассказываем, как купить серебро для Destiny 2 в условиях изоляции для российских геймеров. Используя мозги и VPN. ГАЙД…
Как попасть в Затерянный сектор Космический док IV Destiny 2
DESTINY 2
Как попасть в Затерянный сектор Космический док IV Destiny 2
Узнайте, как найти местоположение Затерянного сектора Космический док IV (Skydock IV) в этом руководстве по Destiny 2. Затерянный сектор Космический док IV является…