Благодаря ранним изменениям в автоматических винтовках , которые позволили оружию этого класса в «Дестини» получить ногу с необходимыми прецизионными баффами, Hard Light стал монстром. Общие баффы в сочетании с его уникальными привилегиями сделали его неостанавливаемым.
После баффов 2.8.0, Hard Light был брошен на вершину мета Destiny. Оружие вскоре заняло лидирующую позицию по (10,23%) использования в тигле. Только снайперка Revoker с (10,13%) и еще оин автомат Summoner (7,40%) был близок, по данным DestinyTracker .
Bungie, конечно, обратил внимание. Перед обновлением 2.8.1.1 разработчики подтвердили, что Hard Light был «в авангарде» планов на нерф, из-за «шокирующего» перенасыщения в плейлистах PvP. По словам разработчиков , план состоял в том, чтобы «снизить летальность».
«Этот патч будет сфокусирован на оружии, которое слишком ярко светило в Crucible с начала сезона Величие», – подтвердила Банги. Теперь Стражи имеют четкое представление о запланированных нерфах, и они довольно большие.
Hard Light справляется с несколькими проблемами в обновлении 2.8.1.1
В своем обновлении 2.8.1.1 «Хард Лайт» попал на несколько фронтов. Урон теперь упал – он был значительно выше 0,5x стандарта Auto Rifle – теперь был установлен на 0,7x, в то время как регулировка отдачи была снижена.
Оружие также теперь может похвастаться двумя отдельными бонусными характеристиками урона от пуль рикошета в режимах PvE и PvP. Столкнувшись с другими Стражами, игроки нанесут 1,35х урона. Однако в рейдах, забастовках и других режимах PvE множитель 2,0х остается.
Банги сказал, что они хотели бы рассмотреть вопрос об использовании оружия «для пользователей мыши и клавиатуры, поскольку способность точно нацеливать на дальность позволяет вам использовать оружие на больших расстояниях, помимо возможности более эффективного использования рикошетов».
«Жесткий свет может похвастаться множеством отличных характеристик, и его влияние возрастает по мере увеличения его использования – в конце концов, ни одно укрытие не является безопасным», – добавила Банги. «Таким образом, мы сокращаем некоторые аспекты, которые допускают косвенный пожар и неожиданную летальность в нечетных сценариях».